IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

215 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Closed TopicStart new topic
> Идеи для HotA, предложения
KEHu
сообщение 15 May 2008, 09:31 (Сообщение отредактировал KEHu - 15 May 2008, 09:32)
Сообщение #101

Арабская сволочь
Сообщений: 162
Спасибо сказали: 27 раз




BlackStuff ты попал прямо в точку прям как будьто мои мысли прочитал smile.gif


--------------------
Легендарный троль Алладин
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 15 May 2008, 11:45
Сообщение #102

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




По-моему не надо в НоtА никаких кардинальных изменений геймплея. Одно дело половиной форума орать "ДА! Круто! Давайте наворотим!" А другое дело потом получать письма от разгневанных игроков "Что вы с игрой сделали?!"


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_FakerNeo_*
сообщение 15 May 2008, 12:22
Сообщение #103







Да нужно стремиться к шахматам (игре тысячи лет, а в нее играют). Чем все прозрачней - тем лучше. Конечно делать всех одинаковыми смысла нет, но как можно сильнее сгладить разношерстность геймплея обязательно нужно. (один из таких примеров был в Фениксе - здоровье монстров увеличино в 2-а раза. И уже лучниками сильно не постреляешь, да и многое поменяется в гейплее боя. Т.е. на фоне большого кол-ва энргии, как-то выравнивается сила монстров)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KEHu
сообщение 15 May 2008, 13:46
Сообщение #104

Арабская сволочь
Сообщений: 162
Спасибо сказали: 27 раз




дак кому ненадо можно отключить


--------------------
Легендарный троль Алладин
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Strayder
сообщение 15 May 2008, 14:58
Сообщение #105

Маг Истари
Сообщений: 161
Спасибо сказали: 15 раз




Я хотелбы видеть, улудшение для крестаносцев. Как во вторых героях, но только на 4ур. - Ну как и есть крестаносцы в третих, а не вместо ангелов.

Добавлено ([mergetime]1210851882[/mergetime]):
Можно это риализовать на 3 улудшение для 4ур. крестаносца?

Добавлено ([mergetime]1210852716[/mergetime]):
Или также, но с условием стройки грааля в городе. Типо этого: вы построили грааль и вам теперь доступно нанаять в городе особова война (золотого крестаносца, а точнее паладина).
Ну как вам?


--------------------
Был когда то Пендальф серый, но теперь я Саша белый
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 15 May 2008, 15:42
Сообщение #106

допустим, мяў
Сообщений: 24 128
Спасибо сказали: 13438 раз




Можно в принципе. Сам вид грааля подходит под это свойство.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Strayder
сообщение 15 May 2008, 15:48
Сообщение #107

Маг Истари
Сообщений: 161
Спасибо сказали: 15 раз




Я думаю, чтоб доп. постройку не вмищать в тесноту замка. Можно нанеять их прям в граале! Ну или в доме 2рого ул. 4ур. Типо они из одного разряда.

Добавлено ([mergetime]1210855704[/mergetime]):
Это ведь еще третье улудшение.


--------------------
Был когда то Пендальф серый, но теперь я Саша белый
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 15 May 2008, 16:05
Сообщение #108

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




В 5х почти во всех замках есть для каждого существа 3 улучшение (в версии 3.0, где есть замок Варваров -- Цитадель).


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Strayder
сообщение 15 May 2008, 17:08
Сообщение #109

Маг Истари
Сообщений: 161
Спасибо сказали: 15 раз




А к чему это, я тя не догнал GORynytch?

Добавлено ([mergetime]1210859267[/mergetime]):
Я хотел чтобы это был особый монстр, а не просто третье улудшение крестаносцев. Типо как его не где не купиш (коме замка и можно даже крестаносцев улудшить ими), не продаш он токо может обмениватся между своими героями. И быть нанет токо с помощю грааля, вот.

Добавлено ([mergetime]1210860364[/mergetime]):
ВСЕ О ПАЛАДИНЕ:

Какие нужны здания для его найма!

По мимо грааля: Сторожевой пост , башня лучников, казармы 2ур., иподром, кузнецы, башни магии 2ур. и замок.

Что он из себя прицтовляет!

Также он может колдовать святую магию (все те заклинания что против нежити есть), личение дружеских войск, но не воскришение (архангелы воскришают и так). Также два удара они наносят как и крестаносцы. Больше защита, атака, урон, здоровье, но такаяже скорость что и у крестаносцов.

Вот и описание вам всем wink.gif

Добавлено ([mergetime]1210860498[/mergetime]):
Теперь народ, обсуждайте мое творенье biggrin.gif


--------------------
Был когда то Пендальф серый, но теперь я Саша белый
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shaidar Haran
сообщение 15 May 2008, 17:43
Сообщение #110

Оранжевый Канцлер Тьмы
Сообщений: 2 344
Спасибо сказали: 618 раз




Может, тебе все-таки покурить учебник русского языка?)


--------------------
I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say
You may regret it,
Careful what you wish
You just might get it.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Strayder
сообщение 15 May 2008, 18:19
Сообщение #111

Маг Истари
Сообщений: 161
Спасибо сказали: 15 раз




Спс за это утверждение. У мя с ней плохо как раз.


--------------------
Был когда то Пендальф серый, но теперь я Саша белый
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 15 May 2008, 20:10
Сообщение #112

Immortal
Сообщений: 16 114
Спасибо сказали: 41730 раз




Цитата(Мугайс @ 15 May 2008, 11:45)
По-моему не надо в НоtА никаких кардинальных изменений геймплея. Одно дело половиной форума орать "ДА! Круто! Давайте наворотим!" А другое дело потом получать письма от разгневанных игроков "Что вы с игрой сделали?!"

+1
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 16 May 2008, 09:14
Сообщение #113

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Цитата(XEL @ 15 May 2008, 20:10)
Цитата(Мугайс @ 15 May 2008, 11:45)
По-моему не надо в НоtА никаких кардинальных изменений геймплея. Одно дело половиной форума орать "ДА! Круто! Давайте наворотим!" А другое дело потом получать письма от разгневанных игроков "Что вы с игрой сделали?!"

+1


на 100% согласен
тоже считаю что не нужно делать ни каких зелий и подклассов
ибо будет не сбалансированно + комп не сможет этим пользоваться

для меня главное что бы все эти нововедения были отключаемы


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 16 May 2008, 11:48
Сообщение #114

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




Цитата(ZahaR @ 16 May 2008, 09:14)
тоже считаю что не нужно делать ни каких зелий и подклассов
ибо будет не сбалансированно + комп не сможет этим пользоваться

для меня главное что бы все эти нововедения были отключаемы


кому не нужно dry.gif может преспокойненько играть в СоД или Клинок Армагеддона и горя не знать idontno.gif

если они будут отключаемі то вам то какая разница есть они или нет lupa.gif или єто уже доло принцыпа "нет moral.gif значит - нет"?


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 16 May 2008, 13:09
Сообщение #115

допустим, мяў
Сообщений: 24 128
Спасибо сказали: 13438 раз




Вот именно, здесь согласен с Морн.
Ну не покупай ты эти зелья. А комп как ты сам сказал, ими пользоваться не будет (хотя не понимаю - почему?). И играй без них.

Не нужно делать отключаемыми те опции, которые можно просто не использовать в игре кому не нравятся. Напаример, переименование городов. Не переименовывай - и всё.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 16 May 2008, 13:34
Сообщение #116

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Зелья будут, Подклассов не будет.
и комп будет совершенно нормально юзать зелья - не вижу никаких проблем с реализацией.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Karbofos
сообщение 16 May 2008, 21:48
Сообщение #117

Professor
Сообщений: 409
Спасибо сказали: 205 раз




Нет, мне кажется, стоит большую часть опций сделать отключаемыми. Например, при игре в феникс-мод, в котором есть просто шикарные нововведения, с некоторыми детальками я согласиться не мог. А отключить их никак нельзя.
Ведь у всех свои вкусы. Кто-то, вполне возможно, скачает Horn of the Abyss только ради новых очаровательных зверюшек, которых вы хотите ввести, а все остальное будет таким людям только мешать.


--------------------
Good news, everyone!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 16 May 2008, 23:09
Сообщение #118

допустим, мяў
Сообщений: 24 128
Спасибо сказали: 13438 раз




Возможно в новом генераторе карт можно будет включать/выключать, менять частоту появления объектов, почв, городов, юнитов.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 17 May 2008, 13:18
Сообщение #119

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Вот это обязательно нужно, Гиппо!


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Karbofos
сообщение 17 May 2008, 14:57
Сообщение #120

Professor
Сообщений: 409
Спасибо сказали: 205 раз




А еще хочется, чтобы воговские объекты генератор расставлял наравне с другими, а не при вогификации. Было бы очень удобно. И чтобы можно было карту в редакторе вогифицировать. Мечты, мечты...


--------------------
Good news, everyone!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

215 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Closed TopicStart new topic
335 чел. читают эту тему (гостей: 335, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10 December 2025 - 19:16
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика