IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Альтернативы. Цитадель., обсуждение
Agar
сообщение 24 Jun 2008, 17:19
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Не, там точно башка кобры сначала показывается... хотя сам уже непойму чего там происходит... вобще, сорри, если что.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 24 Jun 2008, 17:24
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 16 103
Спасибо сказали: 41684 раза




Там не башка кобры. Маг выстрелил по краю хвоста медузы, она повернулась, набросилась на мага. Кроме того, было бы полнейшим бредом показывать "создание медузы из кобры" волшебником, когда показана атака нигонцев на приграничный форт Бракады.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 24 Jun 2008, 17:31
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Но это точно не хвост был - там и капюшон есть, да и тонкий он.
Цитата
Кроме того, было бы полнейшим бредом показывать "создание медузы из кобры" волшебником

Ну, может не только нигонцы это практикуют. rolleyes.gif Хм... даже интересно стало - наги в башне и медузы в темнице - совпадение или промышленный шпионаж?
Ладно, проехали...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 24 Jun 2008, 17:34
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 16 103
Спасибо сказали: 41684 раза




Наверное, загнутый хвост или у нее такая форма хвоста.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 24 Jun 2008, 17:36
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Может, тоже навсяк-провсяк пересмотришь ролик?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 24 Jun 2008, 17:36
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 16 103
Спасибо сказали: 41684 раза




Я пересмотрел. Да, там по форме немного похоже на голову кобры.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 04 Aug 2009, 22:13
Сообщение #47

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1399 раз




Есть мысли народа по поводу цитадели?
Если нет, то варианты с закрытого форума станут единственными.
Пока ещё не совсем поздно.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Aug 2009, 22:59 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 04 Aug 2009, 23:00)
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19921 раз




1. Предлагавшийся Александром Дикарь.

Абилка - просто Неуправляемость, как у Берсеркера в 4-ке
(не нужно никаких сложных абилок, связанных с каким-то ритуальным пожиранием, как по мне). Неуправляемость наглядно демонстрирует "дикость" юнита и заставит игрока дважды подумать, прежде чем сделать выбор между ним и намного более слабым, но управляемым гоблином (тогда как предлагавшиеся в начале жертвоприношения лишь перекосят баланс между альтернативами, побуждая игрока отказаться от гоблинов).

2. Тролль, с внешностью в духе ММ4-5 и НоММ 1-2. Кроме того - подобное изменение внешнего вида нейтрального тролля.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 04 Aug 2009, 23:01
Сообщение #49

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1399 раз




Цитата(Vade Parvis @ 04 Aug 2009, 23:59)
Кроме того - подобное изменение внешнего вида нейтрального тролля.
Нейтральный тролль - мне очень нравится. из классических юнитов менять графику будем только у неудачных, а не у тех, которые просто кому-то не нравятся.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 04 Aug 2009, 23:06
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Я считаю, что в Стронгхолде был бы уместен простой дикий гигант с большой дубиной. Но почему-то остальным эта идея не по вкусу sad.gif


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Тихий
сообщение 04 Aug 2009, 23:14 (Сообщение отредактировал PaciFic - 04 Aug 2009, 23:14)
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 487
Спасибо сказали: 107 раз




Цитата(Мугайс @ 04 Aug 2009, 23:06)
Я считаю, что в Стронгхолде был бы уместен простой дикий гигант с большой дубиной. Но почему-то остальным эта идея не по вкусу sad.gif

нормально мне по вкусу, только не с дубиной а с двумя молотками или с секирой или с молотом в конце концов, но не с дубиной потому что она уже у огра nunu.gif


--------------------
Space Wolves
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Phaeton
сообщение 04 Aug 2009, 23:18 (Сообщение отредактировал Nikiton - 04 Aug 2009, 23:21)
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 797
Спасибо сказали: 168 раз




Мугайс, можно использовать молот изображённый ниже (из God Of War):
Ссылка: http://www.nestor.minsk.by/vr/2007/05/vr70531c.jpg
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Aug 2009, 23:25 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 04 Aug 2009, 23:24)
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19921 раз




Цитата(Spartak @ 04 Aug 2009, 23:01)
Нейтральный тролль - мне очень нравится. из классических юнитов менять графику будем только у неудачных, а не у тех, которые просто кому-то не нравятся.
В том-то и дело, что он нередко считается неудачным, за исключением замечательного "кривляния".

Добавлено ([mergetime]1249417528[/mergetime]):
Цитата(Мугайс @ 04 Aug 2009, 23:06)
Я считаю, что в Стронгхолде был бы уместен простой дикий гигант с большой дубиной. Но почему-то остальным эта идея не по вкусу sad.gif
Что-то в духе НоММ1?
Ещё очень хорошие огры были в НоММ 2, можно было бы использовать их образ, назвав как-то иначе.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 05 Aug 2009, 00:07
Сообщение #54

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Вейд, огры из Героев 1,2 - родственники огров. Просто в каждой игре на сторону Варваров приходили разные племена. Можно назвать по другому, но это не должно отрицатЬ, что существо - пусть и дальний, но родственник огра. Ведь огр, это не только банальный людоед. Это целая раса.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 05 Aug 2009, 00:36
Сообщение #55

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1399 раз




Цитата(Мугайс @ 05 Aug 2009, 00:06)
Я считаю, что в Стронгхолде был бы уместен простой дикий гигант с большой дубиной. Но почему-то остальным эта идея не по вкусу sad.gif

Если Эттин, то я не против. Только за.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 05 Aug 2009, 00:58 (Сообщение отредактировал Ден-чик - 05 Aug 2009, 01:06)
Сообщение #56

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Я за внедрение троллей и номадов.
Для меня цитадель один из самых нераскрытых замков, я им почти не играю.
Ещё несколько идей:
1) В альтернативу оркам - тролли с пращами по сути как из двойки. (с иракезами biggrin.gif ). Стреляет один раз но сильно + ещё что нибудь типа регена или оглушающей атаки.
2) Опять же альтернатива оркам - дикие кентавры с луками. в отличие от орков более быстрые бойцы.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ogion Stranniy
сообщение 05 Aug 2009, 01:00
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 193 раза




Неплохие бы альты получились бы... ППКС!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
yulaw
сообщение 05 Aug 2009, 01:14
Сообщение #58

n00b - Криган
Сообщений: 430
Спасибо сказали: 119 раз




берсеркера хотелось бы видеть... при чем не на первом уровне(


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 05 Aug 2009, 06:28
Сообщение #59

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(Мугайс @ 05 Aug 2009, 02:06)
Я считаю, что в Стронгхолде был бы уместен простой дикий гигант с большой дубиной. Но почему-то остальным эта идея не по вкусу sad.gif
Мне эта идея оч. даже по вкусу. Только вот верхние уровни — летуны и стрелки (если вы только не хотите делать альт бегемоту). Если же делать его альтом ограм, то не совсем понятно что даст такой гигант в тактическом отношении — огры и так самые хитовые твари на этом уровне.

Идею с кентаврами поддерживаю. Потому что — а почему бы и нет smile.gif

Берсеркер тоже актуален. Поскольку и у б.-негров и у б.-белых много противников, предлагаю как вариант орков. Поместить на второй уровень — был бы хорошей заменой волкам (для первого всё-таки слишком большой разброс в hp получился бы).

Добавлено ([mergetime]1249442923[/mergetime]):
И не надо трогать троллей! Их образ — идеальное сочетание различных тролльских типажей: толкиенского верзилы, варкрафтского и др. При этом не вызывая никакого диссонанса. Единственное, что могло бы оправдать его переделку — невозможность создания грейда.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 05 Aug 2009, 07:24
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 23 634
Спасибо сказали: 19921 раз




Цитата(yulaw @ 05 Aug 2009, 01:14)
берсеркера хотелось бы видеть... при чем не на первом уровне(

"Берсеркеристый" берсеркер будет в Кронверке, об этом говорилось не один раз smile.gif Все как положено - с двумя экземплярами оружия в руках, с бородой и т. п.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

19 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 November 2025 - 07:12
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика