Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
25 May 2008, 21:30
Сообщение
#101
|
|
![]() Triumph For My Magic Steel Сообщений: 973 Спасибо сказали: 21 раз |
Выбираем вариант ответа(желательно пояснение), и так же говорим хотим ли видеть проект.
Я за проект и голосую за стандартный движок, так как он очень удобен и игра будет смотреться, как "родная" Почему не написанный просто я видел интерфейс WoX 2 и мне он не шибко понравился. -------------------- |
|
|
|
Damacon Might and Magic X 25 May 2008, 21:30
sergroj Если делать из Painkiller'а, то надо согласова... 02 Jun 2008, 10:07
XEL BoMM происходит на Ксине. Для "M&M10... 02 Jun 2008, 10:16
sergroj Цитата(XEL @ 02 Jun 2008, 14:16)BoMM происход... 02 Jun 2008, 15:43
Darkmoon Да и в старых немало тех, кого в мм так и не сдела... 02 Jun 2008, 13:31
XEL Вот будем делать из старых (раз у нас будут все ст... 02 Jun 2008, 13:53
Agar ЦитатаАкмона
Это кто? 02 Jun 2008, 16:32
Mugais По-моему это крокодил из Бастиона 02 Jun 2008, 16:55
XEL Это государство Бастиона.
Наработки по сюжету есть... 02 Jun 2008, 18:37
Baklajan Не совсем понял реплику. Хотелось бы видеть и BoMM... 02 Jun 2008, 19:13
XEL Мы с Мугайсом, начав разрабатывать сюжет, делали е... 02 Jun 2008, 19:15
Mugais Что-то меня не греет мысль об объединении BoM... 02 Jun 2008, 20:32
Damacon Как я понял никто не прочитал данное сообщение:
Ци... 02 Jun 2008, 21:19
Mugais Разрешите задать пару вопросов?
1. Что есть ... 02 Jun 2008, 22:09
Damacon 1 Каждый персонаж определенного класса может вступ... 02 Jun 2008, 22:17
Mugais Цитата(Damacon @ 02 Jun 2008, 23:17)1 Каждый ... 02 Jun 2008, 22:24
Damacon Можно поменьше. Я вообще за то, чтобы ввести новый... 02 Jun 2008, 22:31
XEL Нового материка не надо. Надо все три, с не посеще... 02 Jun 2008, 22:39
Agar ЦитатаЧто-то меня не греет мысль об объединении Bo... 02 Jun 2008, 22:41
Damacon
Меня тоже. Дверги, технонежить, три расы людей...... 02 Jun 2008, 23:03
XEL В этом вопросе полагаюсь на мнение команды. Мы с М... 02 Jun 2008, 23:06
Agar А уже команда есть? 02 Jun 2008, 23:09
XEL У BoMM да, у этого проекта вроде зарождается коман... 02 Jun 2008, 23:09
Baklajan В том-то и дело, что ресурсы наши крайне ограничен... 02 Jun 2008, 23:10
Mugais Цитата(bak @ 03 Jun 2008, 00:10)В том-то и де... 02 Jun 2008, 23:25
sergroj Мне не понравилась твоя система. Автоматическое ра... 02 Jun 2008, 23:40
Baklajan Заступлюсь за Обливион - если скачать и поставить ... 03 Jun 2008, 00:34
XEL Можно сделать проекты тесно связанными и без сюжет... 04 Jun 2008, 13:27
Baklajan Если использовать общие модели, то трудно себе пре... 04 Jun 2008, 14:08
FAG Эх, молодо-зелено... Будто на семь лет назад верну... 10 Jun 2008, 21:03
XEL У нас на примете движок Пенкиллера. Бак чказал, чт... 10 Jun 2008, 21:06
Agar ЦитатаЭх, молодо-зелено... Будто на семь лет назад... 10 Jun 2008, 21:32
FAG Цитата(Agar6 @ 10 Jun 2008, 21:32)Как там гов... 11 Jun 2008, 01:05
XEL Цитата(FAG @ 11 Jun 2008, 01:05)Или в Экклези... 11 Jun 2008, 13:21
FAG Цитата(XEL @ 11 Jun 2008, 13:21)У нас уже ест... 11 Jun 2008, 18:25
Baklajan ЦитатаУ нас на примете движок Пенкиллера. Бак чказ... 10 Jun 2008, 21:33
Baklajan В Painkiller нет разницы между открытыми и закрыты... 11 Jun 2008, 05:45
XEL Движок от Пейнкиллера
Но откуда такая уверенность ... 11 Jun 2008, 19:43
Baklajan ЦитатаЕще один момент. Если вы будете использовать... 11 Jun 2008, 20:02
3xA вы, главное, про Аркомаг не забудьте, а все осталь... 11 Jun 2008, 22:02
Damacon Да, Аркомаг можно внедрить и карт новых сделать. 11 Jun 2008, 23:12
FAG Ну, что ж, посмотрим, что у вас получится. Я личн... 12 Jun 2008, 10:37
Mugais Цитата(FAG @ 12 Jun 2008, 11:37)Ну, что ж, по... 12 Jun 2008, 10:40
Baklajan Релизом чего вообще? 12 Jun 2008, 11:11
Mugais World of Xееn 2 12 Jun 2008, 11:19
FAG Цитата(Мугайс @ 12 Jun 2008, 11:19)World of X... 13 Jun 2008, 13:31
kkolyankkolyan Собрав мнения этой темы пришла в голову следующая ... 17 Jun 2008, 11:58
XEL Цитата(kkolyankkolyan @ 17 Jun 2008, 11:58)- ... 17 Jun 2008, 14:19
Baklajan Кодер будет один. Но он многих стоит.
Вся надежда... 17 Jun 2008, 13:20
sergroj http://www.celestialheavens.com/forums/viewtopic.p... 01 Aug 2008, 18:07
Agar Ну это уже третий проект по продолжению ММ, которй... 01 Aug 2008, 19:34
tolich еще MM Tribute и WoX2? 24 Sep 2008, 10:55
Damacon Как там дела с движком? 05 Oct 2008, 23:33
Mugais Цитата(Damacon @ 06 Oct 2008, 00:33)Как там д... 06 Oct 2008, 02:04
tolich На голом энтузиазме далеко не уедешь: проверено... 06 Oct 2008, 11:19
kkolyankkolyan Предлагаю делать на Panda3d 06 Oct 2008, 13:03
Damacon Вы хотя бы описывайте эти движки. 06 Oct 2008, 13:28
tolich irrilicht 06 Oct 2008, 14:22
kkolyankkolyan Panda3d
Некоторые особенности: Скриптование на язы... 06 Oct 2008, 14:29
sergroj Мне irrilicht не понравился. Качество кода плохое. 07 Oct 2008, 01:31
kkolyankkolyan ЦитатаМне irrilicht не понравился.
Мне не понравил... 07 Oct 2008, 09:25
Baklajan По поводу движка ПК - пока не сделают бесплатной л... 07 Oct 2008, 09:31
Damacon Цитата(bak @ 07 Oct 2008, 09:31)Я бы предпоче... 07 Oct 2008, 14:40
kkolyankkolyan ЦитатаПо поводу движка ПК - пока не сделают беспла... 07 Oct 2008, 10:02
Baklajan 1. Физический движок Havok 1 является интегральной... 07 Oct 2008, 10:27
kkolyankkolyan 1. хорошо, зачем делать на движке ПК? чем разработ... 07 Oct 2008, 11:28
Baklajan Я куратор проекта BoMM. Можно через личку форума, ... 07 Oct 2008, 12:15
kkolyankkolyan личка форума для меня закрыта(видимо мало сообщени... 07 Oct 2008, 12:48
Baklajan В BoMM люди нужны - моделлеры. Они же, видимо, осо... 07 Oct 2008, 13:01
kkolyankkolyan Я понял. но я не моделлер.
Исходя из этой ветки ф... 07 Oct 2008, 13:26
Baklajan Игровая механика идеальная в МиМ7. Ее не стоит пер... 07 Oct 2008, 13:58
kkolyankkolyan ЦитатаИгровая механика идеальная в МиМ7. Ее не сто... 07 Oct 2008, 15:04
Baklajan Было бы здорово объединиться и разработать ММ10 на... 17 Oct 2008, 13:07
sergroj А я подумываю вступить в команду MM Remake. Хотя, ... 19 Oct 2008, 20:41
Mugais Цитата(sergroj @ 19 Oct 2008, 21:41)А я подум... 20 Oct 2008, 01:33
Baklajan Я в последнее время все больше склоняюсь к MMX в и... 28 Oct 2008, 11:32
ArtisanDen Блин. У меня В ММ6-8 даже мама играла. Интересно, ... 28 Oct 2008, 11:55
Baklajan Infinity Engine вполне редактируем. Это так, к сло... 28 Oct 2008, 14:01
FAG Если уж речь идет об использовании редактора и дви... 29 Oct 2008, 01:32
sergroj Fallout в фантазийном мире - это интересно. Только... 29 Oct 2008, 06:43
Kastore the Warlock Делаем, делаем! 20 Apr 2009, 11:51
XEL Уже делают. 17 May 2009, 16:09
Лорд Хаарт Цитата(XEL @ 17 May 2009, 17:09)Уже делают.
У... 28 Jul 2010, 07:25
Maestro Цитата(Лорд Хаарт @ 28 Jul 2010, 08:25)Цитата... 30 Jul 2010, 08:05
Mugais Своими силами проще будет сделать кампанию по всел... 17 May 2009, 17:46
Kastore the Warlock Единственное: не по НВН 2, но по первой - нормальн... 17 May 2009, 18:17
Mugais Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 19:17)Единс... 17 May 2009, 18:38
Kastore the Warlock Да НВН2 - бажная и глюканутая. Я даже покупать не ... 17 May 2009, 18:40
Mugais Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 19:40)Да НВ... 17 May 2009, 20:57
Kastore the Warlock В самом анти - интернетовском. Ну, спасибо за сове... 17 May 2009, 21:54
Mugais Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 22:54)В сам... 18 May 2009, 00:44
Kastore the Warlock Вот именно. Да и модулей для первого сделать можно... 18 May 2009, 02:19
Kastore the Warlock http://ds.ign.com/dor/objects/14349564/mig...?page... 27 May 2009, 12:56
Kastore Кстати, прошёл NWN II: SoZ. Пожалуй, соглашусь с М... 02 Jun 2011, 21:46
Vori Вижу расы так:
Добро
Человек
Эльф
Гном
Ящер
Зло
... 21 Aug 2012, 18:11
Saruman Давайте поиграем в игру - убей врага! 21 Aug 2012, 19:57
XEL Не здесь играйте. 21 Aug 2012, 20:30
Adept Цитата(Vori @ 21 Aug 2012, 22:11) Вижу ра... 29 Sep 2012, 21:57
Mugais Это маразм вперемешку с некропостингом 29 Sep 2012, 23:09![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 16 December 2025 - 19:28 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|