IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Опциональность HotA
Spartak
сообщение 19 Jun 2008, 13:27
Сообщение #21

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




ТОлько один вопрос:
что ты понимаешь под своим выражением
Цитата
но разработчик ее горячо одобрил
кто именно: Пиколян, Алекс-андер или ещё кто-то - я просто не понял тебя.

Добавлено ([mergetime]1213871226[/mergetime]):
Цитата
Вот и станет ясно, свое личное мнение ты проталкиваешь под видом мнения команды, или все-таки соблюдается заявленный паритет и демократия.
Ну незнаю - мне тоже это не нравится, значит всётаки есть люди и Доцент ориентируется не только на своё мнение


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 19 Jun 2008, 13:29
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 16 039
Спасибо сказали: 41560 раз




На мой вгляд, предложенная Баком система идеальна.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 19 Jun 2008, 13:32
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




2 Spartak: поищи в этом форуме по слову "гильдия строителей", "строител*", "каменщик" и т.д. Я сходу могу только вспомнить, что гильдия строителей в хоте точно будет, - со слов Пиколяна, - но вот где именно и кто сказал, что она позволяет по два здания в день возводить, не помню - хоть убей. Сейчас мне пора зарываться в работу, времени нет искать, но вечером попробую, раз уж замолвил слово.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 19 Jun 2008, 13:34
Сообщение #24

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Цитата(hippocamus @ 19 Jun 2008, 10:55)
Бак, согласен со всем кроме 6-го: мы не утвердили идею насчёт караван-сараев.
Тоже согласен с системой Бака (всё кроме последнего), потому что караваны ненужны (это только моё мнение)


Добавлено ([mergetime]1213871674[/mergetime]):
Цитата(bak @ 19 Jun 2008, 13:32)
Сейчас мне пора зарываться в работу, времени нет искать, но вечером попробую.
Ок


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 19 Jun 2008, 13:35
Сообщение #25

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Согласен с Кселом, Бак отличные опции написал. Не больше, не меньше.

Добавлено ([mergetime]1213871739[/mergetime]):
А караваны нужны


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 19 Jun 2008, 13:44
Сообщение #26

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата(Spartak @ 19 Jun 2008, 14:18)
Цитата(bak @ 19 Jun 2008, 05:40)
Новые (с принципиально новым действием) заклинания, артифакты и постройки (например гильдия строителей, позволяющая строить по 2 строения в замках за ход) - как раз весьма сильно меняют геймплей.
Что?
Откуда такая информация об таком объекте?

идею предложил Mantiss - насколько мне известно, опытный и давний игрок. уже создан объект и на каком-то из скриншотов был даже выложен. объект позволяет строить одно дополнительное здание в одном из городов раз в неделю. при условии того что герой посетит этот объект.

Добавлено ([mergetime]1213872272[/mergetime]):
Цитата
Ясно. Но Гиппо с Даркмуном осторожно высказались за такую функцию в виде опции. Вот и станет ясно, свое личное мнение ты проталкиваешь под видом мнения команды, или все-таки соблюдается заявленный паритет и демократия.

кроме гиппо и даркмуна есть ещё 15 человек в команде..

Цитата
С точки зрения интересности игры караваны оправданы - как ветеран XL-карт типа "Острова" подтверждаю это. Но если бы я играл против тебя, я бы без споров согласился играть без караванов, т.к. требование играть по классическим правилам для меня играет особый статус. Так что опция бы удовлетворила все стороны...

мне противна сама идея караванов. даже от слова "караван" тошнит. bad.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 19 Jun 2008, 13:57 (Сообщение отредактировал bak - 19 Jun 2008, 14:00)
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Цитата
мне противна сама идея караванов. даже от слова "караван" тошнит.

Вы действительно хотите поговорить об этом? Давно это у вас? Неприятие чисто эстетическое или может быть обосновано с практической точки зрения?

Кому-то противны караваны, а кто-то голову в кровь разбивает при игре на XL картах из-за вала рутины по сбору существ. Какая-то игра на выносливость и прочность нервных клеток. Кто первый на 1534-м ходу (т.к. стартовали на последней сложности со strong-монстрами) поленится взять четырех вампиров - тот и проиграл. Мне последнее время приходится рубиться в H5 как раз из-за караванов - меня и друзей достали партии из H3 на XL, затягивающиеся на трое-четверо суток с перерывами на еду и сон. XL на поверхности, XL в подземелье, стартуем с нулем ресурсов, нейтралы меньше чем по 200 штук не попадаются... и приходится ради выживания окучивать каждый из двух дюжин домиков в радиусе месяца пути от столицы... доколе?!

Цитата
кроме гиппо и даркмуна есть ещё 15 человек в команде..

Пусть выскажутся в открытом со своей аргументацией, иначе эти 15 человек - твои мертвые души и массовка, послушный электорат. Да и судя по моей подписи, мнения гиппо и даркмуна имеют в твоих глазах особенный вес.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 19 Jun 2008, 14:04
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Цитата
как минимум.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 19 Jun 2008, 14:43
Сообщение #29

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
Кому-то противны караваны, а кто-то голову в кровь разбивает при игре на XL картах из-за вала рутины по сбору существ. Какая-то игра на выносливость и прочность нервных клеток. Кто первый на 1534-м ходу (т.к. стартовали на последней сложности со strong-монстрами) поленится взять четырех вампиров - тот и проиграл. Мне последнее время приходится рубиться в H5 как раз из-за караванов - меня и друзей достали партии из H3 на XL, затягивающиеся на трое-четверо суток с перерывами на еду и сон. XL на поверхности, XL в подземелье, стартуем с нулем ресурсов, нейтралы меньше чем по 200 штук не попадаются... и приходится ради выживания окучивать каждый из двух дюжин домиков в радиусе месяца пути от столицы... доколе?!

считай меня усидчивым "немцем" или педантом, можешь даже назвать мазохистом - но мне это нравится.

Цитата
Пусть выскажутся в открытом со своей аргументацией

да какой же идиот, кроме меня (который просто вынужден следить за тем что происходит на открытом) будет влезать в эти споры или высказывать своё мнение.. это отнимает тонны времени.

Цитата
Да и судя по моей подписи, мнения гиппо и даркмуна имеют в твоих глазах особенный вес.

твоя подпись - рушит твою же репутацию. цитировать личную переписку - хамство и невежество.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 19 Jun 2008, 21:30
Сообщение #30

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




может сделать опцию вкл/выкл для каждого города?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 20 Jun 2008, 09:52
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 6 814
Спасибо сказали: 8020 раз




Кажется, тема называется "Опциональность HotA", а не "Флуд"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_FakerNeo_*
сообщение 20 Jun 2008, 16:57
Сообщение #32







smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 20 Jun 2008, 22:35
Сообщение #33

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Игродел, почитай моё описание генератора. (А в редакторе и сейчас можно запрещать города).


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 05 Jul 2008, 17:28
Сообщение #34

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




ФЕНИКС,
поменьше опциональности.
За нее ругают вог. Мы выпустим

Добавлено ([mergetime]1215268085[/mergetime]):
версию-эталон. А потом ставьте поверх те скрипты, которые кому нравятся.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
<Fenix>
сообщение 06 Jul 2008, 02:09
Сообщение #35

Рожденный Пламенем Жизни
Сообщений: 1 481
Спасибо сказали: 183 раза




Я что-то говорил? Тут,по-крайней мере,я не вижу своих слов...


--------------------
Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах.
Аскет и отшельник, но не злодей,
Луч света вдали лазури морей.
Он заклинает силой своей,
Искусный кудесник и чародей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 06 Jul 2008, 12:43
Сообщение #36

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




видать гиппо ошибся темой или отвечает на удалённое сообщение.. хотя вроде как эту тему никто не чистил.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Jul 2008, 14:11
Сообщение #37

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Я ответил на сообщение в закрытой теме smile.gif
Т.к. там уже пошёл оффтоп smile.gif


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12 August 2025 - 02:04
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика