Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
12 May 2008, 20:18
Сообщение
#81
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
он мне это уже в аське писал и я с идеей согласился - оригинально. на закрытом обсудим. вообщем-то можно так сделать - хотя использование 8 ур. при этом резко сократится.
|
|
|
|
12 May 2008, 20:40
Сообщение
#82
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
Ну и хорошо. Меньший удар по геймплею.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
12 May 2008, 20:40
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Так и должно быть. Иначе обесценятся все остальные существа. Все равно в любой игре эти существа будут участвовать ближе к концу, а может и к середине. А если делать в каждом городе, никогда денег не напасешься всех их скупить - об этом задумывались?
Я кстати потихоньку пытаюсь выполнить в фотошопе раскадровку анимации, где солнышко затмевается... да-да, им самым. В качестве анимации нового гипотетического спелла "затмение". Есть же у Некрополя совершенно специфический Death Ripple, почему бы не сделать Подземелью похожий racial spell, дающий преимущества в битвах на поверхности... -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
12 May 2008, 20:52
Сообщение
#84
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата никогда денег не напасешься всех их скупить деньги к концу игры как правило некуда девать - разве что солить |
|
|
|
12 May 2008, 23:13
Сообщение
#85
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
Если сдания 8 уровня всётаки будут, то напомню моё предложение по оплоту
тут -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
12 May 2008, 23:55
Сообщение
#86
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
Кольцо слабовато для 8-го уровня. По крайней мере такое.
И кузницу с той стороны мне не нравится. Если переносить, то поставить её чуть сверху-левее от гильдии, между домиками капитолия. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
13 May 2008, 07:59
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 12 May 2008, 20:52) Цитата никогда денег не напасешься всех их скупить деньги к концу игры как правило некуда девать - разве что солить Значит плохо играешь. Рано или поздно кончаются все сундуки, а доход с одного города не позволяет купить весь недельный выводок даже без восьмого уровня. Если денег к концу много - значит, не отстроены все города, либо не выкуплены все животные. Против математики не попрешь. Я в таких случаях тщательно обхожу карту и захватываю все города, где неприятель не удосужился отстроить двеллинги и купить охрану, оставив только city hall. Советую читать gamedev.ru. Там очень хорошо объясняется, почему не все хорошие идеи - одинаково хорошие. Если уж одна из целей аддона - интересный и сложный геймплей до конца карты, то про существ 8-го уровня во всех городах придется забыть. Только в столице, по 1-й штуке в неделю. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
13 May 2008, 09:47
Сообщение
#88
|
|
![]() Арабская сволочь Сообщений: 162 Спасибо сказали: 27 раз |
Цитата(bak @ 13 May 2008, 07:59) Цитата(Docent Picolan @ 12 May 2008, 20:52) Цитата никогда денег не напасешься всех их скупить деньги к концу игры как правило некуда девать - разве что солить Если денег к концу много - значит, не отстроены все города, либо не выкуплены все животные. а зачем если замок нетвоей рассы зачем его отстраивать -------------------- Легендарный троль Алладин
|
|
|
|
13 May 2008, 09:49
Сообщение
#89
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз |
Можно разрушить и отстроить в замок твоей рассы.
-------------------- |
|
|
|
13 May 2008, 10:29
Сообщение
#90
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
Это очень муторное дело. Да и не охота 6 дней тусоваться возле него сильным героем.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
13 May 2008, 12:23
Сообщение
#91
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
*раса - пишется с одним "с".
|
|
|
|
13 May 2008, 14:19
(Сообщение отредактировал bak - 13 May 2008, 14:19)
Сообщение
#92
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Я вообще не ВоГ, а обычных героев имею в виду. Замки отстраиваются затем, чтобы плодить там существ, которые вольются в твою армию. Если так не поступать, то проиграешь, а недостроенные замки превратятся в источники монет для противника. Твоей или не твоей расы замок - разницы нет, при желании можно нанять героя-инородца прямо в захваченном замке.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
14 May 2008, 06:05
Сообщение
#93
|
|
![]() Арабская сволочь Сообщений: 162 Спасибо сказали: 27 раз |
Цитата(bak @ 13 May 2008, 14:19) Я вообще не ВоГ, а обычных героев имею в виду. Замки отстраиваются затем, чтобы плодить там существ, которые вольются в твою армию. Если так не поступать, то проиграешь, а недостроенные замки превратятся в источники монет для противника. Твоей или не твоей расы замок - разницы нет, при желании можно нанять героя-инородца прямо в захваченном замке. какая то у тебя странная тактика ну да ладно. хотелось бы чтоб героев можно было сохранять как в Disciples и продолжать им в другом сценарии -------------------- Легендарный троль Алладин
|
|
|
|
14 May 2008, 09:08
Сообщение
#94
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 128 Спасибо сказали: 13438 раз |
Большего чита и придумать трудно. Для этого есть кампании.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
14 May 2008, 10:52
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Вообще было бы,интересно как в сакред что играя в андерволд ты должен иметь героя уровнем не менее 30 и чем круче тем лучше
|
|
|
|
14 May 2008, 11:15
Сообщение
#96
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз |
А что, у нас есть карты не из состава кампаний, расчитанные на игру высокоуровневым героем?)
-------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
|
14 May 2008, 13:21
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Нет,но сделать можно,большога размера на ерм,что б монстры которых ты убил оживали на следущей недели в два раза больше(как в "Судьба Креола"),ещё фишек сделать,хватит десяти карт что,бы люди стремились сделать героя круче,ещё героев можно для онлайн битв использовать,герои такие только на спец картах
|
|
|
|
14 May 2008, 14:54
Сообщение
#98
|
|
![]() Арабская сволочь Сообщений: 162 Спасибо сказали: 27 раз |
да это было бы интересно скажем если начать новую карту какой у тебя герой по уровню и навыкам то примерно похожий и у компьютера
-------------------- Легендарный троль Алладин
|
|
|
|
15 May 2008, 08:10
(Сообщение отредактировал BlackStuff - 15 May 2008, 08:13)
Сообщение
#99
|
|
|
Newbie Сообщений: 28 Спасибо сказали: 0 раз |
>>> Можно сделать так:
Если новая игра создаётся с импортированным героем, то и кол-во и сила монстров будет подстать (а так же герои компа, как сказал KEHu) уровню героя. Причём если герой 15 уровня, то у всех монстров в игре будет +50% здоровья, +10 атаки и защиты, +1 скорости. Если герой 30-го уровня, то здоровье +100%, +20 атака/защита, +2 скорости. Так же можно изменять другие параметры игры: стоимость, прирост, скорость отстройки и т.п. При этом герой должен очень медленно набирать уровни, например, на 400% медленее. У героя должен быть ярко выраженный класс (иначе теряется интерес), т.е. его вторичные навыки будут предопределены, добавлены некоторые уникальные возможности, растущие вместе с уровнем. Взяли мы героя "Замка" класса "Рыцарь", после чего выбираем ему подкласс: Например, подкласс "Шпион": -Он не может иметь в своём войске отряды выше 6-го уровня. -В его армии не может быть более 4-х стеков (остальные заблокированы замочками), причём до 10-го уровня у него всего 3 свободных стека, после 10-го открывается четвёртый. -Его войска имеют скорость +1 до 10-го уровня, +2 после 10-го уровня. -Может шпионить (с 5-го уровня) -Может пройти незамеченым мимо некоторых нейтральных отрядов (зависит от их силы(уровень/количество)), а так же украсть из под их носа ресурс, сундук или артефакт (требуемый уровень - 8). -Мастер тактики: в начале битвы может расставить войска так, как ему угодно: например, окружить врага с разных сторон или встать вплотную (требуемый уровень - 15, требует вторичный навык экспертная "Тактика"). -Ядовитые клинки: отряды ближнего боя под коммандованием "Шпиона" могут отравлять противника (требует вторичный навык "Нападение" и уровень героя - 12). -Подкупить охрану: может подкупить охрану города (за деньги) и при осаде этого города ворота будут открыты (требует знание - 10 ед, уровень героя - 20). -"Кошка": вместо катапульты используется "кошка", когда один из отрядов при осаде вражеского города подберётся вплотную к стене, он может кинуть кошку и перелезть через стену (требует 20 уровень). И т.п. Ну и необязательно использовать импорт, можно и так сделать "подклассы". |
|
|
|
15 May 2008, 09:25
Сообщение
#100
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз |
На счёт подклассов -- это интересная идея.
-------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 8 December 2025 - 11:01 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|