IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Нейтральные двеллинги и рекрутчина, Смелая идея
hippocamus
сообщение 28 May 2008, 11:59
Сообщение #21

допустим, мяў
Сообщений: 24 076
Спасибо сказали: 13380 раз




В начале да. А потом лучше пожертвовать половиной прироста, чтобы избавиться от надоевщей беготни.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 28 May 2008, 12:06
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




А зачем чем-то жертвовать? Я просто не понимаю. Ну стоит двеллинг, ну дает он какой-то прирост, зачем загонять игрока в такую неприятную альтернативу - или мучайся, или получай половину?

Что делать с массой двеллингов с приростом 1, 3, 5 - половина от 1 как-то неудобно берется, от трех тоже, от пяти 2 - явно не половина...

Легче, в случае чего, изменить прирост в двеллингах в меньшую сторону, но всех отправлять в замок.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 28 May 2008, 12:46 (Сообщение отредактировал ZahaR - 28 May 2008, 12:48)
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




против идеи Бака - ибо это халява для игрока.
- не надо покупать героя
- не надо дежурить им у девелинга
- нет риска потерять купленного героя и популяцию - по пути домой

вобщем - согласен со Spartak

если хочешь получать дополнительных войнов - приложи усилия, риск, материальные затраты - как говорится: "без труда ..... "


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 May 2008, 12:49
Сообщение #24

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
против идеи Бака - ибо это халява для игрока.
- не надо покупать героя
- не надо дежурить им у девелинга
- нет риска потерять купленного героя и популяцию - по пути домой

+1
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 28 May 2008, 15:02
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Цитата
- не надо покупать героя
- не надо дежурить им у девелинга
- нет риска потерять купленного героя и популяцию - по пути домой

А с существующей системой попросту поощряется кемперство героями у двеллингов. Поощряется занятие, успех в котором зависит не от мастерства игрока и его интеллектуальных возможностей, а от толщины его задницы либо степени "задротства", иначе и не скажешь. Поощряется занятие, убивающее нервные клетки. И закончится все тем, что в стремлении достичь победы все без исключения игроки, кроме самых безнадежно ленивых, будут гонять по карте табуны героев-военкомов с целью выполнить план призыва.

А теперь задумайтесь - сколько дополнительного времени это занятие добавляет ко времени хода игрока в мультиплеере, заставляя всех остальных игроков в партии (вплоть до 7ми человек) скучать у клавиатуры?


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 May 2008, 15:05
Сообщение #26

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




самое главное - что это заставляет покупать героев.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 28 May 2008, 16:16
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




А какой в этом интерес? Денежку за организацию перевозок рекрутов из двеллингов можно и через скрипт взымать. По 10% от стоимости доставляемого в замок рекрута.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 May 2008, 16:39
Сообщение #28

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
А какой в этом интерес?

интерес - нулевой. но зато это положительно влияет на баланс
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 28 May 2008, 16:40
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Каким именно образом? *выпучивает глаза*


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 May 2008, 16:41
Сообщение #30

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




игрок тратит 2500 денежек чтобы купить героя. и ещё 2500 чтобы купить второго и послать в другой конец - так всегда было. в первые дни нужно было накупить массу героев чтобы захватить вокруг все двеллинги. это хорошая геройская традиция.. во второй части было, в первой было..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 28 May 2008, 16:43
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Только не совсем ясно, причем тут баланс в долгосрочной перспективе. Я успеваю двеллинги вокруг одним-двумя героями обобрать, но причем тут баланс...


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 May 2008, 16:47
Сообщение #32

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




не знаю как ещё тебе объяснить smile.gif - не героев тратятся деньги, иногда деньги лишние - т.к. вокруг возможно не оказывается предполагаемых двеллингов или мельниц. рассчётливый игрок сначала разведует обстановку вокруг, и только потом купит героя. игрок неопытный сразу купит четыре штуки - и в результате допустим не сможет на седьмой день отстроить жилище Гигантов в городе.

Добавлено ([mergetime]1211982437[/mergetime]):
герои-сборщики - неотъемлемый элемент игры. если автоматизировать процесс сборки существ и ресурсов из внешних построек - казалось бы из-за несущественных изменений, игра будет совсем другой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 28 May 2008, 16:47
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Я просто возьму одного героя-скаута и к концу первой недели позахватываю все вокруг, дав ему в армию что-нибудь быстрое с первых четырех уровней, т.к. сначала всегда строю двеллинги, а не City Hall и т.д.

Хорошо, каюсь-каюсь, от идеи открещиваюсь, пусть все будет по-старому, надоело спорить.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 May 2008, 16:49
Сообщение #34

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




это всё можно потестировать и проверить - уверяю что после этого желание что-либо менять в классике героев отвалится. и как ты любишь говорить - аддон на западе засмеют "бородатые" игроки в героев 3, только лишь по причине того что герои-сборщики теперь перестали быть нужны.

Добавлено ([mergetime]1211982594[/mergetime]):
Цитата
Хорошо, каюсь-каюсь, от идеи открещиваюсь, пусть все будет по-старому, надоело спорить.

команде, а скорее даже лично мне - т.к. объекты делаю я, было бы очень интересно услышать предложения по новым объектам, а не изменению старых. так что если есть идеи - пишите.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 28 May 2008, 16:50 (Сообщение отредактировал bak - 28 May 2008, 16:53)
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




...идея была рождена во время долгого сидения без дела, пока оппонент скакал двумя помощниками и скупал существ; из хода в ход; по две минуты каждый ход; каждые 30 ходов - час жизни впустую. Это только в игре против компьютера он очень быстро все успевает )

Поводы для критики пройдут после пары игр в мультиплеер, т.к. бороды у ветеранов отросли именно из-за того, что слишком много времени прожито сидя в ожидании твоей очереди хода.

А эта беготня сборщиками иногда до 50% времени хода занимает!


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 May 2008, 16:58
Сообщение #36

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
эта беготня сборщиками иногда до 50% времени хода занимает!

согласен, но беготня не должна вызывать у игрока положительных эмоций. это нечто обязательное.

короче говоря - предлагаю эту тему пока оставить, а лучше отвлечься на предложения по новым объектам, если таковые имеются. lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 28 May 2008, 17:00
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Цитата
согласен, но беготня не должна вызывать у игрока положительных эмоций. это нечто обязательное.


В том-то и дело, что она положительных эмоций никогда не вызывала!... (пишу, давясь смехом).


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 May 2008, 17:23
Сообщение #38

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




давись, но герои 3 это не игра для вип-персон smile.gif там не должно быть удобства. возможно, да и скорее всего, было бы удобнее если бы вместо героев в жилищах и мельницах собирала "урожай" сама игра - автоматом. но удобнее ≠ лучше.
если цель - удобство - то зачем вообще нужно что-то делать - автоматизируем процесс целиком. замки сами строятся, герои сами бегают и сражаются, а мы сидим и попиваем кофе. biggrin.gif жаль только что смысл во всём этом как-то быстро испарится.. spiteful.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Torin
сообщение 28 May 2008, 17:37
Сообщение #39

Еретик
Сообщений: 223
Спасибо сказали: 52 раза




А я вот Бака поддерживаю. Сбором крич по жилищам, я не занимаюсь. Ибо в Героев я играю, мне за это никто денег платит, а насиловать свой мозг беготней по двеллингам - я не собираюсь.


--------------------
Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth

Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 28 May 2008, 18:49
Сообщение #40

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Docent Picolan @ 28 May 2008, 18:23)
там не должно быть удобства.

гы, это что, игра-пытка?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28 August 2025 - 14:15
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика