![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Хотелось бы заранее попросить не флудить без повода.
Если вы сравниваете скилл-спелл с аналогом у другого класса, просьба не уходить от основной темы в сторону в стиле "Да, а вот у *** вообще ппц....". Настораживает отсутствие у некроманта некоторых штук, дающих бкаст. Конкретнее - continual light, spell of mastery, aura of majesty.Насчет continual light вообще непонятно, почему нету. Некромант - полноценный маг. Кстати, можно светящийся шарик в мерцающий черепок при єтом перекрасить.. Касательно spell of mastery и aura if majesty - имхо, надо хотя бы что-то одно чтобы было у некроса. -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
Гость_Fiona_* |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() |
Писал уже об этом. И локейта не хватает тожа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Бессмертный Мира ДФ2 Сообщений: 587 Спасибо сказали: 39 раз ![]() |
Перепалку Гривуса и Тервина (в приват ребята) и оффтоп потёр!
-------------------- а тут когда то была забавная картинка... делась куда то...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Immortal Сообщений: 523 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Та Я собственно о том и писал что некр убитый класс щас, иначе бы хотя бы 2-3 некра играло бы
![]() Добавлено ([mergetime]1210776202[/mergetime]): И кстати зачем было делетить мои посты где я некра с df2 сравнивал с некром c7i? Там далеко не мало хорошего есть, что не грех перенять... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Immortal Сообщений: 719 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
ИМХО некр-это скелетовод. У Перумова некроманты интересно описаны, там и котят мучали ради маны и ограничений на количество скелетов нету, но ману они кушают, т.е. можно например чтобы за одного скелета в тик отнималось n маны(как у псионика за ауры). Ну и котят можно мучить, чтобы ману получить там или ауру какуюнибуть повесить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
С отнимкой маны не согласен. Скелет и так дорого стоит, чтобы снимать ману в тик.
Вспомнил тут старые игры, стратежки разные, РПГ... 3 ночи короче не отходил от компа, ностальгия.. Так вот, у некроманта часто на поясе пара черепков висит, так сказать амулетов некромантовских. Которые хранят ману или усиливают его черное колдовство. Можно помозговать над такими некровскими фенечками ![]() Грей, стоит подумать? Если да то можем развивать.. -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Immortal Сообщений: 719 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Traun, ты меня недопонял ) Скелет отнимает ману в тик, но количество создаваемых скелетов неограничено(некромант слаб в стихийной магии, новот войской из скелетов создать может), таким образом, потратив сколькото времени(на создание каждого скелета должна быть задержка наверное) некромант может накопить сколько угодно скелетов(ну несовсем так) и идти в бой, правда чем больше войско, тем меньше оно продержиться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
ну имхо не составит труда одеться на ману, набрать шмота, раздать скелетам и веселою толпою снести все, что шевелится... Или ты предлагаешь кроме скелетов ввести каких-нибудь чумных зомбей, которые бы не одевались и существовали за счет маны хозяина?
P.S. Зато бонусить было бы так офигенно некром..... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Одеться на мана_реген и снести все живое ?
![]() Имхо Tervyn прав - на c7i весьма интересно реализован некр. Сразу видно кто мастер зверовод, а кто только слоников может водить и просто очарок (чарм там у любого качаного персонажа есть, а такое удобство обращения с очарками лишь у некра) -------------------- |
|
|
Гость_Fiona_* |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() |
Не надо про берега, ага? Там с некром так и не разобрались. Создали класс - овер. Урезали личей - овер. Урезали мобов - овер. Урезали класс - овер. До сих пор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Immortal Сообщений: 719 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Во, Traun, меня понял ) Армия нежити, которую нельзя одевать, и которая существует за счет маны хозяйна. По поводу "одеца на манареген и ману". До того как небыло шмота на манареген псионик под всеми своими аурами был очень даже нечиго(сносил почти всех), но за временем нужно было следить потому как мана кончалась быстро. С некром можно сделать тоже самое: Поднял 5 зомбей и ходишь с ними 5-10 тиков например. Потом ты х либо сам "упокоил"(например скил упокоение позволяет нежить всякую обратно в могилу загонять без убивания), либо если не успел "упокоить"(неуследил и мана кончилась) то они нападают на чтото живое в комнате(ну и скорей всего на самого некроманта).
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ^ Up ^ Сообщений: 634 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата(Traun @ 14 May 2008, 18:04) С отнимкой маны не согласен. Скелет и так дорого стоит, чтобы снимать ману в тик. Вспомнил тут старые игры, стратежки разные, РПГ... 3 ночи короче не отходил от компа, ностальгия.. Так вот, у некроманта часто на поясе пара черепков висит, так сказать амулетов некромантовских. Которые хранят ману или усиливают его черное колдовство. Можно помозговать над такими некровскими фенечками ![]() Грей, стоит подумать? Если да то можем развивать.. Вообще фетиш - это удел витчей по-моему.. Всякие зелья, отвары, амулетики, и прочую фигню мастерить. -------------------- Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Такой вичей бы Я поиграл. Но об этом давно разговор идет... а про некров - ну надо что-то менять это точно
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 116 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(Traun @ 14 May 2008, 15:39) Касательно spell of mastery и aura if majesty - имхо, надо хотя бы что-то одно чтобы было у некроса. Думаю, что не стоит давать данные скилы некру, они сделаны для лока, и делать из некра темного лока незачем... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
Сонник, дело в том, что некр является магом. Полноценным. А та же aura of majesty имеется у всех чистых магов - ДМа, вичи и варлока. Так почему бы некроманту не дать этот скилл? Особого перевеса он не даст, но лучше немного, чем ничего.
-------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
God Сообщений: 273 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Ну и вичи и варлока зато ваше нет никаких очарок и поэтому хоть чтото есть в виде аур ну а дм тут каким боком к аурам подмазался незнаю .. проше у него забрать ауры как расплату за очарок и всё будет шокаладна)
-------------------- Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно отмодерировано.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() thick as a brick Сообщений: 898 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
По мне у некра главный недостаток малая живучесть зоопарка, я уже писал о максимальных хп скелетов, их стойкости в пвп и времени их создания. В остальном хороший класс, лучшим пве классом я не играл.
Ауры на дамаг не для некра, а вот прохождение маладиктов стоит пересмотреть. |
|
|
Гость_Fiona_* |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() |
А чем тебе 25к хп не хп? Тем более у академика их 4. Ац и савы с одежды есть.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() thick as a brick Сообщений: 898 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Один из нас не в теме, когда я заканчивал играть некром у прокачаных скелетов было по 8к хп.
|
|
|
Гость_Fiona_* |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() |
Некр мой прошлый реморт. Было 25к у самого раннего. Качать надо.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 June 2025 - 15:29 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|