IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дисбалансные существа, мнения...
Iv
сообщение 22 Jun 2008, 21:57
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(hippocamus @ 22 Jun 2008, 22:44)
Например - Рогатым Демонам - шанс заблокировать благословляющую огненную магию у врага.

Против. Из баффов в огненной - только жажда крови, бесполезный палач, да сомнительное бешенство.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 22 Jun 2008, 22:20
Сообщение #42

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Ну вот. Т.е. эта абилка почти не повлияет.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
3xA
сообщение 22 Jun 2008, 23:26
Сообщение #43

Member
Сообщений: 86
Спасибо сказали: 2 раза




Цитата(bak @ 22 Jun 2008, 17:33)
Ладно, пусть будет так. Еще огненный щит.

ясно, ты имел в виду заклинание. я подумал, что ты хочешь всем существам инферно огненный щит прикрутить. мои извинения)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 23 Jun 2008, 00:00
Сообщение #44

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 790
Спасибо сказали: 10532 раза




Зомби вполне полезны и так.
Призраки очень полезны и так.
Виверны с грифоньим ответом ничего не получат в плюс. просто на них сосредоточат свои усилия стрелки. Так что это изменение ради изменения.

И вообще способность бесконечной ответки - собственность грифонов. Пихать ее всем подряд - "фе".

Сейчас инферно стратегически самый слабый город. У них самые труднореализуемые сильные стороны.
1) Нарезка демонов уступает некромантии в простоте использования. не говоря уж времени начала применения. А другой стратегии на затяжную игру вроде бы и нет. (Наличие юбер чар, учитывая гильдию, тоже сомнительно).
2) Портал - требует наличия других городов инферно, что редко получается.
3) "Летучая" армия на косарях и ифритах - круто, но получается это обычно значительно позже скоростных армий болота, варваров, эльфов, не говоря уж о сопряжении.
А вот слабые стороны напротив лезут из всех щелей. Блокировать их можно, но дело это хлопотное.
1) Убогие родные герои - можно найти адекватного профи на стороне. Но это уж как повезет.
2) Аут по стрелкам. Те что есть - тормоза и работают не понятно на кого. Опять таки можно решить "на стороне", но...
3) Цена юнитов несколько напрягает. Особенно если приглядеться к КПД. - Если башня или подземелье могут выехать на фарте и нагрести ресурсов на старте, то у инферно этот фокус не пройдет. Дефицит ресурсов наступает как раз в середине игры, когда карта уже пуста от халявы.

Лечить надо! Но осторожно.
Я на AG уже предлагал несколько вариантов. "Копипастить" ?


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 23 Jun 2008, 00:05
Сообщение #45

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Не копипастить, если можно.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 23 Jun 2008, 00:06
Сообщение #46

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Копипастить

вот. с моим ответом.

Цитата(Mantiss на Ag.ru)
Почитал дф2. Но отписаться там не могу. Забыл пароль 
Поэтому пишу здесь.
Дисбалансные существа.
Со списком Бака не согласен.
- Зомби - да слабоваты в походе. Для защиты города вполне годятся.
- Пизраки - в улучшенном варианте очень полезны. Просто нужно правильно их применять.
- Виверны - отличные существа. Да они цель №1. И правильно. Не стоит забывать о маленьком таком зданьице, где этих виверн можно неслабо набрать.
В моем личном списке заявлены совсем другие существа:
- Феникс - ну тут все поятно. Их просто слишком много.
- Магог - медленный, слабый и вдобавок бьет своих. И решить эту проблему просто: стрельбу ему дать нормальную, без всяких там зон. А в качестве способности - огненный шар на место.
- Пит лорды - нарезка демонов это, конечно, круто, но в обычном бою толку от них мало. В атаку не кинешь (нарезка пострадает). Стрелков прикрывать? Дык где этих стрелков взять?
Есть несколько вариантов решения.
1) Дать им стрельбу. Но тогда уже они будут целью №1 и никакой нарезки не получится. Да и банально это.
2) Дать им дополнительную боевую способность. Например колдунство инферно. (Как в 5 героях).
3) Дать им статическую способность. У демонических героев в прокачке явный косяк. Забивают они на знание магии хоть плачь. Геройс дурацкой  4/4/4/1  для них норма жизни. Отсюда мысль - дать Пит лордам ( и не улучшенным тоже) способность "Магия крови"  - принести стек своих существ в жертву за ману. Вопрос сколько давать маны - открытый.
В итоге имеем питов умных и в бой вмешиваться не желающих. Сначала пожертвуем вон тех приблудных троглодитов и колданем за них имплозией. А вот теперь поднимем из них демонов...
4) Можно дать питам двойную нарезку. Возмоджно это стоит сделать в любом случае.

- Циклопы - да это очень хорошие существа. Я бы даже сказал, что тянут на 7 уровень. Но в очной ставке за кристаллы они проиграют бегемотам 9 раз из 10.
Вариантов тут два.
1) Убрать из цены двеллинга кристаллы, убрав таким образом сам выбор.
2) Усилить циклопов хитровымученым образом. Ибо сильны заразы и так. Есть идея и на это случай. Основной слабостью бегемотов является их повальная уязвимость к чарам типа берсерка или банальной слепоты. Посему можно дать циклопам иммунитет к таким заклинаниям. На вскрытие циклопятников это никак не повлияет. Зная, что противник экипирован слепотой, замедлением или берсерком, я бы выбрал циклопов, а не бегемотов.


мой ответ

Цитата(Docent Picolan на Ag.ru)
Цитата
Феникс - ну тут все поятно. Их просто слишком много.

фениксам мы снизили прирост до обычного (1), подняли цены и параметры - теперь это средний 7 уровень чуть слабее архангела и чуть выгоднее "бегемота".

Цитата
- Магог - медленный, слабый и вдобавок бьет своих. И решить эту проблему просто: стрельбу ему дать нормальную, без всяких там зон. А в качестве способности - огненный шар на место.
магогов пока не трогали, но планируем им снять возможность бить своих.

Цитата
Пит лорды - нарезка демонов это, конечно, круто, но в обычном бою толку от них мало. В атаку не кинешь (нарезка пострадает). Стрелков прикрывать? Дык где этих стрелков взять?
Есть несколько вариантов решения.
1) Дать им стрельбу. Но тогда уже они будут целью №1 и никакой нарезки не получится. Да и банально это.
2) Дать им дополнительную боевую способность. Например колдунство инферно. (Как в 5 героях).
3) Дать им статическую способность. У демонических героев в прокачке явный косяк. Забивают они на знание магии хоть плачь. Геройс дурацкой  4/4/4/1  для них норма жизни. Отсюда мысль - дать Пит лордам ( и не улучшенным тоже) способность "Магия крови"  - принести стек своих существ в жертву за ману. Вопрос сколько давать маны - открытый.
В итоге имеем питов умных и в бой вмешиваться не желающих. Сначала пожертвуем вон тех приблудных троглодитов и колданем за них имплозией. А вот теперь поднимем из них демонов...
4) Можно дать питам двойную нарезку. Возмоджно это стоит сделать в любом случае.

3. как вариант - неплохо.
Цитата
- Циклопы - да это очень хорошие существа. Я бы даже сказал, что тянут на 7 уровень. Но в очной ставке за кристаллы они проиграют бегемотам 9 раз из 10.
Вариантов тут два.
1) Убрать из цены двеллинга кристаллы, убрав таким образом сам выбор.
2) Усилить циклопов хитровымученым образом. Ибо сильны заразы и так. Есть идея и на это случай. Основной слабостью бегемотов является их повальная уязвимость к чарам типа берсерка или банальной слепоты. Посему можно дать циклопам иммунитет к таким заклинаниям. На вскрытие циклопятников это никак не повлияет. Зная, что противник экипирован слепотой, замедлением или берсерком, я бы выбрал циклопов, а не бегемотов.

1. можно
ps: или заменить кристаллы, требуемые в жилище циклопов, на какой-то другой, менее важный для цитадели ресурс
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 23 Jun 2008, 00:13
Сообщение #47

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Мантисс, смотри сюда. Допустим, у этого города преимущества труднореализуемы. И мы надаём ему преимуществ, так чтобы средний игрок в него играл так же хорошо, как и в остальные.
А затем придёт профи по инферно, и с усиленным городом порвёт любого без напряга, так как он и с таким какой он сейчас вполне мог потягаться...

Дисбаланс?..


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 23 Jun 2008, 06:45
Сообщение #48

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 790
Спасибо сказали: 10532 раза




Не придет. Дело-то не в профессионализме, а в банальных игровых обстоятельствах.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Гость_Tamerlan_*
сообщение 23 Jun 2008, 12:40
Сообщение #49







у жилища циклов заменить кристалы на 5 ртути и доп. 1000 золота и 5 руды. дать циклопам 50% шанс блокировать ослепление(всего один глаз- можно промахнутся), а улучшеные первые 5 ходов находятся под палачом(против существ 6 левела- идеально)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 23 Jun 2008, 23:16
Сообщение #50

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




> Дело-то не в профессионализме, а в банальных игровых обстоятельствах.

Дело как раз в профессионализме. Кто умеет играть с Инферно, тот и при нынешнем раскладе выдаст всем по первое число.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 24 Jun 2008, 07:01
Сообщение #51

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 790
Спасибо сказали: 10532 раза




Я говорю об очень узкой нише инферно. Игра за инферно - это игра "снизу". Можно совсем не допускать ошибок в игре и проиграть только из-за того, что ты выбрал именно такой стартовый замок. Для инферно доля таких ситуаций самая большая. Причем с появлением новых городов ситуация будет только ухудшаться.
А улучшение инферно надо проводить с умом, это понятно. Улучшение должно увеличить "зону полезности" города, а не его абсолютную силу. Собственно в этом проблема. А то бы просто юнитов подкачали и делов-то.

На всякий пожарный уточню. Больше чем за инферно я играл только болотом.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 24 Jun 2008, 07:58 (Сообщение отредактировал bak - 24 Jun 2008, 08:05)
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Я не устану повторять, что нужно сделать для Инферно. Добавить паре существ абилки:

1. Гог/Магог. Не повреждает своим splash damage существ из Inferno.

2. Апгрейд Демона - вместо жалкого прироста в паре параметров и мизерного увеличения цены, получает Unlimited Retaliation, серьезную прибавку в стоимости и становится противоположностью крестоносца - мощным сдерживающим юнитом, ориентированным на защиту.

3. Pit Lords / Pit Fiends - если сравнить их стоимость с их силой, становится ясно, что разработчики забыли дать им безответную атаку. Низкое их здоровье вкупе с безответной атакой сделает их (в противоположность демонам) преимущественно ударной силой, наиболее выгодной именно в нападении (бьют первыми, остальные стараются добить цель в течение того же хода, чтобы не ударили по самим Pit Fiends).

То, что unlimited retaliation это эксклюзив для грифонов - уже слышал, только никто доказать этого не смог и не сможет, потому что нигде в lore не написано, что этой способностью должны обладать только грифоны.

P.S. Вместо унылой нарезки демонов из покойников лучше сделать Pit Lord'ам один раз за сражение кастовать заклинание "жертвоприношение". Если выбрать реципиентом заклинания не какой-то свой отряд, а своего героя, то ему за счет здоровья жертвы будут восполняться спелл-поинты.

P.P.S. По поводу вивернов - если у них будут и Poison и Unlimited Retaliation, то на них будут попросту бояться нападать в ближнем бою. Для чего я и предлагаю дать им безлимитную безответку. И вообразите-ка что начнется, когда стек вивернов залетит на территорию вражеского замка при осаде... прежде чем его успеют прихлопнуть, он перетравит половину вражеской армии.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 24 Jun 2008, 08:28
Сообщение #53

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Лорды должны делать демонов. Иначе пропадает одна из стратегем инферно, что его опять ослабит.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 24 Jun 2008, 08:53
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




И пусть пропадает. Заклинание Sacrifice позволяет, убив горстку импов, поднять из мертвых кучу самих же лордов.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 24 Jun 2008, 11:14
Сообщение #55

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Зачем радикальные изменения? Уж этого то общественность не одобрит. А даже если ты их убедишь, не думаю что интересное, уникальное свойство можно убирать.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 24 Jun 2008, 12:52
Сообщение #56

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




я бы ограничился исправлением абилки магогов (чтобы не били своих), небольшим увеличением здоровья у седьмого уровня - сейчас даже внешне дъяволы смотрятся существенно сильнее каких-нибудь бегемотов, но тем не менее почему-то по характеристикам слабее, апгрейду демона уж лучше тогда дать двойной удар.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 24 Jun 2008, 12:57 (Сообщение отредактировал bak - 24 Jun 2008, 13:00)
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Цитата
апгрейду демона уж лучше тогда дать двойной удар.

Получится аналог крестоносца сильнее оригинала. Лучше уж сделать идейного антипода для игры в защите. Благо что уже есть полностью ориентированный на атаку юнит - цербер, да и лорды из-за низкого здоровья тоже предпочтительнее в атаке. Ифриты с их скоростью, дьяволы - то же самое. Так что лучше бесконечную ответку тому демону, при осадах пригодится.

Цитата
сейчас даже внешне дъяволы смотрятся существенно сильнее каких-нибудь бегемотов

Дьяволам не отвечают; смело умножай в уме их здоровье на два. Усиливать дьяволов - безумие, они и так кого угодно забить могут. В дуэли ангела с дьяволом ангел выигрывает только потому, что ходит первым, в противном случае побеждал бы дьявол.

P.S. Я за инферно не играл уже сто лет, в связи с чем - глупейший вопрос. Поднятые лордами демоны после сражения остаются? что с ними происходит, если в армии нет места для неулучшенных демонов?


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 24 Jun 2008, 13:31
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(bak @ 24 Jun 2008, 13:57)
P.S. Я за инферно не играл уже сто лет, в связи с чем - глупейший вопрос. Поднятые лордами демоны после сражения остаются? что с ними происходит, если в армии нет места для неулучшенных демонов?

Остаются. Вот поднимаются ли улучшеные - не знаю


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 24 Jun 2008, 16:50
Сообщение #59

допустим, мяў
Сообщений: 24 124
Спасибо сказали: 13434 раза




Нет. Улучшенные не поднимаются, потому что подняты они могут быть лишь после того, как один из отрядов погиб, поэтому место для них есть всегда.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 24 Jun 2008, 17:52
Сообщение #60

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 790
Спасибо сказали: 10532 раза




Что касается дьяволов - Бак прав. Они и так круты. Просто им частенько приходится сражатся при поддержке одних только ифритов.

Кстати, может усилить инферно качественными родными героями а не существами?


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19 November 2025 - 01:56
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика