![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(XEL @ 17 May 2009, 16:28) Если считать все, то четвертый или пятый. Если по перспективности, то второй. А какой по перспективности первый? Кстати, я только что играл в свежую демку M&M Tribute. Все совсем печально. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Это не там, где морды из Обливиона эксплуатируют?
Пока что дема WoX2 была для меня самой классной и атмосферной... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Цитата(Мугайс @ 17 May 2009, 15:39) А какой по перспективности первый? WoX2, но он в застое. M&MX - второй по времени появления (из персспективных проектов). |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Я не сказал что крестоносцы плохие. Это первое. Каннегема буду ругать за то, что продал сериал, столь известный за копейки. Надо уметь отделять хорошее и плохое. Кроме того что он очень хорошо в конце обгадил свою же серию. Не возвратится. Я у верен - Юбисофт предлогала. Я не сказал что герои пять - это плохо, я сказал, что если бы игра называлась, например: "Судьба Ашана",
![]() ![]() Клел, странно, начинал создавать серию Жон, а права продали - 3DO. А он прибежал и сказал: что вы наделали! мы же провальных пятых уже делаем! Эльфов с кошачьими лапами! ![]() А если честно (я уже говорил в этом посте), даже не помню, где писали - на абсолюте, црпг или где-то ещё - главное - он сказал что жалеет о том что потратил свою жизнь на эту фигню. Какие бы чувства он не испытывал, но тем не менее.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 16:13) Кроме того что он очень хорошо в конце обгадил свою же серию. Неправда. M&MIX была неудачной по сравнению с предыдущими частями, но в целом приемлимой игрой. Тем более, Ван Канегем не участвовал в разработке девятки, а в Героях 4 - не руководил. Как и в разработке некоторых экшн-ответвлений (Warriors, Shifters, Legends). Единственной по-настоящему неудачной игрой в M&M были "Легенды". Добавлено ([mergetime]1242566792[/mergetime]): Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 16:13) А если честно (я уже говорил в этом посте), даже не помню, где писали - на абсолюте, црпг или где-то ещё - главное - он сказал что жалеет о том что потратил свою жизнь на эту фигню. Какие бы чувства он не испытывал, но тем не менее.. Он нигде этого не говорил. Единственное, что он говорил, это то, что после распада 3DO у команды NWC уже не было энтузиазма для продолжения работы над M&M. Добавлено ([mergetime]1242566877[/mergetime]): Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 16:26) Так: где вы узнали, что он не участвовал в разработке собственной серии? Он что там, бананы кушал? Он участвовал в разработке серии. Он не участвовал в разработке девятки. И говорил, что будь его воля, эта игра не вышла бы в свет. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Так: где вы узнали, что он не участвовал в разработке собственной серии? Он что там, бананы кушал? Он всегда писал сюжет, он принимал активное участие в разработке, его имя есть "в разработке участвовали". Вопрос к вам: если ХотА выйдет, а надеюсь на это, вы напишете о ней в демиличе?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Просто Ксел - это Каненгем... тока он не признается
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Сюжет он писал всегда, кроме как в Хрониках, Героях 4, M&MIX, Warriors, Shifters и "Легендах".
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Всё время хочу спросить: где можно найти о нём информацию, биографию, где не ищу - только обрывки без фото.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 16:26) Вопрос к вам: если ХотА выйдет, а надеюсь на это, вы напишете о ней в демиличе? Демилич не настроен добавлять фанатское творчество. Если Юбики прикрутят к HotA 2 "Печать Одобрения", как к Legends of the Ancients, то добавим. Добавлено ([mergetime]1242567089[/mergetime]): Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 16:30) Всё время хочу спросить: где можно найти о нём информацию, биографию, где не ищу - только обрывки без фото. На Википедии и в гугле. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Да, он был в остальных, перечисленных вами проектах директором, но я ещё просмотрю. Но тогда, логичный вопрос: Кто писал сюжет?
Английской википедии искать про Каннегема? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
В Хрониках и Героях 4 - Terry Ray. Талантливый человек, но с миром M&M знакомый плохо.
В Warriors и Shifters - команда разработчиков этих игр. В девятке - Тим Ланг (главный дизайнер игры). В "Легендах" - Кристиан Вановер. Добавлено ([mergetime]1242567330[/mergetime]): Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 16:32) Английской википедии искать про Каннегема? Там была статья. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Мне понравился сюжет Героев 4, тем не менее. Первой части. Вихри -возможно. Ну Грядущей Бури - туда-сюда.
Дизайнер? Мда... Но для дизайнера не плохо, за исключением того что ММ9, позорная игра. Вспомним квест один в конце... Что-то слышал о Вановере: подскажите по подробнее, кто он? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Один из разработчиков Героев 3. в честь него назвали Сэра Кристиана.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Ну вот такие обрывки я и видел, а нормальной статьи о нём - в глаза не видел, но спасибо.
Про Вановера: точно! ![]() А почему обанкротилась НВК и ЗДО? И ещё вопрос: какой кому ММ нравится? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 17:38) Вихри -возможно. Сюжет "Вихрей" на столько поражает меня своей гениальностью, что я могу сочинить нечто подобное минут за пятнадцать. А еще дизайн карт кампаний тоже шокирует своим великолепием. Таких карт я так же могу сделать десять штук за пару часов. Пусть я четверку органически не перевариваю, но от "Вихрей" я еще и блюю. Цитата Демилич не настроен добавлять фанатское творчество. Если Юбики прикрутят к HotA 2 "Печать Одобрения", как к Legends of the Ancients, то добавим. Потому что LotA сделан на движке Героев 5, которые Нубисофт смастерила. Так что я думаю им не будет дела до WoG или HotA. Хотя Ксел говорил, что сам Каненгем очень лестно отзывался о WoG. Возможно, если он узнает о HotA и одобрит ее, то это будет мотиватором для Демилича. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Но ведь "HotA - не мод для WoG"
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Я спрашиваю тебе, Ксел как фаната ММ, а не фаната официалов. Печать одобрения... Я писал уже в своём самом большом и кипячёном посте, что я думаю об одобрении Юбисофта. Вполне могли бы создать с Демиличем в разделе ММ, неофициальное продолжение. Юбисофт терпеть не могу во всех его проявлениях по героям. Я даже считаю что не надо с ними говорить. А то получается, что под их крылышком люди старались... Хотя - вот что странно, почему Юби не отреагировал на разработку ХотА? Мне кажется они всё знают и вот в чём вопрос... Мы им не продались?
Мугайс, я не говорю что сюжет вихрей гениален, но продолжение по нему с разными сюжетными заворотами - сделать можно. Т.к. сюжет не был до конца раскрыт. Многие говорят что в Вихрях - бред. Ну если некроманты ненавидят жизнь - их можно понять, а вот других! Например эльфа, лес которого = дому, и этот дом нещадно вырубают, несмотря на предупреждения. Маг, вроде Магнуса, одержимый жаждой власти и бессмертия. Чокнутый парнишка, отравивший отца и дорвавшийся до власти, хочущий захватить Рилос, чтобы потом, начать оттуда полномасштабные боевые действия по захвату мира... Варвар, который должен ради трона, доказать свою силу по обычаям своего храброго и сильного народа. Единственное что из-за недосказаности можно продолжить рассказ начиная от момента конца компании созданой по мотивам четвёртых в пятой. Тут открывается свобода: в какой части сделать продолжение и т.д. Я бы в упор не видел штампы Юбисофта, если бы мне не показался сюжет достойным. Продолжение о том, как устроились Энротские беженцы. Один минус - ненавижу когда теребят добитых, просто выдирая их обратно - в историю. Я говорю про Гэвина. А так сюжет читал в Демиличе - и я считаю - он вполне достойный. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 19:23) Хотя - вот что странно, почему Юби не отреагировал на разработку ХотА? Мне кажется они всё знают и вот в чём вопрос... Мы им не продались? ![]() Ты слишком хорошо о нас думаешь. С чего бы разработчикам и издателям игр реагировать на каждый фанатский мод, тем более на такие, которые еще не вышли? Тем паче Нубисофт, которым пофигу даже на комерческий мод Реквизит. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Ну, теперь я полностью спокоен!
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 July 2025 - 11:54 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|