![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Хотелось бы обсудить в отдельной теме такую идею. Неоднократно наблюдал, как игроки ради шанса купить максимум подкреплений держат целый отряд героев-помощников, скупающих каждую неделю существ в нейтральных двеллингах. Что еще хуже, каждый захваченный двеллинг дает +1 к приросту таких существ во всех городах этого типа у игрока. Если городов 4, то обладание одной пещерой дракона дает по +1 дракону во всех городах, т.е. в полтора раза увеличивает их прирост во всем государстве!
Считаю, необходимо облегчить процесс собирания существ из домиков, если все и так из кожи вон лезут, чтобы их оттуда купить; а заодно сделать так, что обладание, скажем, пещерой драконов не будет прибавлять по 1 существу к недельному приросту аж во всех городах, т.к. в этом случае создается абсурдная ситуация - чем больше городов, тем больше общий бонус к приросту, причем в разу перекрывающий естественный прирост существ в самом захваченном на карте двеллинге! Мое предложение: Когда герой захватывает двеллинг на карте, открывается небольшое окошко со списком городов во владении этого героя, для которых захваченный двеллинг оказывается родным. В меню выбирается один из городов, и каждый понедельник туда будет переправляться одна стандартная популяция существ из двеллинга. Обязательное условие - в замке, куда будет переправляться подкрепление из рекрутов, должен быть отстроен аналогичный двеллинг. Такой подход также подстегивает игрока к наискорейшему захвату второго города и активному использованию в разных городах разных альтернативных веток развития существ. Например, мы построили в городе один домик 2-го уровня, а на карте нашли другой - альтернативного типа. Возникает естественное желание захватить другой город, отстроить там уже другой домик 2-го уровня и отсылать подкрепления туда. Вот вам, кстати, еще один вариант разнообразить игру альтерветками - при наличии такой системы подкреплений из двеллингов, волей-неволей придется задействовать в разных городах разные ветки развития, чтобы сохранить возможность получать подкрепления из всех захваченных двеллингов (что не удерживает игрока от того, чтобы смешивать в городах двеллинги, принадлежащие к разным веткам - главное, чтобы на два города в общей сложности приходилось по 1 двеллингу с каждого уровня каждой ветки развития). А если у героя нет города с таким же двеллингом, как и захваченный, то домик на карте остается нейтральным, и в нем просто каждый понедельник восстанавливается популяция, но не накапливается неделя от недели подобно снежному кому. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз ![]() |
Цитата Такой подход также подстегивает игрока к наискорейшему захвату второго города и активному использованию в разных городах разных альтернативных веток развития существ. по мне - будет как раз наоборот..Игрока подстегнет отстроить в новом городе именно тот двеллинг, который был отстроен в 1-м городе, т.к. это даст возможность объединить обе популяции - для ударной армии, чем получить прирост +1 к тем кричерам, которые останутся сидеть в замке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Откуда еще +1? Вся популяция захваченного двеллинга целиком идет в замок по понедельникам, т.е. 5, 6, 7 или 8 существ, а не какое-то там +1. Поэтому выгоднее не объединять популяции, а собирать прирост с двеллинга.
Двеллинги, кстати, на картах почему-то весьма нечасто встречаются... лишь недавно обратил на это внимание. Плюс, для успешной игры как правило требуются как минимум два героя и две армии... Объединять популяции (по моим наблюдениям) имеет смысл после захвата третьего замка одного типа. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Цитата(bak @ 27 May 2008, 05:13) Мое предложение: Когда герой захватывает двеллинг на карте, открывается небольшое окошко со списком городов во владении этого героя, для которых захваченный двеллинг оказывается родным. В меню выбирается один из городов, и каждый понедельник туда будет переправляться одна стандартная популяция существ из двеллинга. А если этот город захватят, то нужно будет идти к жилищу (не используйте слово двеллинг, его нет в русском языке, и не всем оно понятно!) и перенаправлять существ в другой город или рекруты будут идти по старой памяти, пополняя ряду захватчиков? Не лучше ли тогда реализовать эту идею (сама идея весьма интересна) по схеме существ 8-го уровня? Цитата(bak @ 27 May 2008, 05:13) ...и в нем просто каждый понедельник восстанавливается популяция, но не накапливается неделя от недели подобно снежному кому. Если мне не изменяет память, то в 3х героях популяция и не накапливается, как во 2й части. Накопление выставляется опционально в WoG. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
А если захвачено жилище, но нет ни одного подходящего города, что тогда?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Immortal Сообщений: 6 817 Спасибо сказали: 8021 раз ![]() |
То можно просто нанимать существ, зайдя героем в двеллинг...то есть в жилище
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
идея конечно достойна внимания - но это опять-таки какое-то достаточно масштабное изменение в игре. а наш аддон, напомню, планировался как достойное и классическое продолжение именно SoD, а не ВоГ.
![]() (а если внедрять какие-то идеи опциями - тем более, HotA медленно и планомерно превратится в клон Вога) Добавлено ([mergetime]1211880585[/mergetime]): ps: не хочу сказать что я против идеи, и не хочу сказать что я за. лично меня устраивало ходить и собирать существ по домикам - для этого специально в игре планируется покупать героев-сборщиков, которые каждый седьмой день дежурят возле жилищ. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
На картах XL начинаешь от этого сходить с ума... А трюк с +1 драконом во всех городах - из-за одного двеллинга - это вообще чит.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 076 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
В общем согласен с Баком.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
сделать в качетсве функции, не более. Лично меня все устравает,абсурда нет. А держать 4 замка уже прирост не нужен, где был видан случай,когда 3-4 замка были одного типа?У меня к такому времени аппонент разбит под читсую.
Мое мнение: пустая трата времени и сил. -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Newbie Сообщений: 37 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не стоит делать. Нужно будет скриптописцам - сделают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Моё мнение:
Цель бака поддерживаю, но путь предложеный баком также может трактоваться двояко. Вот я полностью поддерживаю бака в том, что одно жилище 7 левла дающее всем городам по халявному монстру - это читерство. Сам неоднократно сталкивался с такой проблемой. НО, считаю не целесообразным переносить весь прирост в город. потому что: 1) в жилищах неулучшеные существа, а переводя их в замок, игрок их может улучшить. - 2) На поздних стадиях игры забиваеш на сборку слабых существ, а с такой системой они автоматом в замке. - 3) Героя, собирающего монстры может на пути к дому остановить сильный герой чужого замка, тем самым не дав возможность воспользоваться собраной армией, на которую УЖЕ потрачены деньги. - 4) Становится бесполезной 1 постройка в "темнице" - 5) Некоторые жилища захватываются за сотни километров от того замка, куда отправляются юниты из жилища, тем самым приходится долго ждать гонца с подкреплением, с системой Бака они автоматом в замке. - Всё это минусы, системы Бака. Но нужно менять традиционную, и по этому я предлагаю свой вариант: Жилище автоматически причесляется к близлежащему замку тогоже вида. Даёт тому замку только 1 монстра (как в оригинале). Если близлежащий замок является нейтральным или чужим, то бонусов не даётся, пока вы не отвоюете замок или у вас не отвоюют двеллинг. Как определить ближайший замок? - так же как и заклинание "городской портал", с той лиш разницой, что переменная не союзный город, а замок тогоже типа. Мне интересно мнение Гиппо (либо скриптёров со стажем), по поводу возможности внедрить такую систему, мнение ребят из команды, какая из трёх систем (моя, бака или стандартная) самая "честная" и "интересная" А также интересует твоё мнение, Бак... -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Цитата 1) в жилищах неулучшеные существа, а переводя их в замок, игрок их может улучшить. - 2) На поздних стадиях игры забиваеш на сборку слабых существ, а с такой системой они автоматом в замке. - 3) Героя, собирающего монстры может на пути к дому остановить сильный герой чужого замка, тем самым не дав возможность воспользоваться собраной армией, на которую УЖЕ потрачены деньги. - 4) Становится бесполезной 1 постройка в "темнице" - 5) Некоторые жилища захватываются за сотни километров от того замка, куда отправляются юниты из жилища, тем самым приходится долго ждать гонца с подкреплением, с системой Бака они автоматом в замке. В моем понимании - это все аргументы ЗА, а не ПРОТИВ. Насчет сотен километров - игровая условность. По порталу в темнице никто плакать не станет, придумают новую постройку. Пункты 2 и 3 - тот самый геморрой, от которого я предлагаю избавиться. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Цитата(bak @ 28 May 2008, 00:14) По порталу в темнице никто плакать не станет, придумают новую постройку. Вот опять, Бак, как тебе выгодно, так ты и говориш, чтобы продвинуть свою точку зрения. Для меня портал вызова в темнице - это такойже символ города, как в инферно портал или в оплоте сокровещница. Ты сам утверждаеш, что в герои с 10 уровнями никто играть не будет, из-за отхода от традиций. При этом решаешся на самый радикальный шаг - заменить "коренное" сдание в городе. Код Убрать тогда и вуаль тьмы и башню обзора, сокровещницу и играйте наздоровье - зато какой идеальный баланс! Это уже другая игра будет, в которую будеш играть только ты. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
портал вызова из темницы убирать никто не будет. стандартные существа, постройки и АБСОЛЮТНО всё что было на момент SoD (не считая только Конфлюкса, юнита Хоббит и нескольких вторичных навыков) не будет исправлено ни под каким предлогом.
Добавлено ([mergetime]1211924181[/mergetime]): Цитата какая из трёх систем (моя, бака или стандартная) самая "честная" и "интересная" стандартная. я не против твоей и не против предложенной баком, но лично меня вполне устраивает то что мы видим сейчас. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 076 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
Хм, сделать-то это можно.
Но может быть сделать лучше так: предложить при захвате двеллинга герою, чтобы половина войск двеллинга в 1-й день оказывались скупленной, и стояли в столице или близлежащем городе (если нет слотов - в любом другом). Диалог да/нет. Отменить - ещё раз посетить двеллинг. Таким образом в город придёт только половина войск, остальные рассеются по пути, или же герой будет сам приходить и забирать их. В первом случае двеллинг обнуляется. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() муравейка Сообщений: 726 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Идея Гиппо самая разумная, если учесть, что герою придется еженедельно посещать девелинг для пересылки половины существ в замок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
тоже интересная мысль
можно немного модернизировать 3 варианта ответа: купить всех сейчас отправить в замок (как предложил Гиппо) оставить как есть но флаг ставится, всё для тойже постройки в темнице при этом увеличение от жилищ в городах не происходит _____________ Ну или оставить как есть, но убрать увеличение для замков от двеллингов на последних трёх левлах (6, 7, 8) или вообще убрать увеличение. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(pokrik1 @ 28 May 2008, 01:41) Идея Гиппо самая разумная, если учесть, что герою придется еженедельно посещать девелинг для пересылки половины существ в замок. нет, или существа нанимаются в замке, но половина теряется, или герой ездит за ними, ничего не теряется. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Цитата(hippocamus @ 28 May 2008, 00:38) Хм, сделать-то это можно. Но может быть сделать лучше так: предложить при захвате двеллинга герою, чтобы половина войск двеллинга в 1-й день оказывались скупленной, и стояли в столице или близлежащем городе (если нет слотов - в любом другом). Диалог да/нет. Отменить - ещё раз посетить двеллинг. Таким образом в город придёт только половина войск, остальные рассеются по пути, или же герой будет сам приходить и забирать их. В первом случае двеллинг обнуляется. Лишний геморрой. Все по-прежнему будут использовать отнимающих время и нервы скупщиков. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 August 2025 - 11:08 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|