Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
15 May 2008, 09:31
(Сообщение отредактировал KEHu - 15 May 2008, 09:32)
Сообщение
#101
|
|
![]() Арабская сволочь Сообщений: 162 Спасибо сказали: 27 раз |
BlackStuff ты попал прямо в точку прям как будьто мои мысли прочитал
-------------------- Легендарный троль Алладин
|
|
|
|
15 May 2008, 11:45
Сообщение
#102
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
По-моему не надо в НоtА никаких кардинальных изменений геймплея. Одно дело половиной форума орать "ДА! Круто! Давайте наворотим!" А другое дело потом получать письма от разгневанных игроков "Что вы с игрой сделали?!"
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
| Гость_FakerNeo_* |
15 May 2008, 12:22
Сообщение
#103
|
|
|
Да нужно стремиться к шахматам (игре тысячи лет, а в нее играют). Чем все прозрачней - тем лучше. Конечно делать всех одинаковыми смысла нет, но как можно сильнее сгладить разношерстность геймплея обязательно нужно. (один из таких примеров был в Фениксе - здоровье монстров увеличино в 2-а раза. И уже лучниками сильно не постреляешь, да и многое поменяется в гейплее боя. Т.е. на фоне большого кол-ва энргии, как-то выравнивается сила монстров)
|
|
|
|
15 May 2008, 13:46
Сообщение
#104
|
|
![]() Арабская сволочь Сообщений: 162 Спасибо сказали: 27 раз |
дак кому ненадо можно отключить
-------------------- Легендарный троль Алладин
|
|
|
|
15 May 2008, 14:58
Сообщение
#105
|
|
![]() Маг Истари Сообщений: 161 Спасибо сказали: 15 раз |
Я хотелбы видеть, улудшение для крестаносцев. Как во вторых героях, но только на 4ур. - Ну как и есть крестаносцы в третих, а не вместо ангелов.
Добавлено ([mergetime]1210851882[/mergetime]): Можно это риализовать на 3 улудшение для 4ур. крестаносца? Добавлено ([mergetime]1210852716[/mergetime]): Или также, но с условием стройки грааля в городе. Типо этого: вы построили грааль и вам теперь доступно нанаять в городе особова война (золотого крестаносца, а точнее паладина). Ну как вам? -------------------- Был когда то Пендальф серый, но теперь я Саша белый
|
|
|
|
15 May 2008, 15:42
Сообщение
#106
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
Можно в принципе. Сам вид грааля подходит под это свойство.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
15 May 2008, 15:48
Сообщение
#107
|
|
![]() Маг Истари Сообщений: 161 Спасибо сказали: 15 раз |
Я думаю, чтоб доп. постройку не вмищать в тесноту замка. Можно нанеять их прям в граале! Ну или в доме 2рого ул. 4ур. Типо они из одного разряда.
Добавлено ([mergetime]1210855704[/mergetime]): Это ведь еще третье улудшение. -------------------- Был когда то Пендальф серый, но теперь я Саша белый
|
|
|
|
15 May 2008, 16:05
Сообщение
#108
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз |
В 5х почти во всех замках есть для каждого существа 3 улучшение (в версии 3.0, где есть замок Варваров -- Цитадель).
-------------------- |
|
|
|
15 May 2008, 17:08
Сообщение
#109
|
|
![]() Маг Истари Сообщений: 161 Спасибо сказали: 15 раз |
А к чему это, я тя не догнал GORynytch?
Добавлено ([mergetime]1210859267[/mergetime]): Я хотел чтобы это был особый монстр, а не просто третье улудшение крестаносцев. Типо как его не где не купиш (коме замка и можно даже крестаносцев улудшить ими), не продаш он токо может обмениватся между своими героями. И быть нанет токо с помощю грааля, вот. Добавлено ([mergetime]1210860364[/mergetime]): ВСЕ О ПАЛАДИНЕ: Какие нужны здания для его найма! По мимо грааля: Сторожевой пост , башня лучников, казармы 2ур., иподром, кузнецы, башни магии 2ур. и замок. Что он из себя прицтовляет! Также он может колдовать святую магию (все те заклинания что против нежити есть), личение дружеских войск, но не воскришение (архангелы воскришают и так). Также два удара они наносят как и крестаносцы. Больше защита, атака, урон, здоровье, но такаяже скорость что и у крестаносцов. Вот и описание вам всем Добавлено ([mergetime]1210860498[/mergetime]): Теперь народ, обсуждайте мое творенье -------------------- Был когда то Пендальф серый, но теперь я Саша белый
|
|
|
|
15 May 2008, 17:43
Сообщение
#110
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз |
Может, тебе все-таки покурить учебник русского языка?)
-------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
|
15 May 2008, 18:19
Сообщение
#111
|
|
![]() Маг Истари Сообщений: 161 Спасибо сказали: 15 раз |
Спс за это утверждение. У мя с ней плохо как раз.
-------------------- Был когда то Пендальф серый, но теперь я Саша белый
|
|
|
|
15 May 2008, 20:10
Сообщение
#112
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 114 Спасибо сказали: 41730 раз |
Цитата(Мугайс @ 15 May 2008, 11:45) По-моему не надо в НоtА никаких кардинальных изменений геймплея. Одно дело половиной форума орать "ДА! Круто! Давайте наворотим!" А другое дело потом получать письма от разгневанных игроков "Что вы с игрой сделали?!" +1 |
|
|
|
16 May 2008, 09:14
Сообщение
#113
|
|
![]() Immortal Сообщений: 510 Спасибо сказали: 211 раз |
Цитата(XEL @ 15 May 2008, 20:10) Цитата(Мугайс @ 15 May 2008, 11:45) По-моему не надо в НоtА никаких кардинальных изменений геймплея. Одно дело половиной форума орать "ДА! Круто! Давайте наворотим!" А другое дело потом получать письма от разгневанных игроков "Что вы с игрой сделали?!" +1 на 100% согласен тоже считаю что не нужно делать ни каких зелий и подклассов ибо будет не сбалансированно + комп не сможет этим пользоваться для меня главное что бы все эти нововедения были отключаемы -------------------- Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
|
|
|
|
16 May 2008, 11:48
Сообщение
#114
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз |
Цитата(ZahaR @ 16 May 2008, 09:14) тоже считаю что не нужно делать ни каких зелий и подклассов ибо будет не сбалансированно + комп не сможет этим пользоваться для меня главное что бы все эти нововедения были отключаемы кому не нужно если они будут отключаемі то вам то какая разница есть они или нет -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
|
16 May 2008, 13:09
Сообщение
#115
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
Вот именно, здесь согласен с Морн.
Ну не покупай ты эти зелья. А комп как ты сам сказал, ими пользоваться не будет (хотя не понимаю - почему?). И играй без них. Не нужно делать отключаемыми те опции, которые можно просто не использовать в игре кому не нравятся. Напаример, переименование городов. Не переименовывай - и всё. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
16 May 2008, 13:34
Сообщение
#116
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Зелья будут, Подклассов не будет.
и комп будет совершенно нормально юзать зелья - не вижу никаких проблем с реализацией. |
|
|
|
16 May 2008, 21:48
Сообщение
#117
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз |
Нет, мне кажется, стоит большую часть опций сделать отключаемыми. Например, при игре в феникс-мод, в котором есть просто шикарные нововведения, с некоторыми детальками я согласиться не мог. А отключить их никак нельзя.
Ведь у всех свои вкусы. Кто-то, вполне возможно, скачает Horn of the Abyss только ради новых очаровательных зверюшек, которых вы хотите ввести, а все остальное будет таким людям только мешать. -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
|
16 May 2008, 23:09
Сообщение
#118
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
Возможно в новом генераторе карт можно будет включать/выключать, менять частоту появления объектов, почв, городов, юнитов.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
17 May 2008, 13:18
Сообщение
#119
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз |
Вот это обязательно нужно, Гиппо!
-------------------- |
|
|
|
17 May 2008, 14:57
Сообщение
#120
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз |
А еще хочется, чтобы воговские объекты генератор расставлял наравне с другими, а не при вогификации. Было бы очень удобно. И чтобы можно было карту в редакторе вогифицировать. Мечты, мечты...
-------------------- Good news, everyone!
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 10 December 2025 - 19:16 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|