![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 072 Спасибо сказали: 41633 раза ![]() |
При чем тут респаун? После сюжетного окончания игры качаться, конечно, уже мало на ком, но все же на огромном материке Энрот обитает достаточно монстров, плюс, есть много других земель (острова и мини-континенты между Энротом и Эрафией и т.д.), хотя ученики вряд ли будут надолго покидать Энрот, они же теперь королевские рыцари и хранители снаряжения из Центра Управления.
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 428 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
Суть такова: после того, как в Энроте монстры закончились, ученики Фалагара отправляются в Анатагарич на попутном корабле. Очевидно, что Катерина приплыла туда гораздо раньше, но события кампании "Во имя отца" вряд ли происходили раньше, чем ученики Фалагара раскаменили Арчибальда, Лорда Айронфиста.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Насчет
Если имеются бластеры - Лорды, пожалуй, круче. Им не надо извращаться с броней, чтобы сделать из бластера пулемет. Хотя, как вариант - воспользоваться не только багом на пулемет, но и багом на изучение магами небоевых навыков и одеть ММ6-мага в кольчугу, что снизит урон от семерочных физдамагающих бластеров. |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Это аргумент Сообщений: 2 655 Спасибо сказали: 2296 раз ![]() |
Респаун тут при том, что фактически монстры бесконечны. Очистил Драконсенд, бегом в Даркмур. Расправился с замком, на Остров Отшельника. Остров прогеноцидил, Криспайр или Райская Долина тебе на растерзание. А там глядишь - в Драконсенде уже опять кто-то крыльями перепончатыми машет.
Про бластеры и броню. При том, что бластер броню игнорирует впринципе, извращаться не придется - броня вообще в этом случае бессмысленна. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Цитата При том, что бластер броню игнорирует впринципе, извращаться не придется - броня вообще в этом случае бессмысленна. Семерочный как раз дамагает физуроном. |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 072 Спасибо сказали: 41633 раза ![]() |
Цитата Семерочный как раз дамагает физуроном. Просто игровая условность. Мы же бой рассматриваем не с точки зрения голого геймплея: в геймплее вообще не может быть битвы между двумя партиями, потому как партия на игру всего одна ![]() "Пулемет" это скорее не баг, а скорострельность у бластеров такая. |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Цитата Мы же бой рассматриваем не с точки зрения голого геймплея Ну, раз уж сравниваем по |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 072 Спасибо сказали: 41633 раза ![]() |
Ну, тут много и "сюжетных" факторов: знание магии, умение рукопашного боя, владение оружием и пр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
Если имеются бластеры - Лорды, пожалуй, круче. Им не надо извращаться с броней, чтобы сделать из бластера пулемет. Зато Лордам придется извращаться с прокачкой армсмастера, чтобы сделать пулемет. На Энроте всё просто - прокачал навык бластера до предела, наложил Day of the Gods и Hour of Power, выкинул броню - бластеры стреляют почти непрерывным "лучом" |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Цитата Зато Лордам придется извращаться с прокачкой армсмастера, чтобы сделать пулемет. Haste. Чтоб не спадал когда не надо - алхимический. |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 428 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
Haste. Чтоб не спадал когда не надо - алхимический. Алхимический надо либо покупать по лавкам или иметь соответственно прокачанного вора, клерика, колдуна или друида.А также сотни реагентов. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 466 Спасибо сказали: 6228 раз ![]() |
Цитата И, вообще, они обязательно помирятся и объединятся, увидев Лича 255-го уровня из MM9. Однажды (То)лич 255-го уровня вложил все скиллпойнты в магию Огня, надел колечко of её же и кинул в небо фаербол. Так появилась Пламенная луна. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Цитата Однажды (То)лич 255-го уровня вложил все скиллпойнты в магию Огня, надел колечко of её же и кинул в небо фаербол в небе очень удивились фаерболлу с отрицательной силой магии. С тех пор в космосе температура немногим больше абсолютного нуля. |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 428 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
Цитата И, вообще, они обязательно помирятся и объединятся, увидев Лича 255-го уровня из MM9. Однажды (То)лич 255-го уровня вложил все скиллпойнты в магию Огня, надел колечко of её же и кинул в небо фаербол. Так появилась Пламенная луна.-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 466 Спасибо сказали: 6228 раз ![]() |
Цитата Тащемта, в MM9 нет магии Огня Она там есть. Просто её может выучить только лич 255-го уровня. А если честно, я почему-то прочитал "ММ9" как "ММ8". Благо личи и там, и там неслабые.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 466 Спасибо сказали: 6228 раз ![]() |
Цитата Еще сценарий: если бы встретились Избранные CRONа (партия единицы + двойки) и Ксина (четверта + пятерка), кто бы победил? Избранные КРОНа. В бою молодёжи, получавшей трофеи автоматически и сражавшейся не более чем с тремя монстрами одновременно (в WoX же, как и в M&M III, больше трёх монстров на клетку не помещалось?), с суровыми хардкорными ветеранами, чьи глаза никогда не видели автокарты, руки привыкли сражаться с ордами врагов, пальцы — обыскивать поле боя, а мозги — помнить, что за магия таится за обозначениями вроде "третий уровень, пятое заклинание", просто не могут не победить ветераны.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 428 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
*еле попав по кнопке "Спасибо"*
В MM2 есть -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
*еле попав по кнопке "Спасибо"* В MM2 есть И Eagle Eye (используется на поверхности, в отличии подземельно-городского Wizard Eye). |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 428 Спасибо сказали: 3294 раза ![]() |
Если баловаться со временем сохраненки в WoX и поставить слишком раннее время, ренее года генерации партии:
If you mess with the game Year and set it below the time you created your characters you will see major stat losses as listed below... Age 11-17 - 10 Might, Personality, Intelligence, Endurance, Accuracy and Speed Age 6-10 - 20 Might, Personality, Intelligence, Endurance, Accuracy and Speed Age 1-5 - 50 Might, Personality, Intelligence, Endurance, Accuracy and Speed Age 0 - 250 Might, Personality, Intelligence, Endurance, Accuracy and Speed -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 September 2025 - 22:58 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|