![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 076 Спасибо сказали: 13380 раз ![]() |
В начале да. А потом лучше пожертвовать половиной прироста, чтобы избавиться от надоевщей беготни.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
А зачем чем-то жертвовать? Я просто не понимаю. Ну стоит двеллинг, ну дает он какой-то прирост, зачем загонять игрока в такую неприятную альтернативу - или мучайся, или получай половину?
Что делать с массой двеллингов с приростом 1, 3, 5 - половина от 1 как-то неудобно берется, от трех тоже, от пяти 2 - явно не половина... Легче, в случае чего, изменить прирост в двеллингах в меньшую сторону, но всех отправлять в замок. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз ![]() |
против идеи Бака - ибо это халява для игрока.
- не надо покупать героя - не надо дежурить им у девелинга - нет риска потерять купленного героя и популяцию - по пути домой вобщем - согласен со Spartak если хочешь получать дополнительных войнов - приложи усилия, риск, материальные затраты - как говорится: "без труда ..... " -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата против идеи Бака - ибо это халява для игрока. - не надо покупать героя - не надо дежурить им у девелинга - нет риска потерять купленного героя и популяцию - по пути домой +1 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Цитата - не надо покупать героя - не надо дежурить им у девелинга - нет риска потерять купленного героя и популяцию - по пути домой А с существующей системой попросту поощряется кемперство героями у двеллингов. Поощряется занятие, успех в котором зависит не от мастерства игрока и его интеллектуальных возможностей, а от толщины его задницы либо степени "задротства", иначе и не скажешь. Поощряется занятие, убивающее нервные клетки. И закончится все тем, что в стремлении достичь победы все без исключения игроки, кроме самых безнадежно ленивых, будут гонять по карте табуны героев-военкомов с целью выполнить план призыва. А теперь задумайтесь - сколько дополнительного времени это занятие добавляет ко времени хода игрока в мультиплеере, заставляя всех остальных игроков в партии (вплоть до 7ми человек) скучать у клавиатуры? -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
самое главное - что это заставляет покупать героев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
А какой в этом интерес? Денежку за организацию перевозок рекрутов из двеллингов можно и через скрипт взымать. По 10% от стоимости доставляемого в замок рекрута.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата А какой в этом интерес? интерес - нулевой. но зато это положительно влияет на баланс |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Каким именно образом? *выпучивает глаза*
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
игрок тратит 2500 денежек чтобы купить героя. и ещё 2500 чтобы купить второго и послать в другой конец - так всегда было. в первые дни нужно было накупить массу героев чтобы захватить вокруг все двеллинги. это хорошая геройская традиция.. во второй части было, в первой было..
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Только не совсем ясно, причем тут баланс в долгосрочной перспективе. Я успеваю двеллинги вокруг одним-двумя героями обобрать, но причем тут баланс...
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
не знаю как ещё тебе объяснить
![]() Добавлено ([mergetime]1211982437[/mergetime]): герои-сборщики - неотъемлемый элемент игры. если автоматизировать процесс сборки существ и ресурсов из внешних построек - казалось бы из-за несущественных изменений, игра будет совсем другой. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Я просто возьму одного героя-скаута и к концу первой недели позахватываю все вокруг, дав ему в армию что-нибудь быстрое с первых четырех уровней, т.к. сначала всегда строю двеллинги, а не City Hall и т.д.
Хорошо, каюсь-каюсь, от идеи открещиваюсь, пусть все будет по-старому, надоело спорить. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
это всё можно потестировать и проверить - уверяю что после этого желание что-либо менять в классике героев отвалится. и как ты любишь говорить - аддон на западе засмеют "бородатые" игроки в героев 3, только лишь по причине того что герои-сборщики теперь перестали быть нужны.
Добавлено ([mergetime]1211982594[/mergetime]): Цитата Хорошо, каюсь-каюсь, от идеи открещиваюсь, пусть все будет по-старому, надоело спорить. команде, а скорее даже лично мне - т.к. объекты делаю я, было бы очень интересно услышать предложения по новым объектам, а не изменению старых. так что если есть идеи - пишите. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
...идея была рождена во время долгого сидения без дела, пока оппонент скакал двумя помощниками и скупал существ; из хода в ход; по две минуты каждый ход; каждые 30 ходов - час жизни впустую. Это только в игре против компьютера он очень быстро все успевает )
Поводы для критики пройдут после пары игр в мультиплеер, т.к. бороды у ветеранов отросли именно из-за того, что слишком много времени прожито сидя в ожидании твоей очереди хода. А эта беготня сборщиками иногда до 50% времени хода занимает! -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата эта беготня сборщиками иногда до 50% времени хода занимает! согласен, но беготня не должна вызывать у игрока положительных эмоций. это нечто обязательное. короче говоря - предлагаю эту тему пока оставить, а лучше отвлечься на предложения по новым объектам, если таковые имеются. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Цитата согласен, но беготня не должна вызывать у игрока положительных эмоций. это нечто обязательное. В том-то и дело, что она положительных эмоций никогда не вызывала!... (пишу, давясь смехом). -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
давись, но герои 3 это не игра для вип-персон
![]() если цель - удобство - то зачем вообще нужно что-то делать - автоматизируем процесс целиком. замки сами строятся, герои сами бегают и сражаются, а мы сидим и попиваем кофе. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Еретик Сообщений: 223 Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
А я вот Бака поддерживаю. Сбором крич по жилищам, я не занимаюсь. Ибо в Героев я играю, мне за это никто денег платит, а насиловать свой мозг беготней по двеллингам - я не собираюсь.
-------------------- Dzieci Svantevitha nienawidza Chrystusa!
Dzieci Svantevitha nienawidza boga-krzyza! © Behemoth Ты веришь в свою «жизнь после смерти»? Так научись быть мёртвым во время своей жизни. © Ф. Ницше |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 28 May 2008, 18:23) там не должно быть удобства. гы, это что, игра-пытка? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 August 2025 - 14:15 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|