![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 390 Спасибо сказали: 3218 раз ![]() |
Ещё прикол: в Бетховене в одном из сундуков лабиринта — две книги Disarm Trap Skill.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 390 Спасибо сказали: 3218 раз ![]() |
я сделал вывод, что там пыточная Прикол в том, что это действительно пыточная. Воспользовавшись пропуском посетителя, дождался "клиента" и вошёл вместе с ним. Далее дверь закрылась, откуда-то послышались звуки ударов и стоны. Стражники и заключённый бесстрастно стояли и ничего не делали. Потом, стражник открыл дверь и, видимо, должен был пойти за следующим заключённым, но вначале он застрял в "избитом", затем долго бодал стену. Второй стражник тем временем бесстрастно караулил вход.P.S. Я, видимо, поломал что-то, когда входил в допросную вслед за зеком, но когда я повторил это, войдя перед стражником, всё прошло замечательно: после "допроса" стражник увёл зека к камере, а я остался в допросной за запертой дверью. P.P.S. Если в допросную не входить, стражник оттуда больше не выйдет. PP.P.S. "Спасти" заключённых и получить за это 500 XP возможно только, если у вас нет пропуска. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
||
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 390 Спасибо сказали: 3218 раз ![]() |
Давно уже казалось, что второй по списку самец человека — вылитый Духовны, особенно в виде сбоку.
![]() А сейчас глянул на второго эльфа самца — да это же Обамка! ![]() ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
||
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 390 Спасибо сказали: 3218 раз ![]() |
А Беган А'Гри - Сергей Дружко.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 390 Спасибо сказали: 3218 раз ![]() |
Giorsal A'Velsi - эксперт/мастер обучения из Тьоргарда, также появляется в Йорвике.
Цитата Вашу маму и тут и там показывают!
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Мight and Magic VI — мы немало читаем о пиратах, встречаемся с некоторыми из них, находим пиратские предметы.
Мight and Magic VII — мы продолжаем читать о пиратах и находить предметы, посещаем лабораторию одного из их поставщиков, совершаем налет на пиратскую базу. Мight and Magic VIII — мы сталкиваемся с пиратами в самом начале игры и потом еще не раз с ними сражаемся, посещение нами главной в мире пиратской вотчины и борьба с пиратским флотом становится одним из ключевых этапов сюжета. Мight and Magic IX — мы играем пиратами. |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 390 Спасибо сказали: 3218 раз ![]() |
И пусть пираты - уходящая профессия, зато болваны не сойдут со сцены.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 390 Спасибо сказали: 3218 раз ![]() |
Немного неудачно открыл сундук в тренировочном зале. Все наёмники без сознания. Пошёл к Снорри, он рассказал про аббата. Думаю: пора топать в Фростгард. На пути вижу, как разбойники дерутся с мелким магрибом из озера. Нажимаю Enter и... игра зависает.
"Я знал, что не просто так их таскаю с собой" - выкидываю игру из памяти, запускаю снова, гружу autosave и лечу наёмников, прежде чем снова идти к разбойникам. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 390 Спасибо сказали: 3218 раз ![]() |
перестали работать регенерация и щит стихий 1) Регенерация работает. По крайней мере, от свитка: когда я проходил соло Лича, использовал его на Ариен, когда она была без сознания, она через некоторое время приходила в себя. 2) Щит стихий предварительно работает: персонажи, защищённые заклинанием, не получают урона. Требуется дополнительное исследование, можно ли им так убить атакующего. Предварительный вывод: Маэстро нас дезинформирует. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
перестали работать регенерация и щит стихий 1) Регенерация работает. По крайней мере, от свитка: когда я проходил соло Лича, использовал его на Ариен, когда она была без сознания, она через некоторое время приходила в себя. 2) Щит стихий предварительно работает: персонажи, защищённые заклинанием, не получают урона. Требуется дополнительное исследование, можно ли им так убить атакующего. Предварительный вывод: Маэстро нас дезинформирует. регенерация не работает! по ее формуле она должна лечить +1хп за единицу назыка, а в телпе - оно сломано и лечит +1хп в принцципе, что делает заклинание бесполезным. щит стихий не отражает урон в атакующего. Предварительный вывод: толич не проверил исходную информацию. |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 390 Спасибо сказали: 3218 раз ![]() |
К сожалению, мой одинокий лич испытывает некоторые трудности с изучением заклинания регенерации. В любом случае, оно работает.
Но не волнуйся, Маэстро, сломанных заклинаний в игре ещё много. То же Божественное вмешательство. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 390 Спасибо сказали: 3218 раз ![]() |
https://camilleb.home.xs4all.nl/MM9/MM9_spell_notes.htm
Regeneration Never regenerates more than 1 hp per minute (although reported working fine before (official) patch 1.2). Так что, TELP не при делах. Они только исправили описание, чтобы соответствовало тому, что реально делает заклинание. Если в описании указать %d вместо 1, показывается, что будет лечить Elemental Skill HP, но реально лечит 1, на гранде 2. Elemental Aura This spell seems to function different from it's description: it does prevent damage, but doesn't return any. Nice thing about this spell is that it lasts until the shield's hitpoints are gone, although it will disappear eventually (24 hours?). Похоже, возврат к 1.2 не поможет, нужно возвращаться к 1. Кстати, я привык сортировать вещи (в частности, книги заклинаний), передавая их самому себе. В результате вещи исчезали (при обновлении инвентаря возвращались), но меня это устраивало. Патч 1.2 отображает хвост списка вещей (вместа головы, как раньше) и не даёт передавать вещи самому себе, приходится гонять их между персонажами туда-сюда. Блеа. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
https://camilleb.home.xs4all.nl/MM9/MM9_spell_notes.htm Regeneration Never regenerates more than 1 hp per minute (although reported working fine before (official) patch 1.2). Так что, TELP не при делах. Они только исправили описание, чтобы соответствовало тому, что реально делает заклинание. Если в описании указать %d вместо 1, показывается, что будет лечить Elemental Skill HP, но реально лечит 1, на гранде 2. Elemental Aura This spell seems to function different from it's description: it does prevent damage, but doesn't return any. Nice thing about this spell is that it lasts until the shield's hitpoints are gone, although it will disappear eventually (24 hours?). Похоже, возврат к 1.2 не поможет, нужно возвращаться к 1. Кстати, я привык сортировать вещи (в частности, книги заклинаний), передавая их самому себе. В результате вещи исчезали (при обновленти инвентаря возвращались), но меня это устраивало. Патч 1.2 отображает хвост списка вещей (вместа головы, как раньше) и не даёт передавать вещи самому себе, приходится гонять их между персонажами туда-сюда. Блеа. спасибо за развернутый ответ! очень печально, что оно сломано было. я привык к версии до 1.2. грустинка в глаз попала. я пробовал модить мм9, но она слишком ... как бы сказать, особенная! я даже текстуры тупо не могу изменить - они после добавления в архив тупо не читались игрой =\ (прогнал из через гигапиксель, чтобы мыло убрать, но нет же!) |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 390 Спасибо сказали: 3218 раз ![]() |
Кстати, о моддинге, как я это изучал. Я добавил в скрипт дедушки продвижение персонажей последовательно до Паладина, Священника, Лича, Убийцы. А потом, немного подумав, добавил 4 ляма опыта (по лимону каждому) и 5 лямов денег. (Однократно, у меня дедушка даёт инструкцию только один раз, а не каждый раз, как с ним разговариваешь, выкинув инструкцию.) Теперь я знаю точно — в Штурмфорде тренируют до 15-го уровня с наценкой 20%, в Дрангхейме — до 20-го с 75% наценкой, в Губерленде — до 40-го с наценкой 50%. Кстати, в Тьоргарде есть полусекретный тренер до 25-го уровня без наценки.
Так вот, в обоих случаях (Ш и Д) я прокачался до местного максимума, а потом мне перевозчик говорил: приходите завтра. Так пришлось очистить Анскрам и зачистить тюрьму. Ну с Йоббо разобрался, как же без этого. Зато по ходу дела попались требуемые книжки Elemental Aura и Regeneration, так что мне не пришлось искать их по магазинам. Но потестировать я успел только последнее, потом пошёл гуглить. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Кстати, о моддинге, как я это изучал. Я добавил в скрипт дедушки продвижение персонажей последовательно до Паладина, Священника, Лича, Убийцы. А потом, немного подумав, добавил 4 ляма опыта (по лимону каждому) и 5 лямов денег. (Однократно, у меня дедушка даёт инструкцию только один раз, а не каждый раз, как с ним разговариваешь, выкинув инструкцию.) Теперь я знаю точно — в Штурмфорде тренируют до 15-го уровня с наценкой 20%, в Дрангхейме — до 20-го с 75% наценкой, в Губерленде — до 40-го с наценкой 50%. Кстати, в Тьоргарде есть полусекретный тренер до 25-го уровня без наценки. Так вот, в обоих случаях (Ш и Д) я прокачался до местного максимума, а потом мне перевозчик говорил: приходите завтра. Так пришлось очистить Анскрам и зачистить тюрьму. Ну с Йоббо разобрался, как же без этого. Зато по ходу дела попались требуемые книжки Elemental Aura и Regeneration, так что мне не пришлось искать их по магазинам. Но потестировать я успел только последнее, потом пошёл гуглить. а не изучал, как графический формат редактировать и как правильно его в игру добавлять? |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 390 Спасибо сказали: 3218 раз ![]() |
Как редактировать — нет. Ну, за исключением обращения анимации движения солнца по небу, но там же просто .PCX, да и редактировать мне ничего не понадобилось.
Но, походу, .DTX - вполне стандартные Direct X текстуры, как правило, с 4 mip-уровнями. Неизвестны лишь .ABC, .SPR и .DAT (модели, спрайты. карты). -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Как редактировать — нет. Ну, за исключением обращения анимации движения солнца по небу, но там же просто .PCX, да и редактировать мне ничего не понадобилось. Но, походу, .DTX - вполне стандартные Direct X текстуры, как правило, с 4 mip-уровнями. Неизвестны лишь .ABC, .SPR и .DAT (модели, спрайты. карты). я уже нашел. разве что толку нет. хотел текстуры улучшить в х4 раз, но игра так не работает, она использует стандартный размер и 1/4 часть больших текстур. даже мобов блюрит жутко. так что ХД модотменяется еще на самой первой стадии. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
а вот ММ7 схавала х4 текстуры, пропущенные через ИИ. не без магии от Grayface, конечно же
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 390 Спасибо сказали: 3218 раз ![]() |
Ещё один мелкий баг: при сохранении настроек управления меняются местами первичные и вторичные. На игру это влияния не оказывает, но забавно, что даже тут можно запороть.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Причина редактирования: 3.19
Сообщение
#260
|
|
![]() ГЕРОЙ ПОКОЛЕНИЯ БАРХАТ Сообщений: 530 Спасибо сказали: 1431 раз ![]() |
а вот ММ7 схавала х4 текстуры, пропущенные через ИИ. не без магии от Grayface, конечно же ![]() Ещё лучи засунуть и вообще красота -------------------- Благословленны идущие по нехоженым тропам...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 July 2025 - 13:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|