IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Лимит, Как стоит переделать лимиты
Dofur
сообщение 15 May 2008, 11:28
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Последний раза когда тестили работал. Удваивал урон с атаки


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Daveron
сообщение 15 May 2008, 11:49
Сообщение #22

Soldat
Сообщений: 500
Спасибо сказали: 3 раза




Нифига подобного у война он не делает...у самура замечал праскакивает атака в дабл дамаге а у война с обычных атак такого нет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 15 May 2008, 11:54
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Я тестил с вором - у него проскакивало. Про войнов хз - с ними не тестил


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aish
сообщение 15 May 2008, 13:11
Сообщение #24

^ Up ^
Сообщений: 634
Спасибо сказали: 3 раза




Насчет ац хп и савок - лимиты, которым стоит это добавить, реально будут уступать рандарту их лвлу, потому по-моему имеет смысл..


--------------------
Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 30 May 2008, 16:39
Сообщение #25

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Может вообще сделать лимитки рандомными?
Но рандомными немного круче обысных, то есть
если лимитка раньше давала например 10 свс то
поставить ей 5 свс как обязательный на_рандом_не_влияющий
параметр. И т.д....

И ввести функцию "обновление рандома"
например: платишь 1000 золотых оружейнику, даешь любую
шмотку и ее параметры генерируются заново


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 30 May 2008, 17:09
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Ну рандомные лимиты это перебор - про перегенерацию в принципе нормально. (просто прикинь - сначала вычисли что лимита не на руках, потом завали ОЧЕНЬ крутого моба чтобы она репопнулась, потом второй раз чтобы снять вещь - а потом окажется что там скажем не 20 bcast - а 400 маны smile.gif Лимита должна как раз быть статичной...)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 30 May 2008, 20:10
Сообщение #27

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Возможно. Но если один раз сумели завалить моба, то и второй наверно смогут ...
Кстати, вроде щас есть несколько лимиток рандомных, нет?


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 30 May 2008, 22:03 (Сообщение отредактировал Dofur - 30 May 2008, 22:06)
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Ты просто не ходил видимо на лимитхолдеров...мы ходили - самур, воин, джеди и два клера если мне память не изменяет - все бои на грани рипа проходили. Так что за такое должна быть стабильная награда (просто разная есть лимита, хорошая например на флексе водится и у других мобов, которые выделяются даже среди других лимитхолдеров)

Рандомных лимиток ни одной не видел

P.S. Ты часом лимитки с артефактами не путаешь? Те - да, рандомные


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grivus
сообщение 30 May 2008, 23:17 (Сообщение отредактировал Grivus - 30 May 2008, 23:18)
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 878
Спасибо сказали: 12 раз




Жидая ты мну имеешь в виду. А Флекса мы валили в почти голого DM-a, Jedi(resist weapon 40%) + 2 Kler-a.
Особенно мне запомнилось, как клеры не убрали вимпи. Я захожу на потанковать. Следом 2 клера - хренак и они уже flee. И так вроде 2 раза. Бегунки блин.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 31 May 2008, 10:07
Сообщение #30

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Цитата
P.S. Ты часом лимитки с артефактами не путаешь? Те - да, рандомные


Да нет, просто на аукционе видел уж очень подозрительные параметры у лимитки


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 31 May 2008, 10:16 (Сообщение отредактировал Dofur - 31 May 2008, 10:20)
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




To Grivus:
Ну положим именно Я фликнул когда у меня осталось копейки hp , <1000 (на один каст флекса, он вроде fireball кастил, насколько я помню). А ДМ не был голым - он частично в лиме, частично в стандарте был. Да и до этого ходили той же компанией на лимитхолдеров в Иллюрии, напомнить что случилось? И чем первая попытка закончилась с Флексом ? (когда ты не сказал что с тебя вот вот иннер сойдет)

Суть даже не в том что умираешь или нет - суть в том что туда реально тяжело пробираться, и хочется чтобы награда за это так и была - стабильная, чтобы ты знал что ты не зря так материшся и паришься. Помнится тогда это заняло несколько часов у нас - проход по тем мобам которые нам нужны были. И мне кажется что столько времени тратить на то чтобы в итоге получить сомнительную щмотку - было бы неправильно. Плюс сейчас рандом реально лажовый - сам же писал что один процент щанс на выпадения крита - если такое на лимите еще будет, вообще весело будет.


P.S. FBX, а что за подозрительные параметры - просто часть лимита меняли по просьбам игроков, и расхождения с базой картографов можешь не учитывать. Плюс новые статсы типо chit добавляли - так что расскажи поподробнее, в чем была подозрительность (если не лень smile.gif )


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 03 Jun 2008, 09:00
Сообщение #32

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Я всегда думал что "реальная награда" - это спецсвойства лимитки,
то есть аффекты там, проги, резисты... а не стандартная часть.

//лень, поскольку придется в логи лезть. В чем именно - то что на оружие вешается


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 03 Jun 2008, 09:46
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Ну например кусок стандартной части это chit, ccast - а они сейчас почти не падают с рандарта. Имхо вполне реальная награда.

А что именно на оружие вешается, я что-то не уловил - флаги типо sharp, penetrate может, еще что-то ?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 04 Jun 2008, 17:30
Сообщение #34

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Ну причем тут нафиГ sharp или penetrate
Чо пристали?
Ну увидел я хитрол и дамрол, по количеству соответствующие
рандомной оружке вот и подумал. Может это и не рандом вовсе был...


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 04 Jun 2008, 18:02 (Сообщение отредактировал Dofur - 04 Jun 2008, 18:03)
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




А.Ну количество проставляли по просьбам игроков - чтобы лимита была не хуже чем стандарт. Так что вполне мог и не рандом быть.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17 October 2025 - 23:26
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика