![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 404 Спасибо сказали: 3250 раз ![]() |
Что, интересно, за "рубиновую загадку" надо разгадать г-ну Инспектрону. Я уже и свистульку рубиновую нашел, и золотой ключ раздобыл, а Инспектрон все "не возвращайтесь", да "не возвращайтесь" ...
Уже разобрался, там не "рубиновая загадка", а "загадка рубина". Осталось сообразить, что делать с этим ключом... Партия уже девятого уровня, выполнила почти все задания Лордов (по одному осталось) и даже разок замочила One of Air. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 404 Спасибо сказали: 3250 раз ![]() |
Только сегодня дошло, что статуи в Сорпигале (кроме синего дракона и серого минотавра) точь-в-точь соответствуют исходной партии.
![]() Добавлено ([mergetime]1255180851[/mergetime]): Речь о соответствиях раса-класс. Alignment на каменной статуе не разобрать. ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Забавная вещь была в игре two worlds - обратите внимание на внешность монстра и название...
http://www.ag.ru/screenshots/two_worlds_2007/200534#show -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 404 Спасибо сказали: 3250 раз ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Наконец-то свершилось! Командой ТСС достигнут результат внедрения в игры ММ6-8 новых карт и локаций!
Вот тестовые скрины из ММ6: ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 404 Спасибо сказали: 3250 раз ![]() |
Прикол в ММ: попал в засаду, враги всех, кроме колдуна положили, но и их осталось пятеро. Я думаю "помирать так с музыкой" и кидаю в первого файербол. Результат: партия вся умирает, колдун падает в обморок. враги все дохнут. Далее сообщение "вы победили и все выжившие получают столько-то экспы", играет радостная мелодия. Затем грустная "вы проиграли, нажмите Enter".
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
У меня такое же было в Героях 3...
Враг напал на главный город. У него один герой остался, у меня 1 город...свой я разрушил и он нейтральный. Положил всю его армию, но он начал вызывать элементов... В итоге его вызовы оказались сильнее моей армии и он победил моего героя...и захватил город...но тут произошло самое интересное!!! Вызовы в бою лишь действуют и после боя исчезают...но если у героя нету вообще никакой армии, то герой проигрывает! В итоге враг выиграл бой, но потерпел техническое поражение ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 404 Спасибо сказали: 3250 раз ![]() |
До сих пор не могу понять: как в одной ячейке инвентаря помещаются и золотой ключик (gold key) и какая-нибудь 3-метровая палка (10 foot pole).
Добавлено ([mergetime]1256029836[/mergetime]): Ах, да, прогресс: хожу к серому минотавру, как на работу. Он уже, завидя меня, походу, спрашивает: ну как, сразу тебе 5500 экспы и шмот или поборемся? -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 404 Спасибо сказали: 3250 раз ![]() |
Хвастаюсь:
![]() Чтобы не было слишком легко, Soul Maze обошел, не глядя на карту в клюбуке, рисуя заодно свою карту. Просто ввести слово SHELTEM неинтересно же. ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Поздравляю. Осталось всего восемь частей. Причём в две последние можно даже не играть.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Каждая является частью мира ММ. Худшей или лучшей - решать нужно поиграв самому, сделав свой вывод.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 404 Спасибо сказали: 3250 раз ![]() |
Лорд Хаарт: осталась 1 часть, №2.
![]() Последовательность прохождения: VIII - VII -VI - IX - IV+V - III - I. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41560 раз ![]() |
Стереотипное зомбированное "восьмерка неудачная". Ужос. Восьмерка удачна еще как. Девятка - да, не совсем удалась.
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 404 Спасибо сказали: 3250 раз ![]() |
Про Девятку: она неудачна только тем, что не была нормально доделана. А потенциал у нее был огромный.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз ![]() |
Цитата(tolich @ 27 Oct 2009, 15:18) Про Девятку: она неудачна только тем, что не была нормально доделана. А потенциал у нее был огромный. Да, потенциал огромный...мы с GrayFace безуспешно пытались расковырять формат 3Д моделек ![]() ![]() --- Проще ММ8 изменить, чем браться за ММ9 без знания и кодировки моделек. |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 404 Спасибо сказали: 3250 раз ![]() |
Прикол: сделал программку на GM, чтобы карты MM1 смотреть. Оказывается, в клюбуке карта demon (она же Soul Maze) перевернута, и, на самом деле, надпись "MY NAME IS SHELTEM" вверх тормашками, а вот слово HELP написано правильно.
Видимо, причина в том, что на этой карте (как и в Астрале) не работает Location (S1/7). -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 404 Спасибо сказали: 3250 раз ![]() |
Выпотрошив экзешник, раздобыл список монстров.
Есть ли какие-нибудь замечания к содержимому? P.S. Не обращайте пока внимания на колонку "Ranged". ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Да, фантазия у Канегема огромная и щедрая. И разнообразие существ, и их количество впечатляет. Не удивлюсь, если каждый монстр стречается в игре в единственном экземпляре. Да и внешний вид существ чертовски хорош (прорисовка, конечно, допотопная, но образы - яркие и запоминающиеся). Чего стоят только "rhino beetle", образ которых, очевидно, позаимствован у небезызвестного аномалокариса.
Правда, несколько вещей всё-таки смущают. Во-первых, у пегаса нету крыльев (вероятно, использован неудачный фрейм анимации). Во-вторых, все монстры в единствнном числе, а cyclops почему-то во множественном. В-третьих, несколько непривычно видеть титанов ящерицами (а мы-то гадали, кто они такие!). Кстати, любопытно, что у василисков Варна ещё больше ног, чем у энротских. P. S. <skj ,s cjdctv pljhjdj? tckb ,s rfhnbyrb ,skb fybvbhjdfyysvb/ -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 404 Спасибо сказали: 3250 раз ![]() |
1) Как раз cyclops - единственное число, множественное - cyclopes или cyclopses
2) А как же Natives и все насикомые? ![]() Анимашкой в DOS-версии был только Многие картинки повторяются, некоторые уникальны (злобоглаз, к примеру). Титанов не встречал, но крокодилы и младшие демоны/дьяволы очень смущают. Пегасы скорее уникорны, мда. Особенно удивил Зеленый дракон, который фиолетовый, хотя красные, черные, золотые и серебрянные драконы зеленые. Всего в игре 195 монстров и 69 различных картинок, которые им соответствуют. Кроме монстров, в файле картинок открытые и закрытые сундук и мешок, замок, лорд и Корак с компьютером. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 404 Спасибо сказали: 3250 раз ![]() |
Не помню, в какой именно из игр серии, очень смущало зелье "Сапоги Удачи", пока я не сообразил, что создатели опечатались в исходном файле (Boots вместо Boost), а "великие переводчики" перевели. Ну, подумаешь, зелье-сапоги... сказка же... и не такое бывает.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 August 2025 - 19:04 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|