IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

76 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Флуд по MM
Mugaisa
сообщение 17 May 2009, 15:39
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(XEL @ 17 May 2009, 16:28)
Если считать все, то четвертый или пятый. Если по перспективности, то второй.


А какой по перспективности первый?

Кстати, я только что играл в свежую демку M&M Tribute. Все совсем печально.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 17 May 2009, 15:42
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Это не там, где морды из Обливиона эксплуатируют?
Пока что дема WoX2 была для меня самой классной и атмосферной...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 17 May 2009, 16:08
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Цитата(Мугайс @ 17 May 2009, 15:39)
А какой по перспективности первый?

WoX2, но он в застое. M&MX - второй по времени появления (из персспективных проектов).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 17 May 2009, 16:13 (Сообщение отредактировал Bar$ik - 17 May 2009, 16:25)
Сообщение #64

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Я не сказал что крестоносцы плохие. Это первое. Каннегема буду ругать за то, что продал сериал, столь известный за копейки. Надо уметь отделять хорошее и плохое. Кроме того что он очень хорошо в конце обгадил свою же серию. Не возвратится. Я у верен - Юбисофт предлогала. Я не сказал что герои пять - это плохо, я сказал, что если бы игра называлась, например: "Судьба Ашана", lol.gif "Порядок и Хаос" - другое дело. Извиняюсь за просчёт - забыл что онлайн делали китайцы, а не японцы. Но то что я увидел в новой ММ - это показывает то, что кто-то либо целенаправленно не хочет его продвижения, а скорее, его угасания или просто не хочет загрести кучу денег о тридешив мм7, придумав реально хороший сюжет, даже сделав игру, возможно, онлайн. Поскольку ВоВу считаю именно гибридным потомком ММ. Крестоносцев не обижал, сказал, что Дммм - это их гибридный потомок. Поскольку, в свою очередь, Крестоносцы гибрид экшена + ролевая. Если для вас, Ксел, обидно сравнение Крестоносцев и Дммм, то извиняюсь, но от своей точки зрения не отступлюсь, при том, что в Дммм - мне нравится мультиплеер. Но тех анимешних пусиков, которых, я увидел в ММ 10, аля мобила - гейм, меня просто убило. Эти скриншоты с эльфами о ослиных ушах... о Госпади! fie.gif
Клел, странно, начинал создавать серию Жон, а права продали - 3DO. А он прибежал и сказал: что вы наделали! мы же провальных пятых уже делаем! Эльфов с кошачьими лапами! shum_lol.gif
А если честно (я уже говорил в этом посте), даже не помню, где писали - на абсолюте, црпг или где-то ещё - главное - он сказал что жалеет о том что потратил свою жизнь на эту фигню. Какие бы чувства он не испытывал, но тем не менее..


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 17 May 2009, 16:27 (Сообщение отредактировал XEL - 17 May 2009, 16:34)
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 16:13)
Кроме того что он очень хорошо в конце обгадил свою же серию.

Неправда. M&MIX была неудачной по сравнению с предыдущими частями, но в целом приемлимой игрой. Тем более, Ван Канегем не участвовал в разработке девятки, а в Героях 4 - не руководил. Как и в разработке некоторых экшн-ответвлений (Warriors, Shifters, Legends). Единственной по-настоящему неудачной игрой в M&M были "Легенды".

Добавлено ([mergetime]1242566792[/mergetime]):
Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 16:13)
А если честно (я уже говорил в этом посте), даже не помню, где писали - на абсолюте, црпг или где-то ещё - главное - он сказал что жалеет о том что потратил свою жизнь на эту фигню. Какие бы чувства он не испытывал, но тем не менее..

Он нигде этого не говорил. Единственное, что он говорил, это то, что после распада 3DO у команды NWC уже не было энтузиазма для продолжения работы над M&M.

Добавлено ([mergetime]1242566877[/mergetime]):
Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 16:26)
Так: где вы узнали, что он не участвовал в разработке собственной серии? Он что там, бананы кушал?

Он участвовал в разработке серии. Он не участвовал в разработке девятки. И говорил, что будь его воля, эта игра не вышла бы в свет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 17 May 2009, 16:26 (Сообщение отредактировал Bar$ik - 17 May 2009, 16:28)
Сообщение #66

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Так: где вы узнали, что он не участвовал в разработке собственной серии? Он что там, бананы кушал? Он всегда писал сюжет, он принимал активное участие в разработке, его имя есть "в разработке участвовали". Вопрос к вам: если ХотА выйдет, а надеюсь на это, вы напишете о ней в демиличе?


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 17 May 2009, 16:29
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Просто Ксел - это Каненгем... тока он не признается crazy.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 17 May 2009, 16:29
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Сюжет он писал всегда, кроме как в Хрониках, Героях 4, M&MIX, Warriors, Shifters и "Легендах".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 17 May 2009, 16:30
Сообщение #69

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Всё время хочу спросить: где можно найти о нём информацию, биографию, где не ищу - только обрывки без фото.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 17 May 2009, 16:31
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 16:26)
Вопрос к вам: если ХотА выйдет, а надеюсь на это, вы напишете о ней в демиличе?

Демилич не настроен добавлять фанатское творчество. Если Юбики прикрутят к HotA 2 "Печать Одобрения", как к Legends of the Ancients, то добавим.

Добавлено ([mergetime]1242567089[/mergetime]):
Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 16:30)
Всё время хочу спросить: где можно найти о нём информацию, биографию, где не ищу - только обрывки без фото.

На Википедии и в гугле.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 17 May 2009, 16:32 (Сообщение отредактировал Bar$ik - 17 May 2009, 16:34)
Сообщение #71

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Да, он был в остальных, перечисленных вами проектах директором, но я ещё просмотрю. Но тогда, логичный вопрос: Кто писал сюжет?
Английской википедии искать про Каннегема?


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 17 May 2009, 16:35
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




В Хрониках и Героях 4 - Terry Ray. Талантливый человек, но с миром M&M знакомый плохо.
В Warriors и Shifters - команда разработчиков этих игр.
В девятке - Тим Ланг (главный дизайнер игры).
В "Легендах" - Кристиан Вановер.

Добавлено ([mergetime]1242567330[/mergetime]):
Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 16:32)
Английской википедии искать про Каннегема?

Там была статья.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 17 May 2009, 16:38 (Сообщение отредактировал Bar$ik - 17 May 2009, 16:38)
Сообщение #73

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Мне понравился сюжет Героев 4, тем не менее. Первой части. Вихри -возможно. Ну Грядущей Бури - туда-сюда.
Дизайнер? Мда... Но для дизайнера не плохо, за исключением того что ММ9, позорная игра. Вспомним квест один в конце...
Что-то слышал о Вановере: подскажите по подробнее, кто он?


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 17 May 2009, 16:40
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Один из разработчиков Героев 3. в честь него назвали Сэра Кристиана.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 17 May 2009, 16:41 (Сообщение отредактировал Bar$ik - 17 May 2009, 16:46)
Сообщение #75

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Ну вот такие обрывки я и видел, а нормальной статьи о нём - в глаза не видел, но спасибо.
Про Вановера: точно! good.gif
А почему обанкротилась НВК и ЗДО? И ещё вопрос: какой кому ММ нравится?


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 17 May 2009, 17:37
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 17:38)
Вихри -возможно.


Сюжет "Вихрей" на столько поражает меня своей гениальностью, что я могу сочинить нечто подобное минут за пятнадцать. А еще дизайн карт кампаний тоже шокирует своим великолепием. Таких карт я так же могу сделать десять штук за пару часов.

Пусть я четверку органически не перевариваю, но от "Вихрей" я еще и блюю.

Цитата
Демилич не настроен добавлять фанатское творчество. Если Юбики прикрутят к HotA 2 "Печать Одобрения", как к Legends of the Ancients, то добавим.


Потому что LotA сделан на движке Героев 5, которые Нубисофт смастерила. Так что я думаю им не будет дела до WoG или HotA. Хотя Ксел говорил, что сам Каненгем очень лестно отзывался о WoG. Возможно, если он узнает о HotA и одобрит ее, то это будет мотиватором для Демилича.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 17 May 2009, 17:43
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 16 038
Спасибо сказали: 41557 раз




Но ведь "HotA - не мод для WoG" biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 17 May 2009, 18:23 (Сообщение отредактировал Bar$ik - 17 May 2009, 18:38)
Сообщение #78

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Я спрашиваю тебе, Ксел как фаната ММ, а не фаната официалов. Печать одобрения... Я писал уже в своём самом большом и кипячёном посте, что я думаю об одобрении Юбисофта. Вполне могли бы создать с Демиличем в разделе ММ, неофициальное продолжение. Юбисофт терпеть не могу во всех его проявлениях по героям. Я даже считаю что не надо с ними говорить. А то получается, что под их крылышком люди старались... Хотя - вот что странно, почему Юби не отреагировал на разработку ХотА? Мне кажется они всё знают и вот в чём вопрос... Мы им не продались?
Мугайс, я не говорю что сюжет вихрей гениален, но продолжение по нему с разными сюжетными заворотами - сделать можно. Т.к. сюжет не был до конца раскрыт. Многие говорят что в Вихрях - бред. Ну если некроманты ненавидят жизнь - их можно понять, а вот других! Например эльфа, лес которого = дому, и этот дом нещадно вырубают, несмотря на предупреждения. Маг, вроде Магнуса, одержимый жаждой власти и бессмертия. Чокнутый парнишка, отравивший отца и дорвавшийся до власти, хочущий захватить Рилос, чтобы потом, начать оттуда полномасштабные боевые действия по захвату мира... Варвар, который должен ради трона, доказать свою силу по обычаям своего храброго и сильного народа. Единственное что из-за недосказаности можно продолжить рассказ начиная от момента конца компании созданой по мотивам четвёртых в пятой. Тут открывается свобода: в какой части сделать продолжение и т.д. Я бы в упор не видел штампы Юбисофта, если бы мне не показался сюжет достойным. Продолжение о том, как устроились Энротские беженцы. Один минус - ненавижу когда теребят добитых, просто выдирая их обратно - в историю. Я говорю про Гэвина. А так сюжет читал в Демиличе - и я считаю - он вполне достойный.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 17 May 2009, 18:35
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 19:23)
Хотя - вот что странно, почему Юби не отреагировал на разработку ХотА? Мне кажется они всё знают и вот в чём вопрос... Мы им не продались?


biggrin.gif

Ты слишком хорошо о нас думаешь. С чего бы разработчикам и издателям игр реагировать на каждый фанатский мод, тем более на такие, которые еще не вышли? Тем паче Нубисофт, которым пофигу даже на комерческий мод Реквизит.


--------------------
Cyberpunk not dead!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 17 May 2009, 18:36
Сообщение #80

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Ну, теперь я полностью спокоен! smile.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

76 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18 July 2025 - 11:54
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика