Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
17 May 2008, 15:16
Сообщение
#121
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
не знаю насчёт вогификаций в редакторе и мечт, а вот расставление объектов в генереторе - насколько мне известно реализовать возможно.
|
|
|
|
17 May 2008, 16:05
Сообщение
#122
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Надо создать тему утверждёные иди и отброшеные,пусть тема будет закрыты,но в ней будет сказано какие идеи утверждены а какие нет
|
|
|
|
17 May 2008, 16:47
Сообщение
#123
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
верно - так и сделаю, вот наберётся ещё пара-тройка неплохих идей
|
|
|
|
17 May 2008, 20:13
Сообщение
#124
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
2 Spartak
вот сделал телепорт, который ты просил: ![]() >>>
|
|
|
|
17 May 2008, 20:39
(Сообщение отредактировал Docent Picolan - 17 May 2008, 20:38)
Сообщение
#125
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
и сделал вог-архивчик. можете установить - кто хочет..
Скачать заменяет собой зелёный с этой картинки (первый): http://ipicture.ru/uploads/080314/Q7K0z6sjf8.jpg Добавлено ([mergetime]1211045949[/mergetime]): в игре небольшая анимация - светится-гаснет-светится-гаснет |
|
|
|
17 May 2008, 21:21
Сообщение
#126
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 996 Спасибо сказали: 1416 раз |
Docent Picolan
Низкий тебе поклон) Телепорт поросто... ШИКАРНЫЙ! В хоте будет смотреться.... теперь только четыре штуки переделать, которые остались телепорт Супер! -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
17 May 2008, 21:27
Сообщение
#127
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
Ага, класс. В паре с этим и ледяной как родной
А ещё я не люблю эти круглые шары-телепорты из 4-ки. Не в тему они. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
17 May 2008, 21:42
Сообщение
#128
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
чтобы меня и вообще весь проект HotA не обвиняли в плагиате - я сделаю свой вариант ледяного телепорта - похожий на те что в четвёртых, но другой.
|
|
|
|
17 May 2008, 21:47
(Сообщение отредактировал Spartak - 18 May 2008, 09:15)
Сообщение
#129
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 996 Спасибо сказали: 1416 раз |
![]() анимация супер! вид очень красивый... а цветовая гамма - просто находка! Развернуть немного нужно... хорошо заметно, по сравнению с левым телепортом. если нижнюю подножку на себя немножко, то нормально будет и тень не с того угла - а сами опоры стоят как раз нормально.. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
17 May 2008, 23:23
Сообщение
#130
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
Вообще-то, если такие телепорты сделать, то мне скорее стандартные героевские не нравятся
хотя - никто ведь не заставляет заменять, можно добавить. И ты сделай ледяной, а потом и тот добавят. И тогда в плагиате никто не обвинит. И ещё огненный обязательно нужен. А может и водный. Как воронка - только без потери войск работать будет. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
18 May 2008, 10:13
(Сообщение отредактировал Spartak - 18 May 2008, 10:14)
Сообщение
#131
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 996 Спасибо сказали: 1416 раз |
Цитата хотя - никто ведь не заставляет заменять, можно добавить чрезмерное многообразие телепортов отразится на геймплее только в худшую сторонулучше заменить -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
18 May 2008, 15:40
Сообщение
#132
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза |
Цитата чрезмерное многообразие телепортов отразится на геймплее только в худшую сторону Это как? |
|
|
|
18 May 2008, 16:13
Сообщение
#133
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 996 Спасибо сказали: 1416 раз |
Я уже об этом писал
речь ниже идёт о генерации случайных карт если на карте будет много разных телепортов - игра становится менее привлекательной телепортов сейчас 8 штук - я только о двусторонних когда на карте (берём самую большую XL) они все стоят - то по карте пешком герой передвигается гораздо быстрее с одного конца карты на другой в щитаные дни увеличение сверх 8 штук приведёт к тому, что телепорты будут стоять друг на друге - вот это плохо авторские карты не беру в счёт, потомучто там можно проделать многое через скрипты -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
18 May 2008, 16:18
Сообщение
#134
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
короче говоря - пока заменяю своими телепортами те некрасивые круглые.
Добавлено ([mergetime]1211116685[/mergetime]): хотя потом можно и добавить их как новые - без разницы. |
|
|
|
19 May 2008, 01:42
Сообщение
#135
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 996 Спасибо сказали: 1416 раз |
Оплот, уникальный юнит (8 левел)
Дух природы Введение Война поглащала родной мир эльфов. Много времени утекло с того момента, когда этот доброжилательный народ вел спокойную размереную жизнь в гармонии с другими обитателями лесов. Нет крепкой уверенности в людях, хотя и попрежнему мудрые эльфы понимают - не люди зло, а их мотивы. Раскололись и сами длинноухие,- помимо внешних войн, теперь против них пошли немногочисленые движения фанатично настрояных эльфов (тёмные, ночные). Северные племена некогда дружелюбных дварфов, пересмотрели свои взгляды.., и теперь не вмешиваются в дела эльфов, хотя и попрежнему у них всё теже враги, которые скрепляют мир этих двух государств. Прекрасно понимая последствия будущей катастрофы, старейшины друидов общими усилиями пробудили духа природы, целью которого является нести жизнь в самые далёкие континенты мира ![]() Описание основных движений . а) перемещение: по земле . б) удар: дыхание жизни (светло салатовый оттенок) . г) блок: появляются огнено-зелёные крылья, закрывают тело (что-то похожее на драголича) . д) смерть: превращается в салатовую пыль (как песок сыпится, только не в низ, а вверх - как если бы притяжение в этот момент было не от земли, а от неба) . е) спецсвойства: 1. предсмертный вздох (перед смертью, или просто очень мощным уроном впадает в ярость - бъёт первым, но необычной атакой) загораются глаза зелёным бёт луч зелёного света (урон 20% от максимального)2. бронь (за ним все юниты (но не большие как кентавры) не атакуются атакой (дракона, кошмара и т.д.) на 2 клетки) приоритет юнита - защита; скорость и атака средняя, урон большой (так как всётаки дух самой природы) P.S. Внешне похож на дракона, потому что именно драконы - олицетворение мощи, а дух должен выглядеть угрожающе. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
19 May 2008, 10:22
Сообщение
#136
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
Прикольная штуковина, фактически ещё одна химера.
Свойство 2 очень трудно реализовать. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
19 May 2008, 12:30
Сообщение
#137
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
да. неплохой кандидат на восьмой левел оплота (особенно если в темнице будет так называемый Мегадракон).
Цитата фактически ещё одна химера не совсем. без крыльев и "лицо" какое-то более доброе |
|
|
|
19 May 2008, 15:02
Сообщение
#138
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
Не с виду а по сути. Гибрид. Но неплохой. Хотя мне и богомол нравится.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
19 May 2008, 15:37
Сообщение
#139
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 114 Спасибо сказали: 41730 раз |
Лучше нейтралом и описание (если делать) другое.
|
|
|
|
19 May 2008, 15:53
Сообщение
#140
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Если делать альтернативных юнитов,то пусть будет выбор гном или эльф,потому что это два существа которые не могут ужиться характером,да и относятся друг к другу не дружествено,хотя не враги
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 10 December 2025 - 19:15 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|