IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Closed TopicStart new topic
> Альтерветки для Замка, Альтерветки для Замка
Baklajan
сообщение 28 May 2008, 16:18
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Цитата
Идея 2 веток не предусматривает перестройки здания в ходе игры?

Не знаю, на мой вкус - нежелательно.

Партизаны будут разносить в пух и прах всю мелюзгу в начальной стадии игры, позволяя быстро назахватывать лесопилок и шахт, а это многого стоит. Их же практически ничто с 1-2 уровней и оцарапать не сможет, а с 3го уровня - ну разве что так, синяк поставить, хотя в битве против более сильных существ партизаны не смогут назвать себя сильнейшими существами 3-го уровня, т.к. их сила основана лишь на абилке Endurance и проявляется лишь в битве против более слабого или равного им по силе противника.

Конники из-за их абилки первыми попадают под Slow, а при столкновении с драконами вплотную максимум могут пробежать 4 клетки, нападая в каждом новом ходу с другой стороны. А охотники на драконов (абилка которых кстати действует на всех существ 7го уровня) будут вламывать по таким существам больно и крепко в любых условиях. Вообще, при игре кавалерией больше 3х удачных атак с разгоном мне проводить не удавалось в течении одного боя. Враг, если не дурак, при виде рыцарей встает кучей и там особо не разбежишься. А чаще всего - Slow, Slow, Slow или Blind.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 28 May 2008, 20:17
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Идею юнита я понял, но прикинул на глазок, и вышло так:
По 4-5 партизан в начальной армии + возможно, еще 6 из отстроенного строения. Итого 9-15. По ~25hp. Комп не такой уж дурак, и таким бойцам будет бить в последнюю очередь, сначала выбивая 2ой и 1ый уровни. Чтобы избежать потерь 1ого и 2ого уровней, которые нам пригодятся в дальнейшей игре, в отличие от партизан, нам необходимо воевать против нейтралов только партизанами.
Против нейтралов-стрелков: 3 хода чтобы дойти. 2 половинных залпа, 1 полноценный. У гремлинов (30шт) удар 1-2, будет 1, итоговый урон ~60hp = 2-3 бойца. У арчеров (20шт) 2-3, будет 1-2. Итоговый урон такой же.
Против нейтралов-рукопашников: У бесов, троглодитов и гоблинов (а их обычно много) удар тоже 1-2, так что ослабление будет не таким уж сильным. Потери в 1-2 бойца гарантированы.
2-4 битвы, и отряд рассеется как пыль на ветру.

Примерно такие же прикидки у меня были и по конниками. Тут можно сделать проще. Скриптом поставить нужные параметры мечникам и сравнить результаты боев и ними и с рыцарями.

Anyway, мне будет неуютно, если в моей армии до 7ого уровня не будет летунов.

Главная же претензия уже не к конкретным юнитам, а к общей концепции альтветок.
В начале игры у нас обычно 1 замок, и строить в нем надо тех, кто даёт возможность воевать сейчас, а не тех кто будет полезен, например, только при возможной обороне замка или только против 7ур. В Г5 альтгрейды можно было хотя бы друг в друга превращать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 28 May 2008, 21:06
Сообщение #43

допустим, мяў
Сообщений: 24 125
Спасибо сказали: 13435 раз




biggrin.gif
Вы уже тактику разрабатываете smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 28 May 2008, 21:11 (Сообщение отредактировал bak - 28 May 2008, 21:13)
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Цитата
По 4-5 партизан в начальной армии


Юнит актуален до самого конца игры, а зачистка окрестностей замка (у меня по крайней мере, в радиусе клеток 50) идет порядка месяца-полутора. А стрелки банально обходятся перебежками за препятствиями. Всякие бревна и валуны на поле боя неспроста валяются - 1/4 удара с дистанции, 1/2 в упор.

Неуютно без летунов? Стройте грифонов. Кому-то уютно без летунов.

А в расчетах - ошибка, партизан является грейдом отшельника, и штраф у противника против него -2, а не -1.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 28 May 2008, 22:18
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




2hippocamus
Это ещё не тактика, это так, прикидки на пальцАх smile.gif

2bak
Отвечаю в обратном порядке:
Ошибка не в расчетах, а в названии. Под "партизаном" имелся в виду негрейженый юнит 3его уровня, "отшельник".

Про стрельбу - впервые слышу. Всегда думал, 1/4 - это если противник за пределами 8 (?) клеток и за стенами замка. Т.е. ослабляющим стрельбу препятствием являются только стены.

50 клеток - это 2/3 карты размера М (72 на 72). Перебор smile.gif
Обычный размер респа на рандоме ~30 клеток, которые зачищаются за 2 недели.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 28 May 2008, 22:22
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Цитата
Про стрельбу - впервые слышу. Всегда думал, 1/4 - это если противник за пределами 8 (?) клеток и за стенами замка. Т.е. ослабляющим стрельбу препятствием являются только стены.

Препятствия типа камней работаю аналогично, кумулятивно ополовинивая урон от стрельбы.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 28 May 2008, 23:53
Сообщение #47

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(bak @ 28 May 2008, 23:22)
Цитата
Про стрельбу - впервые слышу. Всегда думал, 1/4 - это если противник за пределами 8 (?) клеток и за стенами замка. Т.е. ослабляющим стрельбу препятствием являются только стены.

Препятствия типа камней работаю аналогично, кумулятивно ополовинивая урон от стрельбы.

Ложь. Только что проверил, не работает. Вот скриншоты:
Раз, два, три

Критерий истины - практика.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 29 May 2008, 00:24
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Если память мне не изменяет, чтобы получить бонус защиты от выстрелов, прячущийся юнит должен а) стоять сразу за препятствием, а не на соседней клетке и б) быть строго на одной линии со стрелком. Хотя, возможно, я перегрелся и спутал с Heroes 5.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 29 May 2008, 08:56 (Сообщение отредактировал Ivor - 29 May 2008, 20:04)
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




ОК, проверю вечером.

UPD Нет, не работает.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 November 2025 - 11:54
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика