IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Некроманты., Разумные предложения по улучшению класса
Traun
сообщение 14 May 2008, 11:39 (Сообщение отредактировал Traun - 14 May 2008, 11:41)
Сообщение #1

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




Хотелось бы заранее попросить не флудить без повода.
Если вы сравниваете скилл-спелл с аналогом у другого класса, просьба не уходить от основной темы в сторону в стиле "Да, а вот у *** вообще ппц....".

Настораживает отсутствие у некроманта некоторых штук, дающих бкаст.
Конкретнее - continual light, spell of mastery, aura of majesty.
Насчет continual light вообще непонятно, почему нету. Некромант - полноценный маг. Кстати, можно светящийся шарик в мерцающий черепок при єтом перекрасить..
Касательно spell of mastery и aura if majesty - имхо, надо хотя бы что-то одно чтобы было у некроса.


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Fiona_*
сообщение 14 May 2008, 12:20
Сообщение #2







Писал уже об этом. И локейта не хватает тожа.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Demien
сообщение 14 May 2008, 16:19
Сообщение #3

Бессмертный Мира ДФ2
Сообщений: 587
Спасибо сказали: 39 раз




Перепалку Гривуса и Тервина (в приват ребята) и оффтоп потёр!


--------------------
а тут когда то была забавная картинка... делась куда то...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Tervyn
сообщение 14 May 2008, 17:43
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 523
Спасибо сказали: 35 раз




Та Я собственно о том и писал что некр убитый класс щас, иначе бы хотя бы 2-3 некра играло быsmile.gif

Добавлено ([mergetime]1210776202[/mergetime]):
И кстати зачем было делетить мои посты где я некра с df2 сравнивал с некром c7i? Там далеко не мало хорошего есть, что не грех перенять...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ahill
сообщение 14 May 2008, 17:51
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 719
Спасибо сказали: 4 раза




ИМХО некр-это скелетовод. У Перумова некроманты интересно описаны, там и котят мучали ради маны и ограничений на количество скелетов нету, но ману они кушают, т.е. можно например чтобы за одного скелета в тик отнималось n маны(как у псионика за ауры). Ну и котят можно мучить, чтобы ману получить там или ауру какуюнибуть повесить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 14 May 2008, 18:04
Сообщение #6

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




С отнимкой маны не согласен. Скелет и так дорого стоит, чтобы снимать ману в тик.
Вспомнил тут старые игры, стратежки разные, РПГ... 3 ночи короче не отходил от компа, ностальгия.. Так вот, у некроманта часто на поясе пара черепков висит, так сказать амулетов некромантовских. Которые хранят ману или усиливают его черное колдовство. Можно помозговать над такими некровскими фенечками smile.gif
Грей, стоит подумать? Если да то можем развивать..


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ahill
сообщение 14 May 2008, 18:12
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 719
Спасибо сказали: 4 раза




Traun, ты меня недопонял ) Скелет отнимает ману в тик, но количество создаваемых скелетов неограничено(некромант слаб в стихийной магии, новот войской из скелетов создать может), таким образом, потратив сколькото времени(на создание каждого скелета должна быть задержка наверное) некромант может накопить сколько угодно скелетов(ну несовсем так) и идти в бой, правда чем больше войско, тем меньше оно продержиться.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 14 May 2008, 18:29 (Сообщение отредактировал Traun - 14 May 2008, 18:31)
Сообщение #8

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




ну имхо не составит труда одеться на ману, набрать шмота, раздать скелетам и веселою толпою снести все, что шевелится... Или ты предлагаешь кроме скелетов ввести каких-нибудь чумных зомбей, которые бы не одевались и существовали за счет маны хозяина?

P.S. Зато бонусить было бы так офигенно некром..... smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 14 May 2008, 18:34
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Одеться на мана_реген и снести все живое ? smile.gif
Имхо Tervyn прав - на c7i весьма интересно реализован некр. Сразу видно кто мастер зверовод, а кто только слоников может водить и просто очарок (чарм там у любого качаного персонажа есть, а такое удобство обращения с очарками лишь у некра)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Fiona_*
сообщение 14 May 2008, 19:37
Сообщение #10







Не надо про берега, ага? Там с некром так и не разобрались. Создали класс - овер. Урезали личей - овер. Урезали мобов - овер. Урезали класс - овер. До сих пор.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ahill
сообщение 14 May 2008, 20:17
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 719
Спасибо сказали: 4 раза




Во, Traun, меня понял ) Армия нежити, которую нельзя одевать, и которая существует за счет маны хозяйна. По поводу "одеца на манареген и ману". До того как небыло шмота на манареген псионик под всеми своими аурами был очень даже нечиго(сносил почти всех), но за временем нужно было следить потому как мана кончалась быстро. С некром можно сделать тоже самое: Поднял 5 зомбей и ходишь с ними 5-10 тиков например. Потом ты х либо сам "упокоил"(например скил упокоение позволяет нежить всякую обратно в могилу загонять без убивания), либо если не успел "упокоить"(неуследил и мана кончилась) то они нападают на чтото живое в комнате(ну и скорей всего на самого некроманта).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aish
сообщение 14 May 2008, 20:37
Сообщение #12

^ Up ^
Сообщений: 634
Спасибо сказали: 3 раза




Цитата(Traun @ 14 May 2008, 18:04)
С отнимкой маны не согласен. Скелет и так дорого стоит, чтобы снимать ману в тик.
Вспомнил тут старые игры, стратежки разные, РПГ... 3 ночи короче не отходил от компа, ностальгия.. Так вот, у некроманта часто на поясе пара черепков висит, так сказать амулетов некромантовских. Которые хранят ману или усиливают его черное колдовство. Можно помозговать над такими некровскими фенечками smile.gif
Грей, стоит подумать? Если да то можем развивать..

Вообще фетиш - это удел витчей по-моему.. Всякие зелья, отвары, амулетики, и прочую фигню мастерить.


--------------------
Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 14 May 2008, 20:40
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Такой вичей бы Я поиграл. Но об этом давно разговор идет... а про некров - ну надо что-то менять это точно smile.gif Только вот не знаю - скеллы щас опыт не едят, а та хваленая армия нежити ? smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sonnic
сообщение 16 May 2008, 10:05
Сообщение #14

Advanced Member
Сообщений: 116
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Traun @ 14 May 2008, 15:39)
Касательно spell of mastery и aura if majesty - имхо, надо хотя бы что-то одно чтобы было у некроса.

Думаю, что не стоит давать данные скилы некру, они сделаны для лока, и делать из некра темного лока незачем...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 16 May 2008, 10:28
Сообщение #15

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




Сонник, дело в том, что некр является магом. Полноценным. А та же aura of majesty имеется у всех чистых магов - ДМа, вичи и варлока. Так почему бы некроманту не дать этот скилл? Особого перевеса он не даст, но лучше немного, чем ничего.


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
risky
сообщение 16 May 2008, 13:19
Сообщение #16

God
Сообщений: 273
Спасибо сказали: 7 раз




Ну и вичи и варлока зато ваше нет никаких очарок и поэтому хоть чтото есть в виде аур ну а дм тут каким боком к аурам подмазался незнаю .. проше у него забрать ауры как расплату за очарок и всё будет шокаладна)


--------------------
Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно отмодерировано.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gloin
сообщение 20 May 2008, 09:40
Сообщение #17

thick as a brick
Сообщений: 898
Спасибо сказали: 23 раза




По мне у некра главный недостаток малая живучесть зоопарка, я уже писал о максимальных хп скелетов, их стойкости в пвп и времени их создания. В остальном хороший класс, лучшим пве классом я не играл.
Ауры на дамаг не для некра, а вот прохождение маладиктов стоит пересмотреть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Fiona_*
сообщение 20 May 2008, 10:15
Сообщение #18







А чем тебе 25к хп не хп? Тем более у академика их 4. Ац и савы с одежды есть.....
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gloin
сообщение 23 May 2008, 17:35
Сообщение #19

thick as a brick
Сообщений: 898
Спасибо сказали: 23 раза




Один из нас не в теме, когда я заканчивал играть некром у прокачаных скелетов было по 8к хп.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Fiona_*
сообщение 23 May 2008, 18:51
Сообщение #20







Некр мой прошлый реморт. Было 25к у самого раннего. Качать надо.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18 June 2025 - 15:29
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика