IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Might and Magic X, Делаем?
Какой будем использовать движок?
Какой будем использовать движок?
Стандартный (ММ6-8) [ 37 ] ** [72.55%]
Найдем в инете другой [ 4 ] ** [7.84%]
Напишем сами [ 10 ] ** [19.61%]
Всего голосов: 51
Гости не могут голосовать 
sergroj
сообщение 02 Jun 2008, 10:07 (Сообщение отредактировал sergroj - 02 Jun 2008, 10:20)
Сообщение #101

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Если делать из Painkiller'а, то надо согласовать расы и сюжеты между этой M&M и BMoM.

А стоит ли делать воров? В ММ7 их основной навык был весьма бесполезен, и не сильно понятно, как его можно сделать хорошо.

Цитата(XEL @ 02 Jun 2008, 12:44)
ИМХО характеры персонажам, за которых играем не нужны, да и не было их никогда. Разве что у присоединенных NPC, но не у персонажей партии.

+1, характер партии может определяться ее действиями.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 02 Jun 2008, 10:16
Сообщение #102

Immortal
Сообщений: 16 042
Спасибо сказали: 41589 раз




BoMM происходит на Ксине. Для "M&M10" мы планировали сделать все три континента Энрота со сниженным масштабом (территории побольше) и, возможн, Каригор и Вори.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 02 Jun 2008, 11:18
Сообщение #103

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Цитата(bak @ 01 Jun 2008, 12:15)
Не хотелось бы мне играть с партией, в которой такие интересные личности капризничают с кем дружить и куда не ходить. Сразу приходит на ум NWN с его непрямым контролем за всеми персонажами кроме протагониста и серия игр BG где персонажи вечно ссорились друг с другом.

А мне это как раз всегда нравилось...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 02 Jun 2008, 13:20
Сообщение #104

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Цитата(XEL @ 02 Jun 2008, 08:44)
Ну и что?
То, что во многих новых городах дофига существ, которых можно было бы отразить в M&M


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkmoon
сообщение 02 Jun 2008, 13:31
Сообщение #105

Batequeed Peatacille
Сообщений: 8 892
Спасибо сказали: 5585 раз




Да и в старых немало тех, кого в мм так и не сделали...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 02 Jun 2008, 13:53
Сообщение #106

Immortal
Сообщений: 16 042
Спасибо сказали: 41589 раз




Вот будем делать из старых (раз у нас будут все страны континентов), новые делать ни к чему, кроме, может быть, Акмона.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 02 Jun 2008, 15:43 (Сообщение отредактировал sergroj - 02 Jun 2008, 15:44)
Сообщение #107

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




Цитата(XEL @ 02 Jun 2008, 14:16)
BoMM происходит на Ксине. Для "M&M10" мы планировали сделать все  три континента Энрота со сниженным масштабом (территории побольше) и, возможн, Каригор и Вори.

И тут, и в BoMM голые концепты, все можно сменить. Если делать на движке Painkiller'а, то необходимо совмещать максимальное кол-во монстров.
Я думаю, реально будет сделать 10 новых монстров. А больше 20 новых монстров, ИМХО, мы не потянем в принцыпе.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 02 Jun 2008, 16:32
Сообщение #108

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Акмона

Это кто?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 02 Jun 2008, 16:55
Сообщение #109

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




По-моему это крокодил из Бастиона


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 02 Jun 2008, 18:37
Сообщение #110

Immortal
Сообщений: 16 042
Спасибо сказали: 41589 раз




Это государство Бастиона.
Наработки по сюжету есть и здесь, и в BoMM. Они происходят на разных планетах в разные промежутки времени.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 02 Jun 2008, 19:13 (Сообщение отредактировал bak - 02 Jun 2008, 19:15)
Сообщение #111

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Не совсем понял реплику. Хотелось бы видеть и BoMM и новый MM в одном мире, чтобы использовать одни и те же модели зданий, существ и природных объектов. Уровень графики движка BoMM требует сверхдетализованных спрайтов, и грех не использовать модельки, с которых эти спрайты будут отрисованы, в еще одной игре, уже в 3D. В игре, на движке которой делается BoMM, у каждого здания (несмотря на весьма скромные размеры на экране) видна каждая трещинка, каждый глиняный кувшин у порога, каждая складочка в ткани навеса. Т.е. потребуются модельки качества, которым не стыдно и в трехмерной RPG о себе заявить.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 02 Jun 2008, 19:15
Сообщение #112

Immortal
Сообщений: 16 042
Спасибо сказали: 41589 раз




Мы с Мугайсом, начав разрабатывать сюжет, делали его в мире M&M6-8 и Героев 1-3, Энроте. Конечно можно сделать BoMM в одном мире с "M&M10".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 02 Jun 2008, 20:32
Сообщение #113

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Что-то меня не греет мысль об объединении BoM&M и M&M10. Тем более и фанаты ждут новую игру по M&M либо в мире Энрота, либо в мире Аксеота.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 02 Jun 2008, 21:19
Сообщение #114

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Как я понял никто не прочитал данное сообщение:
Цитата(Damacon @ 31 May 2008, 01:10)
Тогда, вот какие у меня идеи по вашему разговору:
1 Наемники добавляются в спец.окошко, как в ММ6-7, у них есть также специализации, но мы можем к ним заходить и одевать их, как хотим. А распределение навыков можно сделать автоматом, чтобы было интересно играть и персонаж показывал "характер".
2 Если мы взяли наемника и сняли с него его вещи и оставили их у себя/продали, то он забирает у любого героя любой шмот, причем он может быть, как дороже "родного" так и дешевле (тут будет процент везения, будет как в ДиД кидаться кубик(которого мы не увидим) и он результата будет зависеть), так же будет у наемника возможность забрать вещи не "своей" категории, то есть которые на нем не были одеты. Например: у него была кожанная броня и меч, но взависимости от кубика он может забрать и лук(для примера).
3 Раз это наемники, значит надо платить им жалование, можно сделать, как в ММ6-7 процент от золота, а можно типо МРОТ.
Высказывайтесь по поводу моих идей.

Мы это обсудили с Кселом и пришли вот к чему:
1 Система "вероятности" будет очень кстати, т.к она разнообразит игру и ее будет интересно проходить каждый раз.
2 Сделать разделение сюжета не только на Свет и Тьму, но можно добавить "классовые" гильдии. Так же будет интересно схема раса+класс=несколько дополнительных заданий.
3 Нужен ОГРОМНЫЙ мир (как в Обливионе). Те, кто в него играл знают, что можно пройти игру, не пройдя при этом сотню квестов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 02 Jun 2008, 22:09
Сообщение #115

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Разрешите задать пару вопросов?
1. Что есть "классовые" гильдии?
2. Чтобы нарисовать ОГРОМНЫЙ мир нужны ТИТАНИЧЕСКИЕ усилия. У нас есть столько людей и ресурсов, как у создателей Обливиона? (не сочтите меня еретиком, но в Elder Scrolls я не могу играть больше часа, поэтому считаю эти игры неудачным примером)


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 02 Jun 2008, 22:17
Сообщение #116

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




1 Каждый персонаж определенного класса может вступать в гильдии(это будет похоже на промоушен класса)
2 Главное иметь желание и терпение. Людей нет, но можем найти 40 человек не огромная проблема. Ресурсов нам много я думаю не надо мы же не законадатели моды, мы не стремимся показывать супер графику.А по поводу игры это твое личное мнение.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 02 Jun 2008, 22:24
Сообщение #117

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Damacon @ 02 Jun 2008, 23:17)
1 Каждый персонаж определенного класса может вступать в гильдии(это будет похоже на промоушен класса)


Промоушен класса у меня всегда ассоциировался с квестом... idontno.gif


Цитата
2 Главное иметь желание и терпение. Людей нет, но можем найти 40 человек не огромная проблема. Ресурсов нам много я думаю не надо мы же не законадатели моды, мы не стремимся показывать супер графику.А по поводу игры это твое личное мнение.


Ну, с сотней это ты завернул, но я бы не против сделать десяточек квестов, которых просто трудно найти или необходимо выполнить некие условия, чтобы они появились.

Если мы остановимся на варианте с миром M&M 6-8, то смотри что выходит с локациями. Приграничье (стартовая локация), Крюлод (как минимум две), Таталия (как минимум одна). То есть на начало игры - четыре локации не плохо. Квесты и данжоны - я 8 лет вожу по AD&D и все квесты и донжоны придумывал сам. Смогу обратиться к своим записям smile.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 02 Jun 2008, 22:31
Сообщение #118

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Можно поменьше. Я вообще за то, чтобы ввести новый материк.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 02 Jun 2008, 22:39
Сообщение #119

Immortal
Сообщений: 16 042
Спасибо сказали: 41589 раз




Нового материка не надо. Надо все три, с не посещенными в M&M6-7 странами.

Добавлено ([mergetime]1212435546[/mergetime]):
Еще острова между Энротом и Антагаричем, Вори, Каригор.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 02 Jun 2008, 22:41
Сообщение #120

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Что-то меня не греет мысль об объединении BoM&M и M&M10.

Меня тоже. Дверги, технонежить, три расы людей...Игра может, выйдет и хорошая, но старой атмоферы здесь не будет.

Цитата
Нужен ОГРОМНЫЙ мир (как в Обливионе).

Тогда уж как Морровинде (а кто тут грозился ремейком ММ6 на основе морровинда? rolleyes.gif )
В Даггерфоле, вроде, еще больше был.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 August 2025 - 09:44
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика