IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

47 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Альтерветки для Некрополя, Альтерветки для Некрополя
Лентяй
сообщение 10 Aug 2009, 17:02
Сообщение #81

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




ну дак получается тогда Гуль-Мумия-Оборотень - как раз 3


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ogion Stranniy
сообщение 10 Aug 2009, 17:03
Сообщение #82

Immortal
Сообщений: 677
Спасибо сказали: 193 раза




Тогда не стоит... Хотя... Смотря как нарисовать! А варлорды это какой год?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 10 Aug 2009, 17:07
Сообщение #83

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Единственное что напрягало, это то что оборотней на 5-й засандалить хотели. Надеюсь они все таки уйдут на 4-й.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damphil
сообщение 10 Aug 2009, 17:32
Сообщение #84

Member
Сообщений: 61
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата
2 Дамфил - почтиай на досуге историю мира, узнаешь много интересных и шокирующих обстоятельств. Ссылку на Демилич я думаю Касторе тебе даст.
Это я и сам знаю, только я все равно не понимаю как вы в носите в замки новых юнитов без истории..
Получается, вроде - да.. точно.. вроде нечесть.. пусть будет, так я сказал.
(:


--------------------
Наркоманы бросают наркотики, но не все это делают при жизни.
Говорят что аборт - убийство, тогда миньет - людоедство.
Человек - это звучит горько.
Ми будували, будували, i нарештi збудували © Довбенятко
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Sеrёgа_*
сообщение 10 Aug 2009, 17:39 (Сообщение отредактировал Sеrёgа - 10 Aug 2009, 17:39)
Сообщение #85







Цитата(Ден-чик @ 10 Aug 2009, 21:07)
Единственное что напрягало, это то что оборотней на 5-й засандалить хотели. Надеюсь они все таки уйдут на 4-й.

говрили же, что в старых городах летающим кричам альты будут летающими, стреляющим - стреляющие. Летающие оборотни - fie.gif. поэтому только пихать их на 1,2,3,6 лв. ну на первый они не тянут
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Damphil
сообщение 10 Aug 2009, 17:41
Сообщение #86

Member
Сообщений: 61
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Мугайс @ 09 Aug 2009, 22:50)
Какбэ в мире M&M нету рая и ада в христианских понятиях...

Да и вообще я не очень понял какое отношение этот пост имеет к рассматриваемой теме.

Я же в посте написал, что это всего лишь фантазия. А вдруг захочется комуто переписать историю Героев - а этого даже я не хочу. А вот прикрепить маленький мини расказ про новых существ с описанием..
не с воздухе же они появились в Эрафии
.. можно попробовать (:


--------------------
Наркоманы бросают наркотики, но не все это делают при жизни.
Говорят что аборт - убийство, тогда миньет - людоедство.
Человек - это звучит горько.
Ми будували, будували, i нарештi збудували © Довбенятко
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 10 Aug 2009, 17:41
Сообщение #87

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Раз это злые оборотни, живущие в некрополисе, а не просто в лесу, то запросто могут и на 6 уровень быть.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 10 Aug 2009, 18:46 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 10 Aug 2009, 18:39)
Сообщение #88

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Камрады - Ghoul переводится как "Упырь". "Гуль" же вызывает стойкие ассоциации с кормлением голубей smile.gif

Добавлено ([mergetime]1249918502[/mergetime]):
Цитата
оборотни
И будут живые юниты-звероморфы у Некрополя... fie.gif


Добавлено ([mergetime]1249919162[/mergetime]):
Цитата(Ден-чик @ 10 Aug 2009, 16:54)
Костяной всадник на костяном коне так же крут как булава из хрусталя.
Такой был в варлордсах и имхо выглядел он убого.

Все зависит от реализации. Наглядный пример - ВХ, где он сделан отлично.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Sеrёgа_*
сообщение 10 Aug 2009, 20:03
Сообщение #89







Цитата(Vade Parvis @ 10 Aug 2009, 22:46)
И будут живые юниты-звероморфы у Некрополя... fie.gif

а вот в диссайплис 2 оборотни как раз были у нежити и ничего не плохо вписались


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Тамерлан
сообщение 10 Aug 2009, 20:05
Сообщение #90

Мини-маньяк
Сообщений: 408
Спасибо сказали: 41 раз




ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!

в некрополис не раз предлагались мумии. я предлагаю по внешнему виду сделать их как в двойке, а вместо простого наложения проклятия- "обратное благословление"(название условное). оно превращает все хорошие заклинание в плохие, т.е. ускорение- в замедление, щит- разрушающий луч, благословление- проклятье. улучшеные пусть называются чумные мумии. при смерти хотябы одной мумии вв отряде произносится что-то типа огненого щита у эфритов, с графикой облака(как у личей) и бьющийй не одно цель, а всех вогруг+накладывается замедление на один ход.


--------------------
Осторожно! Это- особо опасный флудер!
или его вторая личина
Вознаграждение за поимку- 1 рубль


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 11 Aug 2009, 00:13
Сообщение #91

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Цитата(Sеrёgа @ 10 Aug 2009, 20:03)
а вот в диссайплис 2 оборотни как раз были у нежити и ничего не плохо вписались
Хм, а ведь ты прав lupa.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 11 Aug 2009, 01:22 (Сообщение отредактировал Мугайс - 11 Aug 2009, 01:22)
Сообщение #92

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7074 раза




Цитата(Sеrёgа @ 10 Aug 2009, 21:03)
а вот в диссайплис 2 оборотни как раз были у нежити и ничего не плохо вписались


Во-во. Идея про баньши мне как раз пришла из Дисайплов 2.


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 11 Aug 2009, 01:36
Сообщение #93

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Что-то вроде баньши уже и так есть в виде привидений. Уж лучше их перерисовать, чем делать кучу похожих существ.
Мумия, Гуль, Ангел Смерти (вроде уже писал).


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 11 Aug 2009, 02:04 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 11 Aug 2009, 02:25)
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Цитата(Мугайс @ 11 Aug 2009, 01:22)
Во-во. Идея про баньши мне как раз пришла из Дисайплов 2.
В этом плане (да и для мумий - он опять-таки близок к тому же Ether Knight'у), кстати, лучше подходит образ первого апгрейда ветви "некромантов-лучников", он весьма оригинален.


Баньши лучше оставить за Пределом (это все же один из самых оригинальных и проработанных "городов без графики").

Добавлено ([mergetime]1249945440[/mergetime]):
Цитата(Kastore the Warlock @ 11 Aug 2009, 01:36)
Гуль, Ангел Смерти (вроде уже писал).
Ну упырь же ж. Наиболее верный русский перевод "обобщенно-фентезийного" значения слова.
Мне сейчас подсказали про арабское происхождение слова. В таком, исконном значении название действительно выходит непереводимым. Но то, что предлагалось в кач-ве существа - это ни капли не арабский гуль, а обычный "европейский" упырь/вурдалак, для обозначения которого в англ. языке также используется слово ghoul.

Своего рода "Ангелы Смерти" (по образу) планировались в Соборе.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 11 Aug 2009, 03:35 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 11 Aug 2009, 04:13)
Сообщение #95

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Там всё-таки больше "Падшие Ангелы", чем Смерти. Я вижу их как смерть с косой и чёрными крыльями. smile.gif Гуль, это я так. а вообще - упырь-вурдалак. И находятся где-то по середине между зомби и вампирами (3ий лвл). Вейд, баньша это как-то по-мертвятски. smile.gif И в ММ 7, вроде, были.
Цитата(Лентяй @ 10 Aug 2009, 06:26)
2 Дамфил - почтиай на досуге историю мира, узнаешь много интересных и шокирующих обстоятельств. Ссылку на Демилич я думаю Кастор тебе даст.

Раз уж на то пошло, то думаю ты и сам можешь дать, ну да ладно. Странно, что ты не помнишь ссылку, ведь это сайт твоего друга.
2 Дамфил: www.demilich.250x.com


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 11 Aug 2009, 07:11
Сообщение #96

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




Цитата
в некрополис не раз предлагались мумии. я предлагаю по внешнему виду сделать их как в двойке,

Посмотри на скриншоты для начала, а потом уже высказывай свои идеи, которые уже реализованы. dry.gif

Цитата
Странно, что ты не помнишь ссылку, ведь это сайт твоего друга.

Да? А когда он стал моим другом?

Добавлено ([mergetime]1249963896[/mergetime]):
Я ИМХО считаю, что Баньши будут прекрасным выбором.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 11 Aug 2009, 07:17
Сообщение #97

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Лентяй @ 11 Aug 2009, 08:11)
Да? А когда он стал моим другом?
Добавлено ([mergetime]1249963896[/mergetime]):
Я ИМХО считаю, что Баньши будут прекрасным выбором.

Ну не врагом же. smile.gif
Баньши подошли бы в том виде, в котором они есть в ММ7. В ТРМ моде, кстати, они присутствуют.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 11 Aug 2009, 07:18 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 11 Aug 2009, 07:20)
Сообщение #98

Immortal
Сообщений: 23 636
Спасибо сказали: 19929 раз




Баньши, кстати, лучше смотрелись бы в кач-ве альтергрейда Духов, если их принимать.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 11 Aug 2009, 07:22 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 11 Aug 2009, 07:22)
Сообщение #99

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Но надо им тоже какую-нибудь абилку дать. Например, как у призраков из Героев 2. Но тогда, предлагаю их - на более высокий уровень и прибавление в кол-ве зависит не от убитых, а от кол-ва "вытянутых жизней". Можно поставить небольшой процент. 5% от здоровья врага - конвертируется в здоровье Баньши.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 11 Aug 2009, 07:32
Сообщение #100

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9895 раз




таких юнитов в города вобще не надо пихать. Особенно в некрополь с его регенерирующимися вампами и поднимающимися скелетами. А то на одном и том же стеке отожрутся и призраки, и ещё скелеты после боя!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

47 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 December 2025 - 20:55
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика