![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
501-й год п. б. Острова Терры. Группа авантюристов - хорошо известные миру Максимус (пьяный, злой, крутой, зелёный, 8-го уровня; лёжа на газоне без доспехов, полностью невидим), Кастор (8-го уровня) и Даркшейд (9-го уровня), а так же их верные товарищи ниндзя Ода Нобу (человек, добрый, 8-го уровня), дварф-рейнджер Джобар (добрый, пьяный, 8-го уровня) и врачевательница Фарна (нейтральная, 9-го уровня) делали то же, что и каждый вечер - сидели в таверне Бэйвотча и травили анекдоты про белых мышей. Когда количество выпитого перерасло в качество, группа начала обсуждать проблемы нелёгкой приключенческой жизни.
Квадраты А1 и А2 не представляли никакого интереса, ибо уже были зачищены целиком, включая подземелья (кроме воровской малины под замком Белощитье, в которой были слишком мощные ловушки и слишком крепкие стены). С квадратами Б1 и Б2 было то же самое, за исключением подземелий, у которых были уж очень грозные названия. В квадрате А3 жили крикуны, которые причиняли очень много головной боли. Квадрат А4 (до которого авантюристы добирались вплавь, чтобы не встречаться с крикунами) тоже оказался им не по зубам из-за обилия весьма суровых пауков. Подземелья же Бэйвотча не оправдали возложенных на них надежд - вместо обещанного богатства группа нашла там лишь автомат для мгновенного повышения трудового стажа на четыре года, брата Бету (представителя местной мафии) и двух полудохлых героев, которые после освобождения поклялись группе в вечной верности и тут же деловито уточнили, что вечная верность стоит тысячу лавэ в сутки с учётом 11% скидки за спасение жизни. Короче, перспективы вырисовывались самые безжалостные. Даже полуорку было ясно, что без нового стабильного источника доходов приключенцам не сегодня-завтра придётся забыть про ежедневное лечение в храме, подтянуть кушаки и опять начать грабить гоблинов-туристов в окрестностях Фонтанхэда. Что было бы как минимум унизительно. Начался мозговой штурм. Первым выступил Даркшейд, как самый быстрый. Он предложил, не мудрствуя лукаво, ограбить сокровищницу короля Православного. Стражники, по его мнению, не представляли особенной угрозы. Этот план был с негодованием отвергнут Одой, из принципа не грабящим силы добра (простых жителей он, естественно, относил не к добру, а к нейтралам, бо кушать хочется), и Кастором, решившим, что не стоит привлекать к себе слишком много внимания. Затем Ода Нобу высказал мнение, что имеет смысл ограбить пещеру циклопов, парней по определению нехороших. Фарна с ухмылкой сообщила, что Ода даже не представляет, какие нехорошие парни циклопы, и что она лично к ним не пойдёт. Перспектива шляться по пещерам без целительницы банде не понравилась, и вариант единогласно отвергли. Третье предложение поступило от Джобара, уже успевшего не только выпить поллитра упырского эля, но и закусить котлетами из диких фунгусов. Он совершенно некстати вспомнил, что недалеко от Бэйвотча есть пристань контрабандистов, от которой ходят корабли до Болотограда. Как говорится, что у трезвого на уме, то у пьяного никогда не получится. Группа тут же снялась с насиженных мест и пошла примерно на юго-восток. За последние деньги были куплены билеты на корабль до Бэйвотча. Хмурый капитан за считанные часы довёз команду до места назначения, высадил перед воротами Болотограда и подозрительно быстро отчалил со словами "обратно вы уж как-нибудь сами, если выживете". Слегка протрезвевший Кастор по привычке потянулся за записками Корака и начал читать вслух. Уже с первых слов партия насторожилась. Когда же речь зашла о призраках и упырях, Максимус впервые в жизни ощутил желание протрезветь. А ещё лучше проснуться. В общем, это всё присказка. Суровая правда жизни в том, что партия сейчас торчит посреди Болотограда, силы проломить большую часть стенок не хватает - поддаётся лишь одна (между квадратами 6,7 и 7,7), и за ней партию встречают четыре упыря. Первых двух вполне реально вынести с помощью молнии Кастора и орба энергетического заряда, но остальные быстро урывают приключенцев. Так что городское зеркало, по-видимому, недоступно. Снаружи города - участок побережья, со всех сторон окружённый болотными горами. Партия сквозь них ходить не может (но может плавать по мелководью), а вот мерзкие типы с кинжалами и мешками за спиной (Санта-Клаусы, не иначе) - вполне. Видимых путей возвращения на историческую родину нет. Так вот, собственно вопрос. Есть ли способ выжить (хотя бы частично) в подобных условиях? Или лучше сразу звать мистера Визарда? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3251 раз ![]() |
Можно попробовать пройти, при наличии Etherealize или Walk on Water по воде, если же есть Teleport то можно и по мелководью) в квадрат E4 (или F4, не помню точно), а там через колодец телепортироваться в A4. Опасности: воры (они же "деды морозы"), разносчики чумы, психи, дубы, варвары-стрелки и в конце уже известные пауки и богомолы.
Цитата(Лорд Хаарт @ 30 Dec 2009, 04:10) автомат для мгновенного повышения трудового стажа на четыре года Кстати, что это? Я честно пытался вспомнить, but failed.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Цитата Можно попробовать пройти, при наличии Etherealize или Walk on Water по воде, если же есть Teleport то можно и по мелководью) в квадрат E4 (или F4, не помню точно), а там через колодец телепортироваться в A4. Ты переоцениваешь Кастора (и Джобара - я так понимаю, что ватерволк - заклинание друдио-рейнджерское). На восьмом уровне и без посещения Вилдабара (судя по карте, я мог бы добраться до него из Бэйвотча по мелководью, не встречаясь с пауками, но это не ролеплейно - на данный момент герои знают о Вилдабаре только то, что он существует) упомянутые заклинания достать определённо негде. Из транспортных мог бы быть прыжок (но я подозреваю, что на воде он не работает), но Кастор пожадничал его покупать.Цитата Кстати, что это? Я честно пытался вспомнить, but failed. Фантом, который там бродит. В промежутке между первой и второй смертью он успел накидать всем, до кого дотянулся, по четыре года магического старения. Хорошо, что стараниями Кастора (перед спуском выучившего в гильдии Альбатроса молнию, глаз волшебника и левитацию) схватка длилась недолго. Не зря Корак так расхваливал молнию - заклинание отменное, только батарейки быстро садятся.В общем, я ещё раз попробую прорваться к зеркалу (гугль говорит, что в Болотограде оно находится в точке 14,10, а храм - в точке 12,7, то есть за залом с четырьмя упырями). Если не выйдет, позову мистера Визарда. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Я не жадный был, а экономный. И, безусловно, я бы сам всех снёс одним своим файерболлом или молнией, но без партии мне бы было скучно путешествовать... Не над кем посмеяться, не с кем выпить кружку славного эля...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
…Несколько дней группа расчищала себе путь к зеркалу. Конечно, нечего было и думать победить хотя бы одного упыря обычным оружием. Эти твари, как и любая нежить, не чувствуют боли и способны выдержать гораздо больше ударов, чем успели бы нанести наши специалисты по неприятностям. Но, к счастью, этого нельзя было сказать о молниях Кастора. После двух молний уничтожение упыря становилось делом нескольких минут. Правда, в течение этих нескольких минут приключенцы успевали изрядно огрести по ушам, но это почти не портило радость победы.
Однако у молнии был существенный недостаток: она потребляла катастрофически много магической энергии. После каждых четырёх молний Кастор практически выбивался из сил. Поэтому храбрые защитники своих шкур уничтожали не больше двух упырей в день, после чего возвращались к городским воротам (по неизвестной причине упыри боялись подходить к ним - видимо, снаружи даже для них было слишком опасно) и, подперев их Максимусом, засыпали. Сон снимал усталость, восстанавливал здоровье и, главное, магическую силу Кастора. Но всему рано или поздно приходит конец. Вот и этот кошмар наконец закончился. Разрядив четыре молнии подряд в трёх упырей - последнее препятствие, отделявшее команду от спасительного зеркала - Кастор с криками "HOME! I say HOME, damned mirror!" пошёл на сближение со стеклом. Остальные, совершенно не желая оставаться в Болотограде, вцепились ему кто в одежду, кто в уши. Мгновение спустя все шестеро уже стояли в Фонтанхэде. - Ну вот, а вы говорили: "мистер волшебник", "мистер волшебник", - передразнил Кастор кого-то из товарищей. - Я сам волшебник хоть куда. Кабы не я, вы бы сейчас кормили собой нежить. - Да уж, приключение что надо. Но лучше, если… Фарна замолчала на полуслове и наморщила широкий гномий нос, принюхиваясь. - Максимус, почему от тебя так воняет? И… и с каких пор у тебя такие большие когти? Happy-end. Probably happy. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3251 раз ![]() |
Кстати, чтобы извести крикунов, пауков, орков/гоблинов и прочие грибы, нужно разрушить определенные строения из которых они якобы вылазят. Впрочем, с пауками почему-то это не очень-то срабатывает, да и экспу жалко.
![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
С Новым Годом, любители вселенной ММ!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3251 раз ![]() |
З Новым 2010 Годам, сябры! Няхай ён прынясе шчасця, радасці і сардэчнага цяпла ўсім!
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3251 раз ![]() |
Might & Magic для мобильного телефона, ©2004 Gameloft, цена 5 баксов.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Might & Magic II для мобильного телефона, ©2007 Gameloft, цена 5 баксов. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Gameloft основана теми же людьми, что и Ubisoft. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
это печально. очень.
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Почему же? Неплохая на вид игра, имхо. Другое дело, что к ММ она имеет тоже отношение, что CoD и прочие.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
а выглядит, вроде, мило) Но по 5 баксов...
А вы ожидали чего-то более глубокого от мобильных игр?) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41560 раз ![]() |
Действие происходит в мире под названием Эрафия. В Crusaders есть артефакт "Звезда Эрафии". Так что весьма вероятно, что Эрафия из M&M Mobile 1-2 это другая планета во вселенной M&M.
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3251 раз ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15968 раз ![]() |
Цитата(tolich @ 06 Mar 2010, 17:44) Цитата('внутренности midi') Copyright © 2010 by tolich Толич ещё и музыкант? ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3251 раз ![]() |
Не нашел, как в нотворси указать скромную роль секвенсора...
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15968 раз ![]() |
Где-то говорилось о возможности проигрывания миди-мелодий (и музыки вообще) при показе своего поста путём "запихивания" оной мелодии в подпись. Как это "запихивание" делается? -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Насчёт псевдо-ММ - замечательная графика, имхо (пиксельарт, как всегда, рулит). Плюс - это гибрид РПГ и изометрической аркады, что, если приправить нормальной подачей нормального сюжета (чего от изометрических экшенов обычно не дождёшься), даст нам вкуснятину.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Наконец руки дошли до Might and magic, но когда играть начал возник вопрос - Если в Сорпигале сразу взять при начале игры компаньенов, то все мобы становятся сильнее? Просто у меня было так: Рыцаь Хаарт бродил по городу в одиночку и все было ок (пока в подвалах в ловушке не сгинул) потом я взял 2 напарников и первым же монстром оказались Вампирские летучие мыши, которые парализовали персонажей и закусали до смерти даже не дав сходить. То есть сложность случайных монстров зависит от количества народа в группе?
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3251 раз ![]() |
В NES версии-да. В PC-нет, рассчитывается в предположении, что у тебя полная группа, 6 рыл.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 August 2025 - 11:58 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|