IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Опции для генератора случайных карт..., И просто для карт...
Baklajan
сообщение 19 Jun 2008, 09:34
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Лично я хочу видеть в аддоне следующие опции для генератора случайных карт:

1. Запретить порталы. Идея родилась, когда бесноватое детище Кэнегема создало намедни карту XL, разбитую на две дюжины изолированных долин среди непроходимых гор, которые были соединены односторонними порталами. У каждого портала было по два-три выхода. В результате герой, вышедший погулять за пределы родной долины, возвращался домой через полгода (в лучшем случае), т.к. любое путешествие превращалось в череду случайностей - каждый последующий односторонний портал кидал его не в какое-то определенное место, а куда бог пошлет. А оттуда можно было продолжить путь только через еще один односторонний портал. Да и вообще, генератор случайных карт располагает порталы так, будто издевается над игроком - и чем больше размер карты, тем сильнее это выражается. А иногда просто хочется отдохнуть от порталов.

2. Запретить заклинания Scuttle Boat и Summon Boat для карт, на которых настройками генерации не предусмотрено воды либо вода Normal. Заклинания актуальны лишь для карт Islands и им подобных.

3. Запретить картографа. Иногда генератор тыкает по картографу под нос каждому игроку, и после раскрытия всей карты играть становится неинтересно.

4. Ограничить плотность застройки карты городами. Люблю играть на картах L и особенно XL против 1-2 человек, но десятки городов на них - перебор. Пусть при включении опции часть городов заменяется на золотые рудники. Чем меньше в партии игроков, тем большее число нейтральных городов заменяется на рудники.

И напоследок, спец. опция для готовых карт:

1. Возможность делать любого игрока на карте не только Human или Computer, но и Neutral. В таком случае игрок будет заменен на нейтральный замок, т.е. попросту выпадает из игры, ничего не меняя на карте. Просто большинство хороших готовых карт размера L и XL имеют от 4 до 8 игроков, а иногда так хочется поиграть против 1-2 человек без назойливых компьютерных игроков... пока что кроме как через редактор карт эта проблема не решается.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Jun 2008, 11:12
Сообщение #2

допустим, мяў
Сообщений: 24 115
Спасибо сказали: 13427 раз




Тема немного не в тему smile.gif
Объясняю как будет работать генератор:

В меню редактора будет пункт "Создать случайную карту". При выборе этого пункта будет выдаваться диалоговое окно с выбором размера карты, слоистости, количества игроков и настройкой альянсов. А также - развёртываемый список с выбором плагина генератора, и кнопка "Сгенерировать".

Каждый плагин будет иметь свои настройки. Например: Плагин "Острова" - количество островов, коэффициент "одинаковости" по размерам, коэффициент "кучности", кроме того - для каждого объекта отдельно (и города в т.ч.) можно будет выбрать: частоту появления и флаг обязательности. Если такой стоит - значит объект будет у каждого игрока на его территории.

А также общие для всех плагинов: (содержатся в стандартной dll)
Настройка территорий - сколько процентов от общей площади сущи будет допустим снега.
Свободная территория: сколько процентов территории будет свободно, сколько с препятствиями.
Настройка препятствий: бегунки - Горы, Леса, Декорации (озеры всякие, трещины), сколько чего в процентах.
Богатство карты: сколько в процентах каких ресурсов, и как они будут расположены - кучно или равномерно. если кучность высокая, будут охраняемые анклавы, иначе - просто разбросано.
Ну и монстры. Каждого в отдельности монстра можно отключить.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 19 Jun 2008, 11:20
Сообщение #3

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Кто этим всем занимается и что из этого уже готово?


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 19 Jun 2008, 11:42
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Редактором помойму гипо
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Jun 2008, 11:43
Сообщение #5

допустим, мяў
Сообщений: 24 115
Спасибо сказали: 13427 раз




Я этим занимаюсь. Сперва делаю новый редактор, на основе которого будет работать генератор.

А свой dll-плагин может написать кто угодно, структкра плагина будет открытой.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Tamerlan_*
сообщение 19 Jun 2008, 12:02
Сообщение #6







bak, и меня называют флудером. Насоздавал тем... Кидай всё в идеи для хота.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 19 Jun 2008, 12:04
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 6 285
Спасибо сказали: 12720 раз




Цитата(bak @ 19 Jun 2008, 10:34)
Лично я хочу видеть в аддоне следующие опции для генератора случайных карт:

2. Запретить заклинания Scuttle Boat и Summon Boat для карт, на которых настройками генерации не предусмотрено воды либо вода Normal. Заклинания актуальны лишь для карт Islands и им подобных.

И напоследок, спец. опция для готовых карт:

1. Возможность делать любого игрока на карте не только Human или Computer, но и Neutral. В таком случае игрок будет заменен на нейтральный замок, т.е. попросту выпадает из игры, ничего не меняя на карте. Просто большинство хороших готовых карт размера L и XL имеют от 4 до 8 игроков, а иногда так хочется поиграть против 1-2 человек без назойливых компьютерных игроков... пока что кроме как через редактор карт эта проблема не решается.

ИМХО, отличные идеи, особенно последняя! Как вариант - просто вставить компу поведение "ступор", чтобы он просто сидел в замке (гулял в радиусе 15 клеток) и копил войска.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 19 Jun 2008, 12:04
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Цитата
bak, и меня называют флудером. Насоздавал тем... Кидай всё в идеи для хота.
Бак не флудер, а тема действительно заслуживает внимания(в отличии от тем типа "альтерветки для ...").


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Tamerlan_*
сообщение 19 Jun 2008, 12:06
Сообщение #9







а по моему бред.(никому не обижатся! это моя точка зрения gigi.gif )
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 19 Jun 2008, 12:07
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Цитата
а по моему бред.(никому не обижатся! это моя точка зрения)
Что именно ты считаешь "бредом"?


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Tamerlan_*
сообщение 19 Jun 2008, 12:15
Сообщение #11







всё что написано в первом посту не по-англиски
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 19 Jun 2008, 12:16
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Всё что написано в первом посту не по-англиски - это конструктивные идеи, а не "бред".


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Tamerlan_*
сообщение 19 Jun 2008, 12:17
Сообщение #13







я повторяю это моё мнение. если что- все вопросы к моему адвокату
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Karbofos
сообщение 19 Jun 2008, 12:36
Сообщение #14

Professor
Сообщений: 409
Спасибо сказали: 205 раз




Пусть, кстати, генератор ставит на карту алтарь 4 элементов и фабрику големов. А то эти строения такая экзотика, что я уже не помню, когда последний раз ими пользовался.


--------------------
Good news, everyone!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 19 Jun 2008, 13:48
Сообщение #15

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Цитата(bak @ 19 Jun 2008, 09:34)
1. Запретить порталы. Идея родилась, когда бесноватое детище Кэнегема создало намедни карту XL, разбитую на две дюжины изолированных долин среди непроходимых гор, которые были соединены односторонними порталами. У каждого портала было по два-три выхода. В результате герой, вышедший погулять за пределы родной долины, возвращался домой через полгода (в лучшем случае), т.к. любое путешествие превращалось в череду случайностей - каждый последующий односторонний портал кидал его не в какое-то определенное место, а куда бог пошлет. А оттуда можно было продолжить путь только через еще один односторонний портал. Да и вообще, генератор случайных карт располагает порталы так, будто издевается над игроком - и чем больше размер карты, тем сильнее это выражается. А иногда просто хочется отдохнуть от порталов.
Можно просто поставить в генераторе возможность ограничивать кол-во порталов.
Цитата(bak @ 19 Jun 2008, 09:34)
2. Запретить заклинания Scuttle Boat и Summon Boat для карт, на которых настройками генерации не предусмотрено воды либо вода Normal. Заклинания актуальны лишь для карт Islands и им подобных.
Это нужно обязательно (если воды на карте меньше 15%, например).
Цитата(bak @ 19 Jun 2008, 09:34)
3. Запретить картографа. Иногда генератор тыкает по картографу под нос каждому игроку, и после раскрытия всей карты играть становится неинтересно.
Я считаю, что нужно переработать картографа и сделать его похожим на Хижину мага -- он показывает несколько областей, возможно, соседних, возможно, в разных местах или небольшой континент/остров. Это будет удобнее. Водный показывает всю карту воды (им редко пользуются), подземный -- зависит от размеров подземелий.
Цитата(bak @ 19 Jun 2008, 09:34)
4. Ограничить плотность застройки карты городами. Люблю играть на картах L и особенно XL против 1-2 человек, но десятки городов на них - перебор. Пусть при включении опции часть городов заменяется на золотые рудники. Чем меньше в партии игроков, тем большее число нейтральных городов заменяется на рудники.
Тоже хорошая мысль, но хороша для профессионалов. Я как любитель наоборот люблю, когда много городов. Правда иногда их действительно бывает слишком много, но для меня игру это не особенно портит.
Цитата(bak @ 19 Jun 2008, 09:34)
И напоследок, спец. опция для готовых карт:
1. Возможность делать любого игрока на карте не только Human или Computer, но и Neutral. В таком случае игрок будет заменен на нейтральный замок, т.е. попросту выпадает из игры, ничего не меняя на карте. Просто большинство хороших готовых карт размера L и XL имеют от 4 до 8 игроков, а иногда так хочется поиграть против 1-2 человек без назойливых компьютерных игроков... пока что кроме как через редактор карт эта проблема не решается.
Согласен, это нужно обязательно.
Цитата(hippocamus @ 19 Jun 2008, 11:12)
В меню редактора будет пункт "Создать случайную карту". При выборе этого пункта будет выдаваться диалоговое окно с выбором размера карты, слоистости, количества игроков и настройкой альянсов. А также - развёртываемый список с выбором плагина генератора, и кнопка "Сгенерировать".

Каждый плагин будет иметь свои настройки. Например: Плагин "Острова" - количество островов, коэффициент "одинаковости" по размерам, коэффициент "кучности", кроме того - для каждого объекта отдельно (и города в т.ч.) можно будет выбрать: частоту появления и флаг обязательности. Если такой стоит - значит объект будет у каждого игрока на его территории.

А также общие для всех плагинов: (содержатся в стандартной dll)
Настройка территорий - сколько процентов от общей площади сущи будет допустим снега.
Свободная территория: сколько процентов территории будет свободно, сколько с препятствиями.
Настройка препятствий: бегунки - Горы, Леса, Декорации (озеры всякие, трещины), сколько чего в процентах.
Богатство карты: сколько в процентах каких ресурсов, и как они будут расположены - кучно или равномерно. если кучность высокая, будут охраняемые анклавы, иначе - просто разбросано.
Ну и монстры. Каждого в отдельности монстра можно отключить.
Вот это то, что нужно. Самый лучший вариант для создания случайных карт. Причём в мультиплеере каждый игрок сам выставляет параметры по своему усмотрению перед созданием карты, потом игра вычисляет среднее значение и создаёт карту.
А кстати, может и сам генератор будет создавать плагины? Это было бы удобно -- сначала создал за 10-20 мин свой плагин, потом создал рендомную карту по нему -- и начали в мультиплеере играть.


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 19 Jun 2008, 13:51
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Если такой плагин будет, я спляшу от счастья.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 19 Jun 2008, 13:55
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Надеюсь, что новый редактор позволит создовать красивые ландшафты, а не то, что создаёт теперешний генератор с.к.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 19 Jun 2008, 13:58
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Еще хотелось бы увидеть, чтоб в плагине была опция вкл/выкл грааля.


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 19 Jun 2008, 14:02
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Цитата(Green Drekon @ 19 Jun 2008, 13:55)
Надеюсь, что новый редактор позволит создовать красивые ландшафты, а не то, что создаёт теперешний генератор с.к.

Чем определяется красивость ландшафта?...


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 19 Jun 2008, 14:04 (Сообщение отредактировал Green Drekon - 19 Jun 2008, 14:06)
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




Получаемым игроком эстетическим удовольствием после просмотра карты.
Например, тепереший генератор, создавая карты, оставляет много пустого места; отвратительно заполняет водный и лавовый ландшафты; не умеет нормально ставить дорожки; и тому подобное.


--------------------
Нет войне
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 October 2025 - 22:24
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика