IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Опциональность HotA
Baklajan
сообщение 19 Jun 2008, 02:39 (Сообщение отредактировал bak - 19 Jun 2008, 04:21)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Предлагаю такое меню опций взамен воговского:

Использовать новые артифакты (Да/Нет) - если нет, то везде, где на карте явным образом положены или заскриптованы в виде наград новые артифакты, они замещаются на аналогичные по классу (minor...relic) старые.

Использовать альтерсуществ (Да/Нет) - если нет, то везде альтерсущества заменяются на классических существ аналогичного уровня. При этом производится пересчет всех армий, монстрятников и т.п., где 1 недельный прирост альтерсуществ равняется 1 недельному приросту классических существ, а не банальный обмен "рыло на рыло". Двеллинги на карте заменяются по аналогии.

Использовать новые заклинания (Да/Нет) - аналогично, при выключении опции все новые заклинание заменяются старыми того же уровня.

Использовать новые постройки на карте (Да/Нет) - при отказе происходит замен на что-либо близкое по функциям либо просто нейтральное (мельницы и т.п.).

Использовать новые постройки в замках (Да/Нет) - при отказе блокируются все новые дополнительные постройки в замках.

Использовать караваны (Да/Нет) - при отказе во всех замках блокируется постройка караван-сараев.

Меню работает с тремя оговорками.

1. В кампаниях (как и стандартных от создателей HotA, так и созданных пользователями) меню полностью блокируется. Очевидно, что прохождение кампаний очень сильно зависит от наличия/отсутствия определенных артифактов, заклинаний, построек и существ из числа новых, поэтому их отключение в кампании может сильно искалечить авторский замысел и геймплей.

2. В редакторе карт добавляются настройка-галочка, позволяющая защитить любую карту от применения любых замен нового на старое, на случай если автор считает присутствие нового контента на его карте строго необходимым. Например, если это предусматривается сюжетом. Защитная галочка не распространяется на опцию отключения караван-сараев, т.к. это исключительно внутризамковая опция, никак не влияющая на дизайн карты или замысел автора.

3. Если карта создана в редакторе HotA, не защищена от замен и содержит новый контент, а игрок отключил что-то из списка: новые существа, новые артифакты, новые заклинания, новые постройки, то перед началом игры появляется окно с предупреждением "Turning off some of the extra content may result in a severe loss of fun*" и выбором "Yes/No". No отменяет запуск карты, Yes запускает с применением всех выбранных замен.

* - "Выключение дополнительного контента может серьезно сломать кайф от игры..."

Смысл этого меню опций - позволить проводить в рамках HotA разные хардкорные соревнования по старым традиционным правилам, дабы игроки в подобных случаях не лезли отыскивать на жестком диске версию героев с Tournament Edition или обычной SoD. Соответственно, популярность HotA будет выше, т.к. она будет удовлетворять требованиям даже тех людей, кто отвергает по мультиплеерным соображениям любые фанатские дополнения. Теперь такие смогут играть в серьезных турнирах по правилам SoD, а на досуге - по чайной ложечке пробовать нововведения в менее официальных играх, например против нуба-однокурсника или AI в однопользовательской кампании.

Возможно, если после трех релизов аддона все нововведения будут единогласно признаны "православными" даже самыми консервативными игроками, и аудитория (прежде всего международная) не выскажется против, в четвертом релизе это меню канет в Лету - простоты ради и ясности для. Это будет настоящей победой - HotA будет признана официальным аддоном и новой страницей в развитии игры, а ее правила - апдейтом к устаревшей редакции правил SoD.

Если же будут голоса в защиту опциональности (например, из-за священных турниров по священным старым правилам SoD), то оно останется и после третьего релиза.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Jun 2008, 05:22
Сообщение #2

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Я думаю что только 2 и 6 как опцию. Хота же классический аддон, а где виданно, чтоб классические элементы, неменяющие геймплей ещё и отключать можно. Те же заклинания и строения и артефакты должны быть без всяких оговорок.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 19 Jun 2008, 05:40 (Сообщение отредактировал bak - 19 Jun 2008, 05:41)
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Цитата
Те же заклинания и строения и артефакты должны быть без всяких оговорок.

Новые (с принципиально новым действием) заклинания, артифакты и постройки (например гильдия строителей, позволяющая строить по 2 строения в замках за ход) - как раз весьма сильно меняют геймплей. Если тебе так не кажется, пожалуйста обоснуй, почему они не меняют геймплей.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 19 Jun 2008, 07:56
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




А помоему эти опции очень нужны. Если, например, мне захочитьтся поиграть в простой СоД с новыми городами я отключу все опции, оставив только новый город...


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 19 Jun 2008, 08:06
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Вот и я про то. Чем больше человек будет иметь "пожарную" возможность запустить SoD из-под HotA, не выходя из игры, тем больше человек без опасений будут скачивать и устанавливать HotA.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 19 Jun 2008, 08:51
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12701 раз




Хм. Насколько мне помнится, все аддоны (АВ, SoD, WoG, даже ТЕ) не трогали предыдущие части, просто добавляя свой ЕХЕ.
Я не совсем понимаю смысл отключения части возможностей аддона.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 19 Jun 2008, 08:55 (Сообщение отредактировал Green Drekon - 19 Jun 2008, 08:55)
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Цитата
Я не совсем понимаю смысл отключения части возможностей аддона.

Что бы можно было поиграть в СоДе за Причал или Собор, например.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Tamerlan_*
сообщение 19 Jun 2008, 09:22
Сообщение #8







Цитата
Что бы можно было поиграть в СоДе за Причал или Собор, например.


можно взять содовскую карту и поставить туда новые города
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 19 Jun 2008, 09:33 (Сообщение отредактировал Green Drekon - 19 Jun 2008, 09:35)
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Нельзя. Всё-равно придёться играть с новыми монстрами и заклинаниями.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 19 Jun 2008, 09:37 (Сообщение отредактировал bak - 19 Jun 2008, 09:38)
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Цитата
Что бы можно было поиграть в СоДе за Причал или Собор, например.

Или чтобы можно было поиграть в СоД с новыми городами, альтерветками и заклинаниями, но без новых артифактов и зданий на карте. Или только с новыми городами и альтерветками. Мало ли что. Так даже будет легче и приятнее учиться мультплееру с нововведениями - подключая их постепенно одно за другим в каждой новой партии. Я бы сначала освоил альтернативных существ и новые города, потом бы стал играть с новой магией, потом бы взялся за артифакты, а новые здания на карте включил бы в многопользовательских играх лишь после двух-трех месяцев практики на предыдущих пунктах.

А чтобы насладиться всеми новинками и сразу, у нас для начала будет кампания.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Jun 2008, 09:57
Сообщение #11

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Во первых с новыми зданиями на карте никто играть не будет, если их туда картостроитель не поставит, поэтому смысл делать вкл\выкл?
Все карты (РОЕ, АБ, СОД) идут без новых зданий - сиди и играй. А если здания на карте картодела являются ключевыми, а мы их отключим? Карту не пройти...

Заклы и арты - элементарно в настройках карты запрещаем и все.
Если и сделать опцию, то только в редакторе в настроиках карты - играть на ЭТОЙ карте с новыми заклами\артами или не играть.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Jun 2008, 10:55 (Сообщение отредактировал hippocamus - 19 Jun 2008, 10:56)
Сообщение #12

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




> можно взять содовскую карту и поставить туда новые города

смеёшься? ты ещё на карту от 2-х героев конфлюкс поставь.
Это будет новый тип карт, обозначаться они будут символом "Рог" в колонке выбора карт.

Бак, согласен со всем кроме 6-го: мы не утвердили идею насчёт караван-сараев.И вообще я предлагаю эту структуру только для некоторых городов. Смотри в теме.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 19 Jun 2008, 11:28
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Если на вторых ставить то инферно

А на сод ведь конфлюкс поставили почему бы и причал непоставить
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 19 Jun 2008, 11:35
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Потому, что в СоДе есть конфлюкс, но он скрытый, а Причала в СоДе нет. Это тоже самое, что и поставить драколича на содовскую карту.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Jun 2008, 11:41
Сообщение #15

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




В Сод Конфлюкс есть. Просто он отключён. Но поддерживается, чтобы можно было играть АБ карты.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
3xA
сообщение 19 Jun 2008, 12:08
Сообщение #16

Member
Сообщений: 86
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата(bak @ 19 Jun 2008, 02:39)
Предлагаю такое меню опций взамен воговского:

а почему взамен?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Jun 2008, 12:31
Сообщение #17

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Дак сто раз говорилось - Хота более-менее классический аддон, а поэтому в нем не будет почти всех опций ВОГА.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 19 Jun 2008, 13:13
Сообщение #18

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Добавлено ([mergetime]1213869887[/mergetime]):
Цитата(Green Drekon @ 19 Jun 2008, 08:56)
А помоему эти опции очень нужны. Если, например, мне захочитьтся поиграть в простой СоД с новыми городами я отключу все опции, оставив только новый город...

ну так так и будет.

Добавлено ([mergetime]1213870051[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 19 Jun 2008, 13:31)
Дак сто раз говорилось - Хота более-менее классический аддон, а поэтому в нем не будет почти всех опций ВОГА.

но exe вог-а будет в папке с аддоном и ресурсы они будут использовать одни и те же. поэтому можно будет сыграть в обычный вог с новыми городами.

Добавлено ([mergetime]1213870404[/mergetime]):
Цитата(bak @ 19 Jun 2008, 03:39)
Предлагаю такое меню опций взамен воговского:

Использовать новые артифакты (Да/Нет) - если нет, то везде, где на карте явным образом положены или заскриптованы в виде наград новые артифакты, они замещаются на аналогичные по классу (minor...relic) старые.

Использовать альтерсуществ (Да/Нет) - если нет, то везде альтерсущества заменяются на классических существ аналогичного уровня. При этом производится пересчет всех армий, монстрятников и т.п., где 1 недельный прирост альтерсуществ равняется 1 недельному приросту классических существ, а не банальный обмен "рыло на рыло". Двеллинги на карте заменяются по аналогии.

Использовать новые заклинания (Да/Нет) - аналогично, при выключении опции все новые заклинание заменяются старыми того же уровня.

Использовать новые постройки на карте (Да/Нет) - при отказе происходит замен на что-либо близкое по функциям либо просто нейтральное (мельницы и т.п.).

Использовать новые постройки в замках (Да/Нет) - при отказе блокируются все новые дополнительные постройки в замках.

Использовать караваны (Да/Нет) - при отказе во всех замках блокируется постройка караван-сараев.

Меню работает с тремя оговорками.

1. В кампаниях (как и стандартных от создателей HotA, так и созданных пользователями) меню полностью блокируется. Очевидно, что прохождение кампаний очень сильно зависит от наличия/отсутствия определенных артифактов, заклинаний, построек и существ из числа новых, поэтому их отключение в кампании может сильно искалечить авторский замысел и геймплей.

2. В редакторе карт добавляются настройка-галочка, позволяющая защитить любую карту от применения любых замен нового на старое, на случай если автор считает присутствие нового контента на его карте строго необходимым. Например, если это предусматривается сюжетом. Защитная галочка не распространяется на опцию отключения караван-сараев, т.к. это исключительно внутризамковая опция, никак не влияющая на дизайн карты или замысел автора.

3. Если карта создана в редакторе HotA, не защищена от замен и содержит новый контент, а игрок отключил что-то из списка: новые существа, новые артифакты, новые заклинания, новые постройки, то перед началом игры появляется окно с предупреждением "Turning off some of the extra content may result in a severe loss of fun*" и выбором "Yes/No". No отменяет запуск карты, Yes запускает с применением всех выбранных замен.

* - "Выключение дополнительного контента может серьезно сломать кайф от игры..."

Смысл этого меню опций - позволить проводить в рамках HotA разные хардкорные соревнования по старым традиционным правилам, дабы игроки в подобных случаях не лезли отыскивать на жестком диске версию героев с Tournament Edition или обычной SoD. Соответственно, популярность HotA будет выше, т.к. она будет удовлетворять требованиям даже тех людей, кто отвергает по мультиплеерным соображениям любые фанатские дополнения. Теперь такие смогут играть в серьезных турнирах по правилам SoD, а на досуге - по чайной ложечке пробовать нововведения в менее официальных играх, например против нуба-однокурсника или AI в однопользовательской кампании.

Возможно, если после трех релизов аддона все нововведения будут единогласно признаны "православными" даже самыми консервативными игроками, и аудитория (прежде всего международная) не выскажется против, в четвертом релизе это меню канет в Лету - простоты ради и ясности для. Это будет настоящей победой - HotA будет признана официальным аддоном и новой страницей в развитии игры, а ее правила - апдейтом к устаревшей редакции правил SoD.

Если же будут голоса в защиту опциональности (например, из-за священных турниров по священным старым правилам SoD), то оно останется и после третьего релиза.

будет немного не так. опций меньше, более глобальные.

одно могу сказать с уверенностью - упаси Боже делать караваны. я имею право на одно большое желание которое может противоречить желаниям народа - караваны я видеть в аддоне не хочу. никогда и не под каким соусом. думаю что многие со мной согласятся.

если есть желание - можно сделать это отдельным скриптом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 19 Jun 2008, 13:18
Сообщение #19

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Цитата(bak @ 19 Jun 2008, 05:40)
Новые (с принципиально новым действием) заклинания, артифакты и постройки (например гильдия строителей, позволяющая строить по 2 строения в замках за ход) - как раз весьма сильно меняют геймплей.
Что?
Откуда такая информация об таком объекте?


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 19 Jun 2008, 13:21 (Сообщение отредактировал bak - 19 Jun 2008, 13:24)
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Читал то ли на ag.ru, то ли на этом форуме, официально пока еще постройку не включили, но разработчик ее горячо одобрил. Я не эксперт по постройкам и не могу сказать хорошо это или плохо, но геймплей затронет, если конечно постройку решат включать официально. Думаю, что решат. Но я не предсказатель...

Цитата
одно могу сказать с уверенностью - упаси Боже делать караваны. я имею право на одно большое желание которое может противоречить желаниям народа - караваны я видеть в аддоне не хочу. никогда и не под каким соусом. думаю что многие со мной согласятся.

Ясно. Но Гиппо с Даркмуном осторожно высказались за такую функцию в виде опции. Вот и станет ясно, свое личное мнение ты проталкиваешь под видом мнения команды, или все-таки соблюдается заявленный паритет и демократия. С точки зрения интересности игры караваны оправданы - как ветеран XL-карт типа "Острова" подтверждаю это. Но если бы я играл против тебя, я бы без споров согласился играть без караванов, т.к. требование играть по классическим правилам для меня играет особый статус. Так что опция бы удовлетворила все стороны...


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 August 2025 - 20:01
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика