IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

215 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Closed TopicStart new topic
> Идеи для HotA, предложения
Shaidar Haran
сообщение 09 May 2008, 14:38
Сообщение #61

Оранжевый Канцлер Тьмы
Сообщений: 2 344
Спасибо сказали: 618 раз




Зачем делать из Героев Цивилизацию?


--------------------
I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say
You may regret it,
Careful what you wish
You just might get it.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 May 2008, 15:03 (Сообщение отредактировал Docent Picolan - 09 May 2008, 15:03)
Сообщение #62

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




так-с. вижу тут много всего за ночь понаписали.

по порядку:
что касается пунктов бак-а
1. они будут изменены графически (полностью, новые концепты, новые существа) и со стороны свойств. и не будут являться "лишним" элементом игры.
2. разумеется. это первый пункт нашего плана.
3. а зачем тогда герои в замке? идея сама по себе неплохая, но вполне возможно только усложнит игру. хотя можно попробовать сделать.
4. говоря проще - увеличить цену апгрейдов до небесных высот.
5.
Цитата
которые к тому моменту игры уже не будут представлять серьезной силы

а вот этого хотелось бы избежать. адски сильных героев, больших денег в конце игры, игра должна быть до конца сложной и требующий внимания.
а не какой-то Quake где бегаешь и всех мочалишь без разбора spiteful.gif

6. интересная идея, но не уверен что её стоит развивать. всё-таки это слишком значительное изменение игры как таковой.. хотя если сделать постройку новых городов ОЧЕНЬ дорогим удовольствием, и построить чтобы мог герой достигший как минимум 15 уровня, тогда может быть и можно попробовать.. idontno.gif но если коротко - я скорее против, чем за.
7. что-то подобное уже будет.
8. опыт оставить. мифрил действительно смысла за собой не несёт.
9. о чём речь, товарищ? упаси меня Господь Бог что-либо заимствовать из пятых героев. да и вообще заимствовать идеи дело неблагодарное.



Добавлено ([mergetime]1210333866[/mergetime]):
2 бак
что касается командиров - их свойства будут пересмотрены, их развитие и всё остальное - тоже.

а насчёт гильдии магии - тоже будут кое-какие изменения, потому как заклинаний сейчас стало на 15 больше.

Добавлено ([mergetime]1210334598[/mergetime]):
Цитата
в 2 раза мощнее монстров 7го уровня

не будут они теперь в 2 раза мощнее. lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 09 May 2008, 15:12
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Что касается командиров... то они точно не должны напоминать героя по параметрам и развитию, и уж тем более - дублировать его в плане обязанностей. Сделайте их просто развиваемыми персонажами с уникальными древами умений, и все делов.

Опыт на мой взгляд сильно разобщает тех кто привык играть без него и тех, кто держит его включенным... и практической пользы не несет...


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 May 2008, 15:14
Сообщение #64

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




опыт как таковой - идея очень хорошая. я считаю что его нужно оставить непременно (опционально, разумеется). кто хочет - отключит.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ралик
сообщение 09 May 2008, 20:46
Сообщение #65

Newbie
Сообщений: 22
Спасибо сказали: 0 раз




Сильно много не читал, но вроде как не было... В 2ке есть такое поселение, как деревня, из него строится любой город. Как насчет?..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 09 May 2008, 21:18
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Цитата(Docent Picolan @ 09 May 2008, 15:14)
опыт как таковой - идея очень хорошая. я считаю что его нужно оставить непременно (опционально, разумеется). кто хочет - отключит.

Хорошими идеями вымощена дорога в газенваген... опыт отрядов - не геройское это...


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 09 May 2008, 22:19
Сообщение #67

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




о-п-ц-и-о-н-а-л-ь-н-о! smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZahaR
сообщение 11 May 2008, 08:34 (Сообщение отредактировал ZahaR - 11 May 2008, 11:06)
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 510
Спасибо сказали: 211 раз




Цитата(Darkloke @ 08 May 2008, 20:11)
Для 3.59 уже написан скрипт "Autocollecting Resources". Там по-моему в начале недели герой получает сразу все ресурсы с подконтрольных точек (лепры, мельницы и т.д.). А для монстров и так есть опция по "накоплению" в жилищах, так что имхо каждую неделю их забирать и необязательно.

Цитата(Docent Picolan @ 08 May 2008, 22:56)
удобство портит баланс. я считаю что раз разрабочиками в классических героях планировалось ходить по мельницам самому, значит надо ходить самому. (так было и во вторых героях)
игроки специально тратят деньги чтобы нанять дополнительного героя, который будет ходить и собирать ресурсы.


Вы немного не поняли. речь не об автоматическом, мгновенном сборе ресурсов и войнов скриптом, а об обычном герое (т.е. его тоже надо покупать), толькко сделать возможность задать ему траекторию движения на неделю с объездом указанных игроком точек.

насчет строительства городов - однозначно против! испортит баланс, + можно сделать карту непроходимой, поставив город на каком нибудь ключевом "перешейке"

Цитата(Docent Picolan @ 09 May 2008, 15:03)
а насчёт гильдии магии - тоже будут кое-какие изменения, потому как заклинаний сейчас стало на 15 больше.

будет ли обсуждаемая в Кронверке школа магии "Льда"?
какие имнно заклинания планируется добавить?
как насчет предложенных мной
- для Кронверка:
Цитата(ZahaR @ 18 Jan 2008, 10:43)
Школа магии Льда
2 уровень
  - "снежный вихрь" отбрасывает подразделение-жертву на  N клеток назад. Количество клеток зависит от силы магии кастующего героя и от прокачки навыка "магия Льда"
Тактически используется для того что бы заблокированный стрелок мог сделать выстрел, либо для отбрасывания атакующих за пределы рва (со всеми вытекающими)
- "Заморозка рва" Влияет только на рвы наполненные жидкостью (замок, болото, ?), а при силе магии > 10 и на ров Инферно
3 уровень
  - "заорозка" У подразделения-жертвы снижаются  показатели: атака, защита, скорость и мораль на величину зависящую от силы магии кастующего героя и от прокачки навыка "магия Льда"
-  "Ледяной мост" Позволяет кастующемугерою пересекать небольшие водоемы, замораживая воду под копытами коня. Ход должен обязательно закончиться на суше

- для Причала:
Цитата(ZahaR @ 11 Apr 2008, 15:26)
"попутный ветер" (магия воздуха, 3-4 уровень, стоимость 30 маны)- кастуется на карте приключений, герой произнесший заклинание - получает на текущий ход + 30% move points  по морю

Цитата(ZahaR @ 12 Apr 2008, 08:36)
"Водная  преграда" - магия воды, стоимость 15, 3-4 уровень. Произнеся, это заклинание герой может превратить любую (не занятую юнитами) область поля боя в озерцо.
площадь водной преграды - зависит от силы магии: скажем, при силе < 10 площадь -  2*2 гекса, при 10<сила магии<20 -  3*3 гекса, и тд
- заклинание применяется, что бы удлиннить путь (либо заблокировать) вражеской пехоте, либо как препятствие, что бы защитить своих стрелков.


--------------------
Скажи "НЕТ" огнестрельному оружию в Героях!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Indianа
сообщение 11 May 2008, 08:46
Сообщение #69

Newbie
Сообщений: 37
Спасибо сказали: 1 раз




Цитата
насчет строительства городов - однозначно против! испортит баланс, + можно сделать карту непроходимой, поставив город на каком нибудь ключевом "перешейке"

Баланса и так не будет. Потому что это тот баланс, каким его видят разработчики, а не каким он реально будет в игре (да и непонятно, как к опциям вообще можно применять это слово). Баланс сейчас есть только в ТЕ и между игроками-людьми.

Цитата
можно сделать карту непроходимой, поставив город на каком нибудь ключевом "перешейке"

Из своих скромных познаний ЕРМ я могу сказать, что можно проверять наличие свободных клеток вокруг города. Но понадобятся огромные пустые территории для таких строительств.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 11 May 2008, 12:47
Сообщение #70

допустим, мяў
Сообщений: 24 128
Спасибо сказали: 13438 раз




> будет ли обсуждаемая в Кронверке школа магии "Льда"?

Не только в Кронверке, но и в Тартаре. Это будет школа Воды, она кстати, самая слабая. усилить её было бы неплохо.

Насчёт деревни - можно поставить объект Разрушенный город. Любой герой 3-го уровня может из него создать город.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 11 May 2008, 13:14
Сообщение #71

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
будет ли обсуждаемая в Кронверке школа магии "Льда"?

в кронверке будет, но это относится именно к кронверку - заклинания в аддоне HotA будут свои. (не считая тех которые будут в причале, кронверке и соборе(хотя в соборе вроде новых заклинаний и нет))

Цитата
какие имнно заклинания планируется добавить?

может вам ещё ключ от квартиры где деньги лежат? © остап бендер biggrin.gif
в ближайшее время будет информация по заклинаниям, с их картинками и возможно даже анимацией.

Цитата
как к опциям вообще можно применять это слово

90% воговских опций у нас не будет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 12 May 2008, 10:48
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Хотел добавить 50 копеек.

Далекие горизонты и широкие перспективы сами по себе, а интересность и competitiveness (прошу прощения за нерусский) готового продукта - совсем иное.

Введение даже абсолютно новых существ 8-го уровня резко обесценит существ 1-5 уровней на поздних этапах игры. За счет высокой атаки и защиты существа восьмого уровня будут сносить к чертям всю мелюзгу, и о сложной игре до самого конца придется забыть.

Мой вам совет - лучше добавить в каждый замок по новому юниту где-то между 3 и 4 уровнями. А еще лучше, ввиду грядущего пересмотра баланса, пойти по дорожке вторых героев.

Там понятие "уровень" существа было совершенно номинальным. Роль играло только соотношение цена-сила-прирост, и общая сила недельного выводка в замке со всех уровней.

Если отбалансировать этот "валовой продукт", то можно сделать игру интереснее, сделав все замки ассиметричными в плане уровней существ.

В каком-то замке на первых трех уровнях могут плодиться орды слабых существ, в каком-то первые уровни будут скудны, но на более высоких будет рождаться больше бойцов.

Еще такой ход - возможность вернуть в игру многих старых знакомых из предыдущих частей. В Замке я бы посадил на первый уровень крестьян (не слабаков, а нормальных, нарисованных с нуля), на втором сидели бы стрелки, на третьем - pikemen из "двойки", а не те нелепые чудаки, что сейчас в замке на первом уровне, и т.д.

Замку орков жестоко не хватает троллей, эльфам - друидов и т.д. А заодно найдется место и для кота и для дружинника в Кремле, вернутся и какие-то "запиленные" существа в новые замки и т.д.

P.S. А еще было бы круто перерисовать некоторых стандартных геройских существ. На 90% мне там графика весьма по душе, но есть такие нелепости как хромой на все конечности Lizardman-паралитик и его коллега по несчастью Pikeman и еще 3-4 не особо хорошо нарисованных юнита... Эти чертовы люди-ящеры передвигаются по полю боя так, что плакать хочется.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shaidar Haran
сообщение 12 May 2008, 11:12
Сообщение #73

Оранжевый Канцлер Тьмы
Сообщений: 2 344
Спасибо сказали: 618 раз




competitiveness это конкурентоспособность, чтоб тебе не приходилось извиняться и мучительно краснеть smile.gif

Насчет промелькнувшей идеи про деревню из вторых героев - так это просто город без Форта. А, как все мы знаем, город без Форта реализуется в третьих Героях элементарно и без привлечения ЕРМ.


