![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Immortal Сообщений: 1 027 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Про атаки тоже бред ) слоу есть в рендж атаке например ) А давать такую рендж атаку всем перебор имхо.
И проблемы нужно выявить не варлока, а вообще баланса магические профы VS воинские профы, и потом уже смотреть на смежные профессии. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Атака воина - это автоатака. Атака мага - нет.
Если можно было бы выбирать, для КАЖДОГО бтика, что ты делаешь - активное умение используешь или серию атак - то такое построение битв ИМХО хоть и отчасти сбалансировало бы воина против мага А то получается магу типа делать нечего - вместо лишнего каста пытаться лишний раз оцарапать его ничтожным уроном -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Вот тут соглашусь - все кроме воиноских классов платят за урон вайтами - у воина же бОльшая часть урона идет автоматом - при том что он еще и активки делает
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Hot Ice Сообщений: 278 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
А я не соглашусь!) Во всех игрухах воин юзает автоатаки + еще имеет пару-тройку активок, а маги, арчеры и прочие в клозе нихрена не могут, зато некисло активными стреляют... весь смысл воина - догнать мага!!!
Да и еще, возьмем в пример линейку: маг хрен свалит от воина ибо тот бегает быстро и видит куда бежать за врагом, потому маги дамагают ужос как сильно. У нас мага поймать почти нереал, потому у них дамага небольшая... -------------------- Гляжу в книгу вижу книгу!
Как не крутись, а жопа всегда сзади! |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Да мало ли что во всех игрушках... Здесь стрельба несколько иное представляет. Здесь все несколько иное представляет. Где в маде у мага ограничена реальная скорость передвижения? И кого вы собрались догонять? Если маг стрельнет, даже с 6w на 5 клеток,
то воину понадобится 1-2-3-4... 5w что бы прийти туда где стоит маг и набрать kill. Поправьте, если ошибаюсь. -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Hot Ice Сообщений: 278 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
ну ошибаешься... вопервых воину надо определить, откуда стреляют!
это как минимум еще 1w на where! итого 6w в лучшем случае... я не раз ранжером по воинам бил и не за 5 клеток, а за 2-3 и меня не ловили... тут собственно и у воина нету никаких ускорялок, чтобы догнать мага - все одинокого бегают + у магов есть гейты... вобщем если маг грамотный и играть умеет, то воину его тяжело поймать... Конечна у магов сейчас дамага не особо сильная... тем не менее по поводу пассивных ударов воина и активных у мага - концепция правильная и на мой взгляд ее тупо нечем заменить-) -------------------- Гляжу в книгу вижу книгу!
Как не крутись, а жопа всегда сзади! |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Концепцию-то менять и не предлагается,
предлагается подкорректировать соотношение "1 автоатака = 1 активный скилл" с возможностью выбора (а что, в тех же играх, маги не умеют гейты всякие использовать?) -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Newbie Сообщений: 31 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все эти разговоры интересно,но что бы иы не говорили надо услышать мнение иммов,а их тут нет поэтому че воздух сотресать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата Во всех игрухах воин юзает автоатаки + еще имеет пару-тройку активок Fail, в Maple Story нет автоатак. Цитата а маги, арчеры и прочие в клозе нихрена не могут, зато некисло активными стреляют "Кто вам сказал подобную чушь ?" © Завулон. Тоже fail, в Guild Wars есть даже такой R/Ne-билд: touch Rangers, называется. Цитата , ... весь смысл воина - догнать мага!!! Опять же fail. Весь смысл воина - сдерживать других рукопашников. Ну или просто всех поубивать, если соло. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Logos. ну вот с 2-3 клеток будет по тебе по 300 hp бить (ибо чем дальше тем слабее) - это чтобы снести 5000 hp (среднее количество hp героя) надо дать 17 (!) залпов по 6w. То есть 17 * 6 = 102w. Это какой же воин должен быть тормоз чтобы за 102w не допереть до того откуда стреляют?? Щас с ранжа только воина в афк можно убить
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Hot Ice Сообщений: 278 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
та вроткампот! почему всегда надо все разжевывать!?
Цитата(Chrono Syndrome) Опять же fail. Весь смысл воина - сдерживать других рукопашников. Ну или просто всех поубивать, если соло. в драке воина и мага воину надо догнать мага или валить!!! про другие варианты небыло речи!!! 2dofur: я же сказал что надо дамагу магам поднять!!! Цитата(Logos) ...Конечна у магов сейчас дамага не особо сильная... Вобщем это все оффтоп! -------------------- Гляжу в книгу вижу книгу!
Как не крутись, а жопа всегда сзади! |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата в драке воина и мага воину надо догнать мага или валить!!! про другие варианты небыло речи!!! Догнать мало, надо еще съуметь убить). Да и вообще, зачем магу c Mist Form и Arcane Echo убегать от воина ? Ему достаточно Lava Font поставить... -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Цитата(Зорк @ 12 Jun 2008, 10:38) Все эти разговоры интересно,но что бы иы не говорили надо услышать мнение иммов,а их тут нет поэтому че воздух сотресать. Есть я тут. Причём ежедневно. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
У меня сложилось впечатление, что народ делится на 3 категории...
1 тип: Магам жирно даже continual light. Еще и гейтят тут, понимаешь. Стун им перманентный, и чтоб не с 1 бтика складывались против воина, а с 1 удара!!! 2 тип: Да маги в полной заднице, дайте хоть возможность фликнуть! 3 тип: Не, фликать магам жирно. Потому не дадим. (скорее всего, 3 тип людей уже ясно представляет себе какой-то баланс, который планируется ввести, поэтому до этого момента типаж №2 может сосать лапу...) Если кто-то считает ситуацию уже сбалансированной, то магам самое место - в цирке детишек развлекать своими кастами... А если по-серьезному, то давайте разберемся, какими мы хотим видеть магов в дуэлях (а заодно и какой длительности будут дуэли). Вариант №1: Поднятие дамаги магу с кастов. Имхо, приведет только к сокращению времени дуэлей, а хотелось бы, чтобы воин мага убивал хотя бы в 4-5 бтика close-combat`а. Вариант №2: Опускание дамаги воина. Имхо, удлиннит время дуэлей, но опустит воина в схватках против мобов. Из-за чего придется опускать мобов. Вариант №3: Поднятие ас магам. Имхо, удиннит время дуэлей, но при этом сохранит темп сноса воином мобов. Вариант №4: сделать обрезанным (или невозможным) авто-атаки некоторое время (например, пол-вейт_времени от активного скилла) после юзания активного скилла. Имхо, слегка удлинит время дуэлей, но сделает воина более осторожным в попытках словить кого-то на dazestate. Против мобов воин мало что потеряет, поскольку нынешняя дамага воина идет от пассивных атак. К сожалению, даный вариант не отменит смерти мага от 2 бтиков close-combat`а с воином. Надо подумать, мб чем-то дополнить. Вариант №5: Дать магу возможность как-то уворачиваться от атак воина. Например, повысить шанс того же мерцания. Или почитать пост Хроны о MistForm. Вариант №6: сделать колличество атак (или их дамагу) у воина под slow-blind-weaken-poison-plague гораздо меньше нынешних. С одной стороны - маг сможет при удачном прохождении потрепыхаться в close-combat`е, с другой - воин сможет фликнуть, чтобы повторить попытку мясорубки после слета аффектов. -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Immortal Сообщений: 719 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
В одной игре проблема баланса была решена очень просто? там у всех был одинаковый дамаг, ни о какой тактике там речи конечноже не шло) ИМХО в клозе с вариором после сбивания всех магических шилдов маг должен лжиться ну если не с одного удара, так в одно бт. А вся сила мага(имхо конечноже) заключается в умении соорудить грамотную ловушку. В игре Nox например в ловушку запихивали 3 заклинания, и при попадании в эту самую ловушку приходилось плохо(шанс выжиить всетаки был). Вот именно в умении составить грамотную магическую ловушку а потом добить в спину(всякое бывает) и заключается умение мага.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
В том же Ноксе от молнии мага у воина оставалось 20-25%, пока он до мага добегал
![]() Между прочим. Вспомнив славное творение Westwood`ов - NOX - вспомнил и один из тамошних спеллов - obliteration. Суть: маг заключает часть своей магии (или всю ее) в ловушку, при наступании на которую после некоторого времени вся мана просто взрывается (вероятно, аналогичный механизм с mana_burn`ом). Сообразил, что к чему и отбежал на 3 клетки - умница. Нет - большой бабах, придающий всем в радиусе действия спелла ускорение, необходимое, чтобы быстро добраться до Костлявой... ![]() -------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() thick as a brick Сообщений: 898 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Вариант №3: Поднятие ас магам. Ничего не даст, так как у моего варлока и сейчас больше 1.1к ац. По мне надо вернуть старый shield и дать варлокам ps, разобраться с маладиктами, может быть чуть поправить дамаг и уменьшить количество атак войнов. И мультихит хотелось бы отменить. :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Immortal Сообщений: 719 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ну с нокса я взял только идею о ловушке, помоему способность составлять разные ловушки как раз увеличила бы интересность игры за мага. Впринципе ловушка-это то что ты предложил в №6, только одновременно. Воин уже будет слепым больным и атк далее, и уже будет умать что ему делать дальше. Ну и я считаю что маг ну никак не должен уворачиваться от воинских атак, а тем болеемерцать(вовремя моргнуть, это почти тоже самое что увернуться, при этом читать заклинание -невозможно ). Защита у мага конечноже далжна быть, но именно как поглащающий все магический щит, который бы слетал через 1-2 бт.
З.Ы. В Ноксе кстати во первых после молнии такая задержка была, что маг от война только убегал ), ну и мана у мага от таких заклинаний помоему кончалась быстро. Добавлено ([mergetime]1213292801[/mergetime]): Цитата(Gloin @ 12 Jun 2008, 20:36) Цитата Вариант №3: Поднятие ас магам. Ничего не даст, так как у моего варлока и сейчас больше 1.1к ац. По мне надо вернуть старый shield и дать варлокам ps, разобраться с маладиктами, может быть чуть поправить дамаг и уменьшить количество атак войнов. И мультихит хотелось бы отменить. :-) Не, ну все всевремя говорят о том что маг тактический клас, а хочется всем помоему одного: подошел к войну(под старым шилдом), повесил 3 маладикта, а дальше пошел расстреливать. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() thick as a brick Сообщений: 898 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ловушки скорее нинзя подойдут. А о какой вы тактике говорите, не знаю. Не попадать в клоз - это тактика?
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() комиссия по соблюдению вежливости Сообщений: 806 Спасибо сказали: 85 раз ![]() |
говорят о простой тактике - в клозе обвешать воина гадостями, а вот дальше или фликать и кусать издалека, или в том же клозе попробовать обгадить воина, чтобы тот фликнул, попробовать оттелепортить воина хз куда или же попробовать прибить воина. В любом случае, мысль идет к тому, чтобы в дуэли было не меньше 7 flee с возвратом от обеих сторон. И с красивым финальным кастом/броском.
-------------------- =====================
Стебитесь и предохраняйтесь! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 August 2025 - 13:50 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|