Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
24 Jun 2008, 17:19
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Не, там точно башка кобры сначала показывается... хотя сам уже непойму чего там происходит... вобще, сорри, если что.
-------------------- ![]() |
|
|
|
24 Jun 2008, 17:24
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 103 Спасибо сказали: 41684 раза |
Там не башка кобры. Маг выстрелил по краю хвоста медузы, она повернулась, набросилась на мага. Кроме того, было бы полнейшим бредом показывать "создание медузы из кобры" волшебником, когда показана атака нигонцев на приграничный форт Бракады.
|
|
|
|
24 Jun 2008, 17:31
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Но это точно не хвост был - там и капюшон есть, да и тонкий он.
Цитата Кроме того, было бы полнейшим бредом показывать "создание медузы из кобры" волшебником Ну, может не только нигонцы это практикуют. Ладно, проехали... -------------------- ![]() |
|
|
|
24 Jun 2008, 17:34
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 103 Спасибо сказали: 41684 раза |
Наверное, загнутый хвост или у нее такая форма хвоста.
|
|
|
|
24 Jun 2008, 17:36
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Может, тоже навсяк-провсяк пересмотришь ролик?
-------------------- ![]() |
|
|
|
24 Jun 2008, 17:36
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 103 Спасибо сказали: 41684 раза |
Я пересмотрел. Да, там по форме немного похоже на голову кобры.
|
|
|
|
04 Aug 2009, 22:13
Сообщение
#47
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
Есть мысли народа по поводу цитадели?
Если нет, то варианты с закрытого форума станут единственными. Пока ещё не совсем поздно. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
04 Aug 2009, 22:59
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 04 Aug 2009, 23:00)
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19921 раз |
1. Предлагавшийся Александром Дикарь.
![]() Абилка - просто Неуправляемость, как у Берсеркера в 4-ке (не нужно никаких сложных абилок, связанных с каким-то ритуальным пожиранием, как по мне). Неуправляемость наглядно демонстрирует "дикость" юнита и заставит игрока дважды подумать, прежде чем сделать выбор между ним и намного более слабым, но управляемым гоблином (тогда как предлагавшиеся в начале жертвоприношения лишь перекосят баланс между альтернативами, побуждая игрока отказаться от гоблинов). 2. Тролль, с внешностью в духе ММ4-5 и НоММ 1-2. Кроме того - подобное изменение внешнего вида нейтрального тролля. -------------------- |
|
|
|
04 Aug 2009, 23:01
Сообщение
#49
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
Цитата(Vade Parvis @ 04 Aug 2009, 23:59) Кроме того - подобное изменение внешнего вида нейтрального тролля. Нейтральный тролль - мне очень нравится. из классических юнитов менять графику будем только у неудачных, а не у тех, которые просто кому-то не нравятся.
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
04 Aug 2009, 23:06
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Я считаю, что в Стронгхолде был бы уместен простой дикий гигант с большой дубиной. Но почему-то остальным эта идея не по вкусу
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
04 Aug 2009, 23:14
(Сообщение отредактировал PaciFic - 04 Aug 2009, 23:14)
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 487 Спасибо сказали: 107 раз |
Цитата(Мугайс @ 04 Aug 2009, 23:06) Я считаю, что в Стронгхолде был бы уместен простой дикий гигант с большой дубиной. Но почему-то остальным эта идея не по вкусу нормально мне по вкусу, только не с дубиной а с двумя молотками или с секирой или с молотом в конце концов, но не с дубиной потому что она уже у огра -------------------- Space Wolves
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
04 Aug 2009, 23:18
(Сообщение отредактировал Nikiton - 04 Aug 2009, 23:21)
Сообщение
#52
|
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз |
Мугайс, можно использовать молот изображённый ниже (из God Of War):
Ссылка: http://www.nestor.minsk.by/vr/2007/05/vr70531c.jpg |
|
|
|
04 Aug 2009, 23:25
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 04 Aug 2009, 23:24)
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19921 раз |
Цитата(Spartak @ 04 Aug 2009, 23:01) Нейтральный тролль - мне очень нравится. из классических юнитов менять графику будем только у неудачных, а не у тех, которые просто кому-то не нравятся. В том-то и дело, что он нередко считается неудачным, за исключением замечательного "кривляния".Добавлено ([mergetime]1249417528[/mergetime]): Цитата(Мугайс @ 04 Aug 2009, 23:06) Я считаю, что в Стронгхолде был бы уместен простой дикий гигант с большой дубиной. Но почему-то остальным эта идея не по вкусу Что-то в духе НоММ1?Ещё очень хорошие огры были в НоММ 2, можно было бы использовать их образ, назвав как-то иначе. -------------------- |
|
|
|
05 Aug 2009, 00:07
Сообщение
#54
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Вейд, огры из Героев 1,2 - родственники огров. Просто в каждой игре на сторону Варваров приходили разные племена. Можно назвать по другому, но это не должно отрицатЬ, что существо - пусть и дальний, но родственник огра. Ведь огр, это не только банальный людоед. Это целая раса.
-------------------- |
|
|
|
05 Aug 2009, 00:36
Сообщение
#55
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
Цитата(Мугайс @ 05 Aug 2009, 00:06) Я считаю, что в Стронгхолде был бы уместен простой дикий гигант с большой дубиной. Но почему-то остальным эта идея не по вкусу Если Эттин, то я не против. Только за. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
05 Aug 2009, 00:58
(Сообщение отредактировал Ден-чик - 05 Aug 2009, 01:06)
Сообщение
#56
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Я за внедрение троллей и номадов.
Для меня цитадель один из самых нераскрытых замков, я им почти не играю. Ещё несколько идей: 1) В альтернативу оркам - тролли с пращами по сути как из двойки. (с иракезами 2) Опять же альтернатива оркам - дикие кентавры с луками. в отличие от орков более быстрые бойцы. |
|
|
|
05 Aug 2009, 01:00
Сообщение
#57
|
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза |
Неплохие бы альты получились бы... ППКС!
|
|
|
|
05 Aug 2009, 01:14
Сообщение
#58
|
|
|
n00b - Криган Сообщений: 430 Спасибо сказали: 119 раз |
берсеркера хотелось бы видеть... при чем не на первом уровне(
-------------------- ![]() |
|
|
|
05 Aug 2009, 06:28
Сообщение
#59
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Цитата(Мугайс @ 05 Aug 2009, 02:06) Я считаю, что в Стронгхолде был бы уместен простой дикий гигант с большой дубиной. Но почему-то остальным эта идея не по вкусу Мне эта идея оч. даже по вкусу. Только вот верхние уровни — летуны и стрелки (если вы только не хотите делать альт бегемоту). Если же делать его альтом ограм, то не совсем понятно что даст такой гигант в тактическом отношении — огры и так самые хитовые твари на этом уровне.Идею с кентаврами поддерживаю. Потому что — а почему бы и нет Берсеркер тоже актуален. Поскольку и у б.-негров и у б.-белых много противников, предлагаю как вариант орков. Поместить на второй уровень — был бы хорошей заменой волкам (для первого всё-таки слишком большой разброс в hp получился бы). Добавлено ([mergetime]1249442923[/mergetime]): И не надо трогать троллей! Их образ — идеальное сочетание различных тролльских типажей: толкиенского верзилы, варкрафтского и др. При этом не вызывая никакого диссонанса. Единственное, что могло бы оправдать его переделку — невозможность создания грейда. |
|
|
|
05 Aug 2009, 07:24
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19921 раз |
Цитата(yulaw @ 05 Aug 2009, 01:14) берсеркера хотелось бы видеть... при чем не на первом уровне( "Берсеркеристый" берсеркер будет в Кронверке, об этом говорилось не один раз -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22 November 2025 - 07:12 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|