IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

215 страниц V  « < 206 207 208 209 210 > »   
Closed TopicStart new topic
> Идеи для HotA, предложения
FCst1
сообщение 27 Apr 2010, 15:34
Сообщение #4141

Fattest man
Сообщений: 4 669
Спасибо сказали: 2616 раз




Залил продвинутую некромантию от major'а. Должна работать под TE.
http://tp-mod.ucoz.net/files/AdvNecr.7z


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 27 Apr 2010, 15:35
Сообщение #4142

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Четверка-тройка тоже тягат не нужен.
Нужен тягат единица-двойка-тройка, потому что брать оттуда считай и нечего.

Кстаати. Некромантию единственно где можно бы порезать - дать Усилителям Некромантии не 10%, а 5%.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 27 Apr 2010, 15:37
Сообщение #4143

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(feanor @ 27 Apr 2010, 16:27)
Фикс демонология не нужен.

Не совсем согласен. Всё-таки демонология в нынешнем виде кривовата. Я бы немного упростил, не меняя саму механику.
Питлорды могут кастануть абилку на свой стек, убив часть стека и подняв соответствующее кол-во демонов.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 27 Apr 2010, 15:40 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 27 Apr 2010, 15:42)
Сообщение #4144

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Кстати насчёт недопустимости радикальных изменений Некромантии: разработчики всерьёз рассматривали возможность поднятия скелетов-лучников и костяных големов при наличии сочетания Некромантии и Стрельбы/Защиты.

Добавлено ([mergetime]1272372028[/mergetime]):
Цитата(feanor @ 27 Apr 2010, 15:35)
Четверка-тройка тоже тягат не нужен.
Имхо, тягат четвёрка-тройка очен даже нужен, вед четвёрка очень много хороший и классичный нововведений.
Цитата
Четверка-тройка тоже тягат не нужен.
Нужен тягат единица-двойка-тройка, потому что брать оттуда считай и нечего.
И какой смысл тогда вообще делать что-то новое, если не делать расширений геймплея? smile.gif

Цитата
Кстаати. Некромантию единственно где можно бы порезать - дать Усилителям Некромантии не 10%, а 5%.
Да, это верно good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 27 Apr 2010, 15:41
Сообщение #4145

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Разработчики чего?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 27 Apr 2010, 15:42
Сообщение #4146

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




ХотА.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 27 Apr 2010, 15:50
Сообщение #4147

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




С абилкой Питлордов хорошо сочеталась бы возможность жертвовать загипнотизированных, а также - абилка "Гипноз" суккубов (командиров или новых монстров)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 27 Apr 2010, 15:53
Сообщение #4148

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




В общем — в стремлении к классичности не нужно доходить до абсурда, имхо.

Добавлено ([mergetime]1272372795[/mergetime]):
Немного запоздалое добавление вышло)

Iv, и снова отличная мысль. Вообще, твоё предложение по изменению механики действия Питлордов — просто роскошное.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 27 Apr 2010, 15:57 (Сообщение отредактировал Iv - 27 Apr 2010, 16:02)
Сообщение #4149

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Возвращаясь к некромантии. Помнится мне, что именно из-за возможности поднимать вампиров на эксперте некромантии максимальное развитие некромантии было в НММ 4 запрещено


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 27 Apr 2010, 16:01 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 27 Apr 2010, 16:01)
Сообщение #4150

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Ну, в моём предложении это было отдельно оговорено — равно как и то, что по всем "нежитевым канонам" невозможность просто "поднимать" вампиров является абсолютно естественной smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaD
сообщение 27 Apr 2010, 16:11
Сообщение #4151

Newbie
Сообщений: 14
Спасибо сказали: 1 раз




Кстати... насчет вампиров...
ладно... демоны тама искуственно выращенные, а вампиры каг появлюцо?
Ведь как-то они появляюцо? Фиг с ней с некромантией... но вот так, чизто из интересу... как плодяцо вампиры? Ну не делением же?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 27 Apr 2010, 16:15
Сообщение #4152

Immortal
Сообщений: 9 630
Спасибо сказали: 12595 раз




Кусь-кусь
Вампир заражает свою жертву вампиризмом при укусе.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaD
сообщение 27 Apr 2010, 16:18
Сообщение #4153

Newbie
Сообщений: 14
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(nosferatu @ 27 Apr 2010, 16:15)
Кусь-кусь
Вампир заражает свою жертву вампиризмом при укусе.

Точно-точно?
А то мне тут про демонов уже рассказали... laugh.gif

Кстати... если действительно кусь-кусь... почему это не отражено в игре? laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 27 Apr 2010, 16:20
Сообщение #4154

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Точно smile.gif Вампиры в ММ абсолютно классические.

Отражено. Ты покупаешь новых вампиров tongue.gif Ну и плюс с этим делом косвенно связана их абилка.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaD
сообщение 27 Apr 2010, 16:44
Сообщение #4155

Newbie
Сообщений: 14
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Vade Parvis @ 27 Apr 2010, 16:20)
Точно smile.gif Вампиры в ММ абсолютно классические.

Отражено. Ты покупаешь новых вампиров tongue.gif Ну и плюс с этим делом косвенно связана их абилка.

О_о
а может всетаки извратицо? Убрать вампиров у нежити.
Поставить мумий на их место.
А вампов сделать нейтралами и абилку им изменить наподобии абилки приведений. laugh.gif

Вот такой вод бред... Ну а вдруг кому идея понравицо. Мож не для хота, ну моло ли... laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 27 Apr 2010, 16:53
Сообщение #4156

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Три мысли.

Заклинание "Преобразование". Походный эмулятор Преобразователя скелетов с ограниченными возможностями (серьёзное ограничение на число преобразованных существ/ при касте, ограниченное число кастов, может поднимать только низшую нежить).

А что, если поставить Зомби на 1 уровень, альтернативой скелетам? Соответствующим образом отбалансировав их, конечно. На второй уровень можно тех же скелетов-лучников, без альтернативы.

Абилка "стена тел" для зомби. В общих чертах: существо, проходящее мимо стека зомби, вынужденно останавливается и атакует его. С данной абилкой будут неплохо сочетаться две ответки.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaD
сообщение 27 Apr 2010, 17:08
Сообщение #4157

Newbie
Сообщений: 14
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Vade Parvis @ 27 Apr 2010, 16:53)
Три мысли.

Заклинание "Преобразование". Походный эмулятор Преобразователя скелетов с ограниченными возможностями (серьёзное ограничение на число преобразованных существ/ при касте, ограниченное число кастов, может поднимать только низшую нежить).

А что, если поставить Зомби на 1 уровень, альтернативой скелетам? Соответствующим образом отбалансировав их, конечно. На второй уровень можно тех же скелетов-лучников, без альтернативы.

Абилка "стена тел" для зомби. В общих чертах: существо, проходящее мимо стека зомби, вынужденно останавливается и атакует его. С данной абилкой будут неплохо сочетаться две ответки.

угу... интересненько...
а скелетам-лучникам можна сделать альтернативу "костяные гончие". Быстрые, мало жизней, неплохой урон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 27 Apr 2010, 17:11
Сообщение #4158

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
Кстати... если действительно кусь-кусь... почему это не отражено в игре?

см.биографию Танта.
С т.з. сеттинга - скорее всего, нужен либо некий высший вампир, либо ритуал, либо добровольное согласие.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 27 Apr 2010, 17:57 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 27 Apr 2010, 18:01)
Сообщение #4159

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(SaD @ 27 Apr 2010, 17:44)
а может всетаки извратицо? Убрать вампиров у нежити.

Разъярённый вампир смотрит на тебя, как на десерт spiteful.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 27 Apr 2010, 20:26
Сообщение #4160

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Уточняю насчёт вампиров. Превратить в вампира можно укусом. Но не всякий укус ведёт к превращению вампира (иначе их было бы, как грибов). Позволю себе предположить, что высший вампир владеет несколькими техниками укуса: обычный укус (учитывая способность пить непосредственно жизненную энергию, уже не очень нужный), укус-обращающий-в-вампира-послабее (применяется, видимо, лишь для особо почётных жертв, ибо крови на всех не хватит) и, возможно, укус, обращающий в упыря (упыри в ММ7 и вампиры в ММ8 весьма похожи, что позволяет предположить, что упыри есть недовампиры, не обладающие собственным разумом и волей и применяющиеся настоящими вампирами в тех же целях, в каких некроманты используют скелетов). Низшие же (в терминах Героев — неулучшенные) вампиры, только вступившие на свой безжизненный путь и не владеющие в полной мере вампирскими техниками, обращать кого-то в себе подобных не умеют (да и много чего не умеют) — в лучшем случае в упырей.

Цитата
С т.з. сеттинга - скорее всего, нужен либо некий высший вампир, либо ритуал, либо добровольное согласие.
Высший вампир наверняка. Низшие члены вампирского сообщества (недалеко ушедшие от безмозглых упырей) даже жизнь как таковую пить не умеют (вынужденно обходясь неэстетичным питьём крови), не то что кого-то обращать (разве что в упырей, как я уже отметил). Ритуал? Возможно, но, думаю, ритуалы лучше оставить личам. Вампиры предпочитают делать свою работу быстро и кроваво. Добровольное согласие? Очень сомневаюсь. Танта вроде бы никто не спрашивал, да и в четвёрке есть какая-то деваха, которая воевала против вампиров (клиентка Собора, не иначе) и довоевалась до того, что её поймали и насильственно обратили.


Впрочем, если очень постараться, можно стать вампиром без какого-либо контакта с другими вампирами. Доказательство тому — Морбиус Пашкович, превративший себя в вампира в процессе генетического магического эксперимента. До чего только эти маги не доиграются — один в зомби себя превратил, второй в вампира. третий в джинна, четвёртый вообще Ритуал вечной ночи изобрёл… Чернокнижники всё-таки умнее, они экспериментируют не на себе.

Кстати, в связи с уже указанной возможной связью между упырями и вампирами предлагаю, если альтернативой привидений таки будут упыри (а не мумии; подумав, я решил, что упыри и впрямь подходят лучше), дать вампирам-лордам (с их неиспользованной анимацией каста) способность один раз за битву поднять отряд упырей из полностью уничтоженного отряда живых союзников. С сохранением его после боя. Аналогично демонологии, только вместо демонов упыри да формула чуть пожиже. Думаю, это лучше, чем тупо каст-высасывающий-жизнь (каковой каст вампирам-лордам ничего не даст, потому что простая атака высасывает жизнь не хуже).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

215 страниц V  « < 206 207 208 209 210 > » 
Closed TopicStart new topic
361 чел. читают эту тему (гостей: 361, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28 November 2025 - 08:09
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика