Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
21 Jun 2008, 07:32
(Сообщение отредактировал bak - 21 Jun 2008, 08:10)
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Лично мне известно лишь об очень небольшом числе существ в замках HoMM3, которые издавна игроки заклеймили слишком слабыми для своей цены и уровня... предлагаю обсудить способы их "вылечить", не затрагивая при этом такие параметры как Attack, Defense, Health, Speed, то есть лишь тюнингуя действие их абилок (как крайняя мера), базовый недельный прирост и цену (если "слабое" существо имеет адекватную его силе цену и как-то компенсируется в плане отношения силы к приросту, то ничего страшного не происходит).
Итак, мой личный список. В нем пока только три пункта, и не думаю, что появится больше... 1. Зомби. У них ужасно низкая скорость, неплохое здоровье, невпечатляющие атака и защита, небольшой урон и не слишком полезная абилка (срабатывает редко). При этом зомби прилично стоят. Большинство игроков не берут с собой зомби из-за их низкой скорости... так как у них нет ничего, что могло бы перевесить этот недостаток. Я бы изменил действие их абилки так: "болезнь" накладывается на три хода на любую цель, которую атакуют зомби, со 100% вероятностью, а степень поражения цели - минус единица с атаки и защиты за каждые два недельных прироста зомби в отряде. Эффект - не кумулятивный. То есть отряд из 80 зомби будет понижать на 5 единиц атаку и защиту любой цели, по которой ударил, на три хода. Таким образом, достаточно большим отрядом зомби можно будет творить чудеса, т.к. после снижения атаки и защиты бедная цель будет очень плохо сражаться и получать много повреждений. Полагаю, это будет очень справедливой компенсацией за скорость отряда 4 и неважный урон, из-за чего классических зомби с собой в поход брать себе дороже. Также решается проблема злоупотребления абилкой, когда игрок намеренно разделяет зомби на несколько отрядов, чтобы увеличить шанс заражения цели. Я не понимаю ни с точки зрения логики, ни с точки зрения баланса, почему 6 отрядов по 10 зомби каждый должны иметь шанс 20% заразить вражеский отряд, а один отряд из 60 зомби - такую же вероятность. Если привязать силу эффекта болезни к числу зомби в отряде, сразу же пропадет желание "читерить" с числом стеков. 2. Призраки Весьма слабы здоровьем и имеют скромный урон, производят впечатление никудышного юнита для третьего уровня. Мое предложение: сменить абилки на "бестелесность" (50% шанс промазать для врага) и модифицированную кражу маны у вражеского героя (крадется 1 единица за каждый недельный прирост призраков в отряде) с воскрешением уничтоженных призраков за счет украденной маны (6 HP за каждую украденную единичку, т.е. 1 призрак за 3 единицы), поднять цену 220 до 300, уменьшить базовый недельный прирост на единицу. Получится самый дорогой юнит третьего уровня с крайне неприятными абилками, ориентированный на кражу вражеской маны. Дороговизна и слабый удар призраков сделают их крайне невыгодными в атаке, а низкое здоровье так и останется их слабой точкой - во-первых, если все-таки удар по ним попадает, от них ничего не останется. Во-вторых, их по-прежнему легко будет забить нападающими заклинаниями - опять же, из-за очень низкого здоровья, а против молнии бестелесность бессильна. "Бестелесность" - основной фактор, выправляющий баланс призраков в схватке практически с любыми существами (не забывайте про -1 к приросту, т.е. -2 к приросту с замком в городе, и про увеличение стоимости до 300). "Кража маны" (модифицированная) - балансировка против армий Конфлюкса и Башни, некоторые существа которых не реагируют на большинство абилок Некрополя - старение, штрафы к морали, эффект вампиризма, облако смерти... Герои этих городов (как воины так и маги) в той или иной степени, но непременно полагаются в бою на чары. Призраки будут представлять для них немалую опасность, да еще и воскрешаться понемногу, пока у вражеского героя не кончится мана (или пока призраков не прикончат). Особенно актуальна проблема станет, если у Башни появится один или два альтернативных механических юнита, да еще и высокого уровня, тогда Некрополь против нее начнет нехило сливать (и будет обязан ответить не менее коварной гадостью) Кража маны и все сопутствующие ей эффекты перестают работать, если на поле боя попросту нет цели, у которой можно украсть ману (битвы с нейтралами) или же у вражеского героя вся мана закончилась (и красть нечего). Зависимость между количеством украденной маны и числом призраков в отряде делает бесполезной тактику разделения призраков на несколько отрядов для максимально быстрого опустошения запасов маны врага (этот прием многими считается читом, и на мой взгляд таковым и является, когда 7 отрядов по одному призраку воруют за ход 14 единиц маны у вражеского героя). 3. Виверны Буду краток - у них непозволительно низкое здоровье и весьма-весьма средний (низким его называть язык все же не поднимается) урон. С другой стороны, у них есть абилка, с определенной вероятностью отравляющая врага и снижающая максимальное число его хит-поинтов на три хода, но из-за обидно низкого здоровья виверн превращается в любимую цель для избиения независимо от того, какие прочие существа принимают участие в битве с обеих сторон. Из-за чего мгновенно гибнет. Мое предложение: дать виверну Unlimited Retaliation. Вкупе с абилкой Poison он резко отобьет желание нападать на вивернов отрядами, неспособными одним-двумя ударами вивернов ликвидировать. Виверны по-прежнему останутся излюбленной мишенью для стрелков и не будут представлять серьезной угрозы для мощных отрядов, - ведь первым ударом они по-прежнему будут выноситься легче любого другого существа шестого уровня, - однако в бою против более слабых отрядов виверны будут безбожно рулить. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
21 Jun 2008, 20:00
Сообщение
#2
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Согласен с 1-м и 2-м.
Виверн трогать не нужно - они действительно очень слабы для 6-го уровня, но это компенсируется их необычайно лёгкой отстройкой - на 2-й день (а на низших уровнях сложности - на 1-й) можно бегать с вивернами. Т.е. если что-то и менять - то только для грейдов. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
21 Jun 2008, 20:06
Сообщение
#3
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
Также за 1 и 2
а вивернов несоветую трогать хотябы по тому, что улей змей даёт их в большом количестве - а это по сути чуть ли не единственный объект которая даёт существ 6 левла за сравнительно небольшие трудности (несчитая консерватории грифонов) -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
21 Jun 2008, 20:20
(Сообщение отредактировал bak - 21 Jun 2008, 20:20)
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Цитата(hippocamus @ 21 Jun 2008, 20:00) Согласен с 1-м и 2-м. Виверн трогать не нужно - они действительно очень слабы для 6-го уровня, но это компенсируется их необычайно лёгкой отстройкой - на 2-й день (а на низших уровнях сложности - на 1-й) можно бегать с вивернами. Т.е. если что-то и менять - то только для грейдов. Я имел в виду грейда - дать ему Unlimited Retaliation и усложнить постройку улучшенного гнезда. Чего и хватит для ребалансировки. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
21 Jun 2008, 20:20
Сообщение
#5
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
отчасти согласен со вторым, но усилять лишний раз некрополис - это уже слишком. с остальным не согласен.
|
|
|
|
21 Jun 2008, 20:22
(Сообщение отредактировал bak - 21 Jun 2008, 20:25)
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
А разве я забыл упомянуть, что скилл Некромантия стоит ограничить одним поднятием мертвых за ход и не более 50 скелетов?
Если у Некрополя какой-то перевес из-за этого скилла, это еще не значит, что нужно обрекать этот город на производство беспросветно убогих юнитов. Потому что бегать с 2000 скелетов, тормознутыми зомби и хилыми призраками - может быть и круто, может и победно, но как-то неинтересно и уныло. А с точки зрения игрового дизайна глупо смотрятся два вида юнитов, которые хочется вообще не строить или оставлять в гарнизоне (как обычно поступаю я). Зачем они тогда вообще нужны? P.S. Неужели из-за скелетов так все боятся Некрополя? У них по параметрам юниты ничем не выдаются на фоне других городов (либо хуже), и даже вредных вампиров при умении и желании легко можно разделать. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
21 Jun 2008, 20:28
Сообщение
#7
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
они - лишние юниты. для охраны города. когда ни с того ни сего к тебе в столицу (когда все твои герои за тридевять земель) заявляется средней силы комп - призраки и зомбяки, которые до этого были проигнорированы главными героями как слабый сброд, выкупаются на все имеющиеся деньги и являются охраной города. у ул. зомби неплохая защита.
Добавлено ([mergetime]1214069276[/mergetime]): если и делать какие-то реверансы в сторону призраков (духов), то это внедрение Привидений в качестве третьего апгрейда. привидения со свойствами аналогичными привидениям из вторых героев. разумеется свойства ослаблены - но не так сильно как это было сделано в вог. Добавлено ([mergetime]1214069293[/mergetime]): к тому же данное свойство привидений работает только на время битвы |
|
|
|
21 Jun 2008, 20:31
Сообщение
#8
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
С этим согласен. Почему все 7 юнитов должны представлять собой "конфетку"?
В общем не знаю, как решите так пусть и будет. Я уже с двумя противоположными мнениями согласен. Пойду в ЗФСО напишу про МАНИЮ!!! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
21 Jun 2008, 20:40
(Сообщение отредактировал bak - 21 Jun 2008, 20:44)
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Цитата если и делать какие-то реверансы в сторону призраков (духов), то это внедрение Привидений в качестве третьего апгрейда. привидения со свойствами аналогичными привидениям из вторых героев. разумеется свойства ослаблены - но не так сильно как это было сделано в вог. Любой стек, растущий по принципу снежного кома - это п...ц всему живому. Сейчас игроки хитрейшим образом эксплуатируют некромантию, чтобы собирать легионы скелетов, завтра они будут с маниакальным упорством растить тысячи призраков. А третий грейд - как самолету якорь. Ключевое слово в твоем посте - "как во вторых героях", т.е. видимо ностальгия и эстетика на этот раз одержали победу над здравым смыслом. Цитата С этим согласен. Почему все 7 юнитов должны представлять собой "конфетку"? Потому что в остальных городах каждый юнит, и даже виверны, себя более-менее оправдывают. Потому что тройка построена на принципе симметрии и делать два дерьмовых существа взамен права штамповать орды скелетов - реверанс в сторону унылости и репликантства. Потому что нечем нормально начинать игру на максимальной сложности и силе монстров Strong. При желании, могу раскрыть тему на десяток страниц. Существа могут быть сильными или слабыми, в любом случае это уравновешивается ценой и недельным приростом. Но существа не должны быть такими, что их не хочется брать с собой в поход из-за того, что они приносят больше неприятностей, нежели пользы. А по идее это не я вам должен объяснять все эти азы, а мне - вы, создатели аддонов и новых городов. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
21 Jun 2008, 20:52
Сообщение
#10
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Бак дело говорит. Если можно как нибудь сделать, сделайте. Опцией там или ещё чем.
|
|
|
|
21 Jun 2008, 20:58
Сообщение
#11
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
Призраки из 2-ки и 1-цы - суперские существа, и их жалкое подобие в тройке действительно навевает уныние. Так что второй грейд (или альтернативный?) - это спасение ситуации. А ребаланс всё равно делать придётся. Но не ослаблять некромантию. Некросы без некромантии отчаянно слабы.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
21 Jun 2008, 20:59
Сообщение
#12
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 830 Спасибо сказали: 8042 раза |
А вот мне идея с вивернами понравилась...
|
|
|
|
21 Jun 2008, 21:01
(Сообщение отредактировал Ivor - 21 Jun 2008, 21:06)
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
За 1 и 2 пункты. У меня стоит ТЕ, в котором, в частности перебалансированы существа, в том числе виверны. ТЕшных виверн менять нет смысла, а какими были SoDовские, я уже забыл
-------------------- |
|
|
|
21 Jun 2008, 21:06
(Сообщение отредактировал bak - 21 Jun 2008, 21:09)
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Цитата(hippocamus @ 21 Jun 2008, 20:58) Призраки из 2-ки и 1-цы - суперские существа, и их жалкое подобие в тройке действительно навевает уныние. Так что второй грейд (или альтернативный?) - это спасение ситуации. А ребаланс всё равно делать придётся. Но не ослаблять некромантию. Некросы без некромантии отчаянно слабы. А с некромантией - отчаянно сильны! Некромантию нужно ослабить настолько, насколько будут усилены зомби и призраки. То есть "на пол-шишечки". Призраки из 1-й и 2-й части не даром не давались в руки ни одному игроку. Мне даже не хочется тратить свое время, чтобы расписывать, почему нельзя их вводить в список контролируемых игроком монстров, только потому что они классные. Так к балансу монстров подходят только школьники, уж извини за обидное слово. 2 Ivor, IQUARE, Ден-чик - вы это нашим блистательным "разработчикам" скажите, которые могут просто включить в игру монстра за то, что он "классный" или "как в двойке"... настроение просто в минус уходит от вида такого лютого дилетантства... я не понимаю, когда последний раз разработчики рубились с живым противником по мультиплееру на выживание? -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
21 Jun 2008, 21:33
(Сообщение отредактировал Karbofos - 21 Jun 2008, 21:34)
Сообщение
#15
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз |
Не знаю, почему призраки ВОГа считаются слабыми существами. Наоборот, это хорошо сбалансированные существа. И их слабые параметры компенсируют их нехилый прирост. Их вполне реально сделать много; и на XL картах они будут весьма и весьма рулить. Но не настолько, чтобы узнав, что твой соперник заполучил их в войско, сразу лапки кверху и сдаваться.
Добавлено ([mergetime]1214073219[/mergetime]): По поводу виверн. Насколько я помню, Docent Picolan говорил, что разница между негрейднутыми и грейднутыми существами будет довольно велика и так просто как сейчас (когда ногрейд почти не используем) грейд будет не заполучить. Так что вполне разумно будет усилить улучшенных виверн. Ведь на второй день игры мы получаем именно неулучшенных, так что безбожно рулить не будем. -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
|
22 Jun 2008, 09:46
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Цитата По поводу виверн. Насколько я помню, Docent Picolan говорил, что разница между негрейднутыми и грейднутыми существами будет довольно велика и так просто как сейчас (когда ногрейд почти не используем) грейд будет не заполучить. Так что вполне разумно будет усилить улучшенных виверн. Ведь на второй день игры мы получаем именно неулучшенных, так что безбожно рулить не будем. Грейднутые существа и так в большинстве случаев очень сильные. Взять хотя бы огров-магов. Так что повод задрать цену вплоть до некоторой невыгодности грейда (типа для тех, у кого куры денег не клюют, а победить нужно любой ценов) имеется. А вот править параметры существ я бы не стал, потому что будет скандал. Максимум - поменять абилки, но и тут будет скандал. Виверну-монарху достаточно дать Unlimited Retaliation и это будет великолепный юнит. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
22 Jun 2008, 09:51
Сообщение
#17
|
|
|
Immortal Сообщений: 6 830 Спасибо сказали: 8042 раза |
Ещё мне кажется слишком мошные пит лорды. Когда их в армии много, то из каких-то убитых фей они поднимают толпы демонов.
|
|
|
|
22 Jun 2008, 11:18
Сообщение
#18
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
абилка питлордов не читерская. там идет пересчет по хп
|
|
|
|
22 Jun 2008, 14:33
Сообщение
#19
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 124 Спасибо сказали: 13434 раза |
В чём читерство? Вроде говорили что инферно самый слабый город... Так в чём читерство тогда?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
22 Jun 2008, 14:40
(Сообщение отредактировал bak - 22 Jun 2008, 14:46)
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Не читерство, нет. У демонов нужно просто удешевить некоторые юниты, и все будет путем.
И да, на самом деле отставание Инферно от других городов весьма небольшое, и проблема раздута. Собственно, у них: 1. Слабы в бою и непомерно дороги импы. 2. Незначительный апгрейд у демона: он и дешевым остается, и до нормального существа 4-го уровня по-прежнему не дотягивает. 3. Pit Lords и Pit Fiends стоят гораздо больше своей настоящей цены. Вроде все. Магоги, Церберы, Ифриты, Дьяволы - очень хорошие юниты, сбалансированные. В основном все утыкается именно в хиловатеньких демонов и неприлично дорогих Fiends. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19 November 2025 - 00:26 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|