|  Флуд по MM | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Флуд по MM | 
|  05 Oct 2009, 20:23 
(Сообщение отредактировал tolich - 07 Oct 2009, 20:04) 
				 Сообщение
					#161
					
				
			 | |
|  😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 465 Спасибо сказали: 3367 раз  | 
				Что, интересно, за "рубиновую загадку" надо разгадать г-ну Инспектрону. Я уже и свистульку рубиновую нашел, и золотой ключ раздобыл, а Инспектрон все "не возвращайтесь", да "не возвращайтесь" ... Уже разобрался, там не "рубиновая загадка", а "загадка рубина". Осталось сообразить, что делать с этим ключом... Партия уже девятого уровня, выполнила почти все задания Лордов (по одному осталось) и даже разок замочила One of Air. -------------------- Я слежу за тобой!  tolic.narod.ru  Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. | 
|  | |
|  10 Oct 2009, 16:20 
				 Сообщение
					#162
					
				
			 | |
|  😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 465 Спасибо сказали: 3367 раз  | 
				Только сегодня дошло, что статуи в Сорпигале (кроме синего дракона и серого минотавра) точь-в-точь соответствуют исходной партии.   Добавлено ([mergetime]1255180851[/mergetime]): Речь о соответствиях раса-класс. Alignment на каменной статуе не разобрать.   -------------------- Я слежу за тобой!  tolic.narod.ru  Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. | 
|  | |
|  12 Oct 2009, 18:30 
				 Сообщение
					#163
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза  | 
				Забавная вещь была в игре two worlds - обратите внимание на внешность монстра и название... http://www.ag.ru/screenshots/two_worlds_2007/200534#show --------------------  | 
|  | |
|  12 Oct 2009, 20:47 
(Сообщение отредактировал tolich - 12 Oct 2009, 20:50) 
				 Сообщение
					#164
					
				
			 | |
|  😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 465 Спасибо сказали: 3367 раз  | -------------------- Я слежу за тобой!  tolic.narod.ru  Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. | 
|  | |
|  17 Oct 2009, 15:05 
				 Сообщение
					#165
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз  | 
				Наконец-то свершилось! Командой ТСС достигнут результат внедрения в игры ММ6-8 новых карт и локаций! Вот тестовые скрины из ММ6:     | 
|  | |
|  18 Oct 2009, 11:09 
				 Сообщение
					#166
					
				
			 | |
|  😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 465 Спасибо сказали: 3367 раз  | 
				Прикол в ММ: попал в засаду, враги всех, кроме колдуна положили, но и их осталось пятеро. Я думаю "помирать так с музыкой" и кидаю в первого файербол. Результат: партия вся умирает, колдун падает в обморок. враги все дохнут. Далее сообщение "вы победили и все выжившие получают столько-то экспы", играет радостная мелодия. Затем грустная "вы проиграли, нажмите Enter".
				
			 -------------------- Я слежу за тобой!  tolic.narod.ru  Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. | 
|  | |
|  18 Oct 2009, 20:21 
				 Сообщение
					#167
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз  | 
				У меня такое же было в Героях 3... Враг напал на главный город. У него один герой остался, у меня 1 город...свой я разрушил и он нейтральный. Положил всю его армию, но он начал вызывать элементов... В итоге его вызовы оказались сильнее моей армии и он победил моего героя...и захватил город...но тут произошло самое интересное!!! Вызовы в бою лишь действуют и после боя исчезают...но если у героя нету вообще никакой армии, то герой проигрывает! В итоге враг выиграл бой, но потерпел техническое поражение  к меня остался и замок и герой без армии - тупо не мог выйти из города без людей   | 
|  | |
|  20 Oct 2009, 12:10 
				 Сообщение
					#168
					
				
			 | |
|  😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 465 Спасибо сказали: 3367 раз  | 
				До сих пор не могу понять: как в одной ячейке инвентаря помещаются и золотой ключик (gold key) и какая-нибудь 3-метровая палка (10 foot pole). Добавлено ([mergetime]1256029836[/mergetime]): Ах, да, прогресс: хожу к серому минотавру, как на работу. Он уже, завидя меня, походу, спрашивает: ну как, сразу тебе 5500 экспы и шмот или поборемся? -------------------- Я слежу за тобой!  tolic.narod.ru  Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. | 
|  | |
|  26 Oct 2009, 23:14 
				 Сообщение
					#169
					
				
			 | |
|  😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 465 Спасибо сказали: 3367 раз  | 
				Хвастаюсь:  Чтобы не было слишком легко, Soul Maze обошел, не глядя на карту в клюбуке, рисуя заодно свою карту. Просто ввести слово SHELTEM неинтересно же.  Раза три ребята легли. В астрал ходил глазом Гороса. -------------------- Я слежу за тобой!  tolic.narod.ru  Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. | 
|  | |
|  27 Oct 2009, 01:47 
				 Сообщение
					#170
					
				
			 | |
|  Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 468 Спасибо сказали: 6237 раз  | 
				Поздравляю. Осталось всего восемь частей. Причём в две последние можно даже не играть.
				
			 --------------------  | 
|  | |
|  27 Oct 2009, 04:41 
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 27 Oct 2009, 04:43) 
				 Сообщение
					#171
					
				
			 | |
|  Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза  | 
				Каждая является частью мира ММ. Худшей или лучшей - решать нужно поиграв самому, сделав свой вывод.
				
			 -------------------- | 
|  | |
|  27 Oct 2009, 09:18 
(Сообщение отредактировал tolich - 27 Oct 2009, 09:20) 
				 Сообщение
					#172
					
				
			 | |
|  😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 465 Спасибо сказали: 3367 раз  | 
				Лорд Хаарт: осталась 1 часть, №2.   Последовательность прохождения: VIII - VII -VI - IX - IV+V - III - I. -------------------- Я слежу за тобой!  tolic.narod.ru  Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. | 
|  | |
|  27 Oct 2009, 12:18 
				 Сообщение
					#173
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 16 087 Спасибо сказали: 41661 раз  | 
				Стереотипное зомбированное "восьмерка неудачная". Ужос. Восьмерка удачна еще как. Девятка - да, не совсем удалась.
				
			 | 
|  | |
|  27 Oct 2009, 14:18 
				 Сообщение
					#174
					
				
			 | |
|  😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 465 Спасибо сказали: 3367 раз  | 
				Про Девятку: она неудачна только тем, что не была нормально доделана. А потенциал у нее был огромный.
				
			 -------------------- Я слежу за тобой!  tolic.narod.ru  Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. | 
|  | |
|  27 Oct 2009, 16:17 
				 Сообщение
					#175
					
				
			 | |
|  Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз  | Цитата(tolich @ 27 Oct 2009, 15:18) Про Девятку: она неудачна только тем, что не была нормально доделана. А потенциал у нее был огромный. Да, потенциал огромный...мы с GrayFace безуспешно пытались расковырять формат 3Д моделек  С миром все вроде просто, но вот новые объекты и существа - пока невыполнимая задача, ничто этот формат не открывает! Ни личтек 1.0, ни личтек 2.0...сама ММ9 в личтеке 1.5 написана   --- Проще ММ8 изменить, чем браться за ММ9 без знания и кодировки моделек. | 
|  | |
|  31 Oct 2009, 13:01 
				 Сообщение
					#176
					
				
			 | |
|  😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 465 Спасибо сказали: 3367 раз  | 
				Прикол: сделал программку на GM, чтобы карты MM1 смотреть. Оказывается, в клюбуке карта demon (она же Soul Maze) перевернута, и, на самом деле, надпись "MY NAME IS SHELTEM" вверх тормашками, а вот слово HELP написано правильно. Видимо, причина в том, что на этой карте (как и в Астрале) не работает Location (S1/7). -------------------- Я слежу за тобой!  tolic.narod.ru  Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. | 
|  | |
|  08 Nov 2009, 22:41 
(Сообщение отредактировал tolich - 08 Nov 2009, 22:43) 
				 Сообщение
					#177
					
				
			 | |
|  😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 465 Спасибо сказали: 3367 раз  | 
				Выпотрошив экзешник, раздобыл список монстров. Есть ли какие-нибудь замечания к содержимому? P.S. Не обращайте пока внимания на колонку "Ranged".   -------------------- Я слежу за тобой!  tolic.narod.ru  Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. | 
|  | |
|  11 Nov 2009, 20:25 
				 Сообщение
					#178
					
				
			 | |
|  Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 468 Спасибо сказали: 6237 раз  | 
				Да, фантазия у Канегема огромная и щедрая. И разнообразие существ, и их количество впечатляет. Не удивлюсь, если каждый монстр стречается в игре в единственном экземпляре. Да и внешний вид существ чертовски хорош (прорисовка, конечно, допотопная, но образы - яркие и запоминающиеся). Чего стоят только "rhino beetle", образ которых, очевидно, позаимствован у небезызвестного аномалокариса. Правда, несколько вещей всё-таки смущают. Во-первых, у пегаса нету крыльев (вероятно, использован неудачный фрейм анимации). Во-вторых, все монстры в единствнном числе, а cyclops почему-то во множественном. В-третьих, несколько непривычно видеть титанов ящерицами (а мы-то гадали, кто они такие!). Кстати, любопытно, что у василисков Варна ещё больше ног, чем у энротских. P. S. <skj ,s cjdctv pljhjdj? tckb ,s rfhnbyrb ,skb fybvbhjdfyysvb/ --------------------  | 
|  | |
|  11 Nov 2009, 22:48 
(Сообщение отредактировал tolich - 11 Nov 2009, 22:59) 
				 Сообщение
					#179
					
				
			 | |
|  😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 465 Спасибо сказали: 3367 раз  | 
				1) Как раз cyclops - единственное число, множественное - cyclopes или cyclopses 2) А как же Natives и все насикомые?  Анимашкой в DOS-версии был только Многие картинки повторяются, некоторые уникальны (злобоглаз, к примеру). Титанов не встречал, но крокодилы и младшие демоны/дьяволы очень смущают. Пегасы скорее уникорны, мда. Особенно удивил Зеленый дракон, который фиолетовый, хотя красные, черные, золотые и серебрянные драконы зеленые. Всего в игре 195 монстров и 69 различных картинок, которые им соответствуют. Кроме монстров, в файле картинок открытые и закрытые сундук и мешок, замок, лорд и Корак с компьютером. -------------------- Я слежу за тобой!  tolic.narod.ru  Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. | 
|  | |
|  16 Nov 2009, 21:00 
				 Сообщение
					#180
					
				
			 | |
|  😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 465 Спасибо сказали: 3367 раз  | 
				Не помню, в какой именно из игр серии, очень смущало зелье "Сапоги Удачи", пока я не сообразил, что создатели опечатались в исходном файле (Boots вместо Boost), а "великие переводчики" перевели. Ну, подумаешь, зелье-сапоги... сказка же... и не такое бывает.
				
			 -------------------- Я слежу за тобой!  tolic.narod.ru  Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. | 
|  | |
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31 October 2025 - 05:38 | 
| Copyright by Алексей Крючков  Programming by Degtyarev Dmitry |  |