IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

215 страниц V  « < 207 208 209 210 211 > »   
Closed TopicStart new topic
> Идеи для HotA, предложения
tolich
сообщение 27 Apr 2010, 22:28
Сообщение #4161

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 483
Спасибо сказали: 3388 раз




Цитата(Лорд Хаарт @ 27 Apr 2010, 20:26)
Превратить в вампира можно укусом.
В соответствии с книгой Брэма ("Граф Дракула", а не "О зверях"), жертва должна выпить крови вампира.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 27 Apr 2010, 22:38 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 27 Apr 2010, 22:39)
Сообщение #4162

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




В биографии вампирши из ММ VIII прямо говорится, что она стала вампиром насильственно, благодаря укусу. Ни о каком испитии крови вампира речи и не шло.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 28 Apr 2010, 07:00
Сообщение #4163

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 664
Спасибо сказали: 16146 раз




Её могли насильственно напоить вампирской кровью. idontno.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 28 Apr 2010, 12:39
Сообщение #4164

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Какое сугубо топичное обсуждение. Как много идей для Хоты можно почерпнуть из последнего десятка постов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 28 Apr 2010, 17:19 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 28 Apr 2010, 17:19)
Сообщение #4165

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(etoprostoya @ 28 Apr 2010, 08:00)
Её могли насильственно напоить вампирской кровью. idontno.gif

Читайте внимательнее: благодаря укусу.
Цитата(Iv @ 28 Apr 2010, 13:39)
Какое сугубо топичное обсуждение. Как много идей для Хоты можно почерпнуть из последнего десятка постов.

Собственно, если что, то модеры разберутся, я думаю. А зачем лишний раз флудить о флуде - мне не совсем ясно. biggrin.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 29 Apr 2010, 05:44
Сообщение #4166

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Утренняя порция бреда — радикальная идея, не пришло в голову, куда бы запостить.

Сделать реки непроходимыми для сухопутных юнитов и при этом мореходными (клетки, на которых расположена река, считаются морем; кроме замёрзшей, которая в таком случае должна учитываться как сильно пересечённая местность). Реки пересечь можно только через мосты/броды. Мост/брод всегда генерируется на пересечении реки и дороги и с некоторой долей вероятности — на случайном участке реки (если в какой-то точке мост/брод будет непроходимым, то в этой точке он никогда не появится).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 29 Apr 2010, 07:08
Сообщение #4167

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




И доблестно зарубить почти все оригинальные карты и компании, как минимум сделав их непроходимыми.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 29 Apr 2010, 13:11 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 29 Apr 2010, 13:14)
Сообщение #4168

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата(Лентяй @ 29 Apr 2010, 07:08)
И доблестно зарубить почти все оригинальные карты и компании, как минимум сделав их непроходимыми.
Нет, не должно рубить. Ибо хотя бы одна переправа обязательно генерируется при создании карты на каждом пересечении реки и дороги и (что толком не указано в моём посте) на каждом частично или полностью отдельном куске прилегающей территории (т. е. сколь-нибудь серьёзно закрытом препятствиями, начинающимися у реки).

Другой вариант — просто сильно замедлить переправу через реку "в неположенном месте", при этом опять-таки частично (только лёгкие, слабые корабли) или полностью разрешив судоходство (привет четвёрке).

P.S. Для кораблей в любом случае должен быть некоторый штраф скорости.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Doomђammer
сообщение 29 Apr 2010, 13:58
Сообщение #4169

Immortal
Сообщений: 2 196
Спасибо сказали: 747 раз




Нужно будет тогда изменить внешний вид рек, они сейчас слишком тонкие для кораблей.
Да и вообще это как-то не нужно... idontno.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 29 Apr 2010, 14:18
Сообщение #4170

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Для ладьи — в самый раз smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 29 Apr 2010, 14:22
Сообщение #4171

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Все равно никто этого реализовывать не будет так как:
1) Неясно, зачем ломать структуру карт
2) Какая выгодя от этих изменений
3) будут проливы для кораблей шириной в 1. Хочешь - рисуй в редакторе реки из них сам.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 29 Apr 2010, 14:27
Сообщение #4172

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата(Лентяй @ 29 Apr 2010, 14:22)
Все равно никто этого реализовывать не будет так как:
1) Неясно, зачем ломать структуру карт
2) Какая выгодя от этих изменений
3) будут проливы для кораблей шириной в 1. Хочешь - рисуй в редакторе реки из них сам.
1). Она не ломается, см. выше.
2). Увеличение разнообразия геймплея, расширение тактики применения кораблей, учащение их использования.
3). Это, конечно, действительно круто, но не отменяет пункта 2.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 29 Apr 2010, 15:27
Сообщение #4173

Immortal
Сообщений: 1 863
Спасибо сказали: 1067 раз




Где-то были мосты, а про реки это бред. Такую фиговую речушку можно и в плавь пересечь или плоты из близжайщего леска сделать, если вы борец за реализм.
Про вампиров - в игре отражено обращение врага в вампира на поле боя, ведь у них меняется количество в большую сторону при атаке (если есть погибшие). Хотя меня ваши попытки всунуть реализм вообще убивают. Вампиры стоят на зеленой лужайке СВЕТИТ солнце (у существ отображается тень) и не рассыпаются они что-то от солнца. Давайте добавим же в игру, что как напал не под землей стак вампиров сразу дохнет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 29 Apr 2010, 15:54 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 29 Apr 2010, 15:55)
Сообщение #4174

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата
Хотя меня ваши попытки всунуть реализм вообще убивают. Вампиры стоят на зеленой лужайке СВЕТИТ солнце (у существ отображается тень) и не рассыпаются они что-то от солнца.
Эм. А с чего это они должны рассыпаться? Ни в одной игре мира Might and magic не рассыпались и не будут. В ММ8 тоже преспокойно ходим с сопартейцами-вампирами по планете (а равно по Планам) и днём, и ночью.

Если имелось в виду "я когда-то видел стопятьсот дерьмовых голливудских ужастиков и в них вампиры рассыпались от солнца", то, извините, слово "реализм" тут абсолютно неуместно.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 29 Apr 2010, 16:18 (Сообщение отредактировал feanor - 29 Apr 2010, 16:32)
Сообщение #4175

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
Ни в одной игре мира Might and magic не рассыпались и не будут.

Одна из биографий Н4. "Archilus was once a very wealthy man, but he spent it all capturing a powerful vampire and forcing it to make him one of the undead. When he was through, he cast the vampire who sired him into the sunlight. Now, this cold and patient man has an eternity to reclaim his wealth."

В ММ8 тоже вампиры не могут активно воевать под ярким солнцем и требуют енту..Nightshadow Brazier

"
"Могу без ложной скромности сказать, что Светильник Теней - величайшее мое творение за все годы, которые я иду по пути Тьмы. При правильном расположении его огней это проклятое солнце перестает освещать определенную, и немалую, территорию. Там воцаряется ночь. И нет лучшего места для всех порождений тьмы. Мы можем выйти из склепов и не бояться, что придет день!
И это великое изобретение отнял у нас Храм Солнца! Светильник тьмы должен быть возвращен!"".

Впрочем, это очень злостный флуд. И вообще, вампиров чинить не надо. Они и так не поломаны.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 29 Apr 2010, 18:09
Сообщение #4176

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Если уж реализовывать плаванье по рекам и т.п., то лучше брать идеи по этому поводу из 4ки. Там всё очень грамотно реализовано.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SaD
сообщение 30 Apr 2010, 08:44
Сообщение #4177

Newbie
Сообщений: 14
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата(Kastore the Warlock @ 29 Apr 2010, 18:09)
Если уж реализовывать плаванье по рекам и т.п., то лучше брать идеи по этому поводу из 4ки. Там всё очень грамотно реализовано.

А как тама с реками? А то играл давно (ох и летят же годы) и уже не помню...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 30 Apr 2010, 10:58
Сообщение #4178

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Через реку шириной в 1на1 можно быо пешком перейти. Через 2на 1 = уже только через мост или на корабле.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
laViper
сообщение 30 Apr 2010, 18:19
Сообщение #4179

Immortal
Сообщений: 1 863
Спасибо сказали: 1067 раз




Цитата
Если имелось в виду "я когда-то видел стопятьсот дерьмовых голливудских ужастиков и в них вампиры рассыпались от солнца", то, извините, слово "реализм" тут абсолютно неуместно.

Если берется персонаж из другой мифологии, он должен соответствовать тому, как он представлен в этой мифологии. Думаю найдется куча других источником попимо "стопятьсот дерьмовых голливудских ужастиков", в которой вампиры боятся света. Та же медуза горгона в "стопятьсот дерьмовых голливудских ужастиков" превращает взглядом людей в камень, ты что будешь орать, что так не должно быть?
В играх чаще всего подобные вещи убираются по причине баланса, или преполагается, что вапмиры, например, могут укрываться от прямых солнечных лучей, полностью спрятавшись в одежду.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 30 Apr 2010, 18:24
Сообщение #4180

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата
Та же медуза горгона в "стопятьсот дерьмовых голливудских ужастиков" превращает взглядом людей в камень
А в Героях 2 не превращает. Зато жжётся. Давайте исправим Герои 2?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

215 страниц V  « < 207 208 209 210 211 > » 
Closed TopicStart new topic
343 чел. читают эту тему (гостей: 343, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28 November 2025 - 08:12
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика