IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Альтерветки для Некрополя, Альтерветки для Некрополя
Baklajan
сообщение 08 Jun 2008, 19:48 (Сообщение отредактировал bak - 08 Jun 2008, 20:59)
Сообщение #201

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




1a. Skeleton Archer

Параметры: и для обычного, и для улучшенного вариантов - здоровье 4 и урон 1-2, скорость 3 и 4 соответственно, атака и защита - на единицу ниже, чем у воинов-скелетов.

Внешний вид: стандартный скелет с луком.

Абилки: Undead, Shooter.

1b. Skeleton Marksman

Внешний вид: примерно как в Heroes 5 - в кожаной броне и характерной каске (если не ошибаюсь, называется она морионом)

Зачем нужны: хлипкие, с низким уроном, но ведь их можно плодить некромантией, да к тому же - стрелки.

2a. Cadaver

Внешний вид:

Параметры: очень хилые для существа 2 уровня - 10 хит-поинтов, низкие атака и защита (3 и 4), скорость 4, урон 2-3. Недельный прирост - на 1 меньше, чем зомби, стоимость - в полтора раза больше.

Абилки: Contagion (во смежных со стеком отрядах, не являющихся undead, elemental или mechanical, за каждый ход соседства с кадаврами умирает верхнее в стеке существо).

2b. Infected Cadaver

Внешний вид:

Параметры: +1 к скорости по сравнению с обычным вариантом

Абилки: Contagion, Foul Touch (помимо ежеходового действия абилки Plague, каждая атака этого существа снимает с верхнего в стеке неприятельского существа 1/2 его здоровья).

Зачем нужны: хилые-прехилые; их можно перебить стрелками задолго до того, как они доберутся до противника. Однако если они окажутся в гуще противника (например, телепорт по соседству со вставшим кучно неприятелем), то за те 1-2 хода, что они успеют продержаться, в рядах неприятеля загнется от чумы столько существ, сколько ни один отряд 1-2 уровня вынести в рукопашном бою не в состоянии. А у улучшенных кадавров есть повод не только стоять по соседству с противником, но и нападать на сильных существ, у которых ответный удар уже израсходован: каждая их атака будет убивать по пол-дракона или бегемота, а нападение на них самих вызовет ответный удар, также убивающий пол-существа, так что воевать против них сильными существами может оказаться весьма накладным.

Примечание: любое живое существо может оказывать под действием абилки Plague лишь один раз за ход! Соседство с существом нескольких отрядов кадавров не приводит к тому, что каждый ход абилка применяется к существу несколько раз! Foul Touch работает без ограничений.


3a. Scavenger

Внешний вид: трупного вида огромная гиена c торчащими наружу ребрами и позвонками

Параметры: Весьма средний боец для третьего уровня, но далеко не слабак.

Абилки: Ferocious (игнорирует любые пенальти к повреждению, если у того, на кого она нападает, выше защита, чем у самой гиена - атака)

3b. Fell Beast

Внешний вид: крупнее телом и свирепей видом.

Параметры: немного повышенные.

Абилки: Ferocious, Howl (используется 1 раз за битву: каждый вражеский стек с 35% вероятностью пропускает ход, объятый ужасом).

Зачем нужны: для борьбы против существ, превышающих их по атаке и защите; для получения тактического преимущества при использовании Howl в самом начале битвы. Абилка "рассеивание маны" у призраков позволяет быстро истощать ману неприятеля, но в остальном призраки - не очень удобный (для многих игроков) юнит, хорошо проявляющий себя лишь против вражеских магов, особенно во время осад. Если нет возможности разбить призраков на несколько отрядов, или же неприятель не полагается на использование магии в бою, от призраков немного толку. Гиены - то же что и призрак, только ориентированный против героев-воинов неприятеля.

4a. Ghast

Внешний вид: сгорбленные, мускулистые, передвигающиеся вприпрыжку.

Параметры: чуть сильнее вампиров, но скорость заметно ниже, и, увы, не летают.

Абилки: Consume Corpse (пожирает мертвый стек неприятеля, оказавшийся внутри радиуса движения отряда, и воскрешает существ в отряде на 50% от сожранных HP).

4b. Ghoul

Параметры: сильнее и заметно дороже, но не имеют никаких новых абилок.

Абилки: Consume Corpse

Зачем вообще нужны: в отличие от вампиров, не такие стойкие в бою за счет Steal Life, но зато способны несколько раз за бой (по числу уничтоженных неприятельских стеков) практически полностью восстанавливать свою численность один раз за ход, особенно если армия у противника большая. Т.е. сильным отрядом убиваем слабый вражеский, и пожираем его упырями - и те снова восстанавливают свое число. Альтернатива вампиру.

5a. Mummy

Внешний вид: мумия с посохом smile.gif

Параметры: очень близки к личу, стрелок, урон - практически как у лича, только нету Splash Damage, зато есть абилки, делающие мумию сильной в ближнем бою).

Абилки: Curse (кого ударила мумия, что в дальнем бою, что в ближнем, попадает под действие заклинания Curse)

5b. Elder Mummy

Параметры: близки к архиличу

Абилки: Curse, Jinx (кто ударил мумию, что в дальнем бою, что в ближнем, попадает под действие заклинания Curse).

Зачем вообще нужны: у мумии нет Splash Damage, однако есть едва ли менее страшная способность - проклинать все, на что она нападает и все, что на нее нападает, даже если атака дистанционная. Хорошая альтернатива личу.


6a. Plague Bearer

Внешний вид:

Параметры: самый слабый юнит 6-го уровня... казалось бы!

Абилки: Plague (Неограниченное число раз за бой может потратить свой ход на то, чтобы вызвать чуму, уносящую у каждого живого стека на поле боя 10 очков здоровья за каждого чумохода в отряде - без учета Attack и Defense вообще, т.е. магическое повреждение)

6b. Plague Doctor

Внешний вид:

Параметры: чуть лучше ситуация с HP + новая абилка

Абилки: Plague, Ill Touch (любая атака убивает во вражеском отряде минимум одно существо).

Зачем нужны: может они довольно хилы здоровьем и не блещут уроном, но когда начинают лупить чумой - противник оказывается попросту вынужден перебить их любой ценой, что вынуждает его переходить в вынужденное и зачастую бездумное наступление. В ближнем же бою их Ill Touch представляет серьезную опасность для существ 6-го и в особенности 7-го уровня, в некотором роде компенсируя слабый физический урон. То есть задействовать против них существ 5-6 уровня будет весьма накладно, а 7-го - попросту чревато гибелью многих очень ценных воинов.

7a. Bone Golem

Внешний вид: костяной голем... был на одном из скриншотов

Параметры: заурядный середнячок-пешеход 7-го уровня, идейный антипод "бегемота".

Абилки: Bone Armor - обнуляет нападающему противнику все бонусы, который тот мог бы получить за счет положительной разницы между его Attack и Defense големов.

7b. Bone Tyrant

Параметры: Умеренный прирост во всех параметрах плюс дополнительная абилка

Абилки: Bone Armor, Thorn Spikes (неприятель получает обратно 15% от нанесенных им повреждений, однако никакая часть бонуса от разницы между Attack и Defense ему в виде вреда не возвращается - попросту из-за того, что абилка Bone Armor его обнуляет).

Зачем вообще нужны: вполне ясно зачем нужны - лучший выбор для героя-мага, у которого нехорошо с параметрами Attack и Defense. Куда крепче костяных драконов, однако их невысокая скорость это отлично компенсирует.

/ОТРЕДАКТИРОВАНО/ - немного подумав, убрал мумии No Melee Penalty и поменял абилки. См. изменения.

/ОТРЕДАКТИРОВАНО/ - в принципе, немного подняв мумии урон, ее можно сделать не стрелком, а пешим бойцом, просто мне почему-то более по душе мумия-стрелок, гадящая проклятием даже через крепостные стены...

/ОТРЕДАКТИРОВАНО/ - Идея от Kshistov и меня - альтернативный вариант существа для 1-го уровня - жук-могилбщик. Летун, облатает абилкой Swarming - 25% от отнятых хитпоинтов обращаются в новых могильщиков, подобно призраку из двойки. Здоровье 3, урон 1-2, низкие защита и атака (2), летает на 5 клеток.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- Baklajan   Альтерветки для Некрополя   08 Jun 2008, 19:48
- - fierynema   Я как- то не раз заметил, что разработчики игнорир...   05 Mar 2010, 08:13
|- - ArtisanDen   Цитата(fierynema @ 05 Mar 2010, 09:13)Я как- ...   05 Mar 2010, 10:13
- - fierynema   Простых смертных так выразится.   05 Mar 2010, 13:41
- - Kastore the Warlock   А белый кот - тоже относится к группе пользователе...   05 Mar 2010, 14:13
- - ArtisanDen   ЦитатаImmortal Вон, Кастор у нас "простой бе...   05 Mar 2010, 14:48
|- - Kastore the Warlock   Цитата(ArtisanDen @ 05 Mar 2010, 15:48)Вон, К...   05 Mar 2010, 18:22
- - fierynema   Так вот пусть блеснёт на народ свет познания. Наро...   05 Mar 2010, 16:20
- - Лентяй   Если он Блеснёт, народ Ослепнет.   05 Mar 2010, 16:39
- - fierynema   А мы очки наденем. Пусть блеснёт. Если будет нече...   05 Mar 2010, 16:46
- - Лентяй   Тут уже давно не чего обсуждать.   05 Mar 2010, 17:12
- - azenothing   Ден, ден, ден, ДЕНИС! Не сможешь ли сейчас най...   05 Mar 2010, 22:54
- - ArtisanDen   Все что есть: + Доцент говорил про них неоднокра...   05 Mar 2010, 23:02
- - ArtisanDen   Да, интересно эта почва была ли реализована как от...   05 Mar 2010, 23:22
- - feanor   Черт, что-то скрин не открывается. Если это тот пе...   05 Mar 2010, 23:28
- - etoprostoya   Этот песок такого цвета, при первом взгляде на кот...   05 Mar 2010, 23:33
- - laViper   Хотел еще добавить относительно всех альтветок - е...   05 Mar 2010, 23:47
- - ArtisanDen   ЦитатаХотел еще добавить относительно всех альтвет...   06 Mar 2010, 00:25
- - azenothing   такой песок заменял почву. Так же на некоторых скр...   06 Mar 2010, 08:32
- - Adept   Цитата(ArtisanDen @ 06 Mar 2010, 02:02)+ Доце...   06 Mar 2010, 15:13
- - ArtisanDen   Цитатаони уже давно стереотипно воспринимаются как...   06 Mar 2010, 15:29
|- - Kastore the Warlock   Цитата(ArtisanDen @ 06 Mar 2010, 16:29)Жаль н...   07 Mar 2010, 18:32
- - fierynema   А еще какие альтветки есть?   07 Mar 2010, 21:08
- - Doomђammer   Насчёт оборотней в некрополисе - оборотни, кажись,...   20 Mar 2010, 20:13
|- - ArtisanDen   Цитата(Doomђammer @ 20 Mar 2010, 21:13)Насчёт...   20 Mar 2010, 20:14
- - Doomђammer   Цитата(ArtisanDen @ 20 Mar 2010, 20:14)Цитата...   20 Mar 2010, 20:19
- - ArtisanDen   ЦитатаЧто забыли в болоте... Не знаю. А что в некр...   20 Mar 2010, 20:31
- - Doomђammer   Цитата(ArtisanDen @ 20 Mar 2010, 20:31)Раз жи...   20 Mar 2010, 20:35
- - ArtisanDen   ЦитатаНо куда бы ты их определил, если не в некроп...   20 Mar 2010, 20:38
- - Doomђammer   Цитата(ArtisanDen @ 20 Mar 2010, 20:38)Цитата...   20 Mar 2010, 20:40
- - Darkmoon   Нет, все-таки, оборотни это не андеды (в классичес...   20 Mar 2010, 20:40
- - Doomђammer   Даркмун, хорошо, что ты это понимаешь. Но не надо...   20 Mar 2010, 20:42
- - Kastore the Warlock   Можно узнать, где это вы прочли, что оборотни нежи...   20 Mar 2010, 21:26
- - Starseeker   Оборотни не нежить. Это 100%. Возьмите любой справ...   20 Mar 2010, 21:34
- - ArtisanDen   А это важно? При слове "оборотень" мой а...   20 Mar 2010, 21:34
|- - Starseeker   Цитата(ArtisanDen @ 20 Mar 2010, 22:34)А это ...   21 Mar 2010, 10:32
- - Kastore the Warlock   Тут не ассоциации должны быть. Кстати, ассоциации ...   20 Mar 2010, 21:46
- - Adept   Не начинайте заново старый срач. Тут уже многие да...   20 Mar 2010, 21:48
- - ArtisanDen   ЦитатаТут не ассоциации должны быть А ЧТО тут долж...   20 Mar 2010, 21:52
|- - Kastore the Warlock   Цитата(ArtisanDen @ 20 Mar 2010, 22:52)А ЧТО ...   20 Mar 2010, 22:24
- - Doomђammer   В некрополис! Никаких нейтралов!   20 Mar 2010, 21:58
- - Adept   Цитата(ArtisanDen @ 21 Mar 2010, 00:52)В некр...   20 Mar 2010, 22:08
- - ArtisanDen   ЦитатаЯ имею ввиду что из всех вариантов этот устр...   20 Mar 2010, 22:17
|- - Kastore the Warlock   Цитата(ArtisanDen @ 20 Mar 2010, 23:17)Больши...   20 Mar 2010, 22:18
- - ArtisanDen   Вон, Кастор - самый яркий представитель "боль...   20 Mar 2010, 22:20
- - ArtisanDen   ЦитатаПо-моему, любому должно быть ясно, что сущес...   20 Mar 2010, 22:28
- - Kastore the Warlock   Но зачем выбирать из такого, когда можно придумать...   20 Mar 2010, 22:36
|- - ArtisanDen   Цитата(Kastore the Warlock @ 20 Mar 2010, 23:...   20 Mar 2010, 22:38
- - Kastore the Warlock   Как это не придумали? А болотные ведьмы? А болотны...   20 Mar 2010, 22:40
- - ArtisanDen   ЦитатаКак это не придумали? А болотные ведьмы? А б...   20 Mar 2010, 22:45
|- - Kastore the Warlock   Цитата(ArtisanDen @ 20 Mar 2010, 23:45)Цитата...   20 Mar 2010, 22:48
- - Doomђammer   Оборотня я не хочу видеть в нейтралах - очень хоро...   20 Mar 2010, 22:50
- - Kastore the Warlock   А Оплот? А Темница? Как вам такая судьба? Оплот: ...   20 Mar 2010, 22:53
- - etoprostoya   Оборотень в Темницу неплохо подходит.   20 Mar 2010, 22:53
- - ArtisanDen   Цитатачернокнижник Агар Он уже давно не чернокнижн...   20 Mar 2010, 22:56
- - etoprostoya   Угу, он художник.   20 Mar 2010, 22:58
- - Kastore the Warlock   Лич Агар временно подрабатывает чернокнижником на ...   20 Mar 2010, 22:58
- - Doomђammer   Цитата(etoprostoya @ 20 Mar 2010, 22:53)Оборо...   20 Mar 2010, 23:03
|- - Kastore the Warlock   Цитата(Doomђammer @ 21 Mar 2010, 00:03)Только...   20 Mar 2010, 23:10
- - etoprostoya   Ну в Оплот оборотень не очень-то подходит, а вот в...   20 Mar 2010, 23:08
|- - Kastore the Warlock   Цитата(etoprostoya @ 21 Mar 2010, 00:08)Можно...   20 Mar 2010, 23:12
- - Doomђammer   Так что, что колдуны? Оборотни - они ж неподземные...   20 Mar 2010, 23:11
|- - Kastore the Warlock   Цитата(Doomђammer @ 21 Mar 2010, 00:11)Так чт...   20 Mar 2010, 23:15
- - ArtisanDen   ЦитатаА теперь будьте так бобры, сударь: назовите ...   20 Mar 2010, 23:14
- - etoprostoya   Темница - это тёмная магия в бОльшей степени, чем ...   20 Mar 2010, 23:16
- - Doomђammer   Отлично! Действительно гениальный план! Вы...   20 Mar 2010, 23:17
|- - Kastore the Warlock   Цитата(Doomђammer @ 21 Mar 2010, 00:17)Отличн...   20 Mar 2010, 23:19
- - Doomђammer   Цитата(Kastore the Warlock @ 20 Mar 2010, 23:...   20 Mar 2010, 23:21
- - Kastore the Warlock   Да и давайте трезво рассудим: полнолуние, обычно -...   20 Mar 2010, 23:28
- - Doomђammer   Цитата(cерый @ 20 Mar 2010, 23:28)Слухайте а ...   20 Mar 2010, 23:31
- - Doomђammer   Уважаемый господин Кастор, Вы уже так уверены, что...   20 Mar 2010, 23:33
|- - Kastore the Warlock   Цитата(Doomђammer @ 21 Mar 2010, 00:33)Уважае...   20 Mar 2010, 23:37
- - etoprostoya   Он же Кастор! Ему и галактику захватить - раз ...   20 Mar 2010, 23:34
- - Doomђammer   Цитата(cерый @ 20 Mar 2010, 23:28)Слухайте а ...   20 Mar 2010, 23:35
- - Doomђammer   Возможно, я совсем дурик, но абсолютно не понял по...   20 Mar 2010, 23:41
- - ArtisanDen   Вампиры - вполне играбельный класс в ММ8.   20 Mar 2010, 23:48
|- - Kastore the Warlock   Цитата(ArtisanDen @ 21 Mar 2010, 00:48)Вампир...   20 Mar 2010, 23:50
- - Лорд Хаарт   ЦитатаВампиров убивает серебро так же, как и всю н...   20 Mar 2010, 23:51
- - Kastore the Warlock   Яе убивает- ПРошу яе забыватьсн и помяить_ что мы ...   20 Mar 2010, 23:54
- - Adept   Цитата(ArtisanDen @ 21 Mar 2010, 01:17)Больши...   20 Mar 2010, 23:58
- - tolich   @Лорд Хаарт: Французская или немецкая раскаладка?   20 Mar 2010, 23:58
|- - etoprostoya   Цитата(tolich @ 20 Mar 2010, 23:58)@Лорд Хаар...   21 Mar 2010, 00:12
- - Kastore the Warlock   Немецкая, имхо.   20 Mar 2010, 23:59
- - ArtisanDen   ЦитатаТролль тоже очень хороший и колоритный юнит,...   21 Mar 2010, 00:02
- - Kastore the Warlock   А кочевники будут нейтралами. Уж очень они хорошо ...   21 Mar 2010, 00:03
- - ArtisanDen   ЦитатаА кочевники будут нейтралами. Они тоже в Цит...   21 Mar 2010, 00:04
|- - Kastore the Warlock   Цитата(ArtisanDen @ 21 Mar 2010, 01:04)Они то...   21 Mar 2010, 00:06
- - ArtisanDen   ЦитатаСожалею, но зря. Тут я просто не могу отступ...   21 Mar 2010, 00:08
- - Kastore the Warlock   Хаартовский ящер-скелет хорошо бы на 6 лвл подошёл...   21 Mar 2010, 00:08
- - ArtisanDen   ЦитатаНикак, Ден. Я его в Дворец хочу загрести Я н...   21 Mar 2010, 00:13
|- - Kastore the Warlock   Цитата(ArtisanDen @ 21 Mar 2010, 01:13)Я не п...   21 Mar 2010, 00:14
- - ArtisanDen   ЦитатаТы сваял апгрейд? Нет еще, некогда. Тот что ...   21 Mar 2010, 00:15
- - etoprostoya   Хоть Негрополис и замок нежити, но там достаточно ...   21 Mar 2010, 10:37
- - Starseeker   Какое-то расистское написание названия замка... Ж...   21 Mar 2010, 10:43
- - tolich   Это город некромантии, а не нежити. А некромантией...   21 Mar 2010, 10:47
10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 December 2025 - 08:41
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика