![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Если делать из Painkiller'а, то надо согласовать расы и сюжеты между этой M&M и BMoM.
А стоит ли делать воров? В ММ7 их основной навык был весьма бесполезен, и не сильно понятно, как его можно сделать хорошо. Цитата(XEL @ 02 Jun 2008, 12:44) ИМХО характеры персонажам, за которых играем не нужны, да и не было их никогда. Разве что у присоединенных NPC, но не у персонажей партии. +1, характер партии может определяться ее действиями. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 042 Спасибо сказали: 41589 раз ![]() |
BoMM происходит на Ксине. Для "M&M10" мы планировали сделать все три континента Энрота со сниженным масштабом (территории побольше) и, возможн, Каригор и Вори.
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Цитата(bak @ 01 Jun 2008, 12:15) Не хотелось бы мне играть с партией, в которой такие интересные личности капризничают с кем дружить и куда не ходить. Сразу приходит на ум NWN с его непрямым контролем за всеми персонажами кроме протагониста и серия игр BG где персонажи вечно ссорились друг с другом. А мне это как раз всегда нравилось... -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Цитата(XEL @ 02 Jun 2008, 08:44) Ну и что? То, что во многих новых городах дофига существ, которых можно было бы отразить в M&M
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Batequeed Peatacille Сообщений: 8 892 Спасибо сказали: 5585 раз ![]() |
Да и в старых немало тех, кого в мм так и не сделали...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 042 Спасибо сказали: 41589 раз ![]() |
Вот будем делать из старых (раз у нас будут все страны континентов), новые делать ни к чему, кроме, может быть, Акмона.
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
Цитата(XEL @ 02 Jun 2008, 14:16) BoMM происходит на Ксине. Для "M&M10" мы планировали сделать все три континента Энрота со сниженным масштабом (территории побольше) и, возможн, Каригор и Вори. И тут, и в BoMM голые концепты, все можно сменить. Если делать на движке Painkiller'а, то необходимо совмещать максимальное кол-во монстров. Я думаю, реально будет сделать 10 новых монстров. А больше 20 новых монстров, ИМХО, мы не потянем в принцыпе. -------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Акмона Это кто? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
По-моему это крокодил из Бастиона
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 042 Спасибо сказали: 41589 раз ![]() |
Это государство Бастиона.
Наработки по сюжету есть и здесь, и в BoMM. Они происходят на разных планетах в разные промежутки времени. |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Не совсем понял реплику. Хотелось бы видеть и BoMM и новый MM в одном мире, чтобы использовать одни и те же модели зданий, существ и природных объектов. Уровень графики движка BoMM требует сверхдетализованных спрайтов, и грех не использовать модельки, с которых эти спрайты будут отрисованы, в еще одной игре, уже в 3D. В игре, на движке которой делается BoMM, у каждого здания (несмотря на весьма скромные размеры на экране) видна каждая трещинка, каждый глиняный кувшин у порога, каждая складочка в ткани навеса. Т.е. потребуются модельки качества, которым не стыдно и в трехмерной RPG о себе заявить.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 042 Спасибо сказали: 41589 раз ![]() |
Мы с Мугайсом, начав разрабатывать сюжет, делали его в мире M&M6-8 и Героев 1-3, Энроте. Конечно можно сделать BoMM в одном мире с "M&M10".
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Что-то меня не греет мысль об объединении BoM&M и M&M10. Тем более и фанаты ждут новую игру по M&M либо в мире Энрота, либо в мире Аксеота.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Как я понял никто не прочитал данное сообщение:
Цитата(Damacon @ 31 May 2008, 01:10) Тогда, вот какие у меня идеи по вашему разговору: 1 Наемники добавляются в спец.окошко, как в ММ6-7, у них есть также специализации, но мы можем к ним заходить и одевать их, как хотим. А распределение навыков можно сделать автоматом, чтобы было интересно играть и персонаж показывал "характер". 2 Если мы взяли наемника и сняли с него его вещи и оставили их у себя/продали, то он забирает у любого героя любой шмот, причем он может быть, как дороже "родного" так и дешевле (тут будет процент везения, будет как в ДиД кидаться кубик(которого мы не увидим) и он результата будет зависеть), так же будет у наемника возможность забрать вещи не "своей" категории, то есть которые на нем не были одеты. Например: у него была кожанная броня и меч, но взависимости от кубика он может забрать и лук(для примера). 3 Раз это наемники, значит надо платить им жалование, можно сделать, как в ММ6-7 процент от золота, а можно типо МРОТ. Высказывайтесь по поводу моих идей. Мы это обсудили с Кселом и пришли вот к чему: 1 Система "вероятности" будет очень кстати, т.к она разнообразит игру и ее будет интересно проходить каждый раз. 2 Сделать разделение сюжета не только на Свет и Тьму, но можно добавить "классовые" гильдии. Так же будет интересно схема раса+класс=несколько дополнительных заданий. 3 Нужен ОГРОМНЫЙ мир (как в Обливионе). Те, кто в него играл знают, что можно пройти игру, не пройдя при этом сотню квестов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Разрешите задать пару вопросов?
1. Что есть "классовые" гильдии? 2. Чтобы нарисовать ОГРОМНЫЙ мир нужны ТИТАНИЧЕСКИЕ усилия. У нас есть столько людей и ресурсов, как у создателей Обливиона? (не сочтите меня еретиком, но в Elder Scrolls я не могу играть больше часа, поэтому считаю эти игры неудачным примером) -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
1 Каждый персонаж определенного класса может вступать в гильдии(это будет похоже на промоушен класса)
2 Главное иметь желание и терпение. Людей нет, но можем найти 40 человек не огромная проблема. Ресурсов нам много я думаю не надо мы же не законадатели моды, мы не стремимся показывать супер графику.А по поводу игры это твое личное мнение. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Damacon @ 02 Jun 2008, 23:17) 1 Каждый персонаж определенного класса может вступать в гильдии(это будет похоже на промоушен класса) Промоушен класса у меня всегда ассоциировался с квестом... ![]() Цитата 2 Главное иметь желание и терпение. Людей нет, но можем найти 40 человек не огромная проблема. Ресурсов нам много я думаю не надо мы же не законадатели моды, мы не стремимся показывать супер графику.А по поводу игры это твое личное мнение. Ну, с сотней это ты завернул, но я бы не против сделать десяточек квестов, которых просто трудно найти или необходимо выполнить некие условия, чтобы они появились. Если мы остановимся на варианте с миром M&M 6-8, то смотри что выходит с локациями. Приграничье (стартовая локация), Крюлод (как минимум две), Таталия (как минимум одна). То есть на начало игры - четыре локации не плохо. Квесты и данжоны - я 8 лет вожу по AD&D и все квесты и донжоны придумывал сам. Смогу обратиться к своим записям ![]() -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Можно поменьше. Я вообще за то, чтобы ввести новый материк.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 042 Спасибо сказали: 41589 раз ![]() |
Нового материка не надо. Надо все три, с не посещенными в M&M6-7 странами.
Добавлено ([mergetime]1212435546[/mergetime]): Еще острова между Энротом и Антагаричем, Вори, Каригор. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Что-то меня не греет мысль об объединении BoM&M и M&M10. Меня тоже. Дверги, технонежить, три расы людей...Игра может, выйдет и хорошая, но старой атмоферы здесь не будет. Цитата Нужен ОГРОМНЫЙ мир (как в Обливионе). Тогда уж как Морровинде (а кто тут грозился ремейком ММ6 на основе морровинда? ![]() В Даггерфоле, вроде, еще больше был. -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 August 2025 - 09:44 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|