![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
1a. Skeleton Archer
Параметры: и для обычного, и для улучшенного вариантов - здоровье 4 и урон 1-2, скорость 3 и 4 соответственно, атака и защита - на единицу ниже, чем у воинов-скелетов. Внешний вид: стандартный скелет с луком. Абилки: Undead, Shooter. 1b. Skeleton Marksman Внешний вид: примерно как в Heroes 5 - в кожаной броне и характерной каске (если не ошибаюсь, называется она морионом) Зачем нужны: хлипкие, с низким уроном, но ведь их можно плодить некромантией, да к тому же - стрелки. 2a. Cadaver Внешний вид: ![]() Параметры: очень хилые для существа 2 уровня - 10 хит-поинтов, низкие атака и защита (3 и 4), скорость 4, урон 2-3. Недельный прирост - на 1 меньше, чем зомби, стоимость - в полтора раза больше. Абилки: Contagion (во смежных со стеком отрядах, не являющихся undead, elemental или mechanical, за каждый ход соседства с кадаврами умирает верхнее в стеке существо). 2b. Infected Cadaver Внешний вид: ![]() Параметры: +1 к скорости по сравнению с обычным вариантом Абилки: Contagion, Foul Touch (помимо ежеходового действия абилки Plague, каждая атака этого существа снимает с верхнего в стеке неприятельского существа 1/2 его здоровья). Зачем нужны: хилые-прехилые; их можно перебить стрелками задолго до того, как они доберутся до противника. Однако если они окажутся в гуще противника (например, телепорт по соседству со вставшим кучно неприятелем), то за те 1-2 хода, что они успеют продержаться, в рядах неприятеля загнется от чумы столько существ, сколько ни один отряд 1-2 уровня вынести в рукопашном бою не в состоянии. А у улучшенных кадавров есть повод не только стоять по соседству с противником, но и нападать на сильных существ, у которых ответный удар уже израсходован: каждая их атака будет убивать по пол-дракона или бегемота, а нападение на них самих вызовет ответный удар, также убивающий пол-существа, так что воевать против них сильными существами может оказаться весьма накладным. Примечание: любое живое существо может оказывать под действием абилки Plague лишь один раз за ход! Соседство с существом нескольких отрядов кадавров не приводит к тому, что каждый ход абилка применяется к существу несколько раз! Foul Touch работает без ограничений. 3a. Scavenger Внешний вид: трупного вида огромная гиена c торчащими наружу ребрами и позвонками Параметры: Весьма средний боец для третьего уровня, но далеко не слабак. Абилки: Ferocious (игнорирует любые пенальти к повреждению, если у того, на кого она нападает, выше защита, чем у самой гиена - атака) 3b. Fell Beast Внешний вид: крупнее телом и свирепей видом. Параметры: немного повышенные. Абилки: Ferocious, Howl (используется 1 раз за битву: каждый вражеский стек с 35% вероятностью пропускает ход, объятый ужасом). Зачем нужны: для борьбы против существ, превышающих их по атаке и защите; для получения тактического преимущества при использовании Howl в самом начале битвы. Абилка "рассеивание маны" у призраков позволяет быстро истощать ману неприятеля, но в остальном призраки - не очень удобный (для многих игроков) юнит, хорошо проявляющий себя лишь против вражеских магов, особенно во время осад. Если нет возможности разбить призраков на несколько отрядов, или же неприятель не полагается на использование магии в бою, от призраков немного толку. Гиены - то же что и призрак, только ориентированный против героев-воинов неприятеля. 4a. Ghast Внешний вид: сгорбленные, мускулистые, передвигающиеся вприпрыжку. Параметры: чуть сильнее вампиров, но скорость заметно ниже, и, увы, не летают. Абилки: Consume Corpse (пожирает мертвый стек неприятеля, оказавшийся внутри радиуса движения отряда, и воскрешает существ в отряде на 50% от сожранных HP). 4b. Ghoul Параметры: сильнее и заметно дороже, но не имеют никаких новых абилок. Абилки: Consume Corpse Зачем вообще нужны: в отличие от вампиров, не такие стойкие в бою за счет Steal Life, но зато способны несколько раз за бой (по числу уничтоженных неприятельских стеков) практически полностью восстанавливать свою численность один раз за ход, особенно если армия у противника большая. Т.е. сильным отрядом убиваем слабый вражеский, и пожираем его упырями - и те снова восстанавливают свое число. Альтернатива вампиру. 5a. Mummy Внешний вид: мумия с посохом ![]() Параметры: очень близки к личу, стрелок, урон - практически как у лича, только нету Splash Damage, зато есть абилки, делающие мумию сильной в ближнем бою). Абилки: Curse (кого ударила мумия, что в дальнем бою, что в ближнем, попадает под действие заклинания Curse) 5b. Elder Mummy Параметры: близки к архиличу Абилки: Curse, Jinx (кто ударил мумию, что в дальнем бою, что в ближнем, попадает под действие заклинания Curse). Зачем вообще нужны: у мумии нет Splash Damage, однако есть едва ли менее страшная способность - проклинать все, на что она нападает и все, что на нее нападает, даже если атака дистанционная. Хорошая альтернатива личу. 6a. Plague Bearer Внешний вид: ![]() Параметры: самый слабый юнит 6-го уровня... казалось бы! Абилки: Plague (Неограниченное число раз за бой может потратить свой ход на то, чтобы вызвать чуму, уносящую у каждого живого стека на поле боя 10 очков здоровья за каждого чумохода в отряде - без учета Attack и Defense вообще, т.е. магическое повреждение) 6b. Plague Doctor Внешний вид: ![]() Параметры: чуть лучше ситуация с HP + новая абилка Абилки: Plague, Ill Touch (любая атака убивает во вражеском отряде минимум одно существо). Зачем нужны: может они довольно хилы здоровьем и не блещут уроном, но когда начинают лупить чумой - противник оказывается попросту вынужден перебить их любой ценой, что вынуждает его переходить в вынужденное и зачастую бездумное наступление. В ближнем же бою их Ill Touch представляет серьезную опасность для существ 6-го и в особенности 7-го уровня, в некотором роде компенсируя слабый физический урон. То есть задействовать против них существ 5-6 уровня будет весьма накладно, а 7-го - попросту чревато гибелью многих очень ценных воинов. 7a. Bone Golem Внешний вид: костяной голем... был на одном из скриншотов Параметры: заурядный середнячок-пешеход 7-го уровня, идейный антипод "бегемота". Абилки: Bone Armor - обнуляет нападающему противнику все бонусы, который тот мог бы получить за счет положительной разницы между его Attack и Defense големов. 7b. Bone Tyrant Параметры: Умеренный прирост во всех параметрах плюс дополнительная абилка Абилки: Bone Armor, Thorn Spikes (неприятель получает обратно 15% от нанесенных им повреждений, однако никакая часть бонуса от разницы между Attack и Defense ему в виде вреда не возвращается - попросту из-за того, что абилка Bone Armor его обнуляет). Зачем вообще нужны: вполне ясно зачем нужны - лучший выбор для героя-мага, у которого нехорошо с параметрами Attack и Defense. Куда крепче костяных драконов, однако их невысокая скорость это отлично компенсирует. /ОТРЕДАКТИРОВАНО/ - немного подумав, убрал мумии No Melee Penalty и поменял абилки. См. изменения. /ОТРЕДАКТИРОВАНО/ - в принципе, немного подняв мумии урон, ее можно сделать не стрелком, а пешим бойцом, просто мне почему-то более по душе мумия-стрелок, гадящая проклятием даже через крепостные стены... /ОТРЕДАКТИРОВАНО/ - Идея от Kshistov и меня - альтернативный вариант существа для 1-го уровня - жук-могилбщик. Летун, облатает абилкой Swarming - 25% от отнятых хитпоинтов обращаются в новых могильщиков, подобно призраку из двойки. Здоровье 3, урон 1-2, низкие защита и атака (2), летает на 5 клеток. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 6 809 Спасибо сказали: 8013 раза ![]() |
Ну, неплохо. Только советую - нынешних "гхоулов" сделать как сейчас вампиров, а старых вампиров перерисовать - чтобы были "традиционные", как в 1,2,4,5ых героях.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Я против любых перерисовок классических существ. Своих гулей я вижу как синюшных, сгорбленных-покореженных и почти голых, за исключением набедренной повязки. Возможно, со следами разложения на теле...
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Хороший концепт... Только вот я бы мумию обычную не брал бы из нейтралов... Наверное это только у меня такое мнение, но она слишком... Цветастая для некрополиса. Лучше нарисовать новую с орентиром на некровских существ
Добавлено ([mergetime]1212944806[/mergetime]): Да, и гулей надо нарисовать как раз диких. Как сказал Bak -------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Мумию, конечно, придется перерисовать - т.к. не из чего будет делать апгрейд, если взять дефолтный спрайт, модельки-то от него все равно нет.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Кстати, скелеты лучники это не плохо... Но кажется шибко читерным, при таком раскладе никто не будет брать обычных. Впрочем бог с ним )
Добавлено ([mergetime]1212945206[/mergetime]): Кстати, можно как вариант на 5 лвл поставить Гомункулуса, эдакий воин "мясо", много хп и урон хороший, но он не стреляет. Зато достойная альтернатива стреляющему личу. Этого монстра уже предлагал в подобной теме -------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 015 Спасибо сказали: 41515 раз ![]() |
Неплохо. Но гулей лучше из M&M7 взять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Там они чересчур "цивильные". Мне более по душе большие, неуклюжие и дикие, иначе будет слишком похоже на гулеподобных троечных вампиров.
Цитата Кстати, скелеты лучники это не плохо... Но кажется шибко читерным, при таком раскладе никто не будет брать обычных. Впрочем бог с ним ) С уроном 1-2 и здоровьем 4 они будут и урона наносить меньше, и разлетаться в косточки куда быстрее, т.к. противник не дурак и будет прилагать большие усилия к выносу стрелков. А Melee Penalty, свойственное многим стрелкам, будет делать их совершенно беспомощными в ближнем бою. Так что шансы на выживание у скелетов-воинов куда выше... Если скелеты-лучники окажутся совсем читом, можно будет им до 3 скинуть здоровье - чтобы игрок думал дважды, их выбирая. Так или иначе, они будут прирастать числом от действия скилла Некромантия. В пятых героях у меня скелеты-воины (альт.грейд из аддона TotE жили куда дольше стрелков, хотя и принимали активнейшее участие в свалках). Плюс стрелки - плохой юнит для начала игры, на пару с зомбиками или чумоходами будет создаваться ситуация, в которой противник будет беспрепятственно сначала заедать стрелков в ближнем бою, а потом добивать отряд 2-го уровня. В случае со скелетами-воинами, у которых средний урон в ближнем бою - 2 против 0,75 (с учетом пенальти) у скелетов-стрелков, у первых будут еще шансы отмахаться... Вообще, была дурацкая идея сделать скелету-воину урон 2-3, но это покушение на баланс... конечно, можно это поправить, пределав действие скилла некромантия (вдвое меньше скелетов будет подниматься, за счет равномерного распределения поднимаемых между отрядами и уровнями существ, как я предложил в соседней ветке), но это - еще большее покушение на баланс... Цитата Добавлено (8 Jun 2008, 20:13): Кстати, можно как вариант на 5 лвл поставить Гомункулуса, эдакий воин "мясо", много хп и урон хороший, но он не стреляет. Зато достойная альтернатива стреляющему личу. Этого монстра уже предлагал в подобной теме Хотелось бы понять, с каких пор гомункул, искуственно созданная жизнь, имеет отношение к некромантам и некромантии... и с каких пор крошечный искуственный человечек превратился в мясную гору... -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Идея на счёт 1 лвла
Можно как вариант поставить не скелета лучника а предположем... Могильного червя! Абилки - трупоедство (пожирает мёртвых существ на карте боя), трупный яд (после действия абилки постепенно снижает статы врага) Картинку скоро приложу http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/2405430.html -------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Эти абилки уже есть, а червь смешон. Давайте еще медведок на поле брани выведем, а заодно с ними - гробовщиков и трубочистов, т.к. последние тоже все время имеют дело со смертью - вытаскивают из дымоходов дохлых ворон. Можно жука-могильщика, но он тоже смешон.
Многое дописал к предыдущему посту. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Plague Bearer,Doctor - шикарные юниты.Хорошие абилки им придумал.
меня в детстве их изображения(помню мультик даже был с их участием)всегда пугали))) Добавлено ([mergetime]1212947102[/mergetime]): жук между прочим не такой плохой юнит..У египетского замка скарабей же есть. ![]() -------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Ну, видимо у меня не совсем правильное понимание этого слова, но вроде это что-то в духе голема из плоти. Несколько трупов соединены одно мощное существо, и оживлены. По духу некромантам подходят, они же как ни как бывшие маги Бракады, значит должны что-то знать о создании големов, (кстати костяной голем это лишний раз подтверждает) так что почему бы и не быть голему из плоти/мяса/всего этому подобного?
Добавлено ([mergetime]1212947339[/mergetime]): Просто стреляющая мумия как альтернатива стреляющему личу не катит. совсем не катит -------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Цитата Plague Bearer,Doctor - шикарные юниты.Хорошие абилки им придумал. Про этих товарищей очень много было рассказано в одной из тем про юниты замка Собор. Вот по этой ссылке, даже арт-галерея прикладывается: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=91...ndpost&p=248637 Так что придуманы они были еще пес знает когда. Цитата [меня в детстве их изображения(помню мультик даже был с их участием)всегда пугали))) Что за мультик? Попробую отыскать. Меня, по правде, они даже сейчас пугают. Постучит такой клювом в окно избы под Тверью, ночью, во время отпуска - меня кондрашка хватит. Цитата жук между прочим не такой плохой юнит..У египетского замка скарабей же есть. Добавляю жука-могильщика альтернативной идеей. Абилка - Swarming - 25% отнятых хит-поинтов превращается в новых жуков, т.к. они крайне быстро плодятся. Практически Ghosts из двойки, однако прихлопнуть их можно. Цитата Ну, видимо у меня не совсем правильное понимание этого слова, но вроде это что-то в духе голема из плоти. Несколько трупов соединены одно мощное существо, и оживлены. По духу некромантам подходят, они же как ни как бывшие маги Бракады, значит должны что-то знать о создании големов, (кстати костяной голем это лишний раз подтверждает) так что почему бы и не быть голему из плоти/мяса/всего этому подобного? http://ru.wikipedia.org/wiki/Гомункулус Цитата Добавлено (8 Jun 2008, 20:48): Просто стреляющая мумия как альтернатива стреляющему личу не катит. совсем не катит Почему же? Я стараюсь сохранить баланс числа стрелков на уровнях независимо от выбора альтерсущества... а раз у мумии есть посох, стало быть она может стрелять. Впрочем, см. отредактированный конец моего поста. Там ясно сказано, что мумию можно и пешим бойцом сделать, т.к. ее абилки Curse и Jinx (проклятие каждый раз на все, что пытается мумию ударить, включая стрелков) и так делают ее весьма уникальным и опасным юнитом. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
там сериал был какой-то..Там серия была,про чуму в городе,которая исходила с зачумленного корабля,на котором жили вот эти ребята.Вроде так.
-------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Ну значит не правильное представление о Гомункулусе. Но я надеюсь идею мою поняли, так?
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
или они забирали тех,кто чумой болел..не помню
-------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Про мумию
Это можно сделать и с помощью простого закла, и не какого-то при том суперского а простого проклятья, которое на 1 лвле изучается, и стоит не дорого, а если изучить магию огняя по полной так вообще на всех сразу подействует -------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Юзайте гугл. Plague Doctors просто проверяли, какие семьи заражены чумой, а какие - нет. И получали за эту работу огромные деньги, т.к. выжить в роли такого доктора было трудновато. Те, кто не выживали, получали должность медика в Некрополе.
2 Kshishtov: не все владеют магией огня, да и колдует герой лишь раз в ход; а тут - проклятие не только по атаке мумии (раз в ход), но еще и jinx у улучшенной - все, что ее тронет, будет проклято. И сколько это ни лечи, при любой атаке на мумию напасть вернется. В конец первого поста добавил идею жука-могильщика. Если подобрать ему нормальный, не читерский, процент появления новых жуков (5? 10? 20?) и сделать не слишком сильные параметры, он будет выглядеть интереснее и выигрышнее, чем скелет-лучник. Высказывайтесь за жука, и я поставлю его в первом посте вместо скелета-лучника. Или высказывайтесь в защиту скелета-воина ) -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Всё же думаю вариант танка как альтернативы стрелку вполне подходит, а мумию стрелка можно поставить на какой-либо другой лвл.
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
я про мульт писал.Там они ходили по 3-4 человека и вроде бы забирали больных чумой на корабль..не помню)
-------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 June 2025 - 04:10 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|