IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Бета-тестирование, Бета-тестирование
corwin
сообщение 17 Aug 2005, 20:14
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 1 656
Спасибо сказали: 73 раза




Отлично. Спасибо за помощь и главное - за оперативность.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 18 Aug 2005, 14:39
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Цитата(corwin @ 17 Aug 2005, 21:14)
Отлично. Спасибо за помощь и главное - за оперативность.

За 10 минут сделал - маньяк good.gif


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DARK_KRIMSON
сообщение 26 Oct 2005, 12:23
Сообщение #63

Инквизитор - Элементалист
Сообщений: 313
Спасибо сказали: 0 раз




Я там заявочку оставил...
Ник dark1krimson


--------------------
Дрогнет Запад и дрогнет Восток.Сила,Сила в Руке.Девять Звёзд - Синий Цветок, Синий Цветок на Клинке.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 26 Oct 2005, 12:26
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Тестом заведует Друин smile.gif


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DARK_KRIMSON
сообщение 26 Oct 2005, 12:50
Сообщение #65

Инквизитор - Элементалист
Сообщений: 313
Спасибо сказали: 0 раз




уже поговорил smile.gif


--------------------
Дрогнет Запад и дрогнет Восток.Сила,Сила в Руке.Девять Звёзд - Синий Цветок, Синий Цветок на Клинке.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kref
сообщение 24 Jan 2006, 14:32
Сообщение #66

Newbie
Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз




В тестеры не запишусь, однако меня смущает фича "массовый стрелок" у воина анубиса. Если он сможет стрелять по 2-3 существам одновременно, то тогда ещё прокатит (эффективность варьируется в 2-3 раза), но если он может стрелять аж, скажем, по 7 стекам, то баланс фига с два отладите для карт различного типа.
И ещё вопрос: скрипты heroes 3 1/2 позволяют программировать AI на глобальной карте и в тактической битве, или при разработке этой версии разработчики никуда не денутся от кастрированного AI от 3DO? Мне было бы интересно поработать над AI, в том числе и по управлению отрядами разрабатываемого города, но я не знаю, позволяет ли это скриптовый язык для heroes 2 1/2.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 24 Jan 2006, 14:37
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Анубис не будет стрелять по всем сразу smile.gif


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NordStar
сообщение 31 Jan 2006, 20:08
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 1 995
Спасибо сказали: 6 раз




Цитата(Kref @ 24 Jan 2006, 13:32)
В тестеры не запишусь, однако меня смущает фича "массовый стрелок" у воина анубиса. Если он сможет стрелять по 2-3 существам одновременно, то тогда ещё прокатит (эффективность варьируется в 2-3 раза), но если он может стрелять аж, скажем, по 7 стекам, то баланс фига с два отладите для карт различного типа.
И ещё вопрос: скрипты heroes 3 1/2 позволяют программировать AI на глобальной карте и в тактической битве, или при разработке этой версии разработчики никуда не денутся от кастрированного AI от 3DO? Мне было бы интересно поработать над AI, в том числе и по управлению отрядами разрабатываемого города, но я не знаю, позволяет ли это скриптовый язык для heroes 2 1/2.

1. Все не так просто с Анубисом, уж по крайней мере, поверьте, мы принимаем во внимание то о чем вы сказали, и овером он не будет (по крайней мере тесты этого не показывают), скорее он по силе где-то рядом с фениксом, может несколько сильнее его. Однако он не имеет того прироста что феникс.
2. Что касается ИИ и скриптов, то об этом уже многое говорили. Посмотрите на форуме в частности тему как раз этому посвященную, и, к сожалению, не заслуженно забытую. Можно скриптами ИИ подтянуть, но очень сложно. Однако кое что уже делается в ВОГ для этих целей. Существует даже свой минипроект в рамках ВОГ для ИИ.
Что касается участия в нашей команде, то почему бы вам не прислать как всем заявку - зайдите на наш сайт, там все найдете.


--------------------
Усячески Ваш :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Efrit
сообщение 01 Feb 2006, 11:46
Сообщение #69

Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :(
Сообщений: 2 862
Спасибо сказали: 159 раз




Цитата
Все не так просто с Анубисом, уж по крайней мере, поверьте, мы принимаем во внимание то о чем вы сказали, и овером он не будет (по крайней мере тесты этого не показывают), скорее он по силе где-то рядом с фениксом, может несколько сильнее его. Однако он не имеет того прироста что феникс.
Более того, его сила зависит от количества вражеских отрядов на поле боя - чем больше отрядов, чем больше СУММАРНЫЙ урон. Однако, при увеличении числа отрядов урон, наносимый каждому КАЖДОМУ существу, уменьшается (а суммарный урон всё же растёт, так как количество отрядов всё же увеличилось). Так что мнение о том, что "при увеличение кол-ва отрядов врага от 1 до 7 анубисы нанесут в 7 раз больше урона" неверно. Там хитрый расчёт.
Насчёт его силы - ИМХО, он всё же посильнее феникса - где-то на уровне гидр, даже чуть посильнее их (надо ведь ещё учитывать каст Телепорта). Но уж точно слабее других стрелков - титанов. И прирост у них стандартный.


--------------------
>>> Официальный Форум Wake of Gods <<<

You believe, but what you see?
You recieve, but what you give?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
NordStar
сообщение 14 Jun 2006, 09:32
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 1 995
Спасибо сказали: 6 раз




Хочу поделиться новостями.
У нас появились уважаемые новые активные тестеры и тестинг ожил, начал наконец приносить реальные плоды.
Если вы ответственный игрок, готовы работать, присоединяйтесь к проекту и давайте свои комментарии.

P.S.
У меня сегодня днюха, поздравляйте, 30 лет все таки. smile.gif


--------------------
Усячески Ваш :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 14 Jun 2006, 09:57
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




По вопросам тестирование прошу ко мне в ПМ... Старым тестерам просьба напомнить мне чтоб пароль сказал...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 14 Jun 2006, 11:40
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(NordStar @ 14 Jun 2006, 10:32)
У меня сегодня днюха, поздравляйте, 30 лет все таки. smile.gif

типа с днюхой, правда офтоп уже, в другой теме поздравлю


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
izrukvruki
сообщение 15 Jun 2006, 09:39
Сообщение #73

Князь Бореи
Сообщений: 5 171
Спасибо сказали: 1349 раз




Ну а когда все же всем остальным можно будет поиграть за Бастион? Когда планируестя выход аддон?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 15 Jun 2006, 11:17
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Не раньше выхода 3.59... А на вопрос когда выйдет 3.59 отвечали много раз...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Halfing
сообщение 15 Jun 2006, 16:18 (Сообщение отредактировал Halfing - 15 Jun 2006, 16:20)
Сообщение #75

Newbie
Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз




Не раньше выхода 3.59... А на вопрос когда выйдет 3.59 отвечали много раз...



Будь добр повтори, для незнающих, когда именно?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Druin
сообщение 15 Jun 2006, 16:23
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 2 472
Спасибо сказали: 21 раз




Этого не знает никто... даже приблизительной даты...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BARS
сообщение 15 Jun 2006, 16:24
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 3 375
Спасибо сказали: 54 раза




Ждите и обретете.


--------------------
- - - Bars - - -
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Halfing
сообщение 15 Jun 2006, 16:29
Сообщение #78

Newbie
Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз




Жалко конечно, но будем ждать, а пока в 5 подолбимся, хотя лучше 3.58 и будущих 3.59, наверное уже не будет. В пятерку б тоже командиров, да супер монстров каких-нибудь подкинуть, вот тогда да!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bourn
сообщение 15 Jun 2006, 18:42
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 2 415
Спасибо сказали: 60 раз




Цитата(Halfing @ 15 Jun 2006, 17:18)
Будь добр повтори, для незнающих, когда именно?

2007 устроит?


--------------------
Не лезь в дела Мудрых. Понять - не поймешь, а хлопот не оберешься.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sergiyua
сообщение 16 Jun 2006, 12:51
Сообщение #80

Искатель истины героев!
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 2 раза




Если бы хоть графику новых монстров из 3.59 можно было бы импортировать в 3.58 сейчас, то тоже было бы неплохо.


--------------------
World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 July 2025 - 13:11
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика