IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

215 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Closed TopicStart new topic
> Идеи для HotA, предложения
Docent Picolan
сообщение 12 May 2008, 20:18
Сообщение #81

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




он мне это уже в аське писал и я с идеей согласился - оригинально. на закрытом обсудим. вообщем-то можно так сделать - хотя использование 8 ур. при этом резко сократится.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 12 May 2008, 20:40
Сообщение #82

допустим, мяў
Сообщений: 24 128
Спасибо сказали: 13438 раз




Ну и хорошо. Меньший удар по геймплею.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 12 May 2008, 20:40
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Так и должно быть. Иначе обесценятся все остальные существа. Все равно в любой игре эти существа будут участвовать ближе к концу, а может и к середине. А если делать в каждом городе, никогда денег не напасешься всех их скупить - об этом задумывались?

Я кстати потихоньку пытаюсь выполнить в фотошопе раскадровку анимации, где солнышко затмевается... да-да, им самым. В качестве анимации нового гипотетического спелла "затмение". Есть же у Некрополя совершенно специфический Death Ripple, почему бы не сделать Подземелью похожий racial spell, дающий преимущества в битвах на поверхности...


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 12 May 2008, 20:52
Сообщение #84

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
никогда денег не напасешься всех их скупить

деньги к концу игры как правило некуда девать - разве что солить biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 12 May 2008, 23:13
Сообщение #85

FFuck_oFF
Сообщений: 3 993
Спасибо сказали: 1399 раз




Если сдания 8 уровня всётаки будут, то напомню моё предложение по оплоту
тут


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 12 May 2008, 23:55
Сообщение #86

допустим, мяў
Сообщений: 24 128
Спасибо сказали: 13438 раз




Кольцо слабовато для 8-го уровня. По крайней мере такое.
И кузницу с той стороны мне не нравится. Если переносить, то поставить её чуть сверху-левее от гильдии, между домиками капитолия.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 13 May 2008, 07:59
Сообщение #87

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Цитата(Docent Picolan @ 12 May 2008, 20:52)
Цитата
никогда денег не напасешься всех их скупить

деньги к концу игры как правило некуда девать - разве что солить biggrin.gif

Значит плохо играешь. Рано или поздно кончаются все сундуки, а доход с одного города не позволяет купить весь недельный выводок даже без восьмого уровня. Если денег к концу много - значит, не отстроены все города, либо не выкуплены все животные. Против математики не попрешь. Я в таких случаях тщательно обхожу карту и захватываю все города, где неприятель не удосужился отстроить двеллинги и купить охрану, оставив только city hall.

Советую читать gamedev.ru. Там очень хорошо объясняется, почему не все хорошие идеи - одинаково хорошие. Если уж одна из целей аддона - интересный и сложный геймплей до конца карты, то про существ 8-го уровня во всех городах придется забыть. Только в столице, по 1-й штуке в неделю.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KEHu
сообщение 13 May 2008, 09:47
Сообщение #88

Арабская сволочь
Сообщений: 162
Спасибо сказали: 27 раз




Цитата(bak @ 13 May 2008, 07:59)
Цитата(Docent Picolan @ 12 May 2008, 20:52)
Цитата
никогда денег не напасешься всех их скупить

деньги к концу игры как правило некуда девать - разве что солить biggrin.gif

Если денег к концу много - значит, не отстроены все города, либо не выкуплены все животные.

а зачем если замок нетвоей рассы зачем его отстраивать


--------------------
Легендарный троль Алладин
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 13 May 2008, 09:49
Сообщение #89

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Можно разрушить и отстроить в замок твоей рассы.


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 13 May 2008, 10:29
Сообщение #90

допустим, мяў
Сообщений: 24 128
Спасибо сказали: 13438 раз




Это очень муторное дело. Да и не охота 6 дней тусоваться возле него сильным героем.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 13 May 2008, 12:23
Сообщение #91

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




*раса - пишется с одним "с".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 13 May 2008, 14:19 (Сообщение отредактировал bak - 13 May 2008, 14:19)
Сообщение #92

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Я вообще не ВоГ, а обычных героев имею в виду. Замки отстраиваются затем, чтобы плодить там существ, которые вольются в твою армию. Если так не поступать, то проиграешь, а недостроенные замки превратятся в источники монет для противника. Твоей или не твоей расы замок - разницы нет, при желании можно нанять героя-инородца прямо в захваченном замке.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KEHu
сообщение 14 May 2008, 06:05
Сообщение #93

Арабская сволочь
Сообщений: 162
Спасибо сказали: 27 раз




Цитата(bak @ 13 May 2008, 14:19)
Я вообще не ВоГ, а обычных героев имею в виду. Замки отстраиваются затем, чтобы плодить там существ, которые вольются в твою армию. Если так не поступать, то проиграешь, а недостроенные замки превратятся в источники монет для противника. Твоей или не твоей расы замок - разницы нет, при желании можно нанять героя-инородца прямо в захваченном замке.

какая то у тебя странная тактика ну да ладно.

хотелось бы чтоб героев можно было сохранять как в Disciples и продолжать им в другом сценарии


--------------------
Легендарный троль Алладин
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 14 May 2008, 09:08
Сообщение #94

допустим, мяў
Сообщений: 24 128
Спасибо сказали: 13438 раз




Большего чита и придумать трудно. Для этого есть кампании.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 14 May 2008, 10:52
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Вообще было бы,интересно как в сакред что играя в андерволд ты должен иметь героя уровнем не менее 30 и чем круче тем лучше
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shaidar Haran
сообщение 14 May 2008, 11:15
Сообщение #96

Оранжевый Канцлер Тьмы
Сообщений: 2 344
Спасибо сказали: 618 раз




А что, у нас есть карты не из состава кампаний, расчитанные на игру высокоуровневым героем?)


--------------------
I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say
You may regret it,
Careful what you wish
You just might get it.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 14 May 2008, 13:21
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Нет,но сделать можно,большога размера на ерм,что б монстры которых ты убил оживали на следущей недели в два раза больше(как в "Судьба Креола"),ещё фишек сделать,хватит десяти карт что,бы люди стремились сделать героя круче,ещё героев можно для онлайн битв использовать,герои такие только на спец картах
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KEHu
сообщение 14 May 2008, 14:54
Сообщение #98

Арабская сволочь
Сообщений: 162
Спасибо сказали: 27 раз




да это было бы интересно скажем если начать новую карту какой у тебя герой по уровню и навыкам то примерно похожий и у компьютера


--------------------
Легендарный троль Алладин
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BlackStuff
сообщение 15 May 2008, 08:10 (Сообщение отредактировал BlackStuff - 15 May 2008, 08:13)
Сообщение #99

Newbie
Сообщений: 28
Спасибо сказали: 0 раз




>>> Можно сделать так:
Если новая игра создаётся с импортированным героем, то и кол-во и сила монстров будет подстать (а так же герои компа, как сказал KEHu) уровню героя.

Причём если герой 15 уровня, то у всех монстров в игре будет +50% здоровья, +10 атаки и защиты, +1 скорости. Если герой 30-го уровня, то здоровье +100%, +20 атака/защита, +2 скорости.

Так же можно изменять другие параметры игры: стоимость, прирост, скорость отстройки и т.п.

При этом герой должен очень медленно набирать уровни, например, на 400% медленее.
У героя должен быть ярко выраженный класс (иначе теряется интерес), т.е. его вторичные навыки будут предопределены, добавлены некоторые уникальные возможности, растущие вместе с уровнем.

Взяли мы героя "Замка" класса "Рыцарь", после чего выбираем ему подкласс:
Например, подкласс "Шпион":
-Он не может иметь в своём войске отряды выше 6-го уровня.
-В его армии не может быть более 4-х стеков (остальные заблокированы замочками), причём до 10-го уровня у него всего 3 свободных стека, после 10-го открывается четвёртый.
-Его войска имеют скорость +1 до 10-го уровня, +2 после 10-го уровня.
-Может шпионить (с 5-го уровня)
-Может пройти незамеченым мимо некоторых нейтральных отрядов (зависит от их силы(уровень/количество)), а так же украсть из под их носа ресурс, сундук или артефакт (требуемый уровень - 8).
-Мастер тактики: в начале битвы может расставить войска так, как ему угодно: например, окружить врага с разных сторон или встать вплотную (требуемый уровень - 15, требует вторичный навык экспертная "Тактика").
-Ядовитые клинки: отряды ближнего боя под коммандованием "Шпиона" могут отравлять противника (требует вторичный навык "Нападение" и уровень героя - 12).
-Подкупить охрану: может подкупить охрану города (за деньги) и при осаде этого города ворота будут открыты (требует знание - 10 ед, уровень героя - 20).
-"Кошка": вместо катапульты используется "кошка", когда один из отрядов при осаде вражеского города подберётся вплотную к стене, он может кинуть кошку и перелезть через стену (требует 20 уровень).

И т.п. Ну и необязательно использовать импорт, можно и так сделать "подклассы".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 15 May 2008, 09:25
Сообщение #100

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




На счёт подклассов -- это интересная идея.


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

215 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Closed TopicStart new topic
355 чел. читают эту тему (гостей: 355, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 December 2025 - 11:01
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика