![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Member Сообщений: 86 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вы, главное, про Аркомаг не забудьте, а все остальное - ерунда
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Да, Аркомаг можно внедрить и карт новых сделать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз ![]() |
Ну, что ж, посмотрим, что у вас получится. Я лично буду только рад, если вам удастся довести идею до релиза.
-------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(FAG @ 12 Jun 2008, 11:37) Ну, что ж, посмотрим, что у вас получится. Я бы лично буду только рад, если вам удастся довести идею до релиза. А у вас как дела с релизом? -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Релизом чего вообще?
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
World of Xееn 2
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз ![]() |
Цитата(Мугайс @ 12 Jun 2008, 11:19) World of Xееn 2 Да я тут писал - сейчас основная проблема - с моделированием и, главное, с анимацией. Если моделлер хоть один, но есть, то аниматоров нет. Ну, и пока, как всегда летом, затишье. Отпуска, каникулы - все разъехались, находятся вдалеке от компьютеров. По осени , как все соберутся, предложу начать сборку демо-версии, как есть. Чтобы стало ясно, чего не хватает, на что надо обратить внимание. Собственно движок готов процентов на 80-85 по моим оценкам. -------------------- Всего наилучшего!
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собрав мнения этой темы пришла в голову следующая концепция:
*Название - Might & Magic Х **Жанр - Ролевая однопользовательская командная адвенчура-боевик от первого лица. ***Целевая аудитория - фанаты серии игр Might & Magic. Вторичная аудитория - любители классических РПГ. ****Ключевые особенности - графика в игре выполнена в старом добром стиле Might & Magic 6-8, с использованием современных технических возможностей. - интерфейс игры аналогичен MM6-8. Система инвенторя, навыков, классов, промоушенов и заклинаний слегка переработана, но сам механизм этих вещей качественно сохранен. - действие игры идет во вселенной, так полюбившейся фанатам серий игр Might & Magic и Heroes of Might & Magic . В игре присутствуют ссылки на события этих игр, что должно вызывать приятные воспоминания у игрока. ...таким образом все ключевые все ключевые особенности сводятся к следующему: любой, кто взглянет на игру увидит, что это не какое-то новое РПГ, а продолжение легендарной серии. *****Основная идея Игровой фокус - Путешествуя по связанным локациям группой персонажей, наделенных классовыми способностями, решаем глобальные и локальные проблемы жителей игровой вселенной путем применения магии, оружия и смекалки, при этом повышая способности, знания и материально-социальный статус персонажей. ******Геймплей и базовые особенности полностью аналогичны играм серии Might & Magic. *******План действий: 1. Разработка контента. При помощи форума. 2. Составления требований по плейтесту для следующих людей: - кодеры. несколько человек, желательно постоянных. Эти люди занимаются всеми вопросами, связанными с движком - скетчеры. Несколько человек для разработки графического стиля игры, желательно постоянных. - моделлеры,текстурщики, аниматоры и 2d художники. все кому интересно, способные работать в нужном стиле. чем больше, тем лучше. - левел-дизайнеры. пара человек, распределяющих контент. желательно постоянных. - "писАтели". все кто владеет художественной грамотой. - "математики" - люди, которые будут заниматься балансом. пара людей, активно взаимодействующих с тестерами и ГД. 3. Сборка плейтеста. 4. Тестирование плейтеста. 5. Обдумывание целесообразности следующего этапа. Вот ![]() FAG дело говорит. Не нашел информации про разработку mm6-8, но могу предположить, что участвовало минимум 50 человек и работали они не один год. Так что для того чтоб идея сдвинулась с места и начала катиться в сторону конечного продукта, необходимо нам организоваться ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Кодер будет один. Но он многих стоит.
Вся надежда - если удастся прикрутить к движку PK инвентарь и походовый режим, можно привлечь людей с Запада работать над проектом. Над идеей создания классической RPG от первого лица воздыхают многие моддеры из коммьюнити Elder Scrolls, равно как и моддеры на движке Source, однако же полноценную RPG с командой персонажей на известных науке движках не сделаешь в виде мода. А тут - нате, исходники клевого движка на Си да еще с поддержкой Havok. Без помощи Запада проект будущего не имеет, но чтобы получить эту помощь, нужно показать, что задача реализуема. А число разработчиков MM6-MM8 можно легко узнать в Credits. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 042 Спасибо сказали: 41589 раз ![]() |
Цитата(kkolyankkolyan @ 17 Jun 2008, 11:58) - действие игры идет во вселенной, так полюбившейся фанатам серий игр Might & Magic и Heroes of Might & Magic . В другой вселенной и не собирались проводить. |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() В миру GrayFace Сообщений: 2 529 Спасибо сказали: 817 раз ![]() |
http://www.celestialheavens.com/forums/viewtopic.php?t=9117 - проект MM10 - если в кратце, то они уже занимаются им несколько лет. Наработки в основном по графике, сюжет, уже занимались редактированием уровней, но не сильным.
-------------------- ДНК банана на 50% состоит из человека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ну это уже третий проект по продолжению ММ, которй я знаю (то, что здесь - пока не считаю)...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3263 раза ![]() |
еще MM Tribute и WoX2?
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Как там дела с движком?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Damacon @ 06 Oct 2008, 00:33) Как там дела с движком? По-моему на эту затею вообще положили. Или положили ее в долгий яшик. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3263 раза ![]() |
На голом энтузиазме далеко не уедешь: проверено!
А что до движка, если не получится взять паинкиллера или использовать родной MM6-8, всегда можно взять irrilicht. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Предлагаю делать на Panda3d
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Вы хотя бы описывайте эти движки.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3263 раза ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Panda3d
Некоторые особенности: Скриптование на языке python, конвертация моделей из Maya и 3ds Max, простое создание ландшафта. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 August 2025 - 22:15 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|