![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
||
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Ньям в ГТУ не телепортируется от нас, если разбираться с ним в пошаге.
Если разобраться с малым демоном в пошаге, большой демон пояляется сразу, но невидим, неслышим и под землёй. Его можно сканировать (при хорошо прокачанном Природоведении), бить оружием и магией. Если его хиты в таком состоянии упадут до 0, он не выскочит, но и не умрёт, т.е., не даст нам узелок с лутом. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
||
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Ах, да — после получения истинного Предначертания можно опять пойти в ГТУ, и в положенных местах опять будет появляться замороженный ранее Ньям. Несмотря на то, что замороженный Ньям стоит там, где его заморозили, и отображается на радаре жёлтой точкой. К слову, сбежать из ГТУ заклинаниями нельзя, а повторное использование того самого рычага опять показывает ролик заморозки (Ньям всё ещё заморожен и враждебен, индикатор рядом с ним жёлтый), но за кадром, с фокусом на рычаге, а потом переносит в Зал Богов, но, кажется, дальше игра зависает.
И, как это водится у NWC, почти никто не заметил, что вы совершили. Только у Крона появилась новая реплика, а Хэндл по-прежнему нас не уважает (хотя именно он отдал нам истинное Предначертание, после того, как заступился за нас перед Кроном). -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Судя по файлу "SPELL.TXT", планировалось какое-то заклинание с номером 3 и названием где-то между "Chain Lightning" и "Column-of-Fire" (которые 2 и 4).
Charge item? Cheat death? Clairvoyance? Поскольку номера заклинаний в игре не видны, вряд ли это отсылка к пранку с тремя свиньями. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Immortal Сообщений: 6 813 Спасибо сказали: 8018 раз ![]() |
Судя по файлу "SPELL.TXT", планировалось какое-то заклинание с номером 3 и названием где-то между "Chain Lightning" и "Column-of-Fire" (которые 2 и 4). Charge item? Cheat death? Clairvoyance? Поскольку номера заклинаний в игре не видны, вряд ли это отсылка к пранку с тремя свиньями. Charm? |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Это да, вместо Charge Item логичнее был бы Recharge Item.
А Cheat Death мы и так, без заклинаний, на постоянной основе. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Давно не играл в русскую версию. Кириллица нарисована мельче латиницы, ввести имена персонажей можно только кириллицей, а сохранений - только латиницей. Неработающая кнопка OK на экране "Сводная информация" (не в том смысле, что она должна работать, а в том, что её там и быть не должно - я уже нарисовал новую картинку).
Выполнил задания Зелёного. Сдал, а полуорка Друидом не стала, я к Кетилдотир - хочу стать Друидом - выбираю полуорку, закрываю диалог - игра падает. Загружаю снова - опять к Менье - та же история, третий раз - опять упала. Я уже говорил, что такое безумие? Попробую ещё раз с начала перепройти до этого места. Если опять не заработает - ну, что же, на русскую версию мода придётся забить. P.S. Удалил минисейвы - всё работает. Значит, начинал играть на других скриптах... Что же, это обнадёживает. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
В новой игре из первой из убитых огненных стрекоз на Острове Праха выпало Железное кольцо Здоровья. Это вообще законно?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Наконец-то я это сделал: вернул вещи крестьянам, не перебив банду. Задание не засчитано. Я знал, что Крестоносцы - хладнокровные убийцы.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Был твёрдо уверен, что использовать неидентифицированные предметы в игре невозможно. Оказывается, свитки, зелья, книги - нельзя. Оружие, броню, бижутерию - можно. Случайно надел зелёное колечко и так узнал.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Если выключить HUD, пропадают портреты персонажей (в результате нельзя переключаться между ними и накладывать заклинания на них индивидуально, массовые работают), индикатор дыхания (в результате можно нечаянно утонуть), но остаются прицел в центре, иконки заклинаний (Падение пера, Факел, Скороход). Остаётся компас с рамкой для мини-карты заклинания Глаз мага, если оно выключено. Если включено, сам компас остаётся, а рамка с мини-картой пропадает.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Задумался: Isle of Ashes это Остров Праха или Остров Ясеней (Ясеневый Остров)?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Учитывая контекст, явно Праха. Место, откуда началась Катастрофа, там руины башни темного мага, водится нежить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Забавно: из 8 высших классов игры 3 (Паладин, Рейнджер, Друид) - начальные из MM7, 1 (Священник) - первое продвижение, 2 (Убийца, Лич) - второе продвижение тьмы и 2 (Гладиатор, Маг) - новые (Гладиатор - не Чемпион, Маг - не Волшебник и не Архимаг).
Более того, 1 из начальных классов и 1 из продвинутых классов - это продвинутые из MM7 (Посвящённый и Крестоносец). Особый цимес в продвижении Крестоносца в Паладины, а не наоборот. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Забавный факт: изначальные имена Bodvar, Belia, Broccan и Miriam прописаны не в MMIXNAMES.CSV и не в GAMETEXT.TXT, а в cshell.dll. В русской версии от Буки в cshell.dll прописаны и английские, и русские версии этих имён. Ещё там прописаны названия первых двух слотов сохранения: quicksave и autosave. У буки это Быстрое сохранение и Автосохранение. Внимание: если начать новую игру в русской букаверсии, а затем заменить cshell.dll на пропатченный, то сохранение будет в quicksave и autosave, но в меню сохранения/загрузки будут отображаться Быстрое сохранение и Автосохранение (при наличии). Так что их лучше сразу удалить, чтобы не задаваться вопросом, куда подевался прогресс. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Бард туда просто просился бы. Кстати, если не создавать ещё одно дерево, а подшаманить с одной из веток существующего, то путь развития Fighter->Thief->Bard был бы прикольной отсылкой.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Head Bob - Анимация портретов (на самом деле речь о "реалистичном" покачивании камеры влево-вправо во время ходьбы, даже на месте).
of Mortality - Бессмертия. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Цитата There is a fort called Anskram Keep along our border located in Sturmford. It is rightfully ours. Go to this fort, and disable all of its defenses. Take this key. One of our agents returned with it. Цитата На нашей границе с Штурмфортом стоит Твердыня Анскрама, по праву принадлежащая нам. Направляйтесь туда и обезвредьте всех ее защитников. И возьмите этот ключ.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Навык Изучение Монстров: что с ним не так.
1) В руководстве (да и в игре) написано, что он автоматически применяется, если щёлкнуть правой клавишей на монстре. В стандартной настройке клавиш правый щелчок - альтернативная атака, а чтобы сканировать монстра надо нажать G. И это кажется более логичным: всё же мы чаще стреляем или колдуем, чем сканируем монстров. Но ничто не мешает настроить скан на правый щелчок, а альтатаку на, скажем, Q. 2) Стратегическое руководство утверждает: вы можете забить на этот навык и просто сверяться с таблицей в этом руководстве. И с этим сложно спорить. Скажу больше: можно забить и на всю игру. Форад Дарре предатель, предсказания фальшивые, за всем стоит Ньям. Но если кто-то хочет играть и узнавать мир не из таблиц, а по ходу игры, то это его право. 3) И в стратегическом руководстве, и в игре утверждается: на нормальном уровне мы изучаем HP и AC монстра, на эксперте - тип атаки и урон, на мастере - какие заклинания монстр колдует, на магистре - устойчивости монстра. Мелкая придирка: на эксперте мы узнаём урон для ближней и дальней атаки. Средняя придирка: я специально натренировал следопыта до ГМ, чтобы узнать: устойчивости не отображаются. Но это можно списать на недоделанность игры. Крупная придирка: нигде не написано, как по уровню и ступени навыка определить уровень монстров, которых мы сможем просканировать. Есть подозрение, что, подобно другим навыкам, эксперт удваивает эффект, мастер утраивает, магистр упятеряет. Нет, ГМ не даёт 100% узнавания: для сканирования Ньяма (ур.300) нужен навык ГМ 39. Что удивительно, сканировать Царя Драконов (уровень 1000) достаточно уровня навыка 1 - видимо, из-за ошибки в коде. Ну или Дракон специальное исключение. Дракон - это Q из шестёрки, Толберти или Роберт из семерки, Мегадракон из двойки или пятёрки. Убивать его и так муторно. Если ещё и не иметь возможности узнать, сколько ему жить или есть ли вообще прогресс (потому что он регенерирует) - муторно пятикратно (потому что на ГМ). -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|||
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Кстати: когда (и только когда) Ньям заморожен, его можно убить. Он регенерирует, но не контратакует. Но у нас же есть ядовитое облако?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
||
|
|||
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Ещё о навыках: Броня. mm6world утверждает, что Fighter может только N (а Mercenary и Crusader - E). Но в игре Figher может стать E, но не может надевать кольчугу.
А в стратегическом руководстве написано, что Crusader может только N в Id Monster, хотя в игре способен и на E. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 August 2025 - 07:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|