Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
08 Jun 2008, 19:48
(Сообщение отредактировал bak - 08 Jun 2008, 20:59)
Сообщение
#901
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
1a. Skeleton Archer
Параметры: и для обычного, и для улучшенного вариантов - здоровье 4 и урон 1-2, скорость 3 и 4 соответственно, атака и защита - на единицу ниже, чем у воинов-скелетов. Внешний вид: стандартный скелет с луком. Абилки: Undead, Shooter. 1b. Skeleton Marksman Внешний вид: примерно как в Heroes 5 - в кожаной броне и характерной каске (если не ошибаюсь, называется она морионом) Зачем нужны: хлипкие, с низким уроном, но ведь их можно плодить некромантией, да к тому же - стрелки. 2a. Cadaver Внешний вид: ![]() Параметры: очень хилые для существа 2 уровня - 10 хит-поинтов, низкие атака и защита (3 и 4), скорость 4, урон 2-3. Недельный прирост - на 1 меньше, чем зомби, стоимость - в полтора раза больше. Абилки: Contagion (во смежных со стеком отрядах, не являющихся undead, elemental или mechanical, за каждый ход соседства с кадаврами умирает верхнее в стеке существо). 2b. Infected Cadaver Внешний вид: ![]() Параметры: +1 к скорости по сравнению с обычным вариантом Абилки: Contagion, Foul Touch (помимо ежеходового действия абилки Plague, каждая атака этого существа снимает с верхнего в стеке неприятельского существа 1/2 его здоровья). Зачем нужны: хилые-прехилые; их можно перебить стрелками задолго до того, как они доберутся до противника. Однако если они окажутся в гуще противника (например, телепорт по соседству со вставшим кучно неприятелем), то за те 1-2 хода, что они успеют продержаться, в рядах неприятеля загнется от чумы столько существ, сколько ни один отряд 1-2 уровня вынести в рукопашном бою не в состоянии. А у улучшенных кадавров есть повод не только стоять по соседству с противником, но и нападать на сильных существ, у которых ответный удар уже израсходован: каждая их атака будет убивать по пол-дракона или бегемота, а нападение на них самих вызовет ответный удар, также убивающий пол-существа, так что воевать против них сильными существами может оказаться весьма накладным. Примечание: любое живое существо может оказывать под действием абилки Plague лишь один раз за ход! Соседство с существом нескольких отрядов кадавров не приводит к тому, что каждый ход абилка применяется к существу несколько раз! Foul Touch работает без ограничений. 3a. Scavenger Внешний вид: трупного вида огромная гиена c торчащими наружу ребрами и позвонками Параметры: Весьма средний боец для третьего уровня, но далеко не слабак. Абилки: Ferocious (игнорирует любые пенальти к повреждению, если у того, на кого она нападает, выше защита, чем у самой гиена - атака) 3b. Fell Beast Внешний вид: крупнее телом и свирепей видом. Параметры: немного повышенные. Абилки: Ferocious, Howl (используется 1 раз за битву: каждый вражеский стек с 35% вероятностью пропускает ход, объятый ужасом). Зачем нужны: для борьбы против существ, превышающих их по атаке и защите; для получения тактического преимущества при использовании Howl в самом начале битвы. Абилка "рассеивание маны" у призраков позволяет быстро истощать ману неприятеля, но в остальном призраки - не очень удобный (для многих игроков) юнит, хорошо проявляющий себя лишь против вражеских магов, особенно во время осад. Если нет возможности разбить призраков на несколько отрядов, или же неприятель не полагается на использование магии в бою, от призраков немного толку. Гиены - то же что и призрак, только ориентированный против героев-воинов неприятеля. 4a. Ghast Внешний вид: сгорбленные, мускулистые, передвигающиеся вприпрыжку. Параметры: чуть сильнее вампиров, но скорость заметно ниже, и, увы, не летают. Абилки: Consume Corpse (пожирает мертвый стек неприятеля, оказавшийся внутри радиуса движения отряда, и воскрешает существ в отряде на 50% от сожранных HP). 4b. Ghoul Параметры: сильнее и заметно дороже, но не имеют никаких новых абилок. Абилки: Consume Corpse Зачем вообще нужны: в отличие от вампиров, не такие стойкие в бою за счет Steal Life, но зато способны несколько раз за бой (по числу уничтоженных неприятельских стеков) практически полностью восстанавливать свою численность один раз за ход, особенно если армия у противника большая. Т.е. сильным отрядом убиваем слабый вражеский, и пожираем его упырями - и те снова восстанавливают свое число. Альтернатива вампиру. 5a. Mummy Внешний вид: мумия с посохом Параметры: очень близки к личу, стрелок, урон - практически как у лича, только нету Splash Damage, зато есть абилки, делающие мумию сильной в ближнем бою). Абилки: Curse (кого ударила мумия, что в дальнем бою, что в ближнем, попадает под действие заклинания Curse) 5b. Elder Mummy Параметры: близки к архиличу Абилки: Curse, Jinx (кто ударил мумию, что в дальнем бою, что в ближнем, попадает под действие заклинания Curse). Зачем вообще нужны: у мумии нет Splash Damage, однако есть едва ли менее страшная способность - проклинать все, на что она нападает и все, что на нее нападает, даже если атака дистанционная. Хорошая альтернатива личу. 6a. Plague Bearer Внешний вид: Параметры: самый слабый юнит 6-го уровня... казалось бы! Абилки: Plague (Неограниченное число раз за бой может потратить свой ход на то, чтобы вызвать чуму, уносящую у каждого живого стека на поле боя 10 очков здоровья за каждого чумохода в отряде - без учета Attack и Defense вообще, т.е. магическое повреждение) 6b. Plague Doctor Внешний вид: Параметры: чуть лучше ситуация с HP + новая абилка Абилки: Plague, Ill Touch (любая атака убивает во вражеском отряде минимум одно существо). Зачем нужны: может они довольно хилы здоровьем и не блещут уроном, но когда начинают лупить чумой - противник оказывается попросту вынужден перебить их любой ценой, что вынуждает его переходить в вынужденное и зачастую бездумное наступление. В ближнем же бою их Ill Touch представляет серьезную опасность для существ 6-го и в особенности 7-го уровня, в некотором роде компенсируя слабый физический урон. То есть задействовать против них существ 5-6 уровня будет весьма накладно, а 7-го - попросту чревато гибелью многих очень ценных воинов. 7a. Bone Golem Внешний вид: костяной голем... был на одном из скриншотов Параметры: заурядный середнячок-пешеход 7-го уровня, идейный антипод "бегемота". Абилки: Bone Armor - обнуляет нападающему противнику все бонусы, который тот мог бы получить за счет положительной разницы между его Attack и Defense големов. 7b. Bone Tyrant Параметры: Умеренный прирост во всех параметрах плюс дополнительная абилка Абилки: Bone Armor, Thorn Spikes (неприятель получает обратно 15% от нанесенных им повреждений, однако никакая часть бонуса от разницы между Attack и Defense ему в виде вреда не возвращается - попросту из-за того, что абилка Bone Armor его обнуляет). Зачем вообще нужны: вполне ясно зачем нужны - лучший выбор для героя-мага, у которого нехорошо с параметрами Attack и Defense. Куда крепче костяных драконов, однако их невысокая скорость это отлично компенсирует. /ОТРЕДАКТИРОВАНО/ - немного подумав, убрал мумии No Melee Penalty и поменял абилки. См. изменения. /ОТРЕДАКТИРОВАНО/ - в принципе, немного подняв мумии урон, ее можно сделать не стрелком, а пешим бойцом, просто мне почему-то более по душе мумия-стрелок, гадящая проклятием даже через крепостные стены... /ОТРЕДАКТИРОВАНО/ - Идея от Kshistov и меня - альтернативный вариант существа для 1-го уровня - жук-могилбщик. Летун, облатает абилкой Swarming - 25% от отнятых хитпоинтов обращаются в новых могильщиков, подобно призраку из двойки. Здоровье 3, урон 1-2, низкие защита и атака (2), летает на 5 клеток. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
Baklajan Альтерветки для Некрополя 08 Jun 2008, 19:48
Doomђammer ArtisanDen, не обзывайся. Нечего в споре опускатьс... 03 Apr 2010, 11:33
ArtisanDen Цитата(Doomђammer @ 03 Apr 2010, 12:33)Artisa... 03 Apr 2010, 11:36
Doomђammer Оскроблениями ты никого не убедишь. 03 Apr 2010, 11:46
ArtisanDen Цитата(Doomђammer @ 03 Apr 2010, 12:46)Оскроб... 03 Apr 2010, 11:50
Doomђammer И это смысл всех оскорблять налево и направо? По и... 03 Apr 2010, 11:52
tolich Интересная версия относительно ундыдности DK в Гер... 03 Apr 2010, 12:25
Doomђammer Рыцари в героях и так нежить. 03 Apr 2010, 12:42
MrZeus Гeрои и так сквозь пропитаны условностями и измeнe... 03 Apr 2010, 13:57
laViper Цитата(MrZeus @ 03 Apr 2010, 13:57)да тe жe в... 03 Apr 2010, 15:35
Doomђammer В голосовании свой голос оставил?
И кстати, лошадк... 03 Apr 2010, 14:04
Vade Parvis Лошадки элементалистов — это лошадки А у Странник... 03 Apr 2010, 14:49
Agar Цитатаи в качестве ездовых животных героев некроин... 03 Apr 2010, 14:57
MrZeus С вампиром идeя понравилась - и приструнит наглых ... 03 Apr 2010, 15:20
etoprostoya MrZeus :
Цитата(MrZeus @ 03 Apr 2010, 16:20)С... 03 Apr 2010, 15:24
ArtisanDen Ну, можно сделать новый модификатор "бездушны... 03 Apr 2010, 15:21
Kastore the Warlock Цитата(ArtisanDen @ 03 Apr 2010, 16:21)чёрным... 03 Apr 2010, 16:35
tolich Каждый человекъ есть оборотень, ибо из праха он вз... 03 Apr 2010, 15:43
Agar А самый крутой фильм про оборотней - "Трансфо... 03 Apr 2010, 15:48
ArtisanDen ЦитатаПревращение из гусеницы в бабочку процесс не... 03 Apr 2010, 15:53
tolich Там нет оборотней в погонах.
Цитата(ArtisanDen ... 03 Apr 2010, 16:28
ArtisanDen Цитата(tolich @ 03 Apr 2010, 17:28)Мне первый... 03 Apr 2010, 16:42
Kastore the Warlock Цитата(ArtisanDen @ 03 Apr 2010, 17:42)Сам ищ... 03 Apr 2010, 16:43
Vade Parvis Цитата(Agar @ 03 Apr 2010, 14:57)Как бе они з... 03 Apr 2010, 16:35
tolich Я предпочитаю гугловское "мне повезет"..... 03 Apr 2010, 16:45![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22 December 2025 - 10:56 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|