Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
02 Apr 2010, 13:45
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 02 Apr 2010, 13:47)
Сообщение
#861
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата И насчет Собора - это город инквизиции. Даже в реальности при охоте на ведьм учавствовали отнюдь не набожные монашки, а отмороженные головорезы. Они то и в церкови раз в сто лет молились. А вот за пойманную ведьму им давали отпущение грехов и кошель золота. Так что желающих из лихих людей было куча, особенно те которые хотели получить отпущение грехов. Ну, это ещё не повод делать их красно-чёрными -------------------- |
|
|
|
02 Apr 2010, 13:47
(Сообщение отредактировал Doomђammer - 02 Apr 2010, 13:49)
Сообщение
#862
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Кстати, пропустил несколько постов, а Вайпер ещё так хитроумно сделал - добавил нового в старый пост.
Цитата(laViper @ 01 Apr 2010, 23:15) Тебя грифоны склюют. Они то вообще никак не вписываются в Замок.В Н2 были вместе с драконами, гидрами, горгулями, кентаврами и минатаврами. А к людям вообще не имели отношения. В Н4 они в природе, что вполне нормально. Так что если пташек можно засунуть к ангелам и монахам, то в готичном соборе оборотень, именно оборотень, а не волкодак, будет себя очень хорошо чувствовать. И мы говорим про оборотня, а не про волкодака. Если так пошло, то сделайте гуля аля W3 и он вполне вас устроит для некрополя в виде зубастой собачки. Грифонов приручили эрафийцы. И кто тебе сказал, что именно оборотень? Волколак. Просто слово оборотень используется как более удобное и привычное. Цитата(Adept @ 02 Apr 2010, 00:39) 3) Они там и так все под проклятьем. Скорее они просто приглашают таких же отверженных и дают им возможность отомстить за то что с ними стало. И не нечисть они ненавидят, а нежить. По крайней мере так было в концепции. Есть две концепции(вроде бы). Одна подразумевает, что соборовцы - просто одуревшие фанатики, инквизиторы, которые вроде служат добру, но на костёр отправляют уже всех. Вторая - припёрся некромант, всех проклял, все поменялись, стали злыми, а потом пошли мстить. Цитата(Adept @ 02 Apr 2010, 00:39) Цитата(ArtisanDen @ 02 Apr 2010, 01:00) Хочу добавить, что гамма некрополиса как раз таки чёрно-красная, а именно красный есть на зомби, вампире, личе и чёрном рыцаре. И у призраков глаза красные. Чушь. Тогда у Замка гамма жёлтая. Из-за пламени у мечей архангелов и каймы на балахоне у фанатиков. В некрополисе есть красный цвет. У личей посох светит красным, у существ глаза красные. Но это вообще так. Просто чтобы ты знал, что красный там есть. Цитата(Adept @ 02 Apr 2010, 00:39) Цитата(Doomђammer @ 02 Apr 2010, 01:02) Надеюсь, тут больше нет сторонников оборотня в Соборе? Ну сторонники оборотня в Некрополисе же не пропали когда им все доводы изложили. Так же и с Собором.Потому что эти доводы легко обойти. А от сторонников Собора не было ни одной нормальной причины, по которой вервольфы могут там быть. И сторонник такой тут всего один. |
|
|
|
02 Apr 2010, 13:53
Сообщение
#863
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
На правах мозгового штурма: а почему бы и правда не в Соборе?
-------------------- |
|
|
|
02 Apr 2010, 13:56
(Сообщение отредактировал Doomђammer - 02 Apr 2010, 14:01)
Сообщение
#864
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Начинается... Тогда я требую чудищ альтернативой седьмому уровню в некрополис. Они же подходят по цветовой гамме!
|
|
|
|
02 Apr 2010, 13:56
Сообщение
#865
|
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз |
А почему бы мирно не переместить их в нейтралы?
|
|
|
|
02 Apr 2010, 13:58
Сообщение
#866
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Оборотней? Потому что мы, сторонники оборотней, против.
|
|
|
|
02 Apr 2010, 14:01
Сообщение
#867
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата В качестве рабов, закованных в кандалы. Это не настолько Ордо Еретикус, чтоб махнатых сервиторов плодить. -------------------- ![]() |
|
|
|
02 Apr 2010, 14:33
(Сообщение отредактировал laViper - 02 Apr 2010, 14:34)
Сообщение
#868
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 866 Спасибо сказали: 1069 раз |
Цитата А ты объясни - какой смысл твоего высказывания? Ты просто предложил нечто.. странное, непонятно зачем и непонятно чем обоснованное. Мы же предлагаем просто сделать оборотня нежитью.(серый предлагает его вообще мёртвым сделать) Да им же лишь бы написать чего нибудь. Они думают что если написать что оборотень живой то докажут то что он в другой форме существовать не может. Табличку все таки повесь. Смысл высказывания называть вещи (тобишь монстров своими именами). Если вы хотите мертвую, звероподобную тварь в некрополис, то НАЗВОИТЕ ЕЕ ГУЛЬ ИЛИ ВУРДАЛАК. Не надо драконов называть архангелами и гидр титанами вот смысл поста. А оборотень, именно оборотень ОН ЖИВОЙ! Цветовая гамма это не два пиксиля, сравни блин Собор и Некрополь. У древнего бегемота цвет белого песка пыстыни или стертых ветром скал. Что очень ему подходит. Цитата Это не настолько Ордо Еретикус, чтоб махнатых сервиторов плодить Они не плодят, а дают шанс на искупление путем службы в Соборе. |
|
|
|
02 Apr 2010, 14:42
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 02 Apr 2010, 14:45)
Сообщение
#869
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Цитата(Phaeton @ 02 Apr 2010, 14:56) А почему бы мирно не переместить их в нейтралы? Это равносильно их убийству, как игрового юнита. Соответственно, создание нейтрала - бессмысленный труд, т.к. вероятность его появления в игре крайне мала, а преимущество от них сомнительно (в основном затыкать дырки в отряде героя). Цитата Табличку все таки повесь. Смысл высказывания называть вещи (тобишь монстров своими именами). Если вы хотите мертвую, звероподобную тварь в некрополис, то НАЗВОИТЕ ЕЕ ГУЛЬ ИЛИ ВУРДАЛАК. Не надо драконов называть архангелами и гидр титанами вот смысл поста. А оборотень, именно оборотень ОН ЖИВОЙ! Цветовая гамма это не два пиксиля, сравни блин Собор и Некрополь. У древнего бегемота цвет белого песка пыстыни или стертых ветром скал. Что очень ему подходит. Ну что за ЧУШЬ? ВОлколак не живой. |
|
|
|
02 Apr 2010, 14:43
(Сообщение отредактировал Doomђammer - 02 Apr 2010, 14:56)
Сообщение
#870
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Цитата(laViper @ 02 Apr 2010, 14:33) Табличку все таки повесь. Смысл высказывания называть вещи (тобишь монстров своими именами). Если вы хотите мертвую, звероподобную тварь в некрополис, то НАЗВОИТЕ ЕЕ ГУЛЬ ИЛИ ВУРДАЛАК. Не надо драконов называть архангелами и гидр титанами вот смысл поста. А оборотень, именно оборотень ОН ЖИВОЙ! Цветовая гамма это не два пиксиля, сравни блин Собор и Некрополь. У древнего бегемота цвет белого песка пыстыни или стертых ветром скал. Что очень ему подходит. Да с чего ты взял, что будет какая-то "Звероподобная мёртвая" тварь? Будет нормальный волколак, выглядит классически, нежить. Причём тут гули и вурдалаки? Это совсем другие существа. Нашёл кого сравнивать. Цвет белого песка пустыни?? ... Ты уверен, что знаешь, какого цвета песок? И цвет существа в игре не определяется местностью. Посмотри на цвета Цитадели - неужели не видно, что там такого серого и близко нету? И, Вайпер, ты со своей табличкой скоро минус отхватишь. |
|
|
|
02 Apr 2010, 16:25
Сообщение
#871
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 866 Спасибо сказали: 1069 раз |
Поставь. Я плакать не стану.
Цитата Да с чего ты взял, что будет какая-то "Звероподобная мёртвая" тварь? Будет нормальный волколак, выглядит классически, нежить. Причём тут гули и вурдалаки? Это совсем другие существа. Нашёл кого сравнивать. Оборотень не нежить, он живой. Вам говорили триста раз. Фраза выглядит классически абсолютно ничего не говорит. Если слова "Звероподобная мёртвая тварь" не описывают то, что вы пытаетесь засунуть в Некрополис, то что же это за существо?!?! Вы хоть сами определились, что это такое? А то получается, что вы просто хотите засунуть только название Оборотень и все.. Вы так держитесь тупо за название все 40+ страниц, что ничего и слышать не хотите, гули и вурдалаки довольно часто изображаются как "мертвый оборотень" точнее, как мертвый хищный зверь. Но вам они тупо не подходят (Хотя именно они и есть НЕЖИТЬ) вам надо только название, без разницы как выглядит главное оборотень |
|
|
|
02 Apr 2010, 16:30
Сообщение
#872
|
|
|
Grumpy Star Сообщений: 3 006 Спасибо сказали: 2791 раз |
Волколак не нежить, он живой, в Некрополисе ему не место. И вообще - чего мы тут спорим? Как команда сделает, так и будет. Спор непродуктивен.
|
|
|
|
02 Apr 2010, 16:33
(Сообщение отредактировал Doomђammer - 02 Apr 2010, 16:35)
Сообщение
#873
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Цитата(laViper @ 02 Apr 2010, 16:25) Оборотень не нежить, он живой. Вам говорили триста раз. Живой? Это поправимо.© Мы вам уже говорили триста один раз, что оборотни будут нежитью. Цитата(laViper @ 02 Apr 2010, 16:25) Фраза выглядит классически абсолютно ничего не говорит. Если слова "Звероподобная мёртвая тварь" не описывают то, что вы пытаетесь засунуть в Некрополис, то что же это за существо?!?! Вы хоть сами определились, что это такое? А то получается, что вы просто хотите засунуть только название Оборотень и все.. Как по-твоему, выглядит классический оборотень? Как чёрный мускулистый волчара на двух(или четырёх) лапах. Смотри в теме - тут много раз показывали как они выглядят. А "звероподобная мёртвая тварь" - под это любого монстра можно подставить. Цитата(laViper @ 02 Apr 2010, 16:25) Вы так держитесь тупо за название все 40+ страниц, что ничего и слышать не хотите, гули и вурдалаки довольно часто изображаются как "мертвый оборотень" точнее, как мертвый хищный зверь. Но вам они тупо не подходят (Хотя именно они и есть НЕЖИТЬ) вам надо только название, без разницы как выглядит главное оборотень Пусть он будет хоть ликантропом, хоть вервольфом, хоть волколаком - но не гулем и не вурдалаком. Не знаешь, кто такой гуль/вурдалак? Википедия в помошь. Там по-русски написано, что вурдалак пьёт кровь и прочие вещи, никак не присущие вервольфу. А гуль и есть вурдалак. |
|
|
|
02 Apr 2010, 16:35
Сообщение
#874
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цитата(Doomђammer @ 02 Apr 2010, 14:47) И кто тебе сказал, что именно оборотень? Волколак. Просто слово оборотень используется как более удобное и привычное. А вы и называйте волколак, не путайте людей и сами не путайтесь. Однако ж вот в чём загвоздка: волколак - это ваш компромиссный вариант, не разработчиков... *** Т.ч. если уж на то пошло, то давайте продвигать идею о живом оборотне и неживом волкалаке - вместе, а не пытаться продолжать этот бесплодный спор. Но сначала - довести её до ума: придумать отличия во внешнем виде, абилки. Потом выдвинуть на обозрение разработчикам. *** Цитата(ArtisanDen @ 02 Apr 2010, 15:42) Это равносильно их убийству, как игрового юнита. Соответственно, создание нейтрала - бессмысленный труд, т.к. вероятность его появления в игре крайне мала, а преимущество от них сомнительно (в основном затыкать дырки в отряде героя). Вот видишь в чём проблема. И ради этого отстаивать его для Некрополя, когда есть (на худой конец) Собор или более логичный для него Инферно? *** Хотя, вместо этого бы стоило подумать, как сделать нейтралов не менее востребованными существами, чем городские, а не просто "затычкой". Считаю, что эта одна из важнейших проблем, которую стоило бы решить в ХотА независимо от того, кем будет оборотень. -------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
|
02 Apr 2010, 16:40
Сообщение
#875
|
|
|
Grumpy Star Сообщений: 3 006 Спасибо сказали: 2791 раз |
Насчёт нейтралов - согласен полностью. Над этим и надо думать. А не устраивать спор на 20 страниц, не имеющий практического значения.
