Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
19 Jun 2008, 09:34
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Лично я хочу видеть в аддоне следующие опции для генератора случайных карт:
1. Запретить порталы. Идея родилась, когда бесноватое детище Кэнегема создало намедни карту XL, разбитую на две дюжины изолированных долин среди непроходимых гор, которые были соединены односторонними порталами. У каждого портала было по два-три выхода. В результате герой, вышедший погулять за пределы родной долины, возвращался домой через полгода (в лучшем случае), т.к. любое путешествие превращалось в череду случайностей - каждый последующий односторонний портал кидал его не в какое-то определенное место, а куда бог пошлет. А оттуда можно было продолжить путь только через еще один односторонний портал. Да и вообще, генератор случайных карт располагает порталы так, будто издевается над игроком - и чем больше размер карты, тем сильнее это выражается. А иногда просто хочется отдохнуть от порталов. 2. Запретить заклинания Scuttle Boat и Summon Boat для карт, на которых настройками генерации не предусмотрено воды либо вода Normal. Заклинания актуальны лишь для карт Islands и им подобных. 3. Запретить картографа. Иногда генератор тыкает по картографу под нос каждому игроку, и после раскрытия всей карты играть становится неинтересно. 4. Ограничить плотность застройки карты городами. Люблю играть на картах L и особенно XL против 1-2 человек, но десятки городов на них - перебор. Пусть при включении опции часть городов заменяется на золотые рудники. Чем меньше в партии игроков, тем большее число нейтральных городов заменяется на рудники. И напоследок, спец. опция для готовых карт: 1. Возможность делать любого игрока на карте не только Human или Computer, но и Neutral. В таком случае игрок будет заменен на нейтральный замок, т.е. попросту выпадает из игры, ничего не меняя на карте. Просто большинство хороших готовых карт размера L и XL имеют от 4 до 8 игроков, а иногда так хочется поиграть против 1-2 человек без назойливых компьютерных игроков... пока что кроме как через редактор карт эта проблема не решается. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
19 Jun 2008, 11:12
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 115 Спасибо сказали: 13427 раз |
Тема немного не в тему
Объясняю как будет работать генератор: В меню редактора будет пункт "Создать случайную карту". При выборе этого пункта будет выдаваться диалоговое окно с выбором размера карты, слоистости, количества игроков и настройкой альянсов. А также - развёртываемый список с выбором плагина генератора, и кнопка "Сгенерировать". Каждый плагин будет иметь свои настройки. Например: Плагин "Острова" - количество островов, коэффициент "одинаковости" по размерам, коэффициент "кучности", кроме того - для каждого объекта отдельно (и города в т.ч.) можно будет выбрать: частоту появления и флаг обязательности. Если такой стоит - значит объект будет у каждого игрока на его территории. А также общие для всех плагинов: (содержатся в стандартной dll) Настройка территорий - сколько процентов от общей площади сущи будет допустим снега. Свободная территория: сколько процентов территории будет свободно, сколько с препятствиями. Настройка препятствий: бегунки - Горы, Леса, Декорации (озеры всякие, трещины), сколько чего в процентах. Богатство карты: сколько в процентах каких ресурсов, и как они будут расположены - кучно или равномерно. если кучность высокая, будут охраняемые анклавы, иначе - просто разбросано. Ну и монстры. Каждого в отдельности монстра можно отключить. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
19 Jun 2008, 11:20
Сообщение
#3
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
Кто этим всем занимается и что из этого уже готово?
-------------------- Нет войне
|
|
|
|
19 Jun 2008, 11:42
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Редактором помойму гипо
|
|
|
|
19 Jun 2008, 11:43
Сообщение
#5
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 115 Спасибо сказали: 13427 раз |
Я этим занимаюсь. Сперва делаю новый редактор, на основе которого будет работать генератор.
А свой dll-плагин может написать кто угодно, структкра плагина будет открытой. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
| Гость_Tamerlan_* |
19 Jun 2008, 12:02
Сообщение
#6
|
|
|
bak, и меня называют флудером. Насоздавал тем... Кидай всё в идеи для хота.
|
|
|
|
19 Jun 2008, 12:04
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12720 раз |
Цитата(bak @ 19 Jun 2008, 10:34) Лично я хочу видеть в аддоне следующие опции для генератора случайных карт: 2. Запретить заклинания Scuttle Boat и Summon Boat для карт, на которых настройками генерации не предусмотрено воды либо вода Normal. Заклинания актуальны лишь для карт Islands и им подобных. И напоследок, спец. опция для готовых карт: 1. Возможность делать любого игрока на карте не только Human или Computer, но и Neutral. В таком случае игрок будет заменен на нейтральный замок, т.е. попросту выпадает из игры, ничего не меняя на карте. Просто большинство хороших готовых карт размера L и XL имеют от 4 до 8 игроков, а иногда так хочется поиграть против 1-2 человек без назойливых компьютерных игроков... пока что кроме как через редактор карт эта проблема не решается. ИМХО, отличные идеи, особенно последняя! Как вариант - просто вставить компу поведение "ступор", чтобы он просто сидел в замке (гулял в радиусе 15 клеток) и копил войска. -------------------- |
|
|
|
19 Jun 2008, 12:04
Сообщение
#8
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
Цитата bak, и меня называют флудером. Насоздавал тем... Кидай всё в идеи для хота. Бак не флудер, а тема действительно заслуживает внимания(в отличии от тем типа "альтерветки для ...").
-------------------- Нет войне
|
|
|
|
| Гость_Tamerlan_* |
19 Jun 2008, 12:06
Сообщение
#9
|
|
|
а по моему бред.(никому не обижатся! это моя точка зрения
|
|
|
|
19 Jun 2008, 12:07
Сообщение
#10
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
Цитата а по моему бред.(никому не обижатся! это моя точка зрения) Что именно ты считаешь "бредом"?
-------------------- Нет войне
|
|
|
|
| Гость_Tamerlan_* |
19 Jun 2008, 12:15
Сообщение
#11
|
|
|
всё что написано в первом посту не по-англиски
|
|
|
|
19 Jun 2008, 12:16
Сообщение
#12
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
Всё что написано в первом посту не по-англиски - это конструктивные идеи, а не "бред".
-------------------- Нет войне
|
|
|
|
| Гость_Tamerlan_* |
19 Jun 2008, 12:17
Сообщение
#13
|
|
|
я повторяю это моё мнение. если что- все вопросы к моему адвокату
|
|
|
|
19 Jun 2008, 12:36
Сообщение
#14
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз |
Пусть, кстати, генератор ставит на карту алтарь 4 элементов и фабрику големов. А то эти строения такая экзотика, что я уже не помню, когда последний раз ими пользовался.
-------------------- Good news, everyone!
|
|
|
|
19 Jun 2008, 13:48
Сообщение
#15
|
|
![]() Маг Русских Героев Сообщений: 845 Спасибо сказали: 116 раз |
Цитата(bak @ 19 Jun 2008, 09:34) 1. Запретить порталы. Идея родилась, когда бесноватое детище Кэнегема создало намедни карту XL, разбитую на две дюжины изолированных долин среди непроходимых гор, которые были соединены односторонними порталами. У каждого портала было по два-три выхода. В результате герой, вышедший погулять за пределы родной долины, возвращался домой через полгода (в лучшем случае), т.к. любое путешествие превращалось в череду случайностей - каждый последующий односторонний портал кидал его не в какое-то определенное место, а куда бог пошлет. А оттуда можно было продолжить путь только через еще один односторонний портал. Да и вообще, генератор случайных карт располагает порталы так, будто издевается над игроком - и чем больше размер карты, тем сильнее это выражается. А иногда просто хочется отдохнуть от порталов. Можно просто поставить в генераторе возможность ограничивать кол-во порталов.Цитата(bak @ 19 Jun 2008, 09:34) 2. Запретить заклинания Scuttle Boat и Summon Boat для карт, на которых настройками генерации не предусмотрено воды либо вода Normal. Заклинания актуальны лишь для карт Islands и им подобных. Это нужно обязательно (если воды на карте меньше 15%, например).Цитата(bak @ 19 Jun 2008, 09:34) 3. Запретить картографа. Иногда генератор тыкает по картографу под нос каждому игроку, и после раскрытия всей карты играть становится неинтересно. Я считаю, что нужно переработать картографа и сделать его похожим на Хижину мага -- он показывает несколько областей, возможно, соседних, возможно, в разных местах или небольшой континент/остров. Это будет удобнее. Водный показывает всю карту воды (им редко пользуются), подземный -- зависит от размеров подземелий.Цитата(bak @ 19 Jun 2008, 09:34) 4. Ограничить плотность застройки карты городами. Люблю играть на картах L и особенно XL против 1-2 человек, но десятки городов на них - перебор. Пусть при включении опции часть городов заменяется на золотые рудники. Чем меньше в партии игроков, тем большее число нейтральных городов заменяется на рудники. Тоже хорошая мысль, но хороша для профессионалов. Я как любитель наоборот люблю, когда много городов. Правда иногда их действительно бывает слишком много, но для меня игру это не особенно портит.Цитата(bak @ 19 Jun 2008, 09:34) И напоследок, спец. опция для готовых карт: Согласен, это нужно обязательно.1. Возможность делать любого игрока на карте не только Human или Computer, но и Neutral. В таком случае игрок будет заменен на нейтральный замок, т.е. попросту выпадает из игры, ничего не меняя на карте. Просто большинство хороших готовых карт размера L и XL имеют от 4 до 8 игроков, а иногда так хочется поиграть против 1-2 человек без назойливых компьютерных игроков... пока что кроме как через редактор карт эта проблема не решается. Цитата(hippocamus @ 19 Jun 2008, 11:12) В меню редактора будет пункт "Создать случайную карту". При выборе этого пункта будет выдаваться диалоговое окно с выбором размера карты, слоистости, количества игроков и настройкой альянсов. А также - развёртываемый список с выбором плагина генератора, и кнопка "Сгенерировать". Вот это то, что нужно. Самый лучший вариант для создания случайных карт. Причём в мультиплеере каждый игрок сам выставляет параметры по своему усмотрению перед созданием карты, потом игра вычисляет среднее значение и создаёт карту.Каждый плагин будет иметь свои настройки. Например: Плагин "Острова" - количество островов, коэффициент "одинаковости" по размерам, коэффициент "кучности", кроме того - для каждого объекта отдельно (и города в т.ч.) можно будет выбрать: частоту появления и флаг обязательности. Если такой стоит - значит объект будет у каждого игрока на его территории. А также общие для всех плагинов: (содержатся в стандартной dll) Настройка территорий - сколько процентов от общей площади сущи будет допустим снега. Свободная территория: сколько процентов территории будет свободно, сколько с препятствиями. Настройка препятствий: бегунки - Горы, Леса, Декорации (озеры всякие, трещины), сколько чего в процентах. Богатство карты: сколько в процентах каких ресурсов, и как они будут расположены - кучно или равномерно. если кучность высокая, будут охраняемые анклавы, иначе - просто разбросано. Ну и монстры. Каждого в отдельности монстра можно отключить. А кстати, может и сам генератор будет создавать плагины? Это было бы удобно -- сначала создал за 10-20 мин свой плагин, потом создал рендомную карту по нему -- и начали в мультиплеере играть. -------------------- |
|
|
|
19 Jun 2008, 13:51
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Если такой плагин будет, я спляшу от счастья.
-------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
19 Jun 2008, 13:55
Сообщение
#17
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
Надеюсь, что новый редактор позволит создовать красивые ландшафты, а не то, что создаёт теперешний генератор с.к.
-------------------- Нет войне
|
|
|
|
19 Jun 2008, 13:58
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
Еще хотелось бы увидеть, чтоб в плагине была опция вкл/выкл грааля.
-------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
|
19 Jun 2008, 14:02
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Цитата(Green Drekon @ 19 Jun 2008, 13:55) Надеюсь, что новый редактор позволит создовать красивые ландшафты, а не то, что создаёт теперешний генератор с.к. Чем определяется красивость ландшафта?... -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
19 Jun 2008, 14:04
(Сообщение отредактировал Green Drekon - 19 Jun 2008, 14:06)
Сообщение
#20
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
Получаемым игроком эстетическим удовольствием после просмотра карты.
Например, тепереший генератор, создавая карты, оставляет много пустого места; отвратительно заполняет водный и лавовый ландшафты; не умеет нормально ставить дорожки; и тому подобное. -------------------- Нет войне
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 25 October 2025 - 22:24 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|