Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
16 Oct 2019, 18:59
Сообщение
#1241
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 280 Спасибо сказали: 408 раз |
Так Orzie не велел заниматься кустарщиной в его моде. Ubisoft тоже запрещает. И что? Никакого криминала в замене шрифтов и текста по-прежнему нет. Требую русификации, или разрешения на неё! Требуй после выхода версии 1.0, никак не раньше. Сейчас - только и только силами фанатов мода (которым кстати это и не нужно, судя по реакции). -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
|
16 Oct 2019, 19:16
Сообщение
#1242
|
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 366 раз |
Ubisoft тоже запрещает. И что? Никакого криминала в замене шрифтов и текста по-прежнему нет. Требую русификации, или разрешения на неё! Требуй после выхода версии 1.0, никак не раньше. Сейчас - только и только силами фанатов мода (которым кстати это и не нужно, судя по реакции). Клал я на Ubisoft. Фанатизм - психическое заболевание. Если команда не против, я русифицирую сам. Осталось выяснить, не против ли? |
|
|
|
18 Oct 2019, 08:51
Сообщение
#1243
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Официальная версия - против.
Если вкратце - замена шрифтов дело нетривиальное (у нас, на минуточку нету их редактора), утрясание нормального перевода с энтузиастами (чтобы никакой д...добрый молодец не переводил gnomes как гномов) займет едва ли не больше времени, чем переводить самому, плюс без перевода карт перевод признан быть авторизованным не может, а в таких энтузиастов я не верю. Тем более, карты непрерывно правятся — именно это причина откладывания перевода на дальний срок. Опять же, очень интересен процесс перевода при незнании английского. В реальности мы, конечно, ничего особенного сделать не можем (там, ославить на всех ресурсах, обеспечить негативную карму на пять перерождений вперед, ну максимум вычислить по айпи, базам и переломать ноги), но, полагаю, достаточно будет просто не помогать. |
|
|
|
18 Oct 2019, 09:01
(Сообщение отредактировал Orzie - 18 Oct 2019, 09:12)
Сообщение
#1244
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Разумеется, против. И вот лишь часть из причин.
1. Разработка модификации не завершена. Это означает, что любой из её аспектов, и, более конкретно, практически любой элемент игровых ресурсов постоянно изменяется, дополняется и дорабатывается. Это касается и текстовых таблиц, содержащих игровые тексты, и карт, прилагаемых к модификации. Создание русскоязычной копии каждого файла увеличивает необходимый объём работы по обновлению и документации изменений минимум в два раза. 2. Графической составляющей переводных элементов интерфейса и шрифтов заниматься в настоящий момент некому, потому что вся работа художников куда нужнее на основном фронте: в моде, как минимум, отсутствует одна полноценная фракция и экран города + прилагаемые объекты для другой, ряд анимаций для существ, огромное количество объектов карты и куча интерфейсных мелочей. С учётом ведущейся сейчас разработки магической системы ситуация не упрощается. 3. Любые сторонние форки с наспех накаляканной графикой этих интерфейсов или вставленных бог знает откуда шрифтов (формат которых в моде, кстати, изменён) будет компрометировать команду разработчиков и создавать неверное впечатление о состоянии разработки проекта. Если вы рассчитываете, что люди "всё поймут" - нет, не поймут. Мы до сих пор отвечаем на комментарии по старым версиям, не говоря уже о новых. 4. Перевод действительно не настолько востребован в сообществе, чтобы заниматься им прямо сейчас. 5. Last, but not least: Если вы не понимаете английский, я не понимаю, как вы собираетесь делать русский перевод. -- Даже если бы работа по переводу могла бы начаться до выхода официального релиза 1.0, желающие содействовать должны стать полноценными участниками команды и быть в курсе обо всех грядущих и произведённых обновлениях проекта, чтобы своими руками доносить изменения до переводной версии. Иначе говоря, нужна автономная, не нуждающаяся в постоянной координации команда разработчиков, среди которых должны быть как художники, переводчики, так и багтестеры, работающие на регулярной основе. |
|
|
|
29 Oct 2019, 10:07
Сообщение
#1245
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 495 Спасибо сказали: 3403 раза |
Зандекс Откуда "З"? Там же th как в thunder, наверное Сандекс или Сундекс? (Да и пол-имени как thunder, лол.) -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
29 Oct 2019, 10:12
Сообщение
#1246
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Дак ты же сам себе противоречишь, приводя в пример thunder. Там звонкий межзубный.
Такой звук чаще всего сводится в звонкий взрывной ("д") для благозвучия и удобства произношения самими носителями (особенно в рамках афроамериканского диалекта), но в русском написании наиболее эстетичным будет, пожалуй, Тандекс. А "Зандекс" - это вредная привычка от фаргуса. |
|
|
|
29 Oct 2019, 10:13
Сообщение
#1247
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 495 Спасибо сказали: 3403 раза |
Там глухой. /ˈθʌndɚ/
https://en.wiktionary.org/wiki/thunder -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
29 Oct 2019, 10:16
Сообщение
#1248
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Ну, значит, глухой. Значит, русский вариант с "т" ещё более обоснован.
|
|
|
|
29 Oct 2019, 10:17
Сообщение
#1249
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 495 Спасибо сказали: 3403 раза |
Кстати, возможная этимология.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
29 Oct 2019, 10:19
(Сообщение отредактировал Orzie - 29 Oct 2019, 10:20)
Сообщение
#1250
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Интересно, да. Вроде бы в ранних ММ не было персонажа с таким именем, а портрет оригинала в Г1 подозрительно напоминает "типового" варвара и Лорда Слейера заодно. Такое имя - отличный задел для биографии, кстати.
|
|
|
|
30 Oct 2019, 00:25
Сообщение
#1251
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Как говорил по вопросам передачи межзубных щелевых наш вождь и учитель товарищ Феанор: "Пусть сюсюкают, если не могут говорить лучше".
Ну и таки да, переводы Толкина показали, что передавать dh/th можно многообразно (д/т, з/с, ф, ч и черт его знает что еще), но лучше не выпендриваться и катать д/т. Тем более, что если молния - то "Тандерболты", например |
|
|
|
30 Oct 2019, 00:28
Сообщение
#1252
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Тхундакс форева.
|
|
|
|
30 Oct 2019, 17:59
Сообщение
#1253
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Тхундах, нужно же уложиться в байты.
|
|
|
|
30 Oct 2019, 21:43
Сообщение
#1254
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41745 раз |
Интересно, да. Вроде бы в ранних ММ не было персонажа с таким именем, а портрет оригинала в Г1 подозрительно напоминает "типового" варвара и Лорда Слейера заодно. Такое имя - отличный задел для биографии, кстати. Его имя - отсылка к названию оружейного магазина из ММ2, Thundrax Weaponry. |
|
|
|
12 Nov 2019, 11:23
Сообщение
#1255
|
|
|
Member Сообщений: 50 Спасибо сказали: 61 раз |
А наброски по сюжету у вас есть? И сколько примерно кампаний будет про события M&M 6?
|
|
|
|
12 Nov 2019, 12:46
(Сообщение отредактировал Orzie - 12 Nov 2019, 21:53)
Сообщение
#1256
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Есть. Я планирую в ближайшие дни таки запустить тему кампаний.
Если вкратце, то кампании предполагается организовать следующим образом. Кампании будут поделены на блоки аналогично двоечно-троечной механике: в первом блоке размещаются кампании The Succession Wars (итого две) с несколько изменённым функционалом (без измены), во втором, который предполагается сделать доступным уже в следующем обновлении, будут размещаться 4 кампании The Price of Loyalty с небольшими изменениями механики, а в третьем, который содержит наиболее актуальный формат карт и в целом является нашими новыми разработками, будут размещены уже наши кампании, предположительно - аналогично функционалу Героев 3 с изначально недоступными кампаниями и большому количеству окон на экране. Конверсиям кампаний оригинальных Героев 2 и конверсиям карт официальных изданий Героев 1-2-3 будут посвящены отдельные темы. Для новых кампаний, пока я ещё не оформил всё по-человечески, можно обозначить вот такой план: 1. Кампания "Еретика" (девятой фракции, находящейся в разработке) под названием "Night of the Shooting Stars / Ночь Падающих Звёзд". Кампания раскрывает тему новой фракции, вводит сюжетного персонажа Xenofex со специальностью Дьяволы, а среди событий основного таймлайна, которые пронаблюдает игрок, будет захват территории Райской Долины, установление деловых отношений с Дервишем, организация Культа Баа за счёт средств Дервиша и захват короля Роланда в плен. 2. Кампания Ведьмы (название не определено), в которой раскрывается тема новой фракции, одним из атрибутов которой является принадлежность к культу Тцантца, стремление к могуществу и амбиции по расширению собственных территорий. Сюжетных персонажей не планируется. Некоторые события, которые пронаблюдает игрок, будут включать в себя экспансию в Заливе Бутлег, взаимодействие с даркмурскими некромантами, атаку на пригороды Замка Айронфист, сделку с тёмными друидами Седрика Друзерса и новым королём гномов Снерглом. Предполагается также объяснить отсутствие Ведьмы во время Войны за Наследство междоусобными войнами и внутрикультовыми разногласиями, а также надёжно спрятанным расположением в непроходимых болотах. 3. Кампания Дервиша (название не определено), в которой раскрываеся тема новой фракции. Атрибутами Дервиша являются хитрые планы, загадочность и присутствие его аффилиатов по всей территории Энрота. По сути, несмотря на то, что географически города Дервиша расположены в основном в Драконьих Песках, все фракции Энрота так или иначе взаимодействуют с агентами Дервиша, тайно или явно, осознанно или неосознанно. Среди таких организаций можно назвать непосредственно Культ Баа, новую Гильдию Воров под руководством Принца Воров, который определённым образом связан с Энтони Стоуном, Орден Серебряных Шлемов на Мисте, Орден Кулака в Заливе Бутлег, через который осуществляется связь с Ведьмами, Цирк Солнца - тайную шпионскую и торговую организацию, через которую осуществляется реализация краденых артефактов, Дисконт-центр Абдуллы - торговую сеть, контролируемую Абдуллой, а также некоторые другие. Среди событий таймлайна, которые пронаблюдает игрок, будет организация убийства Килбурна оборотнями в Блэкшире, полноценный набег на Блэкшир и укрепление позиций за счёт Храма Медуз, размещение Храмов Баа на всей территории Энрота и, в последнем сценарии - окончательное раскрытие темы "Еретика", в котором становится ясно, что кригане - это не существа, прибывшие с другого континента, а захватчики из иного мира, после чего история заканчивается открытым финалом. После прохождения первых трёх кампаний открываются следующие. 4. Кампания Темпера (название не определено), в которой начинаются полномасштабные действия по борьбе с криганскими захватчиками. Предполагается игра за все три "добрые" фракции Энрота в различных сценариях, а в качестве противников будет выступать "Еретик" и некоторые другие фракции. Кампания заканчивается сообщением о том, что неизвестные агенты Совета Энрота проникли в Улей (твердыню криган) и устранили Зенофекса, считавшегося их лидером. Предполагается многократное пересечение с основным сюжетом ММ6, в котором те или иные удачные действия Темпера созвучны с успехами партии игроков в ММ6 (грубо говоря, партия игроков разрушает аванпост криган в Кригспайре, после чего становится возможной атака на Культ Баа в этом регионе; партия игроков зачищает логово оборотней и храм медуз, после чего Темпер выбивает Дервишей из Блэкшира, и т.д.). 5. Кампания Темпера 2, в которой происходит зачистка разбитых войск "Еретика", Дервиша и Ведьмы из ключевых регионов Энрота. Поскольку масштаб боевых действий сокращается, появляются именные персонажи с раскрытием их тем. Предполагается оставить большое количество намёков и клиффхэнгеров, которые могут или не могут вырасти в тематику двойкофорджа и нового блока кампаний. 6. Кампания Агара, в которой один из величайших колдунов Энрота отчаянно ищет рецепт по обращению вспять процесса старения, параллельно оставаясь верным королю Арчибальду и пытаясь создать армию магических существ, способных завоевать Энрот. Кампания начинается с бегства из Кригспайра после бунта минотавров с небольшим войском. На протяжении кампании Агар посетит замок замок Даркмур, собственноручно попытается провести Ритуал Вечной Ночи и окончательно сойдёт с ума в процессе. После этого он отправится в замок Аламос, используя ресурсы варлоков для создания нового существа - Кокатриса. Однако поскольку Агар преобразился ментально ещё до полного превращения в лича, окажется, что новые существа обладают способностью не обращать людей в камень (как изначально планировалось), а сводить противника с ума, превращая его в берсерка. Кампания заканчивается путешествием на север в труднодоступные регионы Крашау, где Агар начинает постройку своей лаборатории. 7. Кампания Корлагона, в которой раскрывается тема отношений между Арчибальдом и его лучшим командиром в виде воспоминаний из дневника. Корлагон также подвержен старению, и, будучи слабым магом, вынужден искать Кристалл Терракса для того, чтобы замедлить время и найти способ превратиться в лича для продолжения своих экспериментов с нежитью. 8. "Пиратская кампания", в которой вводится специальный кампанейский персонаж со способностью превращать крестьян в пиратов. Кампания сильно ориентирована на использование этой игромеханической особенности и предполагается небольшим экскурсом в историю Регны. Герой обладает уникальной внешностью и именем класса. 9. "Кампания Алхимика", в котором вводится специальный кампанейский персонаж со способностью превращать железных и стальных големов в золотых. Кампания ориентирована на противостояние атакующей магии и проклятьям, которыми обладают големы и элементалы. Герой обладает уникальной внешностью и именем класса. Раскрывается тема Аламоса и Миста, а также объясняется нейтральный характер визардов. 10. Кампания Арчибальда, в которой действие начинается с момента его возвращения к жизни четвёркой Спасителей Энрота. Арчибальд навещает "старых друзей", один из которых (Нимбус) помогает ему разобраться в происходящем в Энроте. Предполагается раскрытие темы Гильдии Некромантов и истории некромантии в Энроте как некогда нового и перспективного направлении в колдовстве. Арчибальд организует разрозненные остатки своих преданных людей по всему континенту и отправляется в Антагарич с целью захвата трона Дейи. Спасибо сказали: |
|
|
|
12 Nov 2019, 17:15
(Сообщение отредактировал RED - 12 Nov 2019, 17:16)
Сообщение
#1257
|
|
|
Member Сообщений: 50 Спасибо сказали: 61 раз |
Лично мне кажется, что порядок кампаний должен быть таким:
1) Сперва должны быть первые 3 кампании. Как никак они про пролог / начало событий M&M 6. 2)После прохождения первых трёх кампаний должны открыться кампании Корлагона и Агара,. Они вроде уже вполне давно стали личами (как минимум год или даже больше) на момент M&M6. Ну или если они очень давно личи, то это будут моменты, происходившие до или в тоже самое время, что и первые три кампании. 3) Затем уже идёт 1-ая кампания Темпера (середина и конец событий Меча и Магии 6). 4)Далее 2-ая кампания Темпера и кампания Арчибальда. Это уже конец и эпилог. 5)А насчёт кампаний пирата и алхимика, то тут даже и не знаю, когда они происходят. Но конечно же вам виднее. Желаю, кстати вам успехов, чтобы увидеть в будущем и H3 SW 3.0 |
|
|
|
12 Nov 2019, 18:11
Сообщение
#1258
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Здесь я вижу это несколько иначе - вначале кампании идут по своему масштабу и вкладу в основной таймлайн. Иначе говоря, от общего к частному. Поэтому вначале идёт раскрытие темы трёх добавленных фракций (грубо говоря, чтобы показать их игроку, условно "научить играть" за них и окрасить их сюжетно), затем идёт кульминация и развязка сюжета ММ6 в кампаниях Темпера, и только после этого идут персональные кампании, не зависящие от основного таймлайна и проходящие условно вдали от боевых действий.
Кампания Агара посвящена строго Агару и углубляется в его собственные мозги, а также раскрывает тему всего лишь одного нового существа - нейтрального Кокатриса, который до этого был бы недоступен игроку и встречался только в виде нейтральных пачек. А вот в троечных (АБ) кампаниях особенность в том, что там одновременно и сюжет двигается вместе с раскрытием темы Катерины или Килгора, например. Здесь скорее можно провести параллель с содовскими кампаниями, в которых происходящее мало влияет на таймлайн и крутится строго вокруг одной персоны и того, что у неё в голове. В соде они выделены в отдельный блок, а у нас пока таких возможностей нету. Если бы были (скажем, редизайнить тот подуровень кампаний в меню и сделать МНОГОКНОПОК, то можно было бы реализовать ещё более разнообразное деление на блоки), то был бы другой разговор. Отдельно можно отметить, что кампании АБ тоже не все двигают сюжетку, но я считаю, что это результат недоделки оригинала. Бракадский Дрейкон очевидно должен был сразиться с Мутаре. |
|
|
|
14 Nov 2019, 12:48
Сообщение
#1259
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 106 Спасибо сказали: 333 раза |
Цитата(Orzie) 4. Кампания Темпера (название не определено), в которой начинаются полномасштабные действия по борьбе с криганскими захватчиками. Предполагается игра за все три "добрые" фракции Энрота в различных сценариях, а в качестве противников будет выступать "Еретик" и некоторые другие фракции. Кампания заканчивается сообщением о том, что неизвестные агенты Совета Энрота проникли в Улей (твердыню криган) и устранили Зенофекса, считавшегося их лидером. Предполагается многократное пересечение с основным сюжетом ММ6, в котором те или иные удачные действия Темпера созвучны с успехами партии игроков в ММ6 (грубо говоря, партия игроков разрушает аванпост криган в Кригспайре, после чего становится возможной атака на Культ Баа в этом регионе; партия игроков зачищает логово оборотней и храм медуз, после чего Темпер выбивает Дервишей из Блэкшира, и т.д.). Я бы трем фракциям еще варлока добавил. Все же именно четыре замка из шести, в общем, входят в королевство. (Во время SW таки все пять). Ну, и как отсылка к участию Фалагара. |
|
|
|
14 Nov 2019, 15:28
Сообщение
#1260
|
|
|
Member Сообщений: 50 Спасибо сказали: 61 раз |
Я бы трем фракциям еще варлока добавил. Все же именно четыре замка из шести, в общем, входят в королевство. (Во время SW таки все пять). Ну, и как отсылка к участию Фалагара. Я думаю, что тогда лучше только Фалагара как героя, он вроде единственный добрый варлок, по крайней мере из героев второй части. Кстати, вообще как я понял, в новых кампаниях будет раскрыта тема противостояния лесных волшебниц болотным ведьмам. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 22 December 2025 - 14:09 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|