![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3252 раза ![]() |
Но от этого у него остались только работа по расписанию и пожелание приходить с деньгами по окончании разговора. Ещё у него остался инветарь: если в его rude добавить пункт торговли, он продаёт книги магии с наценкой 50%, характерной для Губерленда.Edit. В прототипе, кстати, он ещё торговец и, если спросить его новости, пожалуется, что занят по ночам, копируя книги (в релизе он по ночам драит палубу). -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3252 раза ![]() |
В магазине Равенсфорда увидел свиток Маяк Ллойда. Круто, да? Не совсем. Цена свитка 750, коэффициент магазина 3.5, поэтому без навыка торговли свиток стоит 2625, а с навыком торговли 1 (а есть варианты?) - 2598. А в кармане 533 за счёт проданных свитков. И есть подозрение, что даже если продать все предметы, всё равно не хватит.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 731 Спасибо сказали: 10395 раз ![]() |
В магазине Равенсфорда увидел свиток Маяк Ллойда. Круто, да? Не совсем. Очень жизненно, я бы сказал. Вообще, в некоторых играх встречаются нарочитые примеры, когда игроку в начале пути доступен магазин, в котором выставлен топовый шмот, но пока нет денег, а потом когда деньги есть, магазин уже недоступен. Так что можно рассматривать как приём. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3252 раза ![]() |
Сделал копья и алебарды одноручными — и мне так нравится больше: можно взять копьё и щит. Или копьё в правую руку, а меч/топор в левую. А не два копья. Наверно, стоило бы им ещё и урон срезать...
Ах, да, чуть не забыл: отделил тему про прототип. Потому что интересные отличия от релиза. Для этого пришлось разделить и отредактировать это сообщение. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3252 раза ![]() |
Забавно С другой стороны, 3 высших класса - базовые из HMM4: Маг (Порядок), Священник (Жизнь) и Друид (Природа). Ещё 4 - продвинутые: Лич (Смерть/Хаос), Убийца (Ратное дело/Смерть), Следопыт (Ратное дело/Разведка), Паладин (Ратное дело/Жизнь). Ну и Крестоносец (Тактика/Жизнь).А у меня планируются ещё: Варвар и Лучник (Ратное дело), Рыцарь (Тактика), Монах (Жизнь/Порядок), Вор (Разведка) и Бард (Разведка/Природа). -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3252 раза ![]() |
Проходя академию TSR, сагрил охрану в большом зале и сбежал за угол (в сторону библиотеки). Охрана, судя по радару, столпилась в углу зала. Вернулся ко входу, выманил несколько стражей и орка-капитана, перебил их (в пошаге, естественно). Бой закончился. Слышу звуки боя: два оставшихся стража пытаются задирать капитана-орка. Ну, я им помог, конечно.
![]() Хотя, битва между союзниками в серии не редкость: вспомнить хотя бы туннели под Каменным городом, где гномы и чернокнижницы, разобравшись с гогами, могли взяться друг за друга. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3252 раза ![]() |
Ещё о навыках: mm6world утверждает, что навык Spear на уровне Мастер позволяет держать копьё в одной руке. Так вот, в оригинальной игре он позволяет взять копьё в левую руку. При этом нельзя взять в правую руку копьё, а в левую меч, потому что копьё - двуручное, но можно взять в правую меч, а в левую копьё. Или взять два копья. Но не копьё со щитом, нет.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3252 раза ![]() |
Всё забываю рассказать об этой находке. В Монастыре Линдисфарна монахи носят коричневые, серые и синие рясы. И в длинных коридорах они стоят длинными рядами с равными интервалами.
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3252 раза ![]() |
По ходу игры мы можем в тавернах угостить выпивкой двоих персонажей. Это Снорри Кулак в Тьоргарде и Бьярни Герольфсен в Штурмфорде. Бармены не берут с нас за это денег. Не нальют и нам. Всё что мы сможем сделать с выпивкой в этой игре - получить странное пойло в одной таверне и продать в другой.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3252 раза ![]() |
Общий для всей партии прогресс задержки дыхания в M&M IX выглядит несколько странно: разве способность задержать дыхание не должна определяться выносливостью персонажей, т.е. быть индивидуальной? Разве личам нужно дышать? Почему мобы не испытывают дискомфорта в воде? С другой стороны, скорость движения по миру партии не зависит от скорости персонажей.
Но хотя бы больше никто не тонет, ходя по воде. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Immortal Сообщений: 1 605 Спасибо сказали: 1821 раз ![]() |
Общий для всей партии прогресс задержки дыхания в M&M IX выглядит несколько странно: разве способность задержать дыхание не должна определяться выносливостью персонажей, т.е. быть индивидуальной? Разве личам нужно дышать? Почему мобы не испытывают дискомфорта в воде? С другой стороны, скорость движения по миру партии не зависит от скорости персонажей. Но хотя бы больше никто не тонет, ходя по воде. Из той же оперы: - Почему весь отряд забирается в радиус поражения заминированных сундуков? Почему нельзя на эту миссию отправить одного сорви-голову? Было бы куда удобнее отлечиваться... |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Но хотя бы больше никто не тонет, ходя по воде. Видимо, вода в водоёмах Аксеота тёплая. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 August 2025 - 21:40 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|