Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  19 Jun 2008, 10:58 
(Сообщение отредактировал bak - 19 Jun 2008, 10:59)
				
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз  | 
       
			
			 Официальная отмазка: я не предлагаю вставлять эти идеи ни в первый, ни во второй, ни в третий релиз HotA, т.к. они не классические. Это - просто тема для обсуждений, которая, возможно, найдет реализацию в переработанном и смягченном виде где-то после одиннадцатого или двенадцатого релиза, если ее одобрит Сенат из пятидесяти старейших ветеранов H3, длина бороды каждого из которых должна превышать девять дюймов (так называемые Nine Inch Beards). Как бы я перебалансировал некоторые скиллы... Luck - не только дает +1 к удаче своей армии, но и понижает на единицу удачу вражеской. Вообще, Luck - довольно мощный скилл и сейчас, 12,5% нанести двойной урон для всех стеков в армии - серьезное подспорье, но все равно до уровня критичного это умение не дотягивает, потому выбирают его нечасто. А вот 12,5% нанести двойной урон + 12,5% обломать вдвое урон врага, это уже достойная альтернатива магиям и т.п. Просто вспомнилось мировоззрение викингов, которые считали преуспевающих военных вождей талисманами, способными не только принести удачу дружине в бою, но и обречь на гибель вражеских воинов одним своим присутствием на поле боя. Leadership - аналогично поправке к Luck, каждое вложенное очко дает +1 к морали своих и -1 к морали неприятеля. Если не ошибаюсь, нередко в древности враг бежал от одной вести, что во главе наступающей армии стоял какой-то известный полководец со славой непобедимого воина (помните: - ЭТО СПАРТААА!) Eagle Eye - шанс выучить вражеское заклинание на всех уровнях скилла равен 100%. Basic позволяет учить заклинания 1-го и 2-го уровня, примененные врагом. Advanced - 3-го, Expert - 4-го. Идея родилась, когда я обнаружил, что герои с специализацией Eagle Eye на больших картах безбожно рулят. Та же Tiva из Fortress после получения десятка уровней, когда ее Eagle Eye дорос до 100% вероятности с учетом специализации в нем, после второго же крупного похода по карте выучила Slow, Blind и Forgetfulness после четырех столкновений с неприятельскими героями. А к концу партии в боях с врагами выучила почти все жизненно важные заклинания без нужды возвращаться в далекую столицу и прочие города, где гильдии магов из-за недостатка ресурсов у меня строились долго и мучительно. Но вот с вероятностью 40/50/60 Eagle Eye откровенно слабоват, особенно на небольших картах. Если будет 100 гарантия выучить спелл, а от уровня скилла будет зависеть лишь максимальный уровен подсмотренных у врага заклинаний, то Eagle Eye будет весьма конкурентоспособным скиллом. Scholar[/g] - еще один скилл, очень полезный на картах L и XL, когда у тебя воюют в той или иной степени множество героев. Чтобы сделать его таким же полезным на мелких картах, предлагаю сделать возможность герою с уровнем скилла Basic возможность за 1000 золотых писать свитки заклинаний 1-го и 2-го, Advanced - 3-го и 4-го, а Expert - 5-го уровней (если, конечно, он сам знает эти заклинания и может их применять). Смысл добавления - дать герою-недоростку возможность применять заклинания уровнем выше, чем он когда-либо сможет выучить, либо заклинания из незнакомых ему школ магии. Дисбаланса не будет, т.к. свитки занимают драгоценные слоты на теле персонажа и расходуют ману. [b]Offense и Armorer - вместо модификаторов урона +10%/+20%/+30% и -5%/-10%/-15% сделать +7%/+14%/+21% и -7%/-14%/-21% соответственно. Сокращение получаемых повреждений и увеличение наносимых повреждений - вроде бы вещи совершенно равноценные, поэтому неясно, почему Offense дает такие безбожные преимущества, когда Armorer в полном обломе. Кроме того, бонус к повреждению чужим в 30% - это чересчур, а уменьшение повреждений своим на 15% - не тянет на полноценный скилл. Полагаю, 7%/14%/21% - наиболее сбалансированный вариант для обоих скиллов, ставящий их на один уровень важности с остальными. Archery - вместо +10%/+25%/+50% сделать более равномерно: +15%/+30%/+45%. На раннем этапе игры, когда стрелков мало - +10% это как-то несерьезно, чуть позже +25% - уже лучше, но все еще не то, а +50% - это немного чересчур, особенно когда в армии титаны или циклопы. Так что думаю +15%/+30%/+45% будет справедливее. Еще Archery может давать +50%, +100% и +200% к числу выстрелов у стреляющих существ. Не у всех ведь изначально доступна тележка с боеприпасами, хотя это момент вторичный (патроны редко кончаются прежде, чем само сражение) Scouting - с каждым новым уровнем увеличивает радиус обзора на 2 клетки, а не на одну. Помимо информации о вражеских городах и героях выдает информацию о популяции двеллингов, их охране, о численности монстров в различных Naga Bank и им подобных хранилищах, о настроении монстров (не хотят ли присоединиться? убегут ли?). Learning - единственный абсолютно ненужный скилл в игре. Рассчеты показали (читаем тут), что если максимально быстро качать Learning с первого уровня, то герой и с Learning, и без него, после получения 55000 очков опыта (что превратит их для "ученого" в 62475 очков) - оба окажутся на 18 уровне с совершенно бесполезным скиллом. Поэтому, полагаю, процент прироста опыта нужно изменить до 20%/30%/40%, т.к. раньше восьмого уровня экспертом ты не станешь, а данный скилл полезен лишь когда выучиваешь его максимально рано. Какими бы дикими не казались бонусы 20%/30%/40% к получаемому опыту, расчеты показывают, что лишь при таких значениях существование скилла будет целесообразно. Sorcery - являясь своеобразным аналогом Offense для магов, само собой напрашивается на рейты +7%/+14%/+21%, дабы встать в один ряд с Offense и Defense по эффективности. Estates - +500/+1000/+2000 золота вместо +250/+500/+1000, т.к. деньги особенно важны в первой половине игры, и +1000 золота уже не будет делать особой погоды к тому моменту, когда герой станет экспертом, а вот +2000 уже гораздо более веский повод предпочесть это умение какой-нибудь магии. Resistance - являясь аналогом Sorcery, Offense и Defense, напрашивается на шансы 7%/14%/21% вместо 5%/10%/15%, иначе это несерьезно. First Aid - Basic лечит выбранное существо целиком и снимает с него эффекты паралича, слепоты, окаменения, болезней, преждевременного старения, берсерка, гипноза, слабости. Advanced позволяет палатке ходить дважды за ход. Expert - трижды. Artillery - Вместо двойного хода баллисты и шансов 50%, 75% и 100% нанесения двойного урона, немного выровнять скилл в сторону предсказуемости: Basic позволяет баллисте ходить дважды раза за ход (с выбором разных целей между выстрелами), Advanced - трижды, Expert - четырежды. Все шансы на нанесение двойного урона отменяются. Собственно, четыре выстрела с обычным уроном - это два выстрела с двойным (как в классике), так что статистически скилл не меняется никак, просто становится более удобным и предсказуемым (что воинам только на руку). А кто сказал что баллиста полное дерьмо - сам от баллисты и погибнет. Когда атака у героя зашкаливает за 25, с помощью баллисты можно забивать хоть драконов. Хоть и по единичке, но уже огромное преимущество. А защищаться с баллистой во время осады - одно удовольствие. Ballistics - вместо сложнейшей игры вероятностей нанесения максимального урона и попадания в нужную цель, а также удвоения аттак катапульты при экспертном скилле, попросту дать 2 выстрела из катапульты на Basic, 3 - на Advanced, 4 - на Expert. Убрать все вероятности нанесения максимального урона. Сделать катапульту 100% точной. Случайной сделать только степень урона стенам при попадании - 33% шанс пробить дыру, 33% шанс обвалить стену наполовину и 33% шанс поцарапать стену, не нанеся ей полезного урона. При таком раскладе эксперт баллистики будет в среднем за ход проделывать одну полноценную дырку во вражеских стенах, если очень повезет - две. По эффективности - немногим лучше классической работы скиллы, но все-таки хотелось бы больше определенности и меньше факторов типа "60% шанс нанести двойной урон" или "75% шанс попасть туда, куда целишься". Когда я играю за воина, мой мозг хочет отдыхать. Вот пожалуй и все. Мнения глубоко субъективные, просто решил поделиться. Напоследок скажу, что поправки к скиллам Ballistics и Artillery сильнее их не сделают, но сделают удобнее и нагляднее. Проводил многократные подсчеты - перевесов в ту или иную сторону между старой и новой моделями работы скиллов не обнаружил. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;) 
                        
					
		hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак  | 
	
| 
			
			 | 
	|
 Baklajan   Правка скиллов   19 Jun 2008, 10:58
 
 fireman   Почти всё понравилось   19 Jun 2008, 11:18
 
 hippocamus   Почти со всем согласен, кроме Первой помощи. Хотя ...   19 Jun 2008, 11:30
 
 Iv   Несколько замечаний:
1. По "отмазке" - з...   19 Jun 2008, 11:57
 
 hippocamus   Scholar - высосать из пальца случайное заклинание?...   19 Jun 2008, 12:18
 
 Docent Picolan   вообще-то изменения в вторичных навыках уже давным...   19 Jun 2008, 12:52
 
 Baklajan   Цитата(Hippocamus)Learning - необосновано.
Попробу...   19 Jun 2008, 13:13
 
 Iv   
Попробуй развить двух героев. Одного с Learning к...   19 Jun 2008, 14:47
 
 fireman   Хватит тут 3 мировую устраивать,всётки как сказал ...   19 Jun 2008, 13:57
 
 GORynytch   Также почти всё понравилось.   19 Jun 2008, 14:13
 
 hippocamus   Бак, это я не тебе написал. С твоим предложением я...   19 Jun 2008, 22:30
 
 Чёрный Абишай   Впринципе хорошие предложения   20 Jun 2008, 00:05
 
 Mantiss   Навыки удача и лидерство идеальны при текущей реал...   23 Jun 2008, 00:32
 
 Docent Picolan   выложу как-нибудь на досуге официальные наши испра...   23 Jun 2008, 00:53
 
 Baklajan   ...отрецензируем   23 Jun 2008, 00:54
 
 Docent Picolan   ваши посты, сударь, ежели таковые будут содержать ...   23 Jun 2008, 00:57
 
 Baklajan   Вас к этой мысли подтолкнул мой предыдущий пост? *...   23 Jun 2008, 00:58
 
 Docent Picolan   Цитата(bak @ 23 Jun 2008, 01:58)Вас к этой мы...   23 Jun 2008, 01:04
 
 hippocamus   > Думаю заклинания юнитов тоже неплохо бы выучи...   23 Jun 2008, 01:03
 
 Baklajan   Оно было спровоцировано его насмешкой над моей нор...   23 Jun 2008, 01:05
 
 Mantiss   Вредные заклинания 5 уровня? Помниться, я предлага...   23 Jun 2008, 06:47
 
 hippocamus   В принципе можно. Но сейчас - только Старость.   23 Jun 2008, 23:16
 
 Algor   [quote=bak,19 Jun 2008, 10:58]
Luck, Leadership, ...   26 Jun 2008, 09:50
 
 Alex-EEE   Цитата(Algor @ 26 Jun 2008, 10:50)Archery - с...   19 Jun 2009, 18:52
 
 Iv   Цитата(Alex-EEE @ 19 Jun 2009, 19:52)Тел...   22 Jun 2009, 12:57
 
 darkvoland   Цитата(Iv @ 22 Jun 2009, 13:57)Цитата(Alex...   22 Jun 2009, 13:07
 
 Executor   ЗЫ. Мне одному кажется,что темы baka разрослись ка...   26 Jun 2008, 20:21
 
 hippocamus   -- Scholar - достаточно крутой навык. Напр. при на...   27 Jun 2008, 01:26
 
 Algor   Цитата(hippocamus @ 27 Jun 2008, 01:26)А что ...   27 Jun 2008, 09:10
 
 Starseeker   Цитата(hippocamus @ 27 Jun 2008, 02:26)-- Sch...   19 Jun 2009, 13:14
 
 САТУРН   Хорошая идея!   19 Jun 2009, 04:29
 
 darkvoland   не фига ты раскопал )))   19 Jun 2009, 12:33
 
 shardshooter   0_о ребят, этой теме ГОД, чёрт возьми... Что это з...   19 Jun 2009, 16:06
 
 Mantiss   Недавно учил человека играть в героев. Так он поче...   22 Jun 2009, 12:13
 
 Iv   А нафига она кому-либо, кроме башни?   22 Jun 2009, 14:37
 
 darkvoland   Цитата(Iv @ 22 Jun 2009, 15:37)А нафига она к...   22 Jun 2009, 15:48
 
 Iv   Про что я и писал, тем более что медуз кол-во выст...   22 Jun 2009, 16:43
 
 P@ladiN   Цитата(darkvoland @ 22 Jun 2009, 13:07)А нафи...   22 Jun 2009, 17:03
 
 tolich   Подозреваю, боевые машины распределялись вообще бе...   22 Jun 2009, 17:28
 
 Iv   Цитата(tolich @ 22 Jun 2009, 18:28)Подозреваю...   23 Jun 2009, 08:54
 
 tolich   Цитата(Iv @ 23 Jun 2009, 08:54)Не совсем. Во-...   23 Jun 2009, 13:01
 
 Iv   Цитата(tolich @ 23 Jun 2009, 14:01)Ну, я бы О...   23 Jun 2009, 13:30
 
 Spartak   tolich, читаешь мысли. Полностью согласен.   22 Jun 2009, 22:22![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4 November 2025 - 19:17 | 
| 
Copyright by Алексей Крючков
 Programming by Degtyarev Dmitry  | 
 |