IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Closed TopicStart new topic
> Альтерветки для Замка, Альтерветки для Замка
IQUARE
сообщение 27 May 2008, 12:20
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 6 835
Спасибо сказали: 8046 раз




Я тоже согласен в данном случае. Блок мне понравился.
Но гвардейцу, мне кажется, нужно дать протыкающую атаку (как пикенер в 4ке). Альтернативы не такие уж плохие, если внимательно присмотреться.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 27 May 2008, 12:22
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




Бить на расстоянии нескольких клеток? Нууу... Для этого есть 2 лвл. чем-то во всяком случае напоминает


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 27 May 2008, 12:31
Сообщение #23

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Нет, в смысле дыхание дракона типа...


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 27 May 2008, 12:37
Сообщение #24

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Пока что лучше SoD никто еще ничего лучше не придумал

единственная фраза с которой я могу согласится в этой теме spiteful.gif

Добавлено ([mergetime]1211880760[/mergetime]):
Цитата
Доцент, что скажешь по реализуемости моих абилок?

нафлудили горы - мне до абилок твоих и не дочитать пока lupa.gif

Добавлено ([mergetime]1211880827[/mergetime]):
Цитата
Помилуйте, bak, Доцент понимает в скриптах не больше, чем я в генной инженерии.

что это за заявления? с чего это я перестал ни с того ни с сего понимать в скриптах?

Добавлено ([mergetime]1211880854[/mergetime]):
Цитата
он в какой-то мере в этом компетентен

в полной мере.

Добавлено ([mergetime]1211881053[/mergetime]):
Цитата
Доцент еще недавно писал, что в HotA будет несколько опций как в ВоГе и опыт отрядов, уже вчера он заявил о том, что опциональность будет минимальна (читаем форум внимательно и все увидим), так что чует мое сердце, что концепты еще будут какое-то время меняться. Просто по той причине, что то, что предлагается в текущий момент - нежизнеспособно. И словам доцента я бы не стал верить на слово, простите уж за каламбур.

кого кого, а уж тебя-то я не прощу © biggrin.gif
опциональность будет минимальна. если сейчас примерно равное количество людей "за" десятичную систему и за альтерветки - мы скорее всего чтобы успокоить и тех и тех - сделаем в данном случае опциональность. а уж какая опция будет использоваться в кампании, и стоять "по умолчанию" решим сами.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 27 May 2008, 12:48
Сообщение #25

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




""опциональность будет минимальна. если сейчас примерно равное количество людей "за" десятичную систему и за альтерветки - мы скорее всего чтобы успокоить и тех и тех - сделаем в данном случае опциональность. а уж какая опция будет использоваться в кампании, и стоять "по умолчанию" решим сами.""

А? Что? Голосоване было? Я пропустил?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 27 May 2008, 12:49
Сообщение #26

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




не понял. зачем нужно голосование если будет и то и другое? wink.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 27 May 2008, 13:01
Сообщение #27

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




А ты "на глаз" определил что и тех и других поровну?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 27 May 2008, 13:30
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Доцент, опциональность в плане уровней всех убьет. Возможно, стоит сделать небольшой перерыв в дискуссии. Народ поостынет, поймет что 10 уровней - это "не айс". Не буду говорить за всю Одессу, но для себя уже решил - ни во что с 10 уровнями я играть не буду.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 27 May 2008, 14:08
Сообщение #29

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(Ден-чик @ 27 May 2008, 14:01)
А ты "на глаз" определил что и тех и других поровну?

можно провести голосование, что докажет мои слова.

Цитата
ни во что с 10 уровнями я играть не буду.

рад за тебя.

Цитата
сделать небольшой перерыв в дискуссии

и закрыть пока тему.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Indianа
сообщение 28 May 2008, 00:41 (Сообщение отредактировал Indianа - 28 May 2008, 00:42)
Сообщение #30

Newbie
Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз




Код
Не знаю, не знаю, однако же Доцент собирается прикручивать к тому же Причалу, Кронверку и Собору невиданные доселе абилки, стало быть, он в какой-то мере в этом компетентен.

Доцент их не "прикручивает". Предполагается, что FakerNeo и hippocamus их любым способом введут. Как вы, наверное, поняли, ключевое слово здесь - предполагается.
Код
И, возможно, у него есть скрипты, преодолевающие многие из прежних ограничений.

Доцент не пишет скриптов, а у названных мною людей волшебных экземпляров нет.

Код
Поэтому задаю вопрос ему как человеку, заявившему "Это реализуемо!" еще в давней дискуссии про абилки существ Бастиона

Я считал, что нужно знакомство с ЕРМ, азами общего программирования и низкоуровневым программированием. Оказывается, достаточно и фотошопа.

Код
Еще имеет смысл попросить поковырять экзешник Entuser'a - человекa с большим опытом программирования и отладки. Быть может, никто просто и не пытался особо перепрограммировать абилки в HoMM3, т.к. занимался реверс-инжинирингом только Слава, давным давно забросивший это дело. Быть может, там все проще, чем кажется.

Проблема в концентрации усилий. Вы так легко "кидаете" Entuser'a, что становится даже жалко его. Кажется он как бы согласился работать над "Герои RTS".

Код
Доцент еще недавно писал, что в HotA будет несколько опций как в ВоГе и опыт отрядов, уже вчера он заявил о том, что опциональность будет минимальна (читаем форум внимательно и все увидим)

То есть ХотА = смерть ВОГА? Десятки опций станут нерабочими или будут удалены?

Код
И словам доцента я бы не стал верить на слово, простите уж за каламбур.

И правильно бы сделали. Цитирую:
Код
как пел андрей макаревич "не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас" - я совершенно с ним согласен.
[b]написать что-либо, не значит на самом деле так думать. можно было убедить людей в одном и совершенно спокойно решить на закрытом, без всякой паники - другое[/b]. я конечно утрирую.
но ещё интересен факт: что самое удивительное - [b]в результате все были бы довольны[/b].


Код
"мастеру" обламывает ВСЮ БИТВУ мораль?!! В таком случае "лИГА гЕРОЕВ" должна писаться с маленькой буквы.

Ваши слова - признак откровенного ламерства. Поясню. Да, 1 дополнительный ход зачастую решает исход сражения в турнире.

Код
Народ, о чем вы вообще говорите? Нет НИ ОДНОЙ стратегии без фактора случайности! Даже в самых "неслучайных" как минимум местоположение и объем ресурсов генерится СЛУЧАЙНО.

Подмен понятий в споре. Перед игрой карту проверяют если не на симметричность, то хотя бы на равные позиции в плане выгоды. В сингле же рандомные карты весьма однотипны и шаблонны, и от того, что руда лежит справа, а ртуть внизу игровой процесс не изменится. Слишком несущественный фактор (в большинстве случаев). В то время как, когда папы встречаются в сражении, здесь уже важен каждый ход, каждый удар, даже кол-во маны критично. Поэтому речь идёт об исключении случайности из критических сфер игры, где от фортуны зависит очень многое.

Код
А мастерство как раз и состоит в том, чтобы из всего набора неожиданностей максимально использовать положительные и обходить негативные.

Не спорю. Для среднестатического любителя-воговца ваши слова имеют смысл. Но в данном случае вы не обладаете достаточной компетентностью, чтобы вообще влезать в тему баланса, ибо вы его никогда не видели.

Код
А так что же получается: давайте уберем мораль, удачу и страх, все шансы спец. атак и блоков

Вполне прилично играется (Феникс 3.0) без всего вышеназванного, разве что удача есть. А вот урон не критичен, а в сингле и симметрия замков не всегда важна.

Код
т.к. играть в это "унылое говно" уже точно никогда не захочется.

Играйте в ВОГ со всеми включёнными опциями. Поверьте, для поднятия настроения лучше всего играть в ВОГ.

Код
А сигл-плерным игрокам наоборот интересно по-новому поиграть в родную игру.

Лично мне банальные загрузки для получения нужного эффекта удовольствия отнюдь не доставляют. Везде, где присутствует генератор псевдослучайных чисел, можно обойти его ценой нервов. Идёт тяжёлая битва с превосходящими нейтралами. Каждый ход просчитывается. И тут - на тебе! - у них выпала мораль. Стрелки сбиты, планы летят ко всем чертям. После пары перезагрузок ты начинаешь понимать, что такие "приколы" портят всю стратегию на разных ходах. Да и где это видано, что походивший отряд магическим образом обретает время для второго хода, удара, каста или перемещения? Так может сделать Мораль - 4х? Повезло - убил одним стёком за 1 ход вражескую армию? А главное, как в сказке.

Код
Да игра без случайностей - скукотень

А кто говорит о тотальной отмене рандома? Рандом не должен рушить баланс игры, не должен сводить на "нет" навыки ведения боя игрока. И всего-то.

Код
что это за заявления? с чего это я перестал ни с того ни с сего понимать в скриптах?

И на каком уровне находится ваше "понимание"?

Код
в полной мере.

Позвольте оспорить. Я утверждаю, что не только не в полной мере, а лишь имеете весьма крайнее представление об интерпритаторе ЕРМ, существующих командах и возможностях реверсинженеринга. Несмотря на то, что хочется выглядеть суперменом, никто не может постичь всё, но некоторые, по крайней мере, не претендуют на это. Если вас будут интересовать мой уровень знаний в данной области, то добро пожаловать в ЛС, хотя на этом форуме у меня может не хватить прав для банального прочтения письма.

В заключении хочу отметить, что в любом случае, после выхода проект подвергнется тотальной разборке на составляющие, и я надеюсь, что в нужные мне проекты попадёт лишь сам город и монстры. Здесь же я лишь высказываю свою мнение, которое не строится на пустом месте или на "о, это прикольная опция!".

Индиана. С уважением.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 May 2008, 01:15
Сообщение #31

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Доцент их не "прикручивает". Предполагается, что FakerNeo и hippocamus их любым способом введут. Как вы, наверное, поняли, ключевое слово здесь - предполагается.

поживём увидим.

Цитата
Доцент не пишет скриптов, а у названных мною людей волшебных экземпляров нет.

доцент пишет скрипты - по особым случаям. например в день победы или новый год biggrin.gif
а если серьёзно - мне хватает опыта, чтобы зная на достаточно примитивном уровне скрипты, сказать возможно ли будет что-либо реализовать или нет. а сама реализация лежит на скриптерах.

Цитата
Я считал, что нужно знакомство с ЕРМ, азами общего программирования и низкоуровневым программированием. Оказывается, достаточно и фотошопа.

а также 3д-макса. shum_lol.gif

Цитата
Проблема в концентрации усилий. Вы так легко "кидаете" Entuser'a, что становится даже жалко его. Кажется он как бы согласился работать над "Герои RTS".

у меня (и почти у всех со стороны) складывается впечатление что вы не первый раз зарегестрированы на данном форуме, уж слишком хорошо и давно вы всех знаете, и уж слишком осведомлены о проектах, их участниках и т.д.
(никаких Entuser-ов никто не "кидал", с ним переговорили наши скриптеры)

Цитата
То есть ХотА = смерть ВОГА? Десятки опций станут нерабочими или будут удалены?

для продожения вога есть версия 3.59. мы же ставим своей целью развивать и расширять вог - этим занимаются люди которые знают в этом толк. мы можем только пожелать им удачи...

Цитата
И правильно бы сделали. Цитирую:

ух ты. меня уже цитруют. дали бы хотя бы написать пару-тройку томов умных мыслей, засветиться в писательском кругу.. biggrin.gif

Цитата
В заключении хочу отметить, что в любом случае, после выхода проект подвергнется тотальной разборке на составляющие, и я надеюсь, что в нужные мне проекты попадёт лишь сам город и монстры.

все ресурсы игры будут закодированы, невозможны для открытия и взлома.

Цитата
Индиана. С уважением.

вообще-то с вами ссорится никто не хотел - не знаю с чего и на кого вы так обижены.. мнение ваше выслушали, никто не хамил, все разговаривали культурно.. idontno.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 May 2008, 01:42
Сообщение #32

допустим, мяў
Сообщений: 24 125
Спасибо сказали: 13435 раз




> То есть ХотА = смерть ВОГА? Десятки опций станут нерабочими или будут удалены?

Никто не мешает вклеить старые скрипты вручную, как опции. Система Вог-меню удаляться не будет. Выпускайте аддон к Хот-А, назовите его Return to WoG 3.58 smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Indianа
сообщение 28 May 2008, 01:42
Сообщение #33

Newbie
Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата
а если серьёзно - мне хватает опыта, чтобы зная на достаточно примитивном уровне скрипты, сказать возможно ли будет что-либо реализовать или нет. а сама реализация лежит на скриптерах.

Уважаемый Docent! Без знания всех команд ЕРМ, знания отладчика и знания внутриигровых структур вы даже в теории не можете сказать, что и какими силами может быть реализовано. Не сочтите за оскорбление, просто это реальность.

Цитата
у меня (и почти у всех со стороны) складывается впечатление что вы не первый раз зарегестрированы на данном форуме, уж слишком хорошо и давно вы всех знаете, и уж слишком осведомлены о проектах, их участниках и т.д.
(никаких Entuser-ов никто не "кидал", с ним переговорили наши скриптеры)

Форум я читаю уже год. И не только этот. Я бываю на всех геройских ресурсах, но в большинстве случаев аккаунт мне не к чему. Этот аккаунт создан исключительно для пары ответов. Наконец, я в последнее время переписываюсь с создателем Феникса, чтобы восполнить бреши в своих знаниях.

Цитата
для продожения вога есть версия 3.59. мы же ставим своей целью развивать и расширять вог - этим занимаются люди которые знают в этом толк. мы можем только пожелать им удачи...

Если убрать "полиморфный код", то фраза звучит так: "Да, Хота = смерть ВОГу. Игроки Хоты - забудьте про любимые воговские опции. С нашими городами эти опции в пролёте". Я вас верно понял?

Цитата
ух ты. меня уже цитруют. дали бы хотя бы написать пару-тройку томов умных мыслей, засветиться в писательском кругу..

Ваша цитата лишь отражает то, что вы пытаетесь всем угодить и самому остаться не в обиде. Причём зачастую это выходит...не совсем удачно. Невозможно соглашаться со всеми. Рано или поздно приходят противоречия.

Цитата
все ресурсы игры будут закодированы, невозможны для открытия и взлома.

Хотел было написать, что невозможного для кодеров ничего нет, но передумал.
Вы планируете Реквизит №2? Искусственное ограничение на мод к чужой игре? Что ж вы с самого начала молчали, а я тут распинаюсь...

Цитата
вообще-то с вами ссорится никто не хотел - не знаю с чего и на кого вы так обижены.. мнение ваше выслушали, никто не хамил, все разговаривали культурно..

Поверьте, Доцент, уже не тот возраст, чтобы применять слова класса "обижены".

Индиана. С уважением.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 28 May 2008, 07:15 (Сообщение отредактировал Green Drekon - 28 May 2008, 07:43)
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Цитата
все ресурсы игры будут закодированы, невозможны для открытия и взлома.
Зачем? А если кто-то хочет сделать мод и поиграть без всех наворотов ВоГа и ХотА, но с Причалом? Или причал выйдет отдельно? И вообще я вас не понимаю. Зачем нужно ограничивать ресурсы "мода на мод на старую игру"?
Цитата
Вы планируете Реквизит №2? Искусственное ограничение на мод к чужой игре? Что ж вы с самого начала молчали, а я тут распинаюсь...
Даже в Реквизите можно посмотреть все дефы и скрипты.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 28 May 2008, 07:56
Сообщение #35

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




добавлю ко всему, что из идей Бака неизвестно как реализовать только ответ перед атакой
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 May 2008, 08:45
Сообщение #36

допустим, мяў
Сообщений: 24 125
Спасибо сказали: 13435 раз




Почему ж неизвестно?
1. Примитивно. Восстановить былое количество юнитов пеÑ


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 28 May 2008, 08:50
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(Indianа @ 28 May 2008, 02:42)
Если убрать "полиморфный код", то фраза звучит так: "Да, Хота = смерть ВОГу. Игроки Хоты - забудьте про любимые воговские опции. С нашими городами эти опции в пролёте". Я вас верно понял?


Я легко и просто вернул убранные в TE опции и скрипты WoG, не всё, правда.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 May 2008, 09:05
Сообщение #38

допустим, мяў
Сообщений: 24 125
Спасибо сказали: 13435 раз




Вижу мой пост прочитать трудно.smile.gif
я писал, что для реализации ответа перед атакой нужно найти 2 переменных

Добавлено ([mergetime]1211954731[/mergetime]):
хранящих номера слотов-участников и их переставить. После атаки поправить флаги.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 May 2008, 12:36
Сообщение #39

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Если убрать "полиморфный код", то фраза звучит так: "Да, Хота = смерть ВОГу. Игроки Хоты - забудьте про любимые воговские опции. С нашими городами эти опции в пролёте". Я вас верно понял?

как всегда нет. как я уже говорил - если нужно продолжение и расширение вога - ждите 3.59, мы не собираемся использовать большинство воговский опций. во-первых 90% из них (как показал ТЕ) не несут за собой ни малейшего смысла, во-вторых они рушат весь баланс (который только можно себе представить в героях 3) на корню.

Цитата
Ваша цитата лишь отражает то, что вы пытаетесь всем угодить и самому остаться не в обиде. Причём зачастую это выходит...не совсем удачно. Невозможно соглашаться со всеми. Рано или поздно приходят противоречия.

дорогой друг, я не пытаюсь вам или кому-либо ещё угодить - я пытаюсь положить конец вот этим вот бессмысленным спорам и переливанимям из пустого в порожнее..

Цитата
Хотел было написать, что невозможного для кодеров ничего нет, но передумал.
Вы планируете Реквизит №2? Искусственное ограничение на мод к чужой игре? Что ж вы с самого начала молчали, а я тут распинаюсь...

при чем тут Реквизит? команде вряд ли понравится, цитирую вас "после выхода проект подвергнется тотальной разборке на составляющие, и я надеюсь, что в нужные мне проекты попадёт лишь сам город и монстры"

представьте льва николаевича толстого, он написал войну и мир, после выпуска четырёхтомника, любители-писаки разобрали его произведения, переписали, дополнили, изменили сюжет, из героев решили оставить только Пьера Безухова, да и вообще сделали жанр - комедию. в какую именно форму мог бы вылиться его праведный гнев? spiteful.gif

Цитата
Поверьте, Доцент, уже не тот возраст, чтобы применять слова класса "обижены".

а что у вас за такой особый возраст? 40? 60? spiteful.gif мне казалось обижаться люди могут всю жизнь.. или я ошибаюсь?

Цитата
Зачем? А если кто-то хочет сделать мод и поиграть без всех наворотов ВоГа и ХотА, но с Причалом? Или причал выйдет отдельно? И вообще я вас не понимаю. Зачем нужно ограничивать ресурсы "мода на мод на старую игру"?

ну как? мы этого делать не собирались, но теперь товарищ Индиана обещает нам распотрошить наш аддон на мелкие кусочки. возможно даже наши объекты и существа будут соседтствовать с какой-нибудь скеенной из нескольких монстров ерундой. lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 28 May 2008, 15:57
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Идея 2 веток не предусматривает перестройки здания в ходе игры?

Каждый юнит по отдельности интересен, но в целом концепция не складывается.
1ый уровень: Я практически никогда не использую копейщиков во 2ой половине игры, и вынужден ими пользоваться только в начале. Наёмники для меня будут всегда гораздо лучше копейщиков.
2ой: Лучники гораздо лучше застрельщиков при пробитии нейтралов в начале игры и неплохи в защите города. Так что буду опять же отстраивать именно лучников.
Партизан сможет заменить грифона только в том случае, если будет добегать до вражеских стрелков за 2 хода. Опять же, остаться без летуна до отстройки 7ого уровня? Тяжко будет.
Вот с 4ым уровнем - буду думать, кого выгоднее построить.
5ый - предпочту снайперов. Полноценная стрельба рулит smile.gif Но тут каждый решает по себе.
6ой - Конники, прошедшие 5/10 клеток до драконов, будут бить по ним так же, как и "змиеборцы", а в остальном - намного лучше.
7ой - очень интересен. По ситуации.

Кстати, возникает вопрос, а кого ставить в начальную армию у героев?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 November 2025 - 13:01
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика