![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Bar$ik, случай с LotA - удачный и одобрение тут более чем заслуженно. У этой кампании отличный сюжет, логично продолжающий стори арк Аксеота. История про Малустара, которую ты сам упоминал, к примеру, является первой (и третьей, в будущем) частью LotA.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Кем она разрабатывается и можно ли принять в ней участие? Просто у меня появилось своё видение продолжения. Я не сказал что я не люблю проекты одобренные Юби. Я не люблю эти "одобрения". Я люблю сам создавать своё мнение о проекте, поиграв в него, посмотрев информацию и т.д. Разработчики и издатели горазды возносить своё детище. Прочитав продолжение к Героям четыре, я могу уже смело скахать: сюжет полностью подходит к истории Аксеота и сериалу ММ в целом. Только минусы. Дожали уже упокоившегося в кому Гэвина, угробили Козуса и ещё несколько минусов. А так - замечательная связь и предавание значимости, казалось бездарному и неоткуда взявшемуся Чедиану и его Гробнице Тысячей Ужасов.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 038 Спасибо сказали: 41557 раз ![]() |
Разрабатывается тремя поклонниками M&M, можно ли принять участие - не знаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
А сайт? Откуда-то ведь вы взяли историю! А почему не хотите сами что-нибудь написать, для их игры? Вы же ведь сценарист. Или вам просто неподуше проект?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 23:54) А сайт? Откуда-то ведь вы взяли историю! А почему не хотите сами что-нибудь написать, для их игры? Вы же ведь сценарист. Или вам просто неподуше проект? Ну, не знаю на сколько ты владеешь языками, но авторы LotA иностранцы. Без разговорного английского лучше даже помощь им не предлагать ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Знаю, неволнуйся. И если будут проблемы, то, думаю, вполне смогу помочь. Да, гуголовский рулит. Его рули вывешены мной и есчё некоторыми людьми в теме "Юмор". Конечно, я буду писать как "англичанин", но всё-таки, меня поймут!
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 389 Спасибо сказали: 3217 раз ![]() |
sergroj: посмотрел твою "Маханику Might and Magic". Походу ты забыл такое крутое оружие, как дубинко. В ММ6 у нее восстановление вроде 100, как у посоха. А в ММ7 и 8, походу, это убер-оружие вообще без восстановления (если не считать минимума 30).
Играя Ттемным Эльфом нашел дубинку троллей. И смотрю - вместо того, чтобы изредка издали постреливать по пиратам, куда эффективнее получается бить их дубинкой по фейсам. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Гы
![]() MM6: скилл 0, время 100. MM7: скилл 37, время 0. MM8: скилл 40, время 6. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 389 Спасибо сказали: 3217 раз ![]() |
Цитата Так что, с дубинкой в руках, игрок всегда будет иметь время восстановления 30. Разве что он тормоз (Speed<13) в латах. ![]() Английскую страничку тоже бы поправил, или мне повторить свой предыдущий пост по-английски? ![]() Да, и еще: как определяются шансы? В смысле успешность для шанса A/B — там условие вроде (rand()%B<A) или посложнее что? -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 389 Спасибо сказали: 3217 раз ![]() |
Верно ли мое исследование ценообразования в ММ? В ММ6 вроде результаты моих формул совпадают, но не учитывают влияние репутации (ММ7) и очарования (ММ8).
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(tolich @ 21 Jun 2009, 16:13) Да, и еще: как определяются шансы? В смысле успешность для шанса A/B — там условие вроде (rand()%B<A) или посложнее что? Да, именно так. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Про адын шадевр:... http://mightandmagic.uk.ubi.com/
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Ндя... И им хватает наглости называть это хронологией вселенной ММ. Ну-ну.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Кто-нибудь может мне объяснить, что останавливает людей с возможностями - сделать хорошую игру, на подобии старых добрых ММ?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Экономическая нецелесообразность. Чем больше в сюжете штампов, повторений и клише, чем он проще и стандартней - тем лучше он будет распознаваться любым обывателем, тем лучше будет продаваться продукт.
Кроме того - у нового руководства Юби явно пунктик насчет создания "новых вселенных" под старыми брендами. Нагляднейший пример, кроме ММ/НоММ - идейное убожество под названием 4-й Принц Персии. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 15 Jul 2009, 07:40) Чем больше в сюжете штампов, повторений и клише, чем он проще и стандартней - тем лучше он будет распознаваться любым обывателем, тем лучше будет продаваться продукт. Наоборот. В случае с сюжетом штампы никак не могут идти на пользу. Хотя, юбики, возможно, этого не понимают. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 389 Спасибо сказали: 3217 раз ![]() |
Вдогонку торговле:
http://www.gameforums.ru/showthreaded.php?...lapsed&sb=5&o=0 Интересно, реально ли сделать так, чтобы при выборе фразы торговца репутация также учитывалась, а не только наличие навыка Торговля? -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
По-моему, они вообще не понимают, что ТАКОЕ ММ...: http://www.gamespot.com/ds/rpg/mightandmag...icial-trailer-1
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
"О, боги Хаоса, помогите мне!" (с)
![]() Геймплей, принцип игры, стилистика отрисовки игрового мира - более чем замечательно (да-да, я всеми лапами за 2Д-ММ с видом от третьего лица ![]() ![]() ![]() Лишь бы приплести известный бренд. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Винкс или Ведьмы, думается мне, имеешь ты ввиду...
![]() ![]() -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 July 2025 - 16:12 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|