Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
20 May 2008, 11:45
(Сообщение отредактировал Irh - 12 Jul 2008, 09:05)
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз |
Есть на ZX Spectrum замечательные игрушки - Boulder Dash, Rockford, Riptoff и другие. Давно мечтал написать нечто подобное, еще на Speccy. И вот, однажды , уже на Пентиуме, сел и сделал простенькую версию в текстовом режиме. Потом прикрутил графику, а сейчас вот решил показать публике - вдруг кого заинтересует.
![]() Скачать можно ЗДЕСЬ F1 - Help -------------------- ![]() |
|
|
|
20 May 2008, 15:10
Сообщение
#2
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
круто!
|
|
|
|
20 May 2008, 16:13
Сообщение
#3
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Неплохо, продолжай.
-------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
17 Jun 2008, 01:45
Сообщение
#4
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз |
здорово..! (кстати, помню на спектруме - одна из любимых игруль была..) А реально сделать врагов? И музыку какую-нибудь..)
-------------------- ДuДжuн празднует
Новый Год! |
|
|
|
22 Jun 2008, 12:52
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз |
В следующей версии будет озвучка, а, может быть, и музыка. Только я сам не умею писать, а вставлять общеизвестное неохота - может, кто-нибудь согласится типа соавтором... Что же касается в некотором роде врагов - они появляются уже на третьем уровне (1/C). -------------------- ![]() |
|
|
|
22 Jun 2008, 12:57
Сообщение
#6
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
а карту уровня можно смотреть?
|
|
|
|
26 Jun 2008, 23:57
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз |
В игре, по принципу Riptoff, - нет. А так - файлы уровней храняться в каталоге levels, посмотреть можно блокнотом или Far'ом.
-------------------- ![]() |
|
|
|
27 Jun 2008, 20:18
Сообщение
#8
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
может сделаешь? а то выход из уровня на большой карте искать проблематично.
|
|
|
|
30 Jun 2008, 16:44
Сообщение
#9
|
|
![]() самый главный Сообщений: 1 365 Спасибо сказали: 80 раз |
насчет музыки могу предоставить что-нибудь из своего уже написанного. А в каком формате музыка должна быть? Предлагаю в mp3, но для легковесности уменьшить битрейт до 64 либо до 96 кбит/сек и в моно.
ЗЫ: даже сейчас одну из своих тем вижу -------------------- ДuДжuн празднует
Новый Год! |
|
|
|
05 Jul 2008, 11:19
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз |
Во - это здорово! На самом деле мне было бы интересно собрать в своей игре несколько музыкальных тем, написанных моими друзьями и знакомыми. Я предполагал использовать MIDI, но можно перейти на mp3. В принципе, графика тоже немало занимает, так что за объем убиваться нет смысла.
Я надеюсь в ближайшее время выпустить релиз - уже не демо, а бета - 6 эпизодов, 10 графических тем, звуки и прочие фичи. А дальше хотел бы выпустить финальную версию, тогда подумаю насчет музыки. Насчет карты - идея интересная... Но как-то, мне кажется, оно убивает момент неожиданности - идешь по уровню, и тебе открываются новые области. Хотя мне по понятным причинам долго искать выход не приходилось. Надо подумать. Может, сделать стрелки в стиле GTA - типа кристаллики туда, выход сюда, прочие вкусности вот там. -------------------- ![]() |
|
|
|
05 Jul 2008, 16:28
Сообщение
#11
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Ирх, так помести на карту туман войны. А выход пусть показывается даже сквозь туман. Хотя можно и стрелочками
Добавлено ([mergetime]1215264504[/mergetime]): кстати что-то я не понял что делать в 1В |
|
|
|
05 Jul 2008, 20:17
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз |
Туман войны...
Расчистить место под волшебной (шевелящейся) стенкой, а потом покидать на нее камни. Добавлено ([mergetime]1215278228[/mergetime]): А на следующем воспользоваться кнопкой Пробел. -------------------- ![]() |
|
|
|
05 Jul 2008, 20:33
Сообщение
#13
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
так счетчик не уменьшается
|
|
|
|
10 Jul 2008, 21:13
(Сообщение отредактировал Irh - 12 Jul 2008, 09:04)
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз |
Цитата(Irh @ 20 May 2008, 11:45) Скачать можно ЗДЕСЬ Выпущена новая версия!• Звук • Новая графика • 6 эпизодов • Два уровня сложности • Функция быстрого сохранения Добавлено ([mergetime]1215713611[/mergetime]): Цитата(gamecreator @ 05 Jul 2008, 20:33) так счетчик не уменьшается Если под волшебной стенкой свободно и на нее падает камень, он проходит сквозь нее и превращается в кристалл - по крайней мере, должно быть так. Кристаллы можно (и нужно) собирать. Я немного поправил этот уровень, чтобы было понятней. -------------------- ![]() |
|
|
|
10 Jul 2008, 22:06
Сообщение
#15
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
я уже разобрался
Добавлено ([mergetime]1215716770[/mergetime]): теперь мучаюсь в одном уровне - там камни закрыли выход: 01| 0-| 0-| -0| |
|
|
|
11 Jul 2008, 19:27
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз |
Нажми пробел+вниз.
-------------------- ![]() |
|
|
|
11 Jul 2008, 20:41
Сообщение
#17
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
ого! я про такую функцию и не знал. а уровень прошел отредактировав файл
|
|
|
|
12 Jul 2008, 09:02
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз |
Вот интересный вопрос - кто-нибудь догадался нажать F1? Вообще-то экран помощи должен появляться при первом запуске, но что-то не получилось
-------------------- ![]() |
|
|
|
12 Jul 2008, 11:52
(Сообщение отредактировал gamecreator - 12 Jul 2008, 11:52)
Сообщение
#19
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
у меня появляется. но там какие-то непонятные крякозябры (это я про звездочку и единичку)
Добавлено ([mergetime]1215852779[/mergetime]): кстати, неплохо бы сделать функцию переиграть текущую генерацию уровня. как думаешь? |
|
|
|
16 Jul 2008, 22:30
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 137 Спасибо сказали: 269 раз |
Ну... Страницу помощи нужно будет, конечно, уже по-нормальному перерисовать к релизу. Единица (Shift) обозначает осторожный режим - то есть если с шифтом зажать клавишу движения, человечек сделает один шаг, когда это будет возможным, и остановится.
А вообще это у меня такая навязчивая идея - безтекстовый интерфейс. То есть нет надписей, одни иконки. Преимущество - не требуется перевод. А переводить проблемно - скажем, на русский - нужно в каждый эпизод по семь уровней добавлять Насчет же переигрывания уровня с тем же рандомом - это интересно, у меня тоже мысли такие были. Не делал по тем же причинам, почему не делал сохранение игры... типа можешь начать сначала, но прошлое уже не переиграть. Вообще игра без сохранений как-то сильнее действует и захватывает, требует большего контакта. Но раз уж разрешил save/load - то и рестарт тоже стоит сделать. -------------------- ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 21 December 2025 - 06:24 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|