Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
25 May 2008, 21:30
Сообщение
#1
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Выбираем вариант ответа(желательно пояснение), и так же говорим хотим ли видеть проект.
Я за проект и голосую за стандартный движок, так как он очень удобен и игра будет смотреться, как "родная" Почему не написанный просто я видел интерфейс WoX 2 и мне он не шибко понравился. -------------------- |
|
|
|
Damacon Might and Magic X 25 May 2008, 21:30
Agar Ну, если он поддается изменениям, то почему бы и н... 26 May 2008, 15:59
Damacon Надо его ещё найти 26 May 2008, 16:44
Mugais Я за привычный движок 6-8 части. Дамаконыч, уважаю... 26 May 2008, 16:52
XEL Цитата(Мугайс @ 26 May 2008, 16:52)Кстати, у ... 26 May 2008, 19:22
Mugais Цитата(XEL @ 26 May 2008, 20:22)Выложи здесь.... 26 May 2008, 20:40
Black Phantom Цитата(Мугайс @ 26 May 2008, 21:40)Цитата(XEL... 26 May 2008, 21:14
Damacon Я вообще-то думал будем все вместе делать.... 26 May 2008, 18:25
Damacon Как я понял вы мою идею поддерживаете? 26 May 2008, 19:34
Darkmoon поддерживаю еще как!
за старый движок. Ничего ... 26 May 2008, 20:13
Damacon Тут пару нюансов
1 Человек должен знать, как можно... 26 May 2008, 22:37
sergroj Цитата(Damacon @ 27 May 2008, 02:37)(Сюда же ... 27 May 2008, 12:15
XEL Цитата(sergroj @ 27 May 2008, 12:15)После вых... 27 May 2008, 15:24
Darkmoon готовьте текст...
я попробую перевести... 27 May 2008, 11:24
Damacon Я согласен и, чтобы спец. монстры отличались с обы... 27 May 2008, 13:50
Damacon Это да, я вообще за старый мир, но показывать его ... 27 May 2008, 15:29
Mugais А я бы не отказался от Аксеота. Только не о древни... 27 May 2008, 16:45
Darkmoon я тоже за старый мир...
Но Ксел, сам посуди, если ... 27 May 2008, 16:53
XEL Цитата(Darkmoon @ 27 May 2008, 16:53)Но Ксел,... 27 May 2008, 20:30
Damacon Можно взять старый мир, но новый континент. 27 May 2008, 17:10
pokrik1 За старый движок. Идею поддерживаю двумя руками и ... 27 May 2008, 19:08
Darkmoon а там еще остались континенты?
вроде земель Вори в... 27 May 2008, 19:16
Damacon Я имею ввиду самим придумать новый континент. Тут ... 27 May 2008, 19:30
Black Phantom Цитата(Damacon @ 27 May 2008, 20:30)Я имею вв... 27 May 2008, 19:39
Damacon Не старые объединять не интересно знакомые земли, ... 27 May 2008, 19:46
Damacon XEL
Не, надо все-таки в старом мире новый контине... 27 May 2008, 20:32
XEL Цитата(Damacon @ 27 May 2008, 20:32)А какие л... 27 May 2008, 21:00
Mugais Крюлод, болотистые дебри Таталии... На самом деле ... 27 May 2008, 20:35
Agar А Финаксия (хотя, если честно, сам не понял где эт... 27 May 2008, 21:21
XEL Да, тоже не посещали. Это в Эрафии, к югу от Спорн... 27 May 2008, 21:27
Agar За одно всегда хотел узнать: Каригор - это где? 27 May 2008, 21:56
XEL К юго-востоку от Энрота. 27 May 2008, 21:57
sergroj Цитата(XEL @ 27 May 2008, 19:24)Цитата(sergro... 27 May 2008, 22:03
XEL Цитата(sergroj @ 27 May 2008, 22:03) Что-что,... 27 May 2008, 22:14
Spartak Цитата(XEL @ 27 May 2008, 22:14)Цитата(sergro... 02 Jun 2008, 02:42
Damacon Разве мы не можем добавить так новых монстров? Зач... 27 May 2008, 23:16
Darkmoon Точно.. монстров добавим... а города нафих...
самы... 28 May 2008, 14:11
Baklajan А кто-нибудь подскажет, какие уже существуют проек... 28 May 2008, 22:59
Agar Цитатаа вот номер два, с более продвинутым движком... 29 May 2008, 00:45
Baklajan Если программист согласится (на что я очень надеюс... 29 May 2008, 00:49
Agar Подразумевается, что и графический контент останет... 29 May 2008, 00:53
Baklajan Подразумевается, что пока не появится работающего ... 29 May 2008, 00:58
Damacon Боюсь, что данный движок сделает игру не такую как... 29 May 2008, 00:58
Baklajan Уж всяко лучше, чем попытка скрестить спрайты и 2D... 29 May 2008, 01:05
Damacon Я бы оставил все по-старому. 29 May 2008, 01:06
Baklajan Сомневаюсь, что кто-то будет играть с такой откров... 29 May 2008, 01:21
Damacon Фанаты будут, она на них и делается. 29 May 2008, 01:23
Baklajan А в чем смысл устаревшей безнадежно графики? 29 May 2008, 01:25
Damacon Ностальгия. 29 May 2008, 01:29
Baklajan Ностальгия по мутным дерганым спрайтам страшнее гр... 29 May 2008, 01:30
Damacon Цитата(bak @ 29 May 2008, 01:30)Ностальгия по... 29 May 2008, 10:37
Darkmoon Даже и не знаю, что сказать..
Пейнкиллер - потряса... 29 May 2008, 12:34
Damacon Пейнкиллер игра отличная, но я не представляю ММ н... 29 May 2008, 12:53
XEL Идея с движком Пейнкиллера хорошая, но не вижу нич... 29 May 2008, 13:06
Darkmoon я и говорю... надо две делать... 29 May 2008, 13:16
Damacon Тогда давайте вначале на старом движке посмотрим, ... 29 May 2008, 13:24
Mugais А давайте сперва найдем хоть какой-нибудь движок? 29 May 2008, 13:53
Baklajan Согласие от программера получено. Также он по собс... 29 May 2008, 14:19
XEL Какой ник у программера?
Цитата(bak @ 29 May ... 29 May 2008, 14:27
Baklajan Ну во всяком случае, этот человек будет в команде ... 29 May 2008, 14:39
XEL Я и не высказывал каких-либо претензий к нему. Так... 29 May 2008, 14:43
Baklajan Ника нет. Вот сайт с его чудесами: http://boris-vo... 29 May 2008, 14:49
XEL Что ж, если он поможет будет отлично. Всегда рады ... 29 May 2008, 14:57
Damacon Можно попробовать, а тот же интерфейс можно будет ... 29 May 2008, 15:35
Baklajan Вот как раз мне этого и хочется. Такой же интерфей... 29 May 2008, 19:53
Damacon Тогда я за, ещё очень бы хотелось, чтобы монстры б... 29 May 2008, 20:41
XEL Полагаю, похожесть монстров хорошему моделлеру нет... 29 May 2008, 20:45
Damacon Я просто перестраховался. Ну что, если можно начин... 29 May 2008, 21:05
Agar Да, будет интерсно. Главное, чтоб не получилась ММ... 29 May 2008, 21:06
Damacon Там был двтжок не удачный и текстуры, сама по себе... 29 May 2008, 21:08
Agar Скорее проблема в том, что небыло ощущения открыто... 29 May 2008, 21:15
XEL По игровой механике она достаточно сильно отличает... 29 May 2008, 21:15
Baklajan Механика из MM7 - лучшая. Возможно, стоит совмести... 30 May 2008, 15:30
Agar ЦитатаВообще, система развития персонажа в MM7-MM8... 30 May 2008, 23:09
Mugais Цитата(Agar6 @ 31 May 2008, 00:09)Было бы здо... 30 May 2008, 23:19
Darkmoon Ха... это ты верно подметил, про раздеть...
Но я к... 30 May 2008, 23:55
Mugais Цитата(Darkmoon @ 31 May 2008, 00:55)Ха... эт... 31 May 2008, 00:02
Agar ЦитатаБыло бы здорово сделать их более индивидуаль... 30 May 2008, 23:57
Damacon Тогда, вот какие у меня идеи по вашему разговору:
... 31 May 2008, 01:10
Baklajan Я вообще против наемников. Лучше больше создаваемы... 31 May 2008, 01:21
Damacon Наемники разнообразят игру. 31 May 2008, 01:54
Darkmoon Наемники это неплохо... Но мне бы хотелось, чтобы ... 31 May 2008, 10:26
Mugais Ну, как это с главными персами сделать в M&M -... 31 May 2008, 10:33
Damacon Мне кажется надо все делать оригинальней, будет ин... 31 May 2008, 10:39
Mugais А та девушка окажется невестой партийного мага и N... 31 May 2008, 12:16
sergroj Интересная идея. По типу King's Bounty. + по ... 31 May 2008, 18:02
XEL Можно сделать как в ранних M&M. Дается начальн... 31 May 2008, 19:00
Baklajan Я попросил Бориса Воронцова изобразить в 3D вот та... 31 May 2008, 19:22
XEL ИМХО не стоит называть планируемую здесь игру M... 31 May 2008, 19:30
Baklajan Почему же? Название темы обязывает.
У меня был в... 31 May 2008, 19:39
XEL У меня был замысел сделать все континенты Энрота (... 31 May 2008, 19:59
Darkmoon ИМХО минотавр не особо в стилистике ММ... Но если ... 31 May 2008, 20:04
Mugais Эх, как там дела с движком?
А то мы с Кселем уже ... 31 May 2008, 21:31
Baklajan Ну если насчет движка PK, то релиз исходников игры... 01 Jun 2008, 01:39
Agar ЦитатаНу, как это с главными персами сделать в M... 01 Jun 2008, 02:51
Darkmoon Здорово расписал, Агар! 01 Jun 2008, 10:02
Baklajan Не хотелось бы мне играть с партией, в которой так... 01 Jun 2008, 12:15
Mugais Цитата(bak @ 01 Jun 2008, 13:15)Сразу приходи... 01 Jun 2008, 21:49
XEL Ну и что?
Добавлено (1212385443):
Цитата(Darkmoon... 02 Jun 2008, 08:44
XEL Часть того, что мы с Мугайсом разработали.
Расы в... 02 Jun 2008, 09:26![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 10 November 2025 - 05:18 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|