IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Варлоки, Сабж ... ну и еще немного про витчей
Crist
сообщение 06 Jun 2008, 10:09
Сообщение #1

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 967
Спасибо сказали: 0 раз




Так как ГМ дал добро на создание и высказывание идей, то решил создать тему ... прошу отнестись ответственней, не предлагать невероятные варианты.

Итак, мои понимания данной проблемы.

1. Класс варлок является магическим ... да, маги всегда были слабее в клозе, но брали тем, что они быстрее ... сейчас же маги самые медленные из всех классов.
2. Слишком просто убить мага в клозе ... зачастую не успеваешь среагировать и набрать фли, так как 3-6 вейта на избиение мага зачастую хватает ...
3. Дамаг ... трудно сказать нормальный он или нет ... но мне его явно не хватает ... я дамагаю своей активкой ровно также как меня воин или джедай дамагает своими автоатаками (причём у воиноподобных этих атак в десятки раз больше).

Мои предложения (the 1st edition):
1. Чтобы хоть как-то ускорить класс варлока ... ввести зависимость скорости маладиктов, бенедиктов и прочих групп от хасты (то есть при наличии хасты задержку резать еще в 2 раза), при этом спеллам инстантового плана или полуинстантового (чарм, слип) надо увеличить начальную задержку в 2 раза относительно нынешней.
2. Улучшить защиту магам ... я вижу несколько путей, но самым интересным мне кажется возврат старого щита, но можно придумать еще варианты (в данном контексте кажется правильным вернуть полиморф витчам).
3. Дамаг вообще самое тяжелое ... да есть дизик, но после него без инстанта проще скопытиться за задержку, чем кого-либо убить ... а дамаг с остальных спеллов очень смешной ... трудно даже что-либо придумать, единственное на ум приходит разрешение перекаста оверпавера во время боя за 1вейт, но этим делу тоже не помочь.

Жду предложений.


--------------------
Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет
Живи еще хоть 300 тиков
Всё будет так ... возврата нет

Умрёшь, начнёшь опять сначала
И повторится всё как встарь
Ночь, ледяная рябь Иштара
Нью Талос, улица, алтарь!

Спасибо Блоку :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 06 Jun 2008, 10:14 (Сообщение отредактировал Dofur - 06 Jun 2008, 10:19)
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Не знаю понравится ли идея (вычитал суть в одной книжке) - щит, который полностью поглощает определенное количество урона (сколько - будем обсуждать), а потом при очередном ударе возвращает это урон врагу единовременно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 06 Jun 2008, 10:33
Сообщение #3

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Фига у вас книжки... так ведь и убить можно.

ЗЫ По идее, я бы не вэйты резал, а концепцию менял. Кастанул замедлялку - чувак замедлился. Без всяких там проверок. Ну или частный случай, когда чувак ускорен - каст замедлялки будет снимать в первый раз ускорялку, а во второй уже замедлять.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 06 Jun 2008, 10:48
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Проблема в том что воин даже без хасты (а первым кастом за 12w снимется именно хаста - еще не встречал воина без иннера или бонуски с хастой лезущего в пк) будет иметь все равно 5 (первая рука) + 1 (вторая рука) + 1 (Слайдер если есть) = 6-7 атак. То есть половины жизней маг лишится после первого slow за 12w. После второго у него останется дай Бог четверть - и он уже будет думать куда ему убежать, а не как убить воина. На днях смотрел результаты тестов Fierro - когда в его 1200 AC, 30% resi weapon воин бил > 300 с удара. Так что думаю даже при гарантированном прохождении маладикта без уменьшения вайта результат боя будет тем же...

Добавлено ([mergetime]1212738487[/mergetime]):
Можно еще кстати за бой в клозе варлоку вайт меньше делать на боевые - типо если в бою и в клозе то вайт еще на пополам после хасты разделить. Тогда и ранж не станет сильнее и варлоки хоть четыре раза в батлик будут кастить против 20 атак воина, а не 2


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 06 Jun 2008, 11:42
Сообщение #5

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




ну гипотетически при weaken можно колличество атак обрезать было бы... Тут вопрос возникает с dazestate, которые маг вполне реально отгребает от воинских умений. Может как-то проразнообразить касты мага на предмет добавления к ним дейза? (я знаю, что lightning_bolt дает, но виче тоже надо что-то, да и вообще, с чего бы не дать дейз на тот же критикал-каст?)


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gloin
сообщение 06 Jun 2008, 16:31
Сообщение #6

thick as a brick
Сообщений: 898
Спасибо сказали: 23 раза




Может те самый mana shield и essence aura дать варлоку?
Ну и маладикты переделать, как ГМ сказал.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 06 Jun 2008, 19:50
Сообщение #7

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




МОжет, поразнообразить касты варлока?

Добавить несколько кастов, ориентированных на более замысловатую тактику/стратегию а не на просто тупой дамаг или защиту

Не знаю как нижеописанное отвечает этим требованиям...

.. полистал немного заклинания из АДнД...

Грязь
Накладывается на комнату, все кто вошел падают
получают немного урона и вейт.
При попытке выйти тоже самое происходит
и если жертва не удержалась на ногах остается в комнате

Стена тумана
Тоже на комнату. Из этой комнаты и В эту комнату
нельзя запускать удаленные атаки. Ветер разгоняет туман.

Быстрое отступление
Сколдовал и сбежал гарантированно и в нужном направлении

Displace Self
Маг кажется не совсем там где он находится и первое нападение
по нему автоматически промахивается

список
может быть продолжен
Только вот, я уверен, не будет никто этого делать ...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Fiona_*
сообщение 06 Jun 2008, 22:47 (Сообщение отредактировал Fiona - 06 Jun 2008, 22:48)
Сообщение #8







Цитата(Dofur @ 06 Jun 2008, 11:48)
На днях смотрел результаты тестов Fierro - когда в его 1200 AC, 30% resi weapon воин бил > 300 с удара.

Стоит еще упомянуть, что я по вульн колд 20 и дефе с савок 12% (против моих 30% и 50%) бил с удара пушки, которых в выстреле 5, не более, чем на 115-150. А у воина аттак то поболе, чем 5. Раза в два. Вот и баланс.

Добавлено ([mergetime]1212781620[/mergetime]):
Бил колдом, ессно
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 06 Jun 2008, 22:52
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Ну пусть хаста не удваивает атаки воинам - а как вариант дает по 1 атаке на каждую руку.Тогда реально смысл будет в slow


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Crist
сообщение 07 Jun 2008, 13:06
Сообщение #10

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 967
Спасибо сказали: 0 раз




Давайте попробуем подойти к проблеме немножко концептуально ... давайте пока без скиллов для варлока/витчи, а просто попробуем найти в чём проблема варлока ... в первом посте я описал 3 проблемы, так как я их вижу для варлока и, которые хотелось бы решить ... хочется услышать мнения по этому поводу, особенно если они не совпадают с моим ... давайте объявим это первым этапом работы.


--------------------
Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет
Живи еще хоть 300 тиков
Всё будет так ... возврата нет

Умрёшь, начнёшь опять сначала
И повторится всё как встарь
Ночь, ледяная рябь Иштара
Нью Талос, улица, алтарь!

Спасибо Блоку :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aldaran
сообщение 07 Jun 2008, 15:40
Сообщение #11

Newbie
Сообщений: 35
Спасибо сказали: 0 раз




Ужас! В арде одну идею мусолят от полугода до нескольких лет.
Сколько времени в df2 требуется чтобы создать новый класс?

Я тоже фанат фэнтази, очень и еще раз очень люблю Лоуренса Уотта-Эванса, в других просто не слышал, что даже есть такое слово Варлок...


--------------------
КРОВЬ! СМЕРТЬ! СОТОНА!

http://www.arda.pp.ru/
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 07 Jun 2008, 15:41 (Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 07 Jun 2008, 16:01)
Сообщение #12

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата
Я тоже фанат фэнтази, очень и еще раз очень люблю Лоуренса Уотта-Эванса, в других просто не слышал, что даже есть такое слово Варлок...

...и ?

Цитата
Давайте попробуем подойти к проблеме немножко концептуально ...

А давайте). Вот есть такое авторитетное мнение (см. Tactics Ogre), что Warlock'и (в отличае от wizard'ов, necromancer'ов, dragon master'ов и прочих) являются вооруженными шпагой воинами-магами (уколон в магию), со всеми вытекающими последствиями... В принципе, такой подход решил бы все вышеприведенные проблемы).

P.S. А, кстати, вот еще любопытная версия: http://chronicle.ubi.com/Warlock.php... Хотя у нас это ближе к псионикам.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 07 Jun 2008, 16:31 (Сообщение отредактировал Dofur - 07 Jun 2008, 16:53)
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Честно говоря я бы сказал что наш варлок ближе к визарду - если убрать его, то чистых магов (не очарководов) не останется, это не очень здорово. А маг с оружкой это у нас как я понимаю антипаладин. Хотелось бы именно решение проблем какими-нибудь изменениями в области магии (неважно боевой или защитной) либо изменением механики игры (мне очень нравилась мысль Грея про то что у воинов должны решать активки, но к сожалению это осталось лишь тезисом - на текущий момент воин львиную часть урона наносит именно пассивными ударами, что кстати противоречит еще и концепции долгих боев. Я бы сказал что нужно снизить физический урон пассивных ударов и добавить действие хасты на маладикты, либо сделать как говорит Грей - 100% прохождение но с кулдаун. В такой ситуации действительно будет гораздо большее равенство и баланс)

P.S. Кстати последнее предложение сравняет варлока с ДМом насколько я могу судить...у варлока сильнее магия (например потому что lightning bolt не dodgeable в отличии от firebolt, и из-за наличия оверповера, можно еще спелл добавить чтобы в аффекты добавлял penetrate magic или ананлог piercing shot но для магии...), а у ДМ зато магический урон сопровождается ударами драконов (но не такими сильными как сейчас - ибо у них тоже ослабнут пассивные удары). Единственный класс которому придется чуть поднять поднять пассивный урон при такой постановке вопроса это видимо самурай (но не относительно урона который сейчас, а относительно того который будет у воина).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grivus
сообщение 07 Jun 2008, 19:13
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 878
Спасибо сказали: 12 раз




Цитата(Aldaran @ 07 Jun 2008, 15:40)
Ужас! В арде одну идею мусолят от полугода до нескольких лет.
Сколько времени в df2 требуется чтобы создать новый класс?


Как я понимаю, если у ГМа есть время, то класс создается за месяц. Потом примерно столько же обкатывается. Но это если есть время. А пока есть проблемы с кодерами насколько я знаю.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dexter
сообщение 08 Jun 2008, 01:08
Сообщение #15

God
Сообщений: 270
Спасибо сказали: 59 раз




Опять отклонились от темы...

Предложение чего нехватает варлоку, то что небыло написанно раньше:
1) Во-первых ничего небыло про маладикты... Раньше это было довольно большой частью боя...
2) Во-вторых не хватает индивидуальности, тоесть раньше маг мог один ходить и при нападении... без вимпи мог убежать при нормальной подготовленности... Но вообщем это не совсем туда...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 08 Jun 2008, 10:08
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Ну вообще по маладиктам были предложения Crist-а (сделать чтобы на них хаста работала) и ГМа (чтобы 100% проходили, но с cooldown)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dexter
сообщение 08 Jun 2008, 12:54
Сообщение #17

God
Сообщений: 270
Спасибо сказали: 59 раз




Смотрим первое - чтобы на них хаста работала:
Толку от этого не сильно вижу, так как 130свс сейчас надежно защищает от всего, и разницы не пройдет оно за 12в или за 6в я не сильно вижу...
Второе - проходили 100%:
Согласен чтобы, weaken, slow, sleep проходили 100%, но web если он будет проходить 100%, то как по мне это слишком круто...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Daveron
сообщение 08 Jun 2008, 22:04
Сообщение #18

Soldat
Сообщений: 500
Спасибо сказали: 3 раза




А сто процев слип это не круто? 8))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Grivus
сообщение 08 Jun 2008, 22:18
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 878
Спасибо сказали: 12 раз




А че прикольно. sleep, curse, push в noflee, dizi, teleport, dizi, teleport... laugh.gif))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 08 Jun 2008, 22:26
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




После первого дизи если ты воина не убил - ты ляжешь варлоком...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

9 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9 August 2025 - 09:12
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика