IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> А, Ремейк Boulder Dash
Irh
сообщение 20 May 2008, 11:45 (Сообщение отредактировал Irh - 12 Jul 2008, 09:05)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Есть на ZX Spectrum замечательные игрушки - Boulder Dash, Rockford, Riptoff и другие. Давно мечтал написать нечто подобное, еще на Speccy. И вот, однажды , уже на Пентиуме, сел и сделал простенькую версию в текстовом режиме. Потом прикрутил графику, а сейчас вот решил показать публике - вдруг кого заинтересует.



Скачать можно ЗДЕСЬ
F1 - Help


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 20 May 2008, 15:10
Сообщение #2

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




круто!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 20 May 2008, 16:13
Сообщение #3

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Неплохо, продолжай.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DjAlex
сообщение 17 Jun 2008, 01:45
Сообщение #4

самый главный
Сообщений: 1 365
Спасибо сказали: 80 раз




здорово..! (кстати, помню на спектруме - одна из любимых игруль была..) А реально сделать врагов? И музыку какую-нибудь..)


--------------------
ДuДжuн празднует Новый Год!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 22 Jun 2008, 12:52
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




smile.gif
В следующей версии будет озвучка, а, может быть, и музыка. Только я сам не умею писать, а вставлять общеизвестное неохота - может, кто-нибудь согласится типа соавтором... Что же касается в некотором роде врагов - они появляются уже на третьем уровне (1/C).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 22 Jun 2008, 12:57
Сообщение #6

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




а карту уровня можно смотреть?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 26 Jun 2008, 23:57
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




В игре, по принципу Riptoff, - нет. А так - файлы уровней храняться в каталоге levels, посмотреть можно блокнотом или Far'ом.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 27 Jun 2008, 20:18
Сообщение #8

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




может сделаешь? а то выход из уровня на большой карте искать проблематично.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DjAlex
сообщение 30 Jun 2008, 16:44
Сообщение #9

самый главный
Сообщений: 1 365
Спасибо сказали: 80 раз




насчет музыки могу предоставить что-нибудь из своего уже написанного. А в каком формате музыка должна быть? Предлагаю в mp3, но для легковесности уменьшить битрейт до 64 либо до 96 кбит/сек и в моно.

ЗЫ: даже сейчас одну из своих тем вижуsmile.gif если заинтересуешься Ирх - выложу в инет музыку.


--------------------
ДuДжuн празднует Новый Год!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 05 Jul 2008, 11:19
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Во - это здорово! На самом деле мне было бы интересно собрать в своей игре несколько музыкальных тем, написанных моими друзьями и знакомыми. Я предполагал использовать MIDI, но можно перейти на mp3. В принципе, графика тоже немало занимает, так что за объем убиваться нет смысла.
Я надеюсь в ближайшее время выпустить релиз - уже не демо, а бета - 6 эпизодов, 10 графических тем, звуки и прочие фичи. А дальше хотел бы выпустить финальную версию, тогда подумаю насчет музыки.

Насчет карты - идея интересная... Но как-то, мне кажется, оно убивает момент неожиданности - идешь по уровню, и тебе открываются новые области. Хотя мне по понятным причинам долго искать выход не приходилось. Надо подумать. Может, сделать стрелки в стиле GTA - типа кристаллики туда, выход сюда, прочие вкусности вот там.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 05 Jul 2008, 16:28
Сообщение #11

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Ирх, так помести на карту туман войны. А выход пусть показывается даже сквозь туман. Хотя можно и стрелочками

Добавлено ([mergetime]1215264504[/mergetime]):
кстати что-то я не понял что делать в 1В
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 05 Jul 2008, 20:17
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Туман войны... rolleyes.gif

Расчистить место под волшебной (шевелящейся) стенкой, а потом покидать на нее камни.

Добавлено ([mergetime]1215278228[/mergetime]):
А на следующем воспользоваться кнопкой Пробел.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 05 Jul 2008, 20:33
Сообщение #13

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




так счетчик не уменьшается
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 10 Jul 2008, 21:13 (Сообщение отредактировал Irh - 12 Jul 2008, 09:04)
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Цитата(Irh @ 20 May 2008, 11:45)
Скачать можно ЗДЕСЬ
Выпущена новая версия!
• Звук
• Новая графика
• 6 эпизодов
• Два уровня сложности
• Функция быстрого сохранения

Добавлено ([mergetime]1215713611[/mergetime]):
Цитата(gamecreator @ 05 Jul 2008, 20:33)
так счетчик не уменьшается
blink.gif
Если под волшебной стенкой свободно и на нее падает камень, он проходит сквозь нее и превращается в кристалл - по крайней мере, должно быть так. Кристаллы можно (и нужно) собирать. Я немного поправил этот уровень, чтобы было понятней.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 10 Jul 2008, 22:06
Сообщение #15

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




я уже разобрался

Добавлено ([mergetime]1215716770[/mergetime]):
теперь мучаюсь в одном уровне - там камни закрыли выход:
01|
0-|
0-|
-0|
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 11 Jul 2008, 19:27
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Нажми пробел+вниз.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 11 Jul 2008, 20:41
Сообщение #17

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




ого! я про такую функцию и не знал. а уровень прошел отредактировав файл smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 12 Jul 2008, 09:02
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Вот интересный вопрос - кто-нибудь догадался нажать F1? Вообще-то экран помощи должен появляться при первом запуске, но что-то не получилось unsure.gif. Тут надо подумать, как лучше сделать...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 12 Jul 2008, 11:52 (Сообщение отредактировал gamecreator - 12 Jul 2008, 11:52)
Сообщение #19

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




у меня появляется. но там какие-то непонятные крякозябры (это я про звездочку и единичку)

Добавлено ([mergetime]1215852779[/mergetime]):
кстати, неплохо бы сделать функцию переиграть текущую генерацию уровня. как думаешь?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Irh
сообщение 16 Jul 2008, 22:30
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 1 137
Спасибо сказали: 269 раз




Ну... Страницу помощи нужно будет, конечно, уже по-нормальному перерисовать к релизу. Единица (Shift) обозначает осторожный режим - то есть если с шифтом зажать клавишу движения, человечек сделает один шаг, когда это будет возможным, и остановится.

А вообще это у меня такая навязчивая идея - безтекстовый интерфейс. То есть нет надписей, одни иконки. Преимущество - не требуется перевод. А переводить проблемно - скажем, на русский - нужно в каждый эпизод по семь уровней добавлять smile.gif.

Насчет же переигрывания уровня с тем же рандомом - это интересно, у меня тоже мысли такие были. Не делал по тем же причинам, почему не делал сохранение игры... типа можешь начать сначала, но прошлое уже не переиграть. Вообще игра без сохранений как-то сильнее действует и захватывает, требует большего контакта. Но раз уж разрешил save/load - то и рестарт тоже стоит сделать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 December 2025 - 06:24
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика