![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Immortal Сообщений: 1 656 Спасибо сказали: 73 раза ![]() |
Отлично. Спасибо за помощь и главное - за оперативность.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Цитата(corwin @ 17 Aug 2005, 21:14) Отлично. Спасибо за помощь и главное - за оперативность. За 10 минут сделал - маньяк ![]() -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Инквизитор - Элементалист Сообщений: 313 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я там заявочку оставил...
Ник dark1krimson -------------------- Дрогнет Запад и дрогнет Восток.Сила,Сила в Руке.Девять Звёзд - Синий Цветок, Синий Цветок на Клинке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Тестом заведует Друин
![]() -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Инквизитор - Элементалист Сообщений: 313 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
уже поговорил
![]() -------------------- Дрогнет Запад и дрогнет Восток.Сила,Сила в Руке.Девять Звёзд - Синий Цветок, Синий Цветок на Клинке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В тестеры не запишусь, однако меня смущает фича "массовый стрелок" у воина анубиса. Если он сможет стрелять по 2-3 существам одновременно, то тогда ещё прокатит (эффективность варьируется в 2-3 раза), но если он может стрелять аж, скажем, по 7 стекам, то баланс фига с два отладите для карт различного типа.
И ещё вопрос: скрипты heroes 3 1/2 позволяют программировать AI на глобальной карте и в тактической битве, или при разработке этой версии разработчики никуда не денутся от кастрированного AI от 3DO? Мне было бы интересно поработать над AI, в том числе и по управлению отрядами разрабатываемого города, но я не знаю, позволяет ли это скриптовый язык для heroes 2 1/2. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Анубис не будет стрелять по всем сразу
![]() -------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 995 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Цитата(Kref @ 24 Jan 2006, 13:32) В тестеры не запишусь, однако меня смущает фича "массовый стрелок" у воина анубиса. Если он сможет стрелять по 2-3 существам одновременно, то тогда ещё прокатит (эффективность варьируется в 2-3 раза), но если он может стрелять аж, скажем, по 7 стекам, то баланс фига с два отладите для карт различного типа. И ещё вопрос: скрипты heroes 3 1/2 позволяют программировать AI на глобальной карте и в тактической битве, или при разработке этой версии разработчики никуда не денутся от кастрированного AI от 3DO? Мне было бы интересно поработать над AI, в том числе и по управлению отрядами разрабатываемого города, но я не знаю, позволяет ли это скриптовый язык для heroes 2 1/2. 1. Все не так просто с Анубисом, уж по крайней мере, поверьте, мы принимаем во внимание то о чем вы сказали, и овером он не будет (по крайней мере тесты этого не показывают), скорее он по силе где-то рядом с фениксом, может несколько сильнее его. Однако он не имеет того прироста что феникс. 2. Что касается ИИ и скриптов, то об этом уже многое говорили. Посмотрите на форуме в частности тему как раз этому посвященную, и, к сожалению, не заслуженно забытую. Можно скриптами ИИ подтянуть, но очень сложно. Однако кое что уже делается в ВОГ для этих целей. Существует даже свой минипроект в рамках ВОГ для ИИ. Что касается участия в нашей команде, то почему бы вам не прислать как всем заявку - зайдите на наш сайт, там все найдете. -------------------- Усячески Ваш :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Цитата Все не так просто с Анубисом, уж по крайней мере, поверьте, мы принимаем во внимание то о чем вы сказали, и овером он не будет (по крайней мере тесты этого не показывают), скорее он по силе где-то рядом с фениксом, может несколько сильнее его. Однако он не имеет того прироста что феникс. Более того, его сила зависит от количества вражеских отрядов на поле боя - чем больше отрядов, чем больше СУММАРНЫЙ урон. Однако, при увеличении числа отрядов урон, наносимый каждому КАЖДОМУ существу, уменьшается (а суммарный урон всё же растёт, так как количество отрядов всё же увеличилось). Так что мнение о том, что "при увеличение кол-ва отрядов врага от 1 до 7 анубисы нанесут в 7 раз больше урона" неверно. Там хитрый расчёт.Насчёт его силы - ИМХО, он всё же посильнее феникса - где-то на уровне гидр, даже чуть посильнее их (надо ведь ещё учитывать каст Телепорта). Но уж точно слабее других стрелков - титанов. И прирост у них стандартный. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 995 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Хочу поделиться новостями.
У нас появились уважаемые новые активные тестеры и тестинг ожил, начал наконец приносить реальные плоды. Если вы ответственный игрок, готовы работать, присоединяйтесь к проекту и давайте свои комментарии. P.S. У меня сегодня днюха, поздравляйте, 30 лет все таки. ![]() -------------------- Усячески Ваш :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
По вопросам тестирование прошу ко мне в ПМ... Старым тестерам просьба напомнить мне чтоб пароль сказал...
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(NordStar @ 14 Jun 2006, 10:32) У меня сегодня днюха, поздравляйте, 30 лет все таки. ![]() типа с днюхой, правда офтоп уже, в другой теме поздравлю -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Князь Бореи Сообщений: 5 171 Спасибо сказали: 1349 раз ![]() |
Ну а когда все же всем остальным можно будет поиграть за Бастион? Когда планируестя выход аддон?
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Не раньше выхода 3.59... А на вопрос когда выйдет 3.59 отвечали много раз...
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не раньше выхода 3.59... А на вопрос когда выйдет 3.59 отвечали много раз...
Будь добр повтори, для незнающих, когда именно? |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Immortal Сообщений: 2 472 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Этого не знает никто... даже приблизительной даты...
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 375 Спасибо сказали: 54 раза ![]() |
Ждите и обретете.
-------------------- - - - Bars - - -
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жалко конечно, но будем ждать, а пока в 5 подолбимся, хотя лучше 3.58 и будущих 3.59, наверное уже не будет. В пятерку б тоже командиров, да супер монстров каких-нибудь подкинуть, вот тогда да!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 415 Спасибо сказали: 60 раз ![]() |
Цитата(Halfing @ 15 Jun 2006, 17:18) Будь добр повтори, для незнающих, когда именно? 2007 устроит? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Искатель истины героев! Сообщений: 589 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Если бы хоть графику новых монстров из 3.59 можно было бы импортировать в 3.58 сейчас, то тоже было бы неплохо.
-------------------- World Script Team останется в памяти.
Кто ищет тот всегда найдет!!! ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 July 2025 - 13:11 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|