IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Might and Magic X, Делаем?
Какой будем использовать движок?
Какой будем использовать движок?
Стандартный (ММ6-8) [ 37 ] ** [72.55%]
Найдем в инете другой [ 4 ] ** [7.84%]
Напишем сами [ 10 ] ** [19.61%]
Всего голосов: 51
Гости не могут голосовать 
3xA
сообщение 11 Jun 2008, 22:02
Сообщение #141

Member
Сообщений: 86
Спасибо сказали: 2 раза




вы, главное, про Аркомаг не забудьте, а все остальное - ерундаsmile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 11 Jun 2008, 23:12
Сообщение #142

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Да, Аркомаг можно внедрить и карт новых сделать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FAG
сообщение 12 Jun 2008, 10:37 (Сообщение отредактировал FAG - 13 Jun 2008, 13:24)
Сообщение #143

Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету!
Сообщений: 114
Спасибо сказали: 76 раз




Ну, что ж, посмотрим, что у вас получится. Я лично буду только рад, если вам удастся довести идею до релиза.


--------------------
Всего наилучшего!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 12 Jun 2008, 10:40
Сообщение #144

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(FAG @ 12 Jun 2008, 11:37)
Ну, что ж, посмотрим, что у вас получится. Я бы лично буду только рад, если вам удастся довести идею до релиза.

А у вас как дела с релизом?


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 12 Jun 2008, 11:11
Сообщение #145

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Релизом чего вообще?


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 12 Jun 2008, 11:19
Сообщение #146

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




World of Xееn 2


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FAG
сообщение 13 Jun 2008, 13:31 (Сообщение отредактировал FAG - 13 Jun 2008, 13:32)
Сообщение #147

Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету!
Сообщений: 114
Спасибо сказали: 76 раз




Цитата(Мугайс @ 12 Jun 2008, 11:19)
World of Xееn 2


Да я тут писал - сейчас основная проблема - с моделированием и, главное, с анимацией. Если моделлер хоть один, но есть, то аниматоров нет. Ну, и пока, как всегда летом, затишье. Отпуска, каникулы - все разъехались, находятся вдалеке от
компьютеров. По осени , как все соберутся, предложу начать сборку демо-версии, как есть. Чтобы стало ясно, чего не хватает, на что надо обратить внимание. Собственно движок готов процентов на 80-85 по моим оценкам.


--------------------
Всего наилучшего!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kkolyankkolyan
сообщение 17 Jun 2008, 11:58
Сообщение #148

Newbie
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз




Собрав мнения этой темы пришла в голову следующая концепция:

*Название - Might & Magic Х

**Жанр - Ролевая однопользовательская командная адвенчура-боевик от первого лица.

***Целевая аудитория - фанаты серии игр Might & Magic.
Вторичная аудитория - любители классических РПГ.

****Ключевые особенности
- графика в игре выполнена в старом добром стиле Might & Magic 6-8, с использованием современных технических возможностей.
- интерфейс игры аналогичен MM6-8. Система инвенторя, навыков, классов, промоушенов и заклинаний слегка переработана, но сам механизм этих вещей качественно сохранен.
- действие игры идет во вселенной, так полюбившейся фанатам серий игр Might & Magic и Heroes of Might & Magic . В игре присутствуют ссылки на события этих игр, что должно вызывать приятные воспоминания у игрока.
...таким образом все ключевые все ключевые особенности сводятся к следующему: любой, кто взглянет на игру увидит, что это не какое-то новое РПГ, а продолжение легендарной серии.

*****Основная идея
Игровой фокус - Путешествуя по связанным локациям группой персонажей, наделенных классовыми способностями, решаем глобальные и локальные проблемы жителей игровой вселенной путем применения магии, оружия и смекалки, при этом повышая способности, знания и материально-социальный статус персонажей.

******Геймплей и базовые особенности полностью аналогичны играм серии Might & Magic.

*******План действий:
1. Разработка контента. При помощи форума.
2. Составления требований по плейтесту для следующих людей:
- кодеры. несколько человек, желательно постоянных. Эти люди занимаются всеми вопросами, связанными с движком
- скетчеры. Несколько человек для разработки графического стиля игры, желательно постоянных.
- моделлеры,текстурщики, аниматоры и 2d художники. все кому интересно, способные работать в нужном стиле. чем больше, тем лучше.
- левел-дизайнеры. пара человек, распределяющих контент. желательно постоянных.
- "писАтели". все кто владеет художественной грамотой.
- "математики" - люди, которые будут заниматься балансом. пара людей, активно взаимодействующих с тестерами и ГД.
3. Сборка плейтеста.
4. Тестирование плейтеста.
5. Обдумывание целесообразности следующего этапа.
Вот crazy.gif

FAG дело говорит.
Не нашел информации про разработку mm6-8, но могу предположить, что участвовало минимум 50 человек и работали они не один год. Так что для того чтоб идея сдвинулась с места и начала катиться в сторону конечного продукта, необходимо нам организоватьсяsmile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 17 Jun 2008, 13:20 (Сообщение отредактировал bak - 17 Jun 2008, 13:21)
Сообщение #149

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Кодер будет один. Но он многих стоит.

Вся надежда - если удастся прикрутить к движку PK инвентарь и походовый режим, можно привлечь людей с Запада работать над проектом. Над идеей создания классической RPG от первого лица воздыхают многие моддеры из коммьюнити Elder Scrolls, равно как и моддеры на движке Source, однако же полноценную RPG с командой персонажей на известных науке движках не сделаешь в виде мода. А тут - нате, исходники клевого движка на Си да еще с поддержкой Havok.

Без помощи Запада проект будущего не имеет, но чтобы получить эту помощь, нужно показать, что задача реализуема.

А число разработчиков MM6-MM8 можно легко узнать в Credits.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 17 Jun 2008, 14:19
Сообщение #150

Immortal
Сообщений: 16 042
Спасибо сказали: 41589 раз




Цитата(kkolyankkolyan @ 17 Jun 2008, 11:58)
- действие игры идет во вселенной, так полюбившейся фанатам серий игр Might & Magic и Heroes of Might & Magic .

В другой вселенной и не собирались проводить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergroj
сообщение 01 Aug 2008, 18:07
Сообщение #151

В миру GrayFace
Сообщений: 2 529
Спасибо сказали: 817 раз




http://www.celestialheavens.com/forums/viewtopic.php?t=9117 - проект MM10 - если в кратце, то они уже занимаются им несколько лет. Наработки в основном по графике, сюжет, уже занимались редактированием уровней, но не сильным.


--------------------
ДНК банана на 50% состоит из человека.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 01 Aug 2008, 19:34
Сообщение #152

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ну это уже третий проект по продолжению ММ, которй я знаю (то, что здесь - пока не считаю)...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 24 Sep 2008, 10:55
Сообщение #153

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3263 раза




еще MM Tribute и WoX2?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 05 Oct 2008, 23:33
Сообщение #154

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Как там дела с движком?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 06 Oct 2008, 02:04
Сообщение #155

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Damacon @ 06 Oct 2008, 00:33)
Как там дела с движком?


По-моему на эту затею вообще положили. Или положили ее в долгий яшик.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 06 Oct 2008, 11:19
Сообщение #156

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3263 раза




На голом энтузиазме далеко не уедешь: проверено!
А что до движка, если не получится взять паинкиллера или использовать родной MM6-8, всегда можно взять irrilicht.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kkolyankkolyan
сообщение 06 Oct 2008, 13:03
Сообщение #157

Newbie
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз




Предлагаю делать на Panda3d
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damacon
сообщение 06 Oct 2008, 13:28
Сообщение #158

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Вы хотя бы описывайте эти движки.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 06 Oct 2008, 14:22
Сообщение #159

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 411
Спасибо сказали: 3263 раза




irrilicht


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kkolyankkolyan
сообщение 06 Oct 2008, 14:29
Сообщение #160

Newbie
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз




Panda3d
Некоторые особенности: Скриптование на языке python, конвертация моделей из Maya и 3ds Max, простое создание ландшафта.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

11 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19 August 2025 - 22:15
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика