IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Правка скиллов, не принимайте близко к сердцу!
Baklajan
сообщение 19 Jun 2008, 10:58 (Сообщение отредактировал bak - 19 Jun 2008, 10:59)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Официальная отмазка: я не предлагаю вставлять эти идеи ни в первый, ни во второй, ни в третий релиз HotA, т.к. они не классические. Это - просто тема для обсуждений, которая, возможно, найдет реализацию в переработанном и смягченном виде где-то после одиннадцатого или двенадцатого релиза, если ее одобрит Сенат из пятидесяти старейших ветеранов H3, длина бороды каждого из которых должна превышать девять дюймов (так называемые Nine Inch Beards).


Как бы я перебалансировал некоторые скиллы...

Luck - не только дает +1 к удаче своей армии, но и понижает на единицу удачу вражеской. Вообще, Luck - довольно мощный скилл и сейчас, 12,5% нанести двойной урон для всех стеков в армии - серьезное подспорье, но все равно до уровня критичного это умение не дотягивает, потому выбирают его нечасто. А вот 12,5% нанести двойной урон + 12,5% обломать вдвое урон врага, это уже достойная альтернатива магиям и т.п. Просто вспомнилось мировоззрение викингов, которые считали преуспевающих военных вождей талисманами, способными не только принести удачу дружине в бою, но и обречь на гибель вражеских воинов одним своим присутствием на поле боя.

Leadership - аналогично поправке к Luck, каждое вложенное очко дает +1 к морали своих и -1 к морали неприятеля. Если не ошибаюсь, нередко в древности враг бежал от одной вести, что во главе наступающей армии стоял какой-то известный полководец со славой непобедимого воина (помните: - ЭТО СПАРТААА!)

Eagle Eye - шанс выучить вражеское заклинание на всех уровнях скилла равен 100%. Basic позволяет учить заклинания 1-го и 2-го уровня, примененные врагом. Advanced - 3-го, Expert - 4-го. Идея родилась, когда я обнаружил, что герои с специализацией Eagle Eye на больших картах безбожно рулят. Та же Tiva из Fortress после получения десятка уровней, когда ее Eagle Eye дорос до 100% вероятности с учетом специализации в нем, после второго же крупного похода по карте выучила Slow, Blind и Forgetfulness после четырех столкновений с неприятельскими героями. А к концу партии в боях с врагами выучила почти все жизненно важные заклинания без нужды возвращаться в далекую столицу и прочие города, где гильдии магов из-за недостатка ресурсов у меня строились долго и мучительно. Но вот с вероятностью 40/50/60 Eagle Eye откровенно слабоват, особенно на небольших картах. Если будет 100 гарантия выучить спелл, а от уровня скилла будет зависеть лишь максимальный уровен подсмотренных у врага заклинаний, то Eagle Eye будет весьма конкурентоспособным скиллом.

Scholar[/g] - еще один скилл, очень полезный на картах L и XL, когда у тебя воюют в той или иной степени множество героев. Чтобы сделать его таким же полезным на мелких картах, предлагаю сделать возможность герою с уровнем скилла Basic возможность за 1000 золотых писать свитки заклинаний 1-го и 2-го, Advanced - 3-го и 4-го, а Expert - 5-го уровней (если, конечно, он сам знает эти заклинания и может их применять). Смысл добавления - дать герою-недоростку возможность применять заклинания уровнем выше, чем он когда-либо сможет выучить, либо заклинания из незнакомых ему школ магии. Дисбаланса не будет, т.к. свитки занимают драгоценные слоты на теле персонажа и расходуют ману.

[b]Offense
и Armorer - вместо модификаторов урона +10%/+20%/+30% и -5%/-10%/-15% сделать +7%/+14%/+21% и -7%/-14%/-21% соответственно. Сокращение получаемых повреждений и увеличение наносимых повреждений - вроде бы вещи совершенно равноценные, поэтому неясно, почему Offense дает такие безбожные преимущества, когда Armorer в полном обломе. Кроме того, бонус к повреждению чужим в 30% - это чересчур, а уменьшение повреждений своим на 15% - не тянет на полноценный скилл. Полагаю, 7%/14%/21% - наиболее сбалансированный вариант для обоих скиллов, ставящий их на один уровень важности с остальными.

Archery - вместо +10%/+25%/+50% сделать более равномерно: +15%/+30%/+45%. На раннем этапе игры, когда стрелков мало - +10% это как-то несерьезно, чуть позже +25% - уже лучше, но все еще не то, а +50% - это немного чересчур, особенно когда в армии титаны или циклопы. Так что думаю +15%/+30%/+45% будет справедливее. Еще Archery может давать +50%, +100% и +200% к числу выстрелов у стреляющих существ. Не у всех ведь изначально доступна тележка с боеприпасами, хотя это момент вторичный (патроны редко кончаются прежде, чем само сражение)

Scouting - с каждым новым уровнем увеличивает радиус обзора на 2 клетки, а не на одну. Помимо информации о вражеских городах и героях выдает информацию о популяции двеллингов, их охране, о численности монстров в различных Naga Bank и им подобных хранилищах, о настроении монстров (не хотят ли присоединиться? убегут ли?).

Learning - единственный абсолютно ненужный скилл в игре. Рассчеты показали (читаем тут), что если максимально быстро качать Learning с первого уровня, то герой и с Learning, и без него, после получения 55000 очков опыта (что превратит их для "ученого" в 62475 очков) - оба окажутся на 18 уровне с совершенно бесполезным скиллом. Поэтому, полагаю, процент прироста опыта нужно изменить до 20%/30%/40%, т.к. раньше восьмого уровня экспертом ты не станешь, а данный скилл полезен лишь когда выучиваешь его максимально рано. Какими бы дикими не казались бонусы 20%/30%/40% к получаемому опыту, расчеты показывают, что лишь при таких значениях существование скилла будет целесообразно.

Sorcery - являясь своеобразным аналогом Offense для магов, само собой напрашивается на рейты +7%/+14%/+21%, дабы встать в один ряд с Offense и Defense по эффективности.

Estates - +500/+1000/+2000 золота вместо +250/+500/+1000, т.к. деньги особенно важны в первой половине игры, и +1000 золота уже не будет делать особой погоды к тому моменту, когда герой станет экспертом, а вот +2000 уже гораздо более веский повод предпочесть это умение какой-нибудь магии.

Resistance - являясь аналогом Sorcery, Offense и Defense, напрашивается на шансы 7%/14%/21% вместо 5%/10%/15%, иначе это несерьезно.

First Aid - Basic лечит выбранное существо целиком и снимает с него эффекты паралича, слепоты, окаменения, болезней, преждевременного старения, берсерка, гипноза, слабости. Advanced позволяет палатке ходить дважды за ход. Expert - трижды.

Artillery - Вместо двойного хода баллисты и шансов 50%, 75% и 100% нанесения двойного урона, немного выровнять скилл в сторону предсказуемости: Basic позволяет баллисте ходить дважды раза за ход (с выбором разных целей между выстрелами), Advanced - трижды, Expert - четырежды. Все шансы на нанесение двойного урона отменяются. Собственно, четыре выстрела с обычным уроном - это два выстрела с двойным (как в классике), так что статистически скилл не меняется никак, просто становится более удобным и предсказуемым (что воинам только на руку). А кто сказал что баллиста полное дерьмо - сам от баллисты и погибнет. Когда атака у героя зашкаливает за 25, с помощью баллисты можно забивать хоть драконов. Хоть и по единичке, но уже огромное преимущество. А защищаться с баллистой во время осады - одно удовольствие.

Ballistics - вместо сложнейшей игры вероятностей нанесения максимального урона и попадания в нужную цель, а также удвоения аттак катапульты при экспертном скилле, попросту дать 2 выстрела из катапульты на Basic, 3 - на Advanced, 4 - на Expert. Убрать все вероятности нанесения максимального урона. Сделать катапульту 100% точной. Случайной сделать только степень урона стенам при попадании - 33% шанс пробить дыру, 33% шанс обвалить стену наполовину и 33% шанс поцарапать стену, не нанеся ей полезного урона. При таком раскладе эксперт баллистики будет в среднем за ход проделывать одну полноценную дырку во вражеских стенах, если очень повезет - две. По эффективности - немногим лучше классической работы скиллы, но все-таки хотелось бы больше определенности и меньше факторов типа "60% шанс нанести двойной урон" или "75% шанс попасть туда, куда целишься". Когда я играю за воина, мой мозг хочет отдыхать.

Вот пожалуй и все. Мнения глубоко субъективные, просто решил поделиться. Напоследок скажу, что поправки к скиллам Ballistics и Artillery сильнее их не сделают, но сделают удобнее и нагляднее. Проводил многократные подсчеты - перевесов в ту или иную сторону между старой и новой моделями работы скиллов не обнаружил.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 19 Jun 2008, 11:18
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Почти всё понравилось
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Jun 2008, 11:30
Сообщение #3

допустим, мяў
Сообщений: 24 109
Спасибо сказали: 13416 раз




Почти со всем согласен, кроме Первой помощи. Хотя по этому навыку у меня предложений в принципе нет... Но предложенное не нравится.
Может пусть она таки воскрешает, но не так читерно как в Вог, а столько же, сколько вылечила бы.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 19 Jun 2008, 11:57
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12718 раз




Несколько замечаний:
1. По "отмазке" - зачем тогда заводить тему именно в разделе ХотА?
2. Offense и Armorer - всё очень просто. Offense действует только на рукопашников, а Armorer - на всех. Но усилить Armorer действительно надо, а вот Offense стоит оставить без изменений.
3. Estates и в обычном виде хорош для второстепенных героев.
4. Learning - "ученый" окажется на 18ом уровне быстрее.

В остальном - неплохо, но чем не устраивают улучшения скиллов Scholar, Scouting, Learning, Sorcery, Estates из WoG?

2hippocamus
ИМХО, она должна просто воскрешать только после боя.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Jun 2008, 12:18
Сообщение #5

допустим, мяў
Сообщений: 24 109
Спасибо сказали: 13416 раз




Scholar - высосать из пальца случайное заклинание? или что там? не помню.
Scouting - какое конкретно? шанс найти эвент? несерьёзно. шпионаж - читерство.
Learning - необосновано.
Sorcery - особенно мне нравится воровство на расстоянии. чит.
Estates - незначительно усилено. довольно бессмыссленно.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 19 Jun 2008, 12:52
Сообщение #6

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




вообще-то изменения в вторичных навыках уже давным давно произведены и обсуждались на закрытом. и на мой взгляд те что были предложены тогда намного лучше чем те что предложил ты.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 19 Jun 2008, 13:13 (Сообщение отредактировал bak - 19 Jun 2008, 13:15)
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Цитата(Hippocamus)
Learning - необосновано.

Попробуй развить двух героев. Одного с Learning как можно раньше, другого - без. Или просчитай процесс получения опыта на бумажке. После получения 55,000 опыта оба героя окажутся на 18 уровне, причем тот, который с Learning - всего лишь на 5-6 ходов раньше, чем тот, который без. Что тут необоснованного? Правила арифметики в героях силы не имеют?

Цитата
Sorcery - особенно мне нравится воровство на расстоянии. чит.

Какое еще воровство на расстоянии?!

Цитата
Estates - незначительно усилено. довольно бессмыссленно.

А что с ним еще делать? Привязывать через процентаж еще и к уровню героя? Тоже вариант.

Цитата
Scouting - какие именно? Шанс найти эвент?

Не понял, про что ты. Допустим, подкатываю я экспертом скаутинга к нага-банку и вижу, чем, кем и в каком количестве он охраняется. Шпионаж не был читерством в четверке, там аналогичная система очень хорошо работала...


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 19 Jun 2008, 13:57
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Хватит тут 3 мировую устраивать,всётки как сказал Доцент время это всё отнимает
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GORynytch
сообщение 19 Jun 2008, 14:13
Сообщение #9

Маг Русских Героев
Сообщений: 845
Спасибо сказали: 116 раз




Также почти всё понравилось.


--------------------
Архимаг проекта
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 19 Jun 2008, 14:47 (Сообщение отредактировал Ivor - 19 Jun 2008, 14:48)
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12718 раз




[quote]
[quote=Hippocamus]Learning - необосновано.[/quote]
Попробуй развить двух героев. Одного с Learning как можно раньше, другого - без. Или просчитай процесс получения опыта на бумажке. После получения 55,000 опыта оба героя окажутся на 18 уровне, причем тот, который с Learning - всего лишь на 5-6 ходов раньше, чем тот, который без. Что тут необоснованного? Правила арифметики в героях силы не имеют?

[quote]Sorcery - особенно мне нравится воровство на расстоянии. чит.[/quote]
Какое еще воровство на расстоянии?!

[quote]Estates - незначительно усилено. довольно бессмыссленно.[/quote]
А что с ним еще делать? Привязывать через процентаж еще и к уровню героя? Тоже вариант.

[quote]Scouting - какие именно? Шанс найти эвент?[/quote]
Не понял, про что ты. Допустим, подкатываю я экспертом скаутинга к нага-банку и вижу, чем, кем и в каком количестве он охраняется. Шпионаж не был читерством в четверке, там аналогичная система очень хорошо работала...[/quote]
[/quote]
bak, это комментарии не по твоим предложениям по скиллам, а на мои упоминания WoG-овских изменений в скиллах.

[quote=Hippocamus]Learning - необосновано.[/quote]
Learning I сделан как в 5ых. Но мне нравится брать Learning II "тараканам".

[quote]Sorcery - особенно мне нравится воровство на расстоянии. чит.[/quote]
С включением опыта войск воины, ИМХО, стали сильнее магов, особенно после месяца игры. Колдунство усиливает магов.

[quote]Estates - незначительно усилено. довольно бессмыссленно.[/quote]
На бедных ресурсами картах оба варианта весьма полезны.

[quote]Scouting - какие именно? Шанс найти эвент?[/quote]
Именно. Воры - да, дисбаланс, шпионажем не пользовался.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Jun 2008, 22:30
Сообщение #11

допустим, мяў
Сообщений: 24 109
Спасибо сказали: 13416 раз




Бак, это я не тебе написал. С твоим предложением я согласен. Я не согласен с воговскими.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 20 Jun 2008, 00:05
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




Впринципе хорошие предложения


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 23 Jun 2008, 00:32
Сообщение #13

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 754
Спасибо сказали: 10449 раз




Навыки удача и лидерство идеальны при текущей реализации самих удачи и лидерства.

Орлиный глаз действительно нуждается в 100%. Думаю заклинания юнитов тоже неплохо бы выучивать.

Школяр - отличный навык для вторичного героя. Думаю свитки не помешают.

Атака/защита - здесь все хорошо и без правок. Просто баланс не так очевиден. Советую поглядеть физмиг.

Стрельба сделана с учетом часто встречающихся артефактов. Маг с гремлинами по схеме Бака легко может найти пару запчастей лука. Представляете как зажжет? А если эльфы найдут?

Разведка идеально сделана в ВоГе (мизерный шанс на события). Для героев сборщиков просто ОФИГЕННЫЙ навык. Погуляв две-три недельки по мельницами и двеллингам герой обычно набирается опыта, маны, да еще и ресурсов подбирает дополнительно.

Обучаемость - согласен, навык нуждается в доработке. Возможно именнов предложенной.

Волшебство, имущество - не нужно ничего менять.

Сопротивление - возможно и стоит повысить, но сомнительно...

Первая помощь - снятие вредных заклинаний - ОТЛИЧНО! Думаю стоит привязать к уровню навыка. 1 - снятие до 3 ур-ня, 2- до 4 ур-ня, 3 - до 5 ур-ня + исцеление фиксированного числа хитов с восрешением верхнего существа по необходимости.

Артиллерия и баллистика и так круты.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 23 Jun 2008, 00:53
Сообщение #14

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




выложу как-нибудь на досуге официальные наши исправления вторичных навыков - те что пошли в HotA.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 23 Jun 2008, 00:54
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




...отрецензируем wink.gif


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 23 Jun 2008, 00:57
Сообщение #16

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




ваши посты, сударь, ежели таковые будут содержать оскорбления кого-либо из участников форума - будем нещадно удалять. wink.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 23 Jun 2008, 00:58
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Вас к этой мысли подтолкнул мой предыдущий пост? *усмехается*


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 23 Jun 2008, 01:03
Сообщение #18

допустим, мяў
Сообщений: 24 109
Спасибо сказали: 13416 раз




> Думаю заклинания юнитов тоже неплохо бы выучивать

невозможно. они не могут быть записаны в книгу. у них даже картинок нету.

И что это за "вредные заклинания 5-го уровня"?

Добавлено ([mergetime]1214172200[/mergetime]):
Разве что Старость.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 23 Jun 2008, 01:04
Сообщение #19

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(bak @ 23 Jun 2008, 01:58)
Вас к этой мысли подтолкнул мой предыдущий пост? *усмехается*

нет. меня к этой мысли подтолкнуло недавнее публичное оскорбление пользователя Fenix. lupa.gif

Добавлено ([mergetime]1214172249[/mergetime]):
и зря вы "усмехаетесь" - за оскорбление у нас бан. как и на любом другом форуме.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 23 Jun 2008, 01:05
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Оно было спровоцировано его насмешкой над моей нормативной, в сущности, орфографией, в то время как он сам пишет с таким количеством ошибок, что невольно воспринимаешь это как неуважение к окружающим. Признаю свою вину.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 October 2025 - 03:37
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика