Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
27 Apr 2010, 22:28
Сообщение
#4161
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 483 Спасибо сказали: 3388 раз |
Цитата(Лорд Хаарт @ 27 Apr 2010, 20:26) Превратить в вампира можно укусом. В соответствии с книгой Брэма ("Граф Дракула", а не "О зверях"), жертва должна выпить крови вампира.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
27 Apr 2010, 22:38
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 27 Apr 2010, 22:39)
Сообщение
#4162
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
В биографии вампирши из ММ VIII прямо говорится, что она стала вампиром насильственно, благодаря укусу. Ни о каком испитии крови вампира речи и не шло.
-------------------- |
|
|
|
28 Apr 2010, 07:00
Сообщение
#4163
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 664 Спасибо сказали: 16146 раз |
Её могли насильственно напоить вампирской кровью.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
28 Apr 2010, 12:39
Сообщение
#4164
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Какое сугубо топичное обсуждение. Как много идей для Хоты можно почерпнуть из последнего десятка постов.
-------------------- |
|
|
|
28 Apr 2010, 17:19
(Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 28 Apr 2010, 17:19)
Сообщение
#4165
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Цитата(etoprostoya @ 28 Apr 2010, 08:00) Её могли насильственно напоить вампирской кровью. Читайте внимательнее: благодаря укусу. Цитата(Iv @ 28 Apr 2010, 13:39) Какое сугубо топичное обсуждение. Как много идей для Хоты можно почерпнуть из последнего десятка постов. Собственно, если что, то модеры разберутся, я думаю. А зачем лишний раз флудить о флуде - мне не совсем ясно. -------------------- |
|
|
|
29 Apr 2010, 05:44
Сообщение
#4166
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Утренняя порция бреда — радикальная идея, не пришло в голову, куда бы запостить.
Сделать реки непроходимыми для сухопутных юнитов и при этом мореходными (клетки, на которых расположена река, считаются морем; кроме замёрзшей, которая в таком случае должна учитываться как сильно пересечённая местность). Реки пересечь можно только через мосты/броды. Мост/брод всегда генерируется на пересечении реки и дороги и с некоторой долей вероятности — на случайном участке реки (если в какой-то точке мост/брод будет непроходимым, то в этой точке он никогда не появится). -------------------- |
|
|
|
29 Apr 2010, 07:08
Сообщение
#4167
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
И доблестно зарубить почти все оригинальные карты и компании, как минимум сделав их непроходимыми.
-------------------- |
|||
|
|
||||
29 Apr 2010, 13:11
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 29 Apr 2010, 13:14)
Сообщение
#4168
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата(Лентяй @ 29 Apr 2010, 07:08) И доблестно зарубить почти все оригинальные карты и компании, как минимум сделав их непроходимыми. Нет, не должно рубить. Ибо хотя бы одна переправа обязательно генерируется при создании карты на каждом пересечении реки и дороги и (что толком не указано в моём посте) на каждом частично или полностью отдельном куске прилегающей территории (т. е. сколь-нибудь серьёзно закрытом препятствиями, начинающимися у реки).Другой вариант — просто сильно замедлить переправу через реку "в неположенном месте", при этом опять-таки частично (только лёгкие, слабые корабли) или полностью разрешив судоходство (привет четвёрке). P.S. Для кораблей в любом случае должен быть некоторый штраф скорости. -------------------- |
|
|
|
29 Apr 2010, 13:58
Сообщение
#4169
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 196 Спасибо сказали: 747 раз |
Нужно будет тогда изменить внешний вид рек, они сейчас слишком тонкие для кораблей.
Да и вообще это как-то не нужно... |
|
|
|
29 Apr 2010, 14:18
Сообщение
#4170
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Для ладьи — в самый раз
-------------------- |
|
|
|
29 Apr 2010, 14:22
Сообщение
#4171
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Все равно никто этого реализовывать не будет так как:
1) Неясно, зачем ломать структуру карт 2) Какая выгодя от этих изменений 3) будут проливы для кораблей шириной в 1. Хочешь - рисуй в редакторе реки из них сам. -------------------- |
|||
|
|
||||
29 Apr 2010, 14:27
Сообщение
#4172
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Цитата(Лентяй @ 29 Apr 2010, 14:22) Все равно никто этого реализовывать не будет так как: 1). Она не ломается, см. выше.1) Неясно, зачем ломать структуру карт 2) Какая выгодя от этих изменений 3) будут проливы для кораблей шириной в 1. Хочешь - рисуй в редакторе реки из них сам. 2). Увеличение разнообразия геймплея, расширение тактики применения кораблей, учащение их использования. 3). Это, конечно, действительно круто, но не отменяет пункта 2. -------------------- |
|
|
|
29 Apr 2010, 15:27
Сообщение
#4173
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 863 Спасибо сказали: 1067 раз |
Где-то были мосты, а про реки это бред. Такую фиговую речушку можно и в плавь пересечь или плоты из близжайщего леска сделать, если вы борец за реализм.
Про вампиров - в игре отражено обращение врага в вампира на поле боя, ведь у них меняется количество в большую сторону при атаке (если есть погибшие). Хотя меня ваши попытки всунуть реализм вообще убивают. Вампиры стоят на зеленой лужайке СВЕТИТ солнце (у существ отображается тень) и не рассыпаются они что-то от солнца. Давайте добавим же в игру, что как напал не под землей стак вампиров сразу дохнет. |
|
|
|
29 Apr 2010, 15:54
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 29 Apr 2010, 15:55)
Сообщение
#4174
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата Хотя меня ваши попытки всунуть реализм вообще убивают. Вампиры стоят на зеленой лужайке СВЕТИТ солнце (у существ отображается тень) и не рассыпаются они что-то от солнца. Эм. А с чего это они должны рассыпаться? Ни в одной игре мира Might and magic не рассыпались и не будут. В ММ8 тоже преспокойно ходим с сопартейцами-вампирами по планете (а равно по Планам) и днём, и ночью.Если имелось в виду "я когда-то видел стопятьсот дерьмовых голливудских ужастиков и в них вампиры рассыпались от солнца", то, извините, слово "реализм" тут абсолютно неуместно. -------------------- ![]() |
|
|
|
29 Apr 2010, 16:18
(Сообщение отредактировал feanor - 29 Apr 2010, 16:32)
Сообщение
#4175
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Ни в одной игре мира Might and magic не рассыпались и не будут. Одна из биографий Н4. "Archilus was once a very wealthy man, but he spent it all capturing a powerful vampire and forcing it to make him one of the undead. When he was through, he cast the vampire who sired him into the sunlight. Now, this cold and patient man has an eternity to reclaim his wealth." В ММ8 тоже вампиры не могут активно воевать под ярким солнцем и требуют енту..Nightshadow Brazier " "Могу без ложной скромности сказать, что Светильник Теней - величайшее мое творение за все годы, которые я иду по пути Тьмы. При правильном расположении его огней это проклятое солнце перестает освещать определенную, и немалую, территорию. Там воцаряется ночь. И нет лучшего места для всех порождений тьмы. Мы можем выйти из склепов и не бояться, что придет день! И это великое изобретение отнял у нас Храм Солнца! Светильник тьмы должен быть возвращен!"". Впрочем, это очень злостный флуд. И вообще, вампиров чинить не надо. Они и так не поломаны. |
|
|
|
29 Apr 2010, 18:09
Сообщение
#4176
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Если уж реализовывать плаванье по рекам и т.п., то лучше брать идеи по этому поводу из 4ки. Там всё очень грамотно реализовано.
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
|
30 Apr 2010, 08:44
Сообщение
#4177
|
|
|
Newbie Сообщений: 14 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата(Kastore the Warlock @ 29 Apr 2010, 18:09) Если уж реализовывать плаванье по рекам и т.п., то лучше брать идеи по этому поводу из 4ки. Там всё очень грамотно реализовано. А как тама с реками? А то играл давно (ох и летят же годы) и уже не помню... |
|
|
|
30 Apr 2010, 10:58
Сообщение
#4178
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Через реку шириной в 1на1 можно быо пешком перейти. Через 2на 1 = уже только через мост или на корабле.
-------------------- |
|||
|
|
||||
30 Apr 2010, 18:19
Сообщение
#4179
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 863 Спасибо сказали: 1067 раз |
Цитата Если имелось в виду "я когда-то видел стопятьсот дерьмовых голливудских ужастиков и в них вампиры рассыпались от солнца", то, извините, слово "реализм" тут абсолютно неуместно. Если берется персонаж из другой мифологии, он должен соответствовать тому, как он представлен в этой мифологии. Думаю найдется куча других источником попимо "стопятьсот дерьмовых голливудских ужастиков", в которой вампиры боятся света. Та же медуза горгона в "стопятьсот дерьмовых голливудских ужастиков" превращает взглядом людей в камень, ты что будешь орать, что так не должно быть? В играх чаще всего подобные вещи убираются по причине баланса, или преполагается, что вапмиры, например, могут укрываться от прямых солнечных лучей, полностью спрятавшись в одежду. |
|
|
|
30 Apr 2010, 18:24
Сообщение
#4180
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата Та же медуза горгона в "стопятьсот дерьмовых голливудских ужастиков" превращает взглядом людей в камень А в Героях 2 не превращает. Зато жжётся. Давайте исправим Герои 2?
-------------------- ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 28 November 2025 - 08:12 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|