IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

215 страниц V  « < 211 212 213 214 215 >  
Closed TopicStart new topic
> Идеи для HotA, предложения
tolich
сообщение 28 May 2010, 21:39
Сообщение #4241

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 488
Спасибо сказали: 3398 раз




Цитата(DRONыч @ 28 May 2010, 07:27)
И такого голоса.
До ломки бывает.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 May 2010, 23:22
Сообщение #4242

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




А у некоторых — и после, см. Витаса smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 29 May 2010, 13:37
Сообщение #4243

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Цитата(Лентяй @ 28 May 2010, 22:32)
но хранителей отложили в самый долгий ящик...

С командирами я уже говорил, как можно поступить: привязать к замкам игрока (и бесхозным), как двоичных капитанов, а также, возможно, к нейтральным армиям на земле и на море. Тоже можно сделать и с хранителями. Для того, чтобы оставить их на защиту города, конечно, нужно будет строить спец. постройки (либо давать при постройке Цитаделей и Замков).


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 31 May 2010, 21:40
Сообщение #4244

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Цитата(Vade Parvis @ 27 May 2010, 02:35)
Предлагаю использовать самый старый образ Заклинательницы (в мантии мага/платье) в качестве спрайта ВоГ-овского нейтрального юнита Sorceress, сохранив данный юнит.

Кстати, чуть не забыл прокомментировать этот пост. Так вот, баба-яга против. Волшебницы Энрота (которых, по твоим же словам, этот юнит символизирует) имеют свой образ, сложившийся ещё до появления слова "Энрот", в King's Bounty, и с тех пор практически не подвергавшийся изменениям. В КБ, в единице, в двойке мы видим одну и ту же концепцию волшебницы, настолько полную и неизменную, что хоть лапами щупай. И непременными атрибутами этой концепции являются красная мантия и иссиня-чёрные волосы. Так что ранняя заклинательница подходит ещё хуже воговской волшебницы.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 01 Jun 2010, 18:34
Сообщение #4245

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




не красная, а желтая.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 01 Jun 2010, 18:40
Сообщение #4246

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Хм… Посмотрел — да, в единице действительно жёлтая. В двойке, как и в КБ, красная.

Жёлтую можно было бы тогда даунгрейду. Но в города волшебниц вроде ещё ни разу не предлагали.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 14 Jun 2010, 12:47
Сообщение #4247

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Идея в основе своей не нова, но всё же:
Объединение трёх очень близких по смыслу (это главное) и в отдельности мелких навыков — Грамотность, Обучение и Орлиный Глаз — в один.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 14 Jun 2010, 13:57
Сообщение #4248

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




А Обучение-то тут при чём? Оно по смыслу вообще никак с другими двумя не связано.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 14 Jun 2010, 14:20
Сообщение #4249

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Чтобы больше навыков освободить smile.gif

А если серьёзно, то...
Обучение: герой более внимательный, мудрый и с хорошей памятью, всё подмечает, лучше усваивает различные жизненные уроки — и получает больше опыта.
Орлиный глаз: герой более грамотный (хорошо знает теорию, легко находит общие места с уже знакомым колдовством), внимательный, мудрый и с хорошей памятью, всё подмечает — и легко анализирует плетение вражеской магии в бою, запоминает его.
Грамотность: герой более грамотный, умный, мудрый и с хорошей памятью, всё подмечает — и, как результат, легко изучает плетение заклинаний в спокойной обстановке на чужом опыте и умеет учить других.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 14 Jun 2010, 14:50
Сообщение #4250

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




В общем — имхо, всё это можно свести к одному лишь "Обучению".

А если вспоминать принятую положительно концепцию с переведением некоторых абилок в получаемые после изучения двух-трёх абилок перки, то, навскидку:
Разведка + Поиск пути = Логистика.
Лидерство + Разведка = Тактика.
Лидерство (+ Обучение?) + Поместья = Дипломатия.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 14 Jun 2010, 15:04 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 14 Jun 2010, 15:09)
Сообщение #4251

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Окстись, Вейд. Грамотность и орлиный глаз — это заклинания. Обучение — это экспа. И да, никто не мешает быть неграмотным, но стремительно обучающимся Ломоносовым. Так что объединять Грамотность и орлоглаз с обучением глупо. С мудростью ещё туда-сюда.

А лучше вообще ничто ни с чем не объединять. Чем вам существующая стройная двадцативосьминавыковая схема не нравится? Если вы какие-то навыки считаете малополезными — кто мешает просто усилить их?

Лорд Хаарт образца полугодичной давности сказал бы, что подобные радикальные новшества не для Хоты. Лорд Хаарт нынешнего образца не ждёт от Хоты ничего хорошего и плевать на неё хотел, а потому пусть в ней будут хоть тролли-оборотни, по полнолуниям превращающиеся в жаб. Но лорду Хаарту не нравится высказывание глупостей форумчанами, которые зарекомендовали себя относительно адекватными.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 14 Jun 2010, 15:28
Сообщение #4252

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Так ведь в том и дело, что навыки должны объединяться в Обучение (то, что все они напрямую связаны с обучением — факт), а не в Грамотность.

И дело тут не в покушении на двадцативосьминавыковую систему, а в том, чтобы, "спаяв" пару навыков сохранить её в основе, увеличив "глубину" за счёт добавления "свежатины".

Собственно, после слияния обучающих и машинных навыков выходят четыре свободных места — это огромный простор для нововведений.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Chainsaw_Charlie
сообщение 15 Jun 2010, 22:52
Сообщение #4253

Advanced Member
Сообщений: 111
Спасибо сказали: 90 раз




Лорд Хаарт, если тебе плевать на Хоту, то за чем вообще в этом подфоруме пишешь?
(нужны плюсы или спасибки?)
извините за оффтоп
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 15 Jun 2010, 23:16 (Сообщение отредактировал etoprostoya - 15 Jun 2010, 23:17)
Сообщение #4254

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 676
Спасибо сказали: 16187 раз




\\(нужны плюсы или спасибки?)
Как раз ему-то это нафих не нужно. Ну, не совсем, конечно. smile.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mugaisa
сообщение 16 Jun 2010, 16:21
Сообщение #4255

Immortal
Сообщений: 6 245
Спасибо сказали: 7075 раз




Троллить ему нужно. Спешал фор Хаарт с этого момента в Хота будут сфинксожабы-хроноэлементные. И не сметь со мной спорить!!!111


--------------------
Cyberpunk not dead!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 16 Jun 2010, 16:44 (Сообщение отредактировал Лентяй - 16 Jun 2010, 16:49)
Сообщение #4256

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Цитата
в Хота будут сфинксожабы-хроноэлементные.

НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ (они на 7ом уровне? если да,то) НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!

ещё вопрос - будут ли в бете новые артефакты и строения (хоть чуть-чуть) или же будет только Причал?

Добавлено ([mergetime]1276695864[/mergetime]):
И да, герои Причала так и останутся все мужиками, вопреки традиции 8 на 8 ?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 16 Jun 2010, 17:34 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 16 Jun 2010, 17:34)
Сообщение #4257

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Несправедливо!11 У пиратов всегда были женщины-пиратки и женщины-маги. tongue.gif


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 16 Jun 2010, 17:45 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 16 Jun 2010, 17:54)
Сообщение #4258

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Женщина на корабле — дурная примета.

Но в целом поддерживаю сторонников "восемь на восемь". Ибо в Героях уже есть город с пропорцией "тринадцать мужчин на три женщины плюс ещё одна, недоступная на обычных картах и склонная к мутациям". Чернокнижницкие традиции, да. А города, продолжающего традиции волшебниц, нету.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 16 Jun 2010, 17:46
Сообщение #4259

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Как бы на кораблях выводок нимф и батальон заклинательниц, от одной девчонки в треуголке хуже не станет.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 16 Jun 2010, 17:53
Сообщение #4260

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 469
Спасибо сказали: 6237 раз




Какой ещё треуголке? Банданы и только банданы :tawny.gif:


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

215 страниц V  « < 211 212 213 214 215 >
Closed TopicStart new topic
356 чел. читают эту тему (гостей: 356, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 December 2025 - 17:34
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика