Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
10 Aug 2009, 17:02
Сообщение
#81
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
ну дак получается тогда Гуль-Мумия-Оборотень - как раз 3
-------------------- |
|||
|
|
||||
10 Aug 2009, 17:03
Сообщение
#82
|
|
|
Immortal Сообщений: 677 Спасибо сказали: 193 раза |
Тогда не стоит... Хотя... Смотря как нарисовать! А варлорды это какой год?
|
|
|
|
10 Aug 2009, 17:07
Сообщение
#83
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Единственное что напрягало, это то что оборотней на 5-й засандалить хотели. Надеюсь они все таки уйдут на 4-й.
|
|
|
|
10 Aug 2009, 17:32
Сообщение
#84
|
|
|
Member Сообщений: 61 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата 2 Дамфил - почтиай на досуге историю мира, узнаешь много интересных и шокирующих обстоятельств. Ссылку на Демилич я думаю Касторе тебе даст. Это я и сам знаю, только я все равно не понимаю как вы в носите в замки новых юнитов без истории..Получается, вроде - да.. точно.. вроде нечесть.. пусть будет, так я сказал. (: -------------------- Наркоманы бросают наркотики, но не все это делают при жизни.
Говорят что аборт - убийство, тогда миньет - людоедство. Человек - это звучит горько. Ми будували, будували, i нарештi збудували © Довбенятко |
|
|
|
| Гость_Sеrёgа_* |
10 Aug 2009, 17:39
(Сообщение отредактировал Sеrёgа - 10 Aug 2009, 17:39)
Сообщение
#85
|
|
|
Цитата(Ден-чик @ 10 Aug 2009, 21:07) Единственное что напрягало, это то что оборотней на 5-й засандалить хотели. Надеюсь они все таки уйдут на 4-й. говрили же, что в старых городах летающим кричам альты будут летающими, стреляющим - стреляющие. Летающие оборотни - |
|
|
|
10 Aug 2009, 17:41
Сообщение
#86
|
|
|
Member Сообщений: 61 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата(Мугайс @ 09 Aug 2009, 22:50) Какбэ в мире M&M нету рая и ада в христианских понятиях... Да и вообще я не очень понял какое отношение этот пост имеет к рассматриваемой теме. Я же в посте написал, что это всего лишь фантазия. А вдруг захочется комуто переписать историю Героев - а этого даже я не хочу. А вот прикрепить маленький мини расказ про новых существ с описанием.. не с воздухе же они появились в Эрафии .. можно попробовать (: -------------------- Наркоманы бросают наркотики, но не все это делают при жизни.
Говорят что аборт - убийство, тогда миньет - людоедство. Человек - это звучит горько. Ми будували, будували, i нарештi збудували © Довбенятко |
|
|
|
10 Aug 2009, 17:41
Сообщение
#87
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Раз это злые оборотни, живущие в некрополисе, а не просто в лесу, то запросто могут и на 6 уровень быть.
-------------------- |
|||
|
|
||||
10 Aug 2009, 18:46
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 10 Aug 2009, 18:39)
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Камрады - Ghoul переводится как "Упырь". "Гуль" же вызывает стойкие ассоциации с кормлением голубей
Добавлено ([mergetime]1249918502[/mergetime]): Цитата оборотни И будут живые юниты-звероморфы у Некрополя... Добавлено ([mergetime]1249919162[/mergetime]): Цитата(Ден-чик @ 10 Aug 2009, 16:54) Костяной всадник на костяном коне так же крут как булава из хрусталя. Такой был в варлордсах и имхо выглядел он убого. Все зависит от реализации. Наглядный пример - ВХ, где он сделан отлично. -------------------- |
|
|
|
| Гость_Sеrёgа_* |
10 Aug 2009, 20:03
Сообщение
#89
|
|
|
Цитата(Vade Parvis @ 10 Aug 2009, 22:46) И будут живые юниты-звероморфы у Некрополя... а вот в диссайплис 2 оборотни как раз были у нежити и ничего не плохо вписались |
|
|
|
10 Aug 2009, 20:05
Сообщение
#90
|
|
![]() Мини-маньяк Сообщений: 408 Спасибо сказали: 41 раз |
ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!
в некрополис не раз предлагались мумии. я предлагаю по внешнему виду сделать их как в двойке, а вместо простого наложения проклятия- "обратное благословление"(название условное). оно превращает все хорошие заклинание в плохие, т.е. ускорение- в замедление, щит- разрушающий луч, благословление- проклятье. улучшеные пусть называются чумные мумии. при смерти хотябы одной мумии вв отряде произносится что-то типа огненого щита у эфритов, с графикой облака(как у личей) и бьющийй не одно цель, а всех вогруг+накладывается замедление на один ход. -------------------- Осторожно! Это- особо опасный флудер!
или его вторая личина![]() Вознаграждение за поимку- 1 рубль |
|
|
|
11 Aug 2009, 00:13
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Цитата(Sеrёgа @ 10 Aug 2009, 20:03) а вот в диссайплис 2 оборотни как раз были у нежити и ничего не плохо вписались Хм, а ведь ты прав -------------------- |
|
|
|
11 Aug 2009, 01:22
(Сообщение отредактировал Мугайс - 11 Aug 2009, 01:22)
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7074 раза |
Цитата(Sеrёgа @ 10 Aug 2009, 21:03) а вот в диссайплис 2 оборотни как раз были у нежити и ничего не плохо вписались Во-во. Идея про баньши мне как раз пришла из Дисайплов 2. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
11 Aug 2009, 01:36
Сообщение
#93
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Что-то вроде баньши уже и так есть в виде привидений. Уж лучше их перерисовать, чем делать кучу похожих существ.
Мумия, Гуль, Ангел Смерти (вроде уже писал). -------------------- |
|
|
|
11 Aug 2009, 02:04
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 11 Aug 2009, 02:25)
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Цитата(Мугайс @ 11 Aug 2009, 01:22) Во-во. Идея про баньши мне как раз пришла из Дисайплов 2. В этом плане (да и для мумий - он опять-таки близок к тому же Ether Knight'у), кстати, лучше подходит образ первого апгрейда ветви "некромантов-лучников", он весьма оригинален.![]() Баньши лучше оставить за Пределом (это все же один из самых оригинальных и проработанных "городов без графики"). Добавлено ([mergetime]1249945440[/mergetime]): Цитата(Kastore the Warlock @ 11 Aug 2009, 01:36) Гуль, Ангел Смерти (вроде уже писал). Ну упырь же ж. Наиболее верный русский перевод "обобщенно-фентезийного" значения слова.Мне сейчас подсказали про арабское происхождение слова. В таком, исконном значении название действительно выходит непереводимым. Но то, что предлагалось в кач-ве существа - это ни капли не арабский гуль, а обычный "европейский" упырь/вурдалак, для обозначения которого в англ. языке также используется слово ghoul. Своего рода "Ангелы Смерти" (по образу) планировались в Соборе. -------------------- |
|
|
|
11 Aug 2009, 03:35
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 11 Aug 2009, 04:13)
Сообщение
#95
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Там всё-таки больше "Падшие Ангелы", чем Смерти. Я вижу их как смерть с косой и чёрными крыльями.
Цитата(Лентяй @ 10 Aug 2009, 06:26) 2 Дамфил - почтиай на досуге историю мира, узнаешь много интересных и шокирующих обстоятельств. Ссылку на Демилич я думаю Кастор тебе даст. Раз уж на то пошло, то думаю ты и сам можешь дать, ну да ладно. Странно, что ты не помнишь ссылку, ведь это сайт твоего друга. 2 Дамфил: www.demilich.250x.com -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
|
11 Aug 2009, 07:11
Сообщение
#96
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
Цитата в некрополис не раз предлагались мумии. я предлагаю по внешнему виду сделать их как в двойке, Посмотри на скриншоты для начала, а потом уже высказывай свои идеи, которые уже реализованы. Цитата Странно, что ты не помнишь ссылку, ведь это сайт твоего друга. Да? А когда он стал моим другом? Добавлено ([mergetime]1249963896[/mergetime]): Я ИМХО считаю, что Баньши будут прекрасным выбором. -------------------- |
|||
|
|
||||
11 Aug 2009, 07:17
Сообщение
#97
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цитата(Лентяй @ 11 Aug 2009, 08:11) Да? А когда он стал моим другом? Добавлено ([mergetime]1249963896[/mergetime]): Я ИМХО считаю, что Баньши будут прекрасным выбором. Ну не врагом же. Баньши подошли бы в том виде, в котором они есть в ММ7. В ТРМ моде, кстати, они присутствуют. -------------------- |
|
|
|
11 Aug 2009, 07:18
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 11 Aug 2009, 07:20)
Сообщение
#98
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 636 Спасибо сказали: 19929 раз |
Баньши, кстати, лучше смотрелись бы в кач-ве альтергрейда Духов, если их принимать.
-------------------- |
|
|
|
11 Aug 2009, 07:22
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 11 Aug 2009, 07:22)
Сообщение
#99
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Но надо им тоже какую-нибудь абилку дать. Например, как у призраков из Героев 2. Но тогда, предлагаю их - на более высокий уровень и прибавление в кол-ве зависит не от убитых, а от кол-ва "вытянутых жизней". Можно поставить небольшой процент. 5% от здоровья врага - конвертируется в здоровье Баньши.
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
|
11 Aug 2009, 07:32
Сообщение
#100
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9895 раз |
таких юнитов в города вобще не надо пихать. Особенно в некрополь с его регенерирующимися вампами и поднимающимися скелетами. А то на одном и том же стеке отожрутся и призраки, и ещё скелеты после боя!
-------------------- |
|||
|
|
||||
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 23 December 2025 - 20:55 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|