--------------------
I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say
You may regret it,
Careful what you wish
You just might get it.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 12 May 2008, 11:26
Сообщение #74

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Цитата(Shaidar Haran @ 12 May 2008, 11:12)
Насчет промелькнувшей идеи про деревню из вторых героев - так это просто город без Форта. А, как все мы знаем, город без Форта реализуется в третьих Героях элементарно и без привлечения ЕРМ.

В смысле? Автор хочет, чтобы из деревни строился город любого типа. Из Инферно без Форта можно построить только Инферно с Фортом, и ничего более. Так что ЕРМ не обойтись - нужно поставить на карту какой-нибудь город и разрушить его при помощи !!CD, а нужным героям путём !!HE:X дать специальность "строитель".


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 12 May 2008, 11:30 (Сообщение отредактировал bak - 12 May 2008, 11:33)
Сообщение #75

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Цитата(Shaidar Haran @ 12 May 2008, 11:12)
competitiveness это конкурентоспособность, чтоб тебе не приходилось извиняться и мучительно краснеть smile.gif


Нет, не в том значении слова. В играх competitiveness - это дословно "соревновательность", то есть способность игры быть увлекательной за счет сохранения достаточной сложности не через мощь компьютерного игрока, а за счет сохранения паритета между сторонами с помощью правильно продуманных игровых правил. Другими словами - компетитивнис, т.е. competitiveness. Это в большинстве значений непереводимо, как и непереводима на английский разница между ботинком и сапогом.

Животные 8-го уровня убьют всю соревновательность, попросту обесценив усилия по развитию более низких уровней существ. Даже существующий седьмой уровень со временем становится редкостным читом, позволяя выносить почти что угодно прежде чем оно сможет ударить из-за невероятно высоких Attack и Defense, и всех вытекающих бонусов.

Посмотрите, что вытворяет один лазурный дракон, и все поймете. Можно против него собрать армию из тысяч гоблинов и прочей мелюзги, но нет желания. Совершенно. Только один вопрос в голове крутится - кому ума хватило написать такие цифры в статистике этого дракона?


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shaidar Haran
сообщение 12 May 2008, 11:31
Сообщение #76

Оранжевый Канцлер Тьмы
Сообщений: 2 344
Спасибо сказали: 618 раз




Цитата(Ралик)
Сильно много не читал, но вроде как не было... В 2ке есть такое поселение, как деревня, из него строится любой город. Как насчет?..

В двойке нет какой-то астрактной деревни, из коей строится любой город, это неправда. Там есть именно недо_город с тентом вместо замка - строим на месте тента замок и получаем настоящий город. Деревень же - по числу замков.


--------------------
I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say
You may regret it,
Careful what you wish
You just might get it.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 12 May 2008, 17:42
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




Цитата
Только один вопрос в голове крутится - кому ума хватило написать такие цифры в статистике этого дракона?


Ну как это кому? Разработчикам Героев 3.
А вообще-то... Если в игре нет какогонибудь неоспаримого лидера сверхсущества, то как-то скучновато становится... А с подобным монстром существует интрига, вдруг у врага да есть козырь в виде Лазурных, игра становится напряжённей, страти наколяются. Разве присутствие таких существ сильно портит игру? Найти их всё равно сложно.


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 12 May 2008, 17:49
Сообщение #78

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




соглесен с предыдущем утверждением
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 12 May 2008, 18:48
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




В том-то и дело, что если найти "таких" сложно, то может и интересно. Но только не при возможности строить их в каждом замке. В столице с капитолием сделать дорогущий двеллинг номер восем - еще куда ни шло, чтобы потом за такие города шла напряженная борьба. Но уж точно не в каждом городе селить этих уникумов.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 12 May 2008, 20:14
Сообщение #80

допустим, мяў
Сообщений: 24 128
Спасибо сказали: 13438 раз




Кстати согласен.
Что мешает потребовать Капитолий для постройки 8-го уровня?..


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

215 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Closed TopicStart new topic
379 чел. читают эту тему (гостей: 379, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 December 2025 - 12:41
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика