![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
По мне так скелета лучника надо сделать альтапгрейдом простому скелету, а жука-могильщика уже как альтерветвь вообще скелетам
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Тогда, если не будет возражений, завтра отредактирую мумию в "танка" со скромным здоровьем, небольшой скоростью, но с приличным уроном и проклятиями на все, что эту мумию тронет - независимо от того, отвечает мумия или нет, независимо от дистанции и прочего. Стрелять не будет, а жаль.
Жуку-могильщику, дабы не соблазнять любителей резать нейтралов почем зря, можно сделать особую абилку на пожирание трупов. Не как у гулей, а прибавляющую жукам +1 к здоровью, атаке и защите за каждый дохлый съеденный стек противника. Если их семь, то под конец боя у жука будет 10 хп, 10 атака и 10 защита, что - очень много. Особенно если сделать жукам большущий изначальный прирост, порядка 24. При этом жуки могут подниматься из существ 1-го уровня некромантией - колдун попросту ускоряет процесс их размножения в трупах... Цитата По мне так скелета лучника надо сделать альтапгрейдом простому скелету, а жука-могильщика уже как альтерветвь вообще скелетам Альтергрейды, вроде бы, не планируются. Нужно выбирать. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Бак, а почему в улучшение костяному голему не кровавый?
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 08 Jun 2008, 21:40) Бак, а почему в улучшение костяному голему не кровавый? Откуда там крови взяться? И принципиально ли название? По-моему, вся суть в том, как юнит действует на поле боя, а не в том, как выглядит или называется. Назовите его хоть Макаркой Душегубом ![]() -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Какие альтеры планируются новым городам? Уже решили или нет? Если нет почему бы не спросить у общественности? )
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
общественность - высказывайте предложения. в теме "предложения по новым монстрам"
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
а русского города не будет в хорне?
-------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
ps: весь оффтоп стёр, официальные заявления сейчас напишу в тему об аддоне или во флуд
Добавлено ([mergetime]1212957450[/mergetime]): Цитата(Kshishtov @ 09 Jun 2008, 00:36) а русского города не будет в хорне? обстоятельства сложились так что трудно сказать точно наверняка - но пока ответ нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Цитата(Docent Picolan @ 09 Jun 2008, 00:37) ps: весь оффтоп стёр, официальные заявления сейчас напишу в тему об аддоне или во флуд Ну вот, все шапито удалили ![]() По теме: Мне понравился Scavenger. В меру оригинальный монстр и с колоритной внешностью. Не знаю, как другие участники, но я бы его взял. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
могу предложить еще к жукам повышенную защиту до момента поедания первого мертвого стека.После поедания защита жука падает.Это даст возможность дожить ему до первого убийства стека.
Добавлено ([mergetime]1212958546[/mergetime]): также можно понижать защиту жуков на поле боя с каждым поеданием..ну это так,в просто мозговой штурм) -------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Не понял зачем понижать защиу, если он ест для повышения статов...?
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
ну как вариант.То есть,если идет повышение количсества жуков,без повышения статов...
-------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Цитата могу предложить еще к жукам повышенную защиту до момента поедания первого мертвого стека.После поедания защита жука падает.Это даст возможность дожить ему до первого убийства стека. Тогда от жуков не отмахаешься! Их получаться будет в разы больше, чем скелетов, и просто необходима их естественная смертность от тумаков врага. А еще будет забавно, когда остается 1 стек противника, и нужно суметь его не убить до тех пор, пока жуки всех не съедят... в таком случае жуки числом сравняются со скелетами, т.к. не будут успевать съедать все трупы. Ну и естественная конкуренция с гулями, было бы еще неплохо Scavenger'ам тоже какую-нибудь абилку на поедание трупов дать, чтобы не получалось засилья жуков. Scavenger, например, может повышать свой максимум здоровья до конца битвы на 20% за каждый съеденный стек, стартуя с довольно небольшим запасом. То есть не удастся одновременно получить все и сразу. Немного подумав, решил отменить жукам бонус от некромантии - их и так будут бояться как чумы и стараться убить всеми подручными средствами, так что "редкая птица долетит до середины Днепра" (с), то есть редкий жук доползет до середины поля боя... А начать раскармливать стек жуков можно лишь обладая хотя бы десятком их... после уничтожения большого стека жуков некроманту ничего не останется, как латать дыру в армии поднятием скелетов (наличие готового стека которых не требуется для поднятия новых, а вот жуков из воздуха не сделаешь), а после того как на середине игры пара тысяч жуков окажется раздавлена после неудачной встречи с титанами, раскормить такой же стек из стандартного выводка некрополя в пару дюжин жуков за неделю будет весьма проблематично, тут-то некромантия и пригодится. В любом случае, трупы не останутся лежать без дела - или 20% хит-поинтов на жуков (их будет появляться больше чем скелетов, т.к. из одного существа может получаться более одного жука) путем поедания свежих трупов, или 30% хит-поинтов на скелетов, но получаться их будет меньше, зато автоматом. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Мегабелка Сообщений: 613 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
мне нравится...
Будет классно смотреться битва скарабея и жука могильщика))))но это будет(если будет) ой как не скоро) -------------------- Я в лесу собираю грибы.
Вот белый гриб, а вот поганка. Вот шампиньон и мухомор, Вот мина не большая - осколочная… Я даже не успел положить её в корзину |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Тогда делаем жуков:
1. Обычный Атака: 3, Защита: 3, Урон: 1-2, здоровье: 4, скорость: 4, абилки: Flyer, Swarming (добавляет к отряду 1 жука за каждые 25 хитпоинтов съеденного мертвого стека противника), Damned (то же что и Undead, только не реагирует на заклинания, действующие исключительно на Undead'ов, как разрушающие, так и оживляющие типа Animate Dead, морали не имеет - тупое насекомое руководствуется лишь собственным голодом). 2. Улучшенный: Атака: 4, Защита: 4, Здоровье: 5, скорость: 5, абилки: все те же. Scavenger'у и Fell Beast'у даем 20 единиц здоровья и к прочим абилку Deathly Feast - каждый съеденный стек трупов добавляет 4 к их максимальному здоровью до конца битвы, но если выйдет дисбаланс - отбираем Ferocious (хотя абилка хорошая, подойдет кому-нибудь из Inferno, например Фурии с ее яростной, неотразимой атакой). Мумию делаем пешеходом, здоровье поднимаем с 40 до 60, оставляем обычной абилку Curse (проклинает тех, на кого напала), улучшенной - Сurse и Jinx (проклинает тех, кто на нее напал, при каждой на нее атаке), урон оставляем сравнительно низким, т.к. и без этого враг будет от мумии бегать по всему полю боя - т.к. трогать ее нельзя, иначе damage в минимум упадет! И никак heal'ов не напасешься. А чтобы не было дисбаланса, делаем мумию тормозной. Некромантию - не трогаем! Возможность делать скелетов пригодиться может всегда, а вот жуки-могильщики, гули и гиены в армии могут запросто перевестись, и из воздуха их не сделаешь. А кто-то и вовсе их строить не станет, отдав предпочтение классическим существам. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
Гость_Tamerlan_* |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() |
Вот так мне нравится!
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Tamerlan
понизь свою активность - слишком много флуда. так не долго и до бана. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
God Сообщений: 274 Спасибо сказали: 496 раз ![]() |
Приветствую. Хотел бы внести свою идею по поводу альтерветок для Некрополиса.
Lost Soul - 3 уровень. Нежить, может летать, стрелок, возможность блокировать часть урона (~ 10% повреждений). Rictus - апгрейд. Способности: те же, что и у Lost Soul (блокирует 15% повреждений). Добавляется возможность проклясть противника как на расстоянии, так и в ближнем бою (вначале предполагал дать Rictus атаку страхом, но мне кажется, что это слишком сильная способность для 3 уровня). Внешний вид Rictus: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 053 Спасибо сказали: 13358 раз ![]() |
прикольная штуковина
![]() -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз ![]() |
Что-то на мой взгляд он не особо "обаятельней" undead-гиены.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 June 2025 - 08:06 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|