IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Варлоки, Сабж ... ну и еще немного про витчей
Эрхаст
сообщение 11 Jun 2008, 19:35
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 1 027
Спасибо сказали: 2 раза




Про атаки тоже бред ) слоу есть в рендж атаке например ) А давать такую рендж атаку всем перебор имхо.

И проблемы нужно выявить не варлока, а вообще баланса магические профы VS воинские профы, и потом уже смотреть на смежные профессии.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 11 Jun 2008, 19:49
Сообщение #42

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Атака воина - это автоатака. Атака мага - нет.
Если можно было бы выбирать, для КАЖДОГО бтика,
что ты делаешь - активное умение используешь или
серию атак - то такое построение битв ИМХО хоть и
отчасти сбалансировало бы воина против мага
А то получается магу типа делать нечего - вместо лишнего
каста пытаться лишний раз оцарапать его ничтожным уроном


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 11 Jun 2008, 20:23
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Вот тут соглашусь - все кроме воиноских классов платят за урон вайтами - у воина же бОльшая часть урона идет автоматом - при том что он еще и активки делает


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Logos
сообщение 12 Jun 2008, 06:38
Сообщение #44

Hot Ice
Сообщений: 278
Спасибо сказали: 9 раз




А я не соглашусь!) Во всех игрухах воин юзает автоатаки + еще имеет пару-тройку активок, а маги, арчеры и прочие в клозе нихрена не могут, зато некисло активными стреляют... весь смысл воина - догнать мага!!!
Да и еще, возьмем в пример линейку: маг хрен свалит от воина ибо тот бегает быстро и видит куда бежать за врагом, потому маги дамагают ужос как сильно. У нас мага поймать почти нереал, потому у них дамага небольшая...


--------------------
Гляжу в книгу вижу книгу!
Как не крутись, а жопа всегда сзади!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 12 Jun 2008, 08:26
Сообщение #45

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Да мало ли что во всех игрушках... Здесь стрельба несколько иное представляет. Здесь все несколько иное представляет. Где в маде у мага ограничена реальная скорость передвижения? И кого вы собрались догонять? Если маг стрельнет, даже с 6w на 5 клеток,
то воину понадобится 1-2-3-4... 5w что бы прийти туда где стоит маг и набрать kill. Поправьте, если ошибаюсь.


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Logos
сообщение 12 Jun 2008, 08:47
Сообщение #46

Hot Ice
Сообщений: 278
Спасибо сказали: 9 раз




ну ошибаешься... вопервых воину надо определить, откуда стреляют!
это как минимум еще 1w на where! итого 6w в лучшем случае... я не раз ранжером по воинам бил и не за 5 клеток, а за 2-3 и меня не ловили... тут собственно и у воина нету никаких ускорялок, чтобы догнать мага - все одинокого бегают + у магов есть гейты... вобщем если маг грамотный и играть умеет, то воину его тяжело поймать...
Конечна у магов сейчас дамага не особо сильная... тем не менее по поводу пассивных ударов воина и активных у мага - концепция правильная и на мой взгляд ее тупо нечем заменить-)


--------------------
Гляжу в книгу вижу книгу!
Как не крутись, а жопа всегда сзади!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 12 Jun 2008, 09:11
Сообщение #47

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Концепцию-то менять и не предлагается,
предлагается подкорректировать соотношение
"1 автоатака = 1 активный скилл" с возможностью выбора

(а что, в тех же играх, маги не умеют гейты всякие использовать?)


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Зорк
сообщение 12 Jun 2008, 09:38
Сообщение #48

Newbie
Сообщений: 31
Спасибо сказали: 0 раз




Все эти разговоры интересно,но что бы иы не говорили надо услышать мнение иммов,а их тут нет поэтому че воздух сотресать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 12 Jun 2008, 09:46 (Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 12 Jun 2008, 09:47)
Сообщение #49

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата
Во всех игрухах воин юзает автоатаки + еще имеет пару-тройку активок

Fail, в Maple Story нет автоатак.

Цитата
а маги, арчеры и прочие в клозе нихрена не могут, зато некисло активными стреляют

"Кто вам сказал подобную чушь ?" © Завулон.
Тоже fail, в Guild Wars есть даже такой R/Ne-билд: touch Rangers, называется.

Цитата
, ... весь смысл воина - догнать мага!!!

Опять же fail. Весь смысл воина - сдерживать других рукопашников. Ну или просто всех поубивать, если соло.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 12 Jun 2008, 10:07 (Сообщение отредактировал Dofur - 12 Jun 2008, 10:15)
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Logos. ну вот с 2-3 клеток будет по тебе по 300 hp бить (ибо чем дальше тем слабее) - это чтобы снести 5000 hp (среднее количество hp героя) надо дать 17 (!) залпов по 6w. То есть 17 * 6 = 102w. Это какой же воин должен быть тормоз чтобы за 102w не допереть до того откуда стреляют?? Щас с ранжа только воина в афк можно убить smile.gif Интересно что воин с (5 + 1 +1 )*2 = 14 атаками сносит 300-400 * 14 = 4200-5600 hp за 12w - тебе не кажется несколько несправедливым это? У мага даже банально времени на flee может не хватить если мультихит пройдет. Я понимаю что воин должен дамагать сильнее мага - но не настолько же ( маг в батлик 2*300 = 600 hp, воин 4900 в среднем - разница соответветсвенно в 4900/600=8 с лишним раз). Пусть в два раза сильнее бьет - но не в 8 же, елки-палки.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Logos
сообщение 12 Jun 2008, 10:59 (Сообщение отредактировал Logos - 12 Jun 2008, 11:02)
Сообщение #51

Hot Ice
Сообщений: 278
Спасибо сказали: 9 раз




та вроткампот! почему всегда надо все разжевывать!?
Цитата(Chrono Syndrome)
Опять же fail. Весь смысл воина - сдерживать других рукопашников. Ну или просто всех поубивать, если соло.

в драке воина и мага воину надо догнать мага или валить!!! про другие варианты небыло речи!!!

2dofur: я же сказал что надо дамагу магам поднять!!!
Цитата(Logos)
...Конечна у магов сейчас дамага не особо сильная...


Вобщем это все оффтоп!


--------------------
Гляжу в книгу вижу книгу!
Как не крутись, а жопа всегда сзади!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 12 Jun 2008, 19:35 (Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 12 Jun 2008, 19:40)
Сообщение #52

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата
в драке воина и мага воину надо догнать мага или валить!!! про другие варианты небыло речи!!!

Догнать мало, надо еще съуметь убить). Да и вообще, зачем магу c Mist Form и Arcane Echo убегать от воина ? Ему достаточно Lava Font поставить...


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 12 Jun 2008, 20:01
Сообщение #53

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Цитата(Зорк @ 12 Jun 2008, 10:38)
Все эти разговоры интересно,но что бы иы не говорили надо услышать мнение иммов,а их тут нет поэтому че воздух сотресать.

Есть я тут. Причём ежедневно.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 12 Jun 2008, 20:06 (Сообщение отредактировал Traun - 12 Jun 2008, 20:26)
Сообщение #54

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




У меня сложилось впечатление, что народ делится на 3 категории...
1 тип: Магам жирно даже continual light. Еще и гейтят тут, понимаешь. Стун им перманентный, и чтоб не с 1 бтика складывались против воина, а с 1 удара!!!
2 тип: Да маги в полной заднице, дайте хоть возможность фликнуть!
3 тип: Не, фликать магам жирно. Потому не дадим. (скорее всего, 3 тип людей уже ясно представляет себе какой-то баланс, который планируется ввести, поэтому до этого момента типаж №2 может сосать лапу...)
Если кто-то считает ситуацию уже сбалансированной, то магам самое место - в цирке детишек развлекать своими кастами...


А если по-серьезному, то давайте разберемся, какими мы хотим видеть магов в дуэлях (а заодно и какой длительности будут дуэли).

Вариант №1: Поднятие дамаги магу с кастов. Имхо, приведет только к сокращению времени дуэлей, а хотелось бы, чтобы воин мага убивал хотя бы в 4-5 бтика close-combat`а.
Вариант №2: Опускание дамаги воина. Имхо, удлиннит время дуэлей, но опустит воина в схватках против мобов. Из-за чего придется опускать мобов.
Вариант №3: Поднятие ас магам. Имхо, удиннит время дуэлей, но при этом сохранит темп сноса воином мобов.
Вариант №4: сделать обрезанным (или невозможным) авто-атаки некоторое время (например, пол-вейт_времени от активного скилла) после юзания активного скилла. Имхо, слегка удлинит время дуэлей, но сделает воина более осторожным в попытках словить кого-то на dazestate. Против мобов воин мало что потеряет, поскольку нынешняя дамага воина идет от пассивных атак. К сожалению, даный вариант не отменит смерти мага от 2 бтиков close-combat`а с воином. Надо подумать, мб чем-то дополнить.
Вариант №5: Дать магу возможность как-то уворачиваться от атак воина. Например, повысить шанс того же мерцания. Или почитать пост Хроны о MistForm.
Вариант №6: сделать колличество атак (или их дамагу) у воина под slow-blind-weaken-poison-plague гораздо меньше нынешних. С одной стороны - маг сможет при удачном прохождении потрепыхаться в close-combat`е, с другой - воин сможет фликнуть, чтобы повторить попытку мясорубки после слета аффектов.


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ahill
сообщение 12 Jun 2008, 20:29
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 719
Спасибо сказали: 4 раза




В одной игре проблема баланса была решена очень просто? там у всех был одинаковый дамаг, ни о какой тактике там речи конечноже не шло) ИМХО в клозе с вариором после сбивания всех магических шилдов маг должен лжиться ну если не с одного удара, так в одно бт. А вся сила мага(имхо конечноже) заключается в умении соорудить грамотную ловушку. В игре Nox например в ловушку запихивали 3 заклинания, и при попадании в эту самую ловушку приходилось плохо(шанс выжиить всетаки был). Вот именно в умении составить грамотную магическую ловушку а потом добить в спину(всякое бывает) и заключается умение мага.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 12 Jun 2008, 20:32 (Сообщение отредактировал Traun - 12 Jun 2008, 20:37)
Сообщение #56

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




В том же Ноксе от молнии мага у воина оставалось 20-25%, пока он до мага добегал smile.gif Т.е. большой дамаг в клозе компенсировался тем, что на момент добегания воин мог или быстро убить, или быстро сдохнуть. Повторюсь - опять-таки время дуэлей укоротится.

Между прочим. Вспомнив славное творение Westwood`ов - NOX - вспомнил и один из тамошних спеллов - obliteration. Суть: маг заключает часть своей магии (или всю ее) в ловушку, при наступании на которую после некоторого времени вся мана просто взрывается (вероятно, аналогичный механизм с mana_burn`ом). Сообразил, что к чему и отбежал на 3 клетки - умница. Нет - большой бабах, придающий всем в радиусе действия спелла ускорение, необходимое, чтобы быстро добраться до Костлявой... smile.gif


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gloin
сообщение 12 Jun 2008, 20:36
Сообщение #57

thick as a brick
Сообщений: 898
Спасибо сказали: 23 раза




Цитата
Вариант №3: Поднятие ас магам.

Ничего не даст, так как у моего варлока и сейчас больше 1.1к ац.
По мне надо вернуть старый shield и дать варлокам ps, разобраться с маладиктами, может быть чуть поправить дамаг и уменьшить количество атак войнов.
И мультихит хотелось бы отменить. :-)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ahill
сообщение 12 Jun 2008, 20:46 (Сообщение отредактировал Ahill - 12 Jun 2008, 20:47)
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 719
Спасибо сказали: 4 раза




Ну с нокса я взял только идею о ловушке, помоему способность составлять разные ловушки как раз увеличила бы интересность игры за мага. Впринципе ловушка-это то что ты предложил в №6, только одновременно. Воин уже будет слепым больным и атк далее, и уже будет умать что ему делать дальше. Ну и я считаю что маг ну никак не должен уворачиваться от воинских атак, а тем болеемерцать(вовремя моргнуть, это почти тоже самое что увернуться, при этом читать заклинание -невозможно ). Защита у мага конечноже далжна быть, но именно как поглащающий все магический щит, который бы слетал через 1-2 бт.
З.Ы. В Ноксе кстати во первых после молнии такая задержка была, что маг от война только убегал ), ну и мана у мага от таких заклинаний помоему кончалась быстро.

Добавлено ([mergetime]1213292801[/mergetime]):
Цитата(Gloin @ 12 Jun 2008, 20:36)
Цитата
Вариант №3: Поднятие ас магам.

Ничего не даст, так как у моего варлока и сейчас больше 1.1к ац.
По мне надо вернуть старый shield и дать варлокам ps, разобраться с маладиктами, может быть чуть поправить дамаг и уменьшить количество атак войнов.
И мультихит хотелось бы отменить. :-)

Не, ну все всевремя говорят о том что маг тактический клас, а хочется всем помоему одного: подошел к войну(под старым шилдом), повесил 3 маладикта, а дальше пошел расстреливать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Gloin
сообщение 12 Jun 2008, 20:58
Сообщение #59

thick as a brick
Сообщений: 898
Спасибо сказали: 23 раза




Ловушки скорее нинзя подойдут. А о какой вы тактике говорите, не знаю. Не попадать в клоз - это тактика?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Traun
сообщение 12 Jun 2008, 21:08
Сообщение #60

комиссия по соблюдению вежливости
Сообщений: 806
Спасибо сказали: 85 раз




говорят о простой тактике - в клозе обвешать воина гадостями, а вот дальше или фликать и кусать издалека, или в том же клозе попробовать обгадить воина, чтобы тот фликнул, попробовать оттелепортить воина хз куда или же попробовать прибить воина. В любом случае, мысль идет к тому, чтобы в дуэли было не меньше 7 flee с возвратом от обеих сторон. И с красивым финальным кастом/броском.


--------------------
=====================
Стебитесь и предохраняйтесь!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9 August 2025 - 13:50
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика