Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
27 Apr 2010, 15:34
Сообщение
#4141
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 669 Спасибо сказали: 2616 раз |
Залил продвинутую некромантию от major'а. Должна работать под TE.
http://tp-mod.ucoz.net/files/AdvNecr.7z -------------------- |
|
|
|
27 Apr 2010, 15:35
Сообщение
#4142
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Четверка-тройка тоже тягат не нужен.
Нужен тягат единица-двойка-тройка, потому что брать оттуда считай и нечего. Кстаати. Некромантию единственно где можно бы порезать - дать Усилителям Некромантии не 10%, а 5%. |
|
|
|
27 Apr 2010, 15:37
Сообщение
#4143
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Цитата(feanor @ 27 Apr 2010, 16:27) Фикс демонология не нужен. Не совсем согласен. Всё-таки демонология в нынешнем виде кривовата. Я бы немного упростил, не меняя саму механику. Питлорды могут кастануть абилку на свой стек, убив часть стека и подняв соответствующее кол-во демонов. -------------------- |
|
|
|
27 Apr 2010, 15:40
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 27 Apr 2010, 15:42)
Сообщение
#4144
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Кстати насчёт недопустимости радикальных изменений Некромантии: разработчики всерьёз рассматривали возможность поднятия скелетов-лучников и костяных големов при наличии сочетания Некромантии и Стрельбы/Защиты.
Добавлено ([mergetime]1272372028[/mergetime]): Цитата(feanor @ 27 Apr 2010, 15:35) Четверка-тройка тоже тягат не нужен. Имхо, тягат четвёрка-тройка очен даже нужен, вед четвёрка очень много хороший и классичный нововведений.Цитата Четверка-тройка тоже тягат не нужен. И какой смысл тогда вообще делать что-то новое, если не делать расширений геймплея? Нужен тягат единица-двойка-тройка, потому что брать оттуда считай и нечего. Цитата Кстаати. Некромантию единственно где можно бы порезать - дать Усилителям Некромантии не 10%, а 5%. Да, это верно -------------------- |
|
|
|
27 Apr 2010, 15:41
Сообщение
#4145
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Разработчики чего?
-------------------- ![]() |
|
|
|
27 Apr 2010, 15:42
Сообщение
#4146
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
ХотА.
-------------------- |
|
|
|
27 Apr 2010, 15:50
Сообщение
#4147
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
С абилкой Питлордов хорошо сочеталась бы возможность жертвовать загипнотизированных, а также - абилка "Гипноз" суккубов (командиров или новых монстров)
-------------------- |
|
|
|
27 Apr 2010, 15:53
Сообщение
#4148
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
В общем — в стремлении к классичности не нужно доходить до абсурда, имхо.
Добавлено ([mergetime]1272372795[/mergetime]): Немного запоздалое добавление вышло) Iv, и снова отличная мысль. Вообще, твоё предложение по изменению механики действия Питлордов — просто роскошное. -------------------- |
|
|
|
27 Apr 2010, 15:57
(Сообщение отредактировал Iv - 27 Apr 2010, 16:02)
Сообщение
#4149
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Возвращаясь к некромантии. Помнится мне, что именно из-за возможности поднимать вампиров на эксперте некромантии максимальное развитие некромантии было в НММ 4 запрещено
-------------------- |
|
|
|
27 Apr 2010, 16:01
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 27 Apr 2010, 16:01)
Сообщение
#4150
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Ну, в моём предложении это было отдельно оговорено — равно как и то, что по всем "нежитевым канонам" невозможность просто "поднимать" вампиров является абсолютно естественной
-------------------- |
|
|
|
27 Apr 2010, 16:11
Сообщение
#4151
|
|
|
Newbie Сообщений: 14 Спасибо сказали: 1 раз |
Кстати... насчет вампиров...
ладно... демоны тама искуственно выращенные, а вампиры каг появлюцо? Ведь как-то они появляюцо? Фиг с ней с некромантией... но вот так, чизто из интересу... как плодяцо вампиры? Ну не делением же? |
|
|
|
27 Apr 2010, 16:15
Сообщение
#4152
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Кусь-кусь
Вампир заражает свою жертву вампиризмом при укусе. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
27 Apr 2010, 16:18
Сообщение
#4153
|
|
|
Newbie Сообщений: 14 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата(nosferatu @ 27 Apr 2010, 16:15) Кусь-кусь Вампир заражает свою жертву вампиризмом при укусе. Точно-точно? А то мне тут про демонов уже рассказали... Кстати... если действительно кусь-кусь... почему это не отражено в игре? |
|
|
|
27 Apr 2010, 16:20
Сообщение
#4154
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Точно
Отражено. Ты покупаешь новых вампиров -------------------- |
|
|
|
27 Apr 2010, 16:44
Сообщение
#4155
|
|
|
Newbie Сообщений: 14 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата(Vade Parvis @ 27 Apr 2010, 16:20) Точно Отражено. Ты покупаешь новых вампиров О_о а может всетаки извратицо? Убрать вампиров у нежити. Поставить мумий на их место. А вампов сделать нейтралами и абилку им изменить наподобии абилки приведений. Вот такой вод бред... Ну а вдруг кому идея понравицо. Мож не для хота, ну моло ли... |
|
|
|
27 Apr 2010, 16:53
Сообщение
#4156
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Три мысли.
Заклинание "Преобразование". Походный эмулятор Преобразователя скелетов с ограниченными возможностями (серьёзное ограничение на число преобразованных существ/ при касте, ограниченное число кастов, может поднимать только низшую нежить). А что, если поставить Зомби на 1 уровень, альтернативой скелетам? Соответствующим образом отбалансировав их, конечно. На второй уровень можно тех же скелетов-лучников, без альтернативы. Абилка "стена тел" для зомби. В общих чертах: существо, проходящее мимо стека зомби, вынужденно останавливается и атакует его. С данной абилкой будут неплохо сочетаться две ответки. -------------------- |
|
|
|
27 Apr 2010, 17:08
Сообщение
#4157
|
|
|
Newbie Сообщений: 14 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата(Vade Parvis @ 27 Apr 2010, 16:53) Три мысли. Заклинание "Преобразование". Походный эмулятор Преобразователя скелетов с ограниченными возможностями (серьёзное ограничение на число преобразованных существ/ при касте, ограниченное число кастов, может поднимать только низшую нежить). А что, если поставить Зомби на 1 уровень, альтернативой скелетам? Соответствующим образом отбалансировав их, конечно. На второй уровень можно тех же скелетов-лучников, без альтернативы. Абилка "стена тел" для зомби. В общих чертах: существо, проходящее мимо стека зомби, вынужденно останавливается и атакует его. С данной абилкой будут неплохо сочетаться две ответки. угу... интересненько... а скелетам-лучникам можна сделать альтернативу "костяные гончие". Быстрые, мало жизней, неплохой урон. |
|
|
|
27 Apr 2010, 17:11
Сообщение
#4158
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Кстати... если действительно кусь-кусь... почему это не отражено в игре? см.биографию Танта. С т.з. сеттинга - скорее всего, нужен либо некий высший вампир, либо ритуал, либо добровольное согласие. |
|
|
|
27 Apr 2010, 17:57
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 27 Apr 2010, 18:01)
Сообщение
#4159
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цитата(SaD @ 27 Apr 2010, 17:44) а может всетаки извратицо? Убрать вампиров у нежити. Разъярённый вампир смотрит на тебя, как на десерт
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
|
27 Apr 2010, 20:26
Сообщение
#4160
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Уточняю насчёт вампиров. Превратить в вампира можно укусом. Но не всякий укус ведёт к превращению вампира (иначе их было бы, как грибов). Позволю себе предположить, что высший вампир владеет несколькими техниками укуса: обычный укус (учитывая способность пить непосредственно жизненную энергию, уже не очень нужный), укус-обращающий-в-вампира-послабее (применяется, видимо, лишь для особо почётных жертв, ибо крови на всех не хватит) и, возможно, укус, обращающий в упыря (упыри в ММ7 и вампиры в ММ8 весьма похожи, что позволяет предположить, что упыри есть недовампиры, не обладающие собственным разумом и волей и применяющиеся настоящими вампирами в тех же целях, в каких некроманты используют скелетов). Низшие же (в терминах Героев — неулучшенные) вампиры, только вступившие на свой безжизненный путь и не владеющие в полной мере вампирскими техниками, обращать кого-то в себе подобных не умеют (да и много чего не умеют) — в лучшем случае в упырей.
Цитата С т.з. сеттинга - скорее всего, нужен либо некий высший вампир, либо ритуал, либо добровольное согласие. Высший вампир наверняка. Низшие члены вампирского сообщества (недалеко ушедшие от безмозглых упырей) даже жизнь как таковую пить не умеют (вынужденно обходясь неэстетичным питьём крови), не то что кого-то обращать (разве что в упырей, как я уже отметил). Ритуал? Возможно, но, думаю, ритуалы лучше оставить личам. Вампиры предпочитают делать свою работу быстро и кроваво. Добровольное согласие? Очень сомневаюсь. Танта вроде бы никто не спрашивал, да и в четвёрке есть какая-то деваха, которая воевала против вампиров (клиентка Собора, не иначе) и довоевалась до того, что её поймали и насильственно обратили.Впрочем, если очень постараться, можно стать вампиром без какого-либо контакта с другими вампирами. Доказательство тому — Кстати, в связи с уже указанной возможной связью между упырями и вампирами предлагаю, если альтернативой привидений таки будут упыри (а не мумии; подумав, я решил, что упыри и впрямь подходят лучше), дать вампирам-лордам (с их неиспользованной анимацией каста) способность один раз за битву поднять отряд упырей из полностью уничтоженного отряда живых союзников. С сохранением его после боя. Аналогично демонологии, только вместо демонов упыри да формула чуть пожиже. Думаю, это лучше, чем тупо каст-высасывающий-жизнь (каковой каст вампирам-лордам ничего не даст, потому что простая атака высасывает жизнь не хуже). -------------------- ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 28 November 2025 - 08:09 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|