|
|
|
|
02 Apr 2010, 16:41
(Сообщение отредактировал Doomђammer - 02 Apr 2010, 16:45)
Сообщение
#876
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Цитата(Kastore the Warlock @ 02 Apr 2010, 16:35) Цитата(Doomђammer @ 02 Apr 2010, 14:47) И кто тебе сказал, что именно оборотень? Волколак. Просто слово оборотень используется как более удобное и привычное. А вы и называйте волколак, не путайте людей и сами не путайтесь. Однако ж вот в чём загвоздка: волколак - это ваш компромиссный вариант, не разработчиков... Вот как? На разрабов ссылаемся? А разрабы сказали, что оборотни 100% будут в некрополе. И разработчики считают, что оборотень - неживой. Цитата(Kastore the Warlock @ 02 Apr 2010, 16:35) Вот видишь в чём проблема. И ради этого отстаивать его для Некрополя, когда есть (на худой конец) Собор или более логичный для него Инферно? Цитата(Kastore the Warlock @ 02 Apr 2010, 16:35) Хотя, вместо этого бы стоило подумать, как сделать нейтралов не менее востребованными существами, чем городские, а не просто "затычкой". Считаю, что эта одна из важнейших проблем, которую стоило бы решить в ХотА независимо от того, кем будет оборотень. |
|
|
|
02 Apr 2010, 16:48
(Сообщение отредактировал Starseeker - 02 Apr 2010, 16:53)
Сообщение
#877
|
|
|
Grumpy Star Сообщений: 3 006 Спасибо сказали: 2791 раз |
Цитата(Doomђammer @ 02 Apr 2010, 17:41) Цитата(Kastore the Warlock @ 02 Apr 2010, 16:35) Цитата(Doomђammer @ 02 Apr 2010, 14:47) И кто тебе сказал, что именно оборотень? Волколак. Просто слово оборотень используется как более удобное и привычное. А вы и называйте волколак, не путайте людей и сами не путайтесь. Однако ж вот в чём загвоздка: волколак - это ваш компромиссный вариант, не разработчиков... Вот как? На разрабов ссылаемся? А разрабы сказали, что оборотни 100% будут в некрополе. И разработчики считают, что оборотень - неживой. Цитата(Kastore the Warlock @ 02 Apr 2010, 16:35) Вот видишь в чём проблема. И ради этого отстаивать его для Некрополя, когда есть (на худой конец) Собор или более логичный для него Инферно? Разработчики ничего пока не ответили на такой вопрос. И на эту тему реагировать не стали. А в Некрополисе - какая логика? И хватит уже. Надоело. |
|
|
|
02 Apr 2010, 16:49
Сообщение
#878
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Если б ты не сказал, никто бы может и не продолжал
|
|
|
|
02 Apr 2010, 16:50
Сообщение
#879
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цитата(Doomђammer @ 02 Apr 2010, 17:41) Вот как? На разрабов ссылаемся? А почему же нет? Ведь для них тут расписывались причины по которым оборотень - не является нежитью изначально. Цитата(Doomђammer @ 02 Apr 2010, 17:41) А разрабы сказали, что оборотни 100% будут в некрополе. Если бы вы внимательнее следили за событиями, то знали бы, что всё с тех пор сильно изменилось. Даже Причал, экран которого категорически отказывались показывать до релиза - показали и изменили по просьбам трудящихся. Т.ч как вы там сказали... "Это поправимо ©". -------------------- |
|
|
|
02 Apr 2010, 17:32
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 02 Apr 2010, 17:40)
Сообщение
#880
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цитата(cерый @ 02 Apr 2010, 18:28) Мы не сопротивляемся, а как бы намекаем, что его туда уже решили делать. Что-то уж больно усердно вы это намекаете. Цитата(cерый @ 02 Apr 2010, 18:28) Ничего. Мы с Дэном и Думом ещё 20 страниц можем, если идея дохлого волка вами не вкуривается Кто тут вкурит - ещё большой вопрос... Намёк ясен? Цитата(cерый @ 02 Apr 2010, 18:28) Kastore и laViper вы случаем не родственники ? Намёк ясен ? Нет. Ясен. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 12 December 2025 - 02:41 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|