IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Might and Magic X, Делаем?
Какой будем использовать движок?
Какой будем использовать движок?
Стандартный (ММ6-8) [ 37 ] ** [72.55%]
Найдем в инете другой [ 4 ] ** [7.84%]
Напишем сами [ 10 ] ** [19.61%]
Всего голосов: 51
Гости не могут голосовать 
Damacon
сообщение 25 May 2008, 21:30
Сообщение #101

Triumph For My Magic Steel
Сообщений: 973
Спасибо сказали: 21 раз




Выбираем вариант ответа(желательно пояснение), и так же говорим хотим ли видеть проект.
Я за проект и голосую за стандартный движок, так как он очень удобен и игра будет смотреться, как "родная" Почему не написанный просто я видел интерфейс WoX 2 и мне он не шибко понравился.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Damacon   Might and Magic X   25 May 2008, 21:30
- - sergroj   Если делать из Painkiller'а, то надо согласова...   02 Jun 2008, 10:07
- - XEL   BoMM происходит на Ксине. Для "M&M10...   02 Jun 2008, 10:16
|- - sergroj   Цитата(XEL @ 02 Jun 2008, 14:16)BoMM происход...   02 Jun 2008, 15:43
- - Darkmoon   Да и в старых немало тех, кого в мм так и не сдела...   02 Jun 2008, 13:31
- - XEL   Вот будем делать из старых (раз у нас будут все ст...   02 Jun 2008, 13:53
- - Agar   ЦитатаАкмона Это кто?   02 Jun 2008, 16:32
- - Mugais   По-моему это крокодил из Бастиона   02 Jun 2008, 16:55
- - XEL   Это государство Бастиона. Наработки по сюжету есть...   02 Jun 2008, 18:37
- - Baklajan   Не совсем понял реплику. Хотелось бы видеть и BoMM...   02 Jun 2008, 19:13
- - XEL   Мы с Мугайсом, начав разрабатывать сюжет, делали е...   02 Jun 2008, 19:15
- - Mugais   Что-то меня не греет мысль об объединении BoM...   02 Jun 2008, 20:32
- - Damacon   Как я понял никто не прочитал данное сообщение: Ци...   02 Jun 2008, 21:19
- - Mugais   Разрешите задать пару вопросов? 1. Что есть ...   02 Jun 2008, 22:09
- - Damacon   1 Каждый персонаж определенного класса может вступ...   02 Jun 2008, 22:17
|- - Mugais   Цитата(Damacon @ 02 Jun 2008, 23:17)1 Каждый ...   02 Jun 2008, 22:24
- - Damacon   Можно поменьше. Я вообще за то, чтобы ввести новый...   02 Jun 2008, 22:31
- - XEL   Нового материка не надо. Надо все три, с не посеще...   02 Jun 2008, 22:39
- - Agar   ЦитатаЧто-то меня не греет мысль об объединении Bo...   02 Jun 2008, 22:41
|- - Damacon   Меня тоже. Дверги, технонежить, три расы людей......   02 Jun 2008, 23:03
- - XEL   В этом вопросе полагаюсь на мнение команды. Мы с М...   02 Jun 2008, 23:06
- - Agar   А уже команда есть?   02 Jun 2008, 23:09
- - XEL   У BoMM да, у этого проекта вроде зарождается коман...   02 Jun 2008, 23:09
- - Baklajan   В том-то и дело, что ресурсы наши крайне ограничен...   02 Jun 2008, 23:10
|- - Mugais   Цитата(bak @ 03 Jun 2008, 00:10)В том-то и де...   02 Jun 2008, 23:25
- - sergroj   Мне не понравилась твоя система. Автоматическое ра...   02 Jun 2008, 23:40
- - Baklajan   Заступлюсь за Обливион - если скачать и поставить ...   03 Jun 2008, 00:34
- - XEL   Можно сделать проекты тесно связанными и без сюжет...   04 Jun 2008, 13:27
- - Baklajan   Если использовать общие модели, то трудно себе пре...   04 Jun 2008, 14:08
- - FAG   Эх, молодо-зелено... Будто на семь лет назад верну...   10 Jun 2008, 21:03
- - XEL   У нас на примете движок Пенкиллера. Бак чказал, чт...   10 Jun 2008, 21:06
- - Agar   ЦитатаЭх, молодо-зелено... Будто на семь лет назад...   10 Jun 2008, 21:32
|- - FAG   Цитата(Agar6 @ 10 Jun 2008, 21:32)Как там гов...   11 Jun 2008, 01:05
|- - XEL   Цитата(FAG @ 11 Jun 2008, 01:05)Или в Экклези...   11 Jun 2008, 13:21
|- - FAG   Цитата(XEL @ 11 Jun 2008, 13:21)У нас уже ест...   11 Jun 2008, 18:25
- - Baklajan   ЦитатаУ нас на примете движок Пенкиллера. Бак чказ...   10 Jun 2008, 21:33
- - Baklajan   В Painkiller нет разницы между открытыми и закрыты...   11 Jun 2008, 05:45
- - XEL   Движок от Пейнкиллера Но откуда такая уверенность ...   11 Jun 2008, 19:43
- - Baklajan   ЦитатаЕще один момент. Если вы будете использовать...   11 Jun 2008, 20:02
- - 3xA   вы, главное, про Аркомаг не забудьте, а все осталь...   11 Jun 2008, 22:02
- - Damacon   Да, Аркомаг можно внедрить и карт новых сделать.   11 Jun 2008, 23:12
- - FAG   Ну, что ж, посмотрим, что у вас получится. Я личн...   12 Jun 2008, 10:37
|- - Mugais   Цитата(FAG @ 12 Jun 2008, 11:37)Ну, что ж, по...   12 Jun 2008, 10:40
- - Baklajan   Релизом чего вообще?   12 Jun 2008, 11:11
- - Mugais   World of Xееn 2   12 Jun 2008, 11:19
|- - FAG   Цитата(Мугайс @ 12 Jun 2008, 11:19)World of X...   13 Jun 2008, 13:31
- - kkolyankkolyan   Собрав мнения этой темы пришла в голову следующая ...   17 Jun 2008, 11:58
|- - XEL   Цитата(kkolyankkolyan @ 17 Jun 2008, 11:58)- ...   17 Jun 2008, 14:19
- - Baklajan   Кодер будет один. Но он многих стоит. Вся надежда...   17 Jun 2008, 13:20
- - sergroj   http://www.celestialheavens.com/forums/viewtopic.p...   01 Aug 2008, 18:07
- - Agar   Ну это уже третий проект по продолжению ММ, которй...   01 Aug 2008, 19:34
- - tolich   еще MM Tribute и WoX2?   24 Sep 2008, 10:55
- - Damacon   Как там дела с движком?   05 Oct 2008, 23:33
|- - Mugais   Цитата(Damacon @ 06 Oct 2008, 00:33)Как там д...   06 Oct 2008, 02:04
- - tolich   На голом энтузиазме далеко не уедешь: проверено...   06 Oct 2008, 11:19
- - kkolyankkolyan   Предлагаю делать на Panda3d   06 Oct 2008, 13:03
- - Damacon   Вы хотя бы описывайте эти движки.   06 Oct 2008, 13:28
- - tolich   irrilicht   06 Oct 2008, 14:22
- - kkolyankkolyan   Panda3d Некоторые особенности: Скриптование на язы...   06 Oct 2008, 14:29
- - sergroj   Мне irrilicht не понравился. Качество кода плохое.   07 Oct 2008, 01:31
- - kkolyankkolyan   ЦитатаМне irrilicht не понравился. Мне не понравил...   07 Oct 2008, 09:25
- - Baklajan   По поводу движка ПК - пока не сделают бесплатной л...   07 Oct 2008, 09:31
|- - Damacon   Цитата(bak @ 07 Oct 2008, 09:31)Я бы предпоче...   07 Oct 2008, 14:40
- - kkolyankkolyan   ЦитатаПо поводу движка ПК - пока не сделают беспла...   07 Oct 2008, 10:02
- - Baklajan   1. Физический движок Havok 1 является интегральной...   07 Oct 2008, 10:27
- - kkolyankkolyan   1. хорошо, зачем делать на движке ПК? чем разработ...   07 Oct 2008, 11:28
- - Baklajan   Я куратор проекта BoMM. Можно через личку форума, ...   07 Oct 2008, 12:15
- - kkolyankkolyan   личка форума для меня закрыта(видимо мало сообщени...   07 Oct 2008, 12:48
- - Baklajan   В BoMM люди нужны - моделлеры. Они же, видимо, осо...   07 Oct 2008, 13:01
- - kkolyankkolyan   Я понял. но я не моделлер. Исходя из этой ветки ф...   07 Oct 2008, 13:26
- - Baklajan   Игровая механика идеальная в МиМ7. Ее не стоит пер...   07 Oct 2008, 13:58
- - kkolyankkolyan   ЦитатаИгровая механика идеальная в МиМ7. Ее не сто...   07 Oct 2008, 15:04
- - Baklajan   Было бы здорово объединиться и разработать ММ10 на...   17 Oct 2008, 13:07
- - sergroj   А я подумываю вступить в команду MM Remake. Хотя, ...   19 Oct 2008, 20:41
|- - Mugais   Цитата(sergroj @ 19 Oct 2008, 21:41)А я подум...   20 Oct 2008, 01:33
- - Baklajan   Я в последнее время все больше склоняюсь к MMX в и...   28 Oct 2008, 11:32
- - ArtisanDen   Блин. У меня В ММ6-8 даже мама играла. Интересно, ...   28 Oct 2008, 11:55
- - Baklajan   Infinity Engine вполне редактируем. Это так, к сло...   28 Oct 2008, 14:01
- - FAG   Если уж речь идет об использовании редактора и дви...   29 Oct 2008, 01:32
- - sergroj   Fallout в фантазийном мире - это интересно. Только...   29 Oct 2008, 06:43
- - Kastore the Warlock   Делаем, делаем!   20 Apr 2009, 11:51
- - XEL   Уже делают.   17 May 2009, 16:09
|- - Лорд Хаарт   Цитата(XEL @ 17 May 2009, 17:09)Уже делают. У...   28 Jul 2010, 07:25
|- - Maestro   Цитата(Лорд Хаарт @ 28 Jul 2010, 08:25)Цитата...   30 Jul 2010, 08:05
- - Mugais   Своими силами проще будет сделать кампанию по всел...   17 May 2009, 17:46
- - Kastore the Warlock   Единственное: не по НВН 2, но по первой - нормальн...   17 May 2009, 18:17
|- - Mugais   Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 19:17)Единс...   17 May 2009, 18:38
- - Kastore the Warlock   Да НВН2 - бажная и глюканутая. Я даже покупать не ...   17 May 2009, 18:40
|- - Mugais   Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 19:40)Да НВ...   17 May 2009, 20:57
- - Kastore the Warlock   В самом анти - интернетовском. Ну, спасибо за сове...   17 May 2009, 21:54
|- - Mugais   Цитата(Bar$ik @ 17 May 2009, 22:54)В сам...   18 May 2009, 00:44
- - Kastore the Warlock   Вот именно. Да и модулей для первого сделать можно...   18 May 2009, 02:19
- - Kastore the Warlock   http://ds.ign.com/dor/objects/14349564/mig...?page...   27 May 2009, 12:56
- - Kastore   Кстати, прошёл NWN II: SoZ. Пожалуй, соглашусь с М...   02 Jun 2011, 21:46
- - Vori   Вижу расы так: Добро Человек Эльф Гном Ящер Зло ...   21 Aug 2012, 18:11
- - Saruman   Давайте поиграем в игру - убей врага!   21 Aug 2012, 19:57
- - XEL   Не здесь играйте.   21 Aug 2012, 20:30
- - Adept   Цитата(Vori @ 21 Aug 2012, 22:11) Вижу ра...   29 Sep 2012, 21:57
- - Mugais   Это маразм вперемешку с некропостингом   29 Sep 2012, 23:09
2 страниц V  < 1 2


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16 December 2025 - 19:28
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика