![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Последний раза когда тестили работал. Удваивал урон с атаки
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Soldat Сообщений: 500 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Нифига подобного у война он не делает...у самура замечал праскакивает атака в дабл дамаге а у война с обычных атак такого нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Я тестил с вором - у него проскакивало. Про войнов хз - с ними не тестил
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ^ Up ^ Сообщений: 634 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Насчет ац хп и савок - лимиты, которым стоит это добавить, реально будут уступать рандарту их лвлу, потому по-моему имеет смысл..
-------------------- Если Вы имеете ко мне претензии, то можете оставить комментарий ЗДЕСЬ.
Займись Собой ! - ссылка. хорошая. очень. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Может вообще сделать лимитки рандомными?
Но рандомными немного круче обысных, то есть если лимитка раньше давала например 10 свс то поставить ей 5 свс как обязательный на_рандом_не_влияющий параметр. И т.д.... И ввести функцию "обновление рандома" например: платишь 1000 золотых оружейнику, даешь любую шмотку и ее параметры генерируются заново -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Ну рандомные лимиты это перебор - про перегенерацию в принципе нормально. (просто прикинь - сначала вычисли что лимита не на руках, потом завали ОЧЕНЬ крутого моба чтобы она репопнулась, потом второй раз чтобы снять вещь - а потом окажется что там скажем не 20 bcast - а 400 маны
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Возможно. Но если один раз сумели завалить моба, то и второй наверно смогут ...
Кстати, вроде щас есть несколько лимиток рандомных, нет? -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Ты просто не ходил видимо на лимитхолдеров...мы ходили - самур, воин, джеди и два клера если мне память не изменяет - все бои на грани рипа проходили. Так что за такое должна быть стабильная награда (просто разная есть лимита, хорошая например на флексе водится и у других мобов, которые выделяются даже среди других лимитхолдеров)
Рандомных лимиток ни одной не видел P.S. Ты часом лимитки с артефактами не путаешь? Те - да, рандомные -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 878 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Жидая ты мну имеешь в виду. А Флекса мы валили в почти голого DM-a, Jedi(resist weapon 40%) + 2 Kler-a.
Особенно мне запомнилось, как клеры не убрали вимпи. Я захожу на потанковать. Следом 2 клера - хренак и они уже flee. И так вроде 2 раза. Бегунки блин. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Цитата P.S. Ты часом лимитки с артефактами не путаешь? Те - да, рандомные Да нет, просто на аукционе видел уж очень подозрительные параметры у лимитки -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
To Grivus:
Ну положим именно Я фликнул когда у меня осталось копейки hp , <1000 (на один каст флекса, он вроде fireball кастил, насколько я помню). А ДМ не был голым - он частично в лиме, частично в стандарте был. Да и до этого ходили той же компанией на лимитхолдеров в Иллюрии, напомнить что случилось? И чем первая попытка закончилась с Флексом ? (когда ты не сказал что с тебя вот вот иннер сойдет) Суть даже не в том что умираешь или нет - суть в том что туда реально тяжело пробираться, и хочется чтобы награда за это так и была - стабильная, чтобы ты знал что ты не зря так материшся и паришься. Помнится тогда это заняло несколько часов у нас - проход по тем мобам которые нам нужны были. И мне кажется что столько времени тратить на то чтобы в итоге получить сомнительную щмотку - было бы неправильно. Плюс сейчас рандом реально лажовый - сам же писал что один процент щанс на выпадения крита - если такое на лимите еще будет, вообще весело будет. P.S. FBX, а что за подозрительные параметры - просто часть лимита меняли по просьбам игроков, и расхождения с базой картографов можешь не учитывать. Плюс новые статсы типо chit добавляли - так что расскажи поподробнее, в чем была подозрительность (если не лень ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Я всегда думал что "реальная награда" - это спецсвойства лимитки,
то есть аффекты там, проги, резисты... а не стандартная часть. //лень, поскольку придется в логи лезть. В чем именно - то что на оружие вешается -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Ну например кусок стандартной части это chit, ccast - а они сейчас почти не падают с рандарта. Имхо вполне реальная награда.
А что именно на оружие вешается, я что-то не уловил - флаги типо sharp, penetrate может, еще что-то ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Ну причем тут нафиГ sharp или penetrate
Чо пристали? Ну увидел я хитрол и дамрол, по количеству соответствующие рандомной оружке вот и подумал. Может это и не рандом вовсе был... -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
А.Ну количество проставляли по просьбам игроков - чтобы лимита была не хуже чем стандарт. Так что вполне мог и не рандом быть.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17 October 2025 - 23:26 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|