IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Альтерветки для Некрополя, Альтерветки для Некрополя
Чёрный Абишай
сообщение 08 Jun 2008, 21:11
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




По мне так скелета лучника надо сделать альтапгрейдом простому скелету, а жука-могильщика уже как альтерветвь вообще скелетам


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 08 Jun 2008, 21:13 (Сообщение отредактировал bak - 08 Jun 2008, 21:15)
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Тогда, если не будет возражений, завтра отредактирую мумию в "танка" со скромным здоровьем, небольшой скоростью, но с приличным уроном и проклятиями на все, что эту мумию тронет - независимо от того, отвечает мумия или нет, независимо от дистанции и прочего. Стрелять не будет, а жаль.

Жуку-могильщику, дабы не соблазнять любителей резать нейтралов почем зря, можно сделать особую абилку на пожирание трупов. Не как у гулей, а прибавляющую жукам +1 к здоровью, атаке и защите за каждый дохлый съеденный стек противника. Если их семь, то под конец боя у жука будет 10 хп, 10 атака и 10 защита, что - очень много. Особенно если сделать жукам большущий изначальный прирост, порядка 24. При этом жуки могут подниматься из существ 1-го уровня некромантией - колдун попросту ускоряет процесс их размножения в трупах...


Цитата
По мне так скелета лучника надо сделать альтапгрейдом простому скелету, а жука-могильщика уже как альтерветвь вообще скелетам

Альтергрейды, вроде бы, не планируются. Нужно выбирать.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 08 Jun 2008, 21:40
Сообщение #23

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Бак, а почему в улучшение костяному голему не кровавый?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 08 Jun 2008, 21:42 (Сообщение отредактировал bak - 08 Jun 2008, 21:44)
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Цитата(gamecreator @ 08 Jun 2008, 21:40)
Бак, а почему в улучшение костяному голему не кровавый?

Откуда там крови взяться? И принципиально ли название? По-моему, вся суть в том, как юнит действует на поле боя, а не в том, как выглядит или называется. Назовите его хоть Макаркой Душегубом biggrin.gif


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 08 Jun 2008, 21:49
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




Какие альтеры планируются новым городам? Уже решили или нет? Если нет почему бы не спросить у общественности? )


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Jun 2008, 23:36
Сообщение #26

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




общественность - высказывайте предложения. в теме "предложения по новым монстрам"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kshishtov
сообщение 08 Jun 2008, 23:36
Сообщение #27

Мегабелка
Сообщений: 613
Спасибо сказали: 10 раз




а русского города не будет в хорне?


--------------------
Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка.
Вот шампиньон и мухомор,
Вот мина не большая - осколочная…
Я даже не успел положить её в корзину
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 08 Jun 2008, 23:37
Сообщение #28

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




ps: весь оффтоп стёр, официальные заявления сейчас напишу в тему об аддоне или во флуд

Добавлено ([mergetime]1212957450[/mergetime]):
Цитата(Kshishtov @ 09 Jun 2008, 00:36)
а русского города не будет в хорне?

обстоятельства сложились так что трудно сказать точно наверняка - но пока ответ нет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 08 Jun 2008, 23:41
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Цитата(Docent Picolan @ 09 Jun 2008, 00:37)
ps: весь оффтоп стёр, официальные заявления сейчас напишу в тему об аддоне или во флуд


Ну вот, все шапито удалили sorry.gif

По теме: Мне понравился Scavenger. В меру оригинальный монстр и с колоритной внешностью. Не знаю, как другие участники, но я бы его взял.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kshishtov
сообщение 08 Jun 2008, 23:55
Сообщение #30

Мегабелка
Сообщений: 613
Спасибо сказали: 10 раз




могу предложить еще к жукам повышенную защиту до момента поедания первого мертвого стека.После поедания защита жука падает.Это даст возможность дожить ему до первого убийства стека.

Добавлено ([mergetime]1212958546[/mergetime]):
также можно понижать защиту жуков на поле боя с каждым поеданием..ну это так,в просто мозговой штурм)


--------------------
Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка.
Вот шампиньон и мухомор,
Вот мина не большая - осколочная…
Я даже не успел положить её в корзину
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 08 Jun 2008, 23:59
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




Не понял зачем понижать защиу, если он ест для повышения статов...?


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kshishtov
сообщение 09 Jun 2008, 00:02
Сообщение #32

Мегабелка
Сообщений: 613
Спасибо сказали: 10 раз




ну как вариант.То есть,если идет повышение количсества жуков,без повышения статов...


--------------------
Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка.
Вот шампиньон и мухомор,
Вот мина не большая - осколочная…
Я даже не успел положить её в корзину
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 09 Jun 2008, 00:03 (Сообщение отредактировал bak - 09 Jun 2008, 00:05)
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Цитата
могу предложить еще к жукам повышенную защиту до момента поедания первого мертвого стека.После поедания защита жука падает.Это даст возможность дожить ему до первого убийства стека.


Тогда от жуков не отмахаешься! Их получаться будет в разы больше, чем скелетов, и просто необходима их естественная смертность от тумаков врага. А еще будет забавно, когда остается 1 стек противника, и нужно суметь его не убить до тех пор, пока жуки всех не съедят... в таком случае жуки числом сравняются со скелетами, т.к. не будут успевать съедать все трупы. Ну и естественная конкуренция с гулями, было бы еще неплохо Scavenger'ам тоже какую-нибудь абилку на поедание трупов дать, чтобы не получалось засилья жуков. Scavenger, например, может повышать свой максимум здоровья до конца битвы на 20% за каждый съеденный стек, стартуя с довольно небольшим запасом. То есть не удастся одновременно получить все и сразу.

Немного подумав, решил отменить жукам бонус от некромантии - их и так будут бояться как чумы и стараться убить всеми подручными средствами, так что "редкая птица долетит до середины Днепра" (с), то есть редкий жук доползет до середины поля боя... А начать раскармливать стек жуков можно лишь обладая хотя бы десятком их... после уничтожения большого стека жуков некроманту ничего не останется, как латать дыру в армии поднятием скелетов (наличие готового стека которых не требуется для поднятия новых, а вот жуков из воздуха не сделаешь), а после того как на середине игры пара тысяч жуков окажется раздавлена после неудачной встречи с титанами, раскормить такой же стек из стандартного выводка некрополя в пару дюжин жуков за неделю будет весьма проблематично, тут-то некромантия и пригодится. В любом случае, трупы не останутся лежать без дела - или 20% хит-поинтов на жуков (их будет появляться больше чем скелетов, т.к. из одного существа может получаться более одного жука) путем поедания свежих трупов, или 30% хит-поинтов на скелетов, но получаться их будет меньше, зато автоматом.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kshishtov
сообщение 09 Jun 2008, 00:04
Сообщение #34

Мегабелка
Сообщений: 613
Спасибо сказали: 10 раз




мне нравится...

Будет классно смотреться битва скарабея и жука могильщика))))но это будет(если будет) ой как не скоро)


--------------------
Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка.
Вот шампиньон и мухомор,
Вот мина не большая - осколочная…
Я даже не успел положить её в корзину
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 09 Jun 2008, 00:27 (Сообщение отредактировал bak - 09 Jun 2008, 00:31)
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Тогда делаем жуков:

1. Обычный

Атака: 3, Защита: 3, Урон: 1-2, здоровье: 4, скорость: 4, абилки: Flyer, Swarming (добавляет к отряду 1 жука за каждые 25 хитпоинтов съеденного мертвого стека противника), Damned (то же что и Undead, только не реагирует на заклинания, действующие исключительно на Undead'ов, как разрушающие, так и оживляющие типа Animate Dead, морали не имеет - тупое насекомое руководствуется лишь собственным голодом).

2. Улучшенный: Атака: 4, Защита: 4, Здоровье: 5, скорость: 5, абилки: все те же.

Scavenger'у и Fell Beast'у даем 20 единиц здоровья и к прочим абилку Deathly Feast - каждый съеденный стек трупов добавляет 4 к их максимальному здоровью до конца битвы, но если выйдет дисбаланс - отбираем Ferocious (хотя абилка хорошая, подойдет кому-нибудь из Inferno, например Фурии с ее яростной, неотразимой атакой).


Мумию делаем пешеходом, здоровье поднимаем с 40 до 60, оставляем обычной абилку Curse (проклинает тех, на кого напала), улучшенной - Сurse и Jinx (проклинает тех, кто на нее напал, при каждой на нее атаке), урон оставляем сравнительно низким, т.к. и без этого враг будет от мумии бегать по всему полю боя - т.к. трогать ее нельзя, иначе damage в минимум упадет! И никак heal'ов не напасешься. А чтобы не было дисбаланса, делаем мумию тормозной.

Некромантию - не трогаем! Возможность делать скелетов пригодиться может всегда, а вот жуки-могильщики, гули и гиены в армии могут запросто перевестись, и из воздуха их не сделаешь. А кто-то и вовсе их строить не станет, отдав предпочтение классическим существам.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Tamerlan_*
сообщение 12 Jun 2008, 21:47
Сообщение #36







Вот так мне нравится!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 12 Jun 2008, 22:02
Сообщение #37

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Tamerlan
понизь свою активность - слишком много флуда. так не долго и до бана.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lokken
сообщение 13 Jun 2008, 12:32 (Сообщение отредактировал hippocamus - 13 Jun 2008, 22:35)
Сообщение #38

God
Сообщений: 274
Спасибо сказали: 496 раз




Приветствую. Хотел бы внести свою идею по поводу альтерветок для Некрополиса.

Lost Soul - 3 уровень. Нежить, может летать, стрелок, возможность блокировать часть урона (~ 10% повреждений).

Rictus - апгрейд. Способности: те же, что и у Lost Soul (блокирует 15% повреждений). Добавляется возможность проклясть противника как на расстоянии, так и в ближнем бою (вначале предполагал дать Rictus атаку страхом, но мне кажется, что это слишком сильная способность для 3 уровня).
Внешний вид Rictus:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 Jun 2008, 22:19
Сообщение #39

допустим, мяў
Сообщений: 24 053
Спасибо сказали: 13358 раз




прикольная штуковина wink.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 13 Jun 2008, 23:28
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Что-то на мой взгляд он не особо "обаятельней" undead-гиены.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

47 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 June 2025 - 08:06
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика