Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
25 Jun 2008, 12:25
Сообщение
#81
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
А если сделать ограниченое число ответов, например 3?
|
|
|
|
25 Jun 2008, 12:42
Сообщение
#82
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
чтобы закончить ваши споры скажу - все изменения в балансе (в том числе и конфлюкс) не будут зашиты намертво - это будет одна из немногих опций.
|
|
|
|
25 Jun 2008, 12:54
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Прежде чем менять баланс, я бы всё-таки рекомендовал изучить ТЕ самые изменения баланса
-------------------- |
|
|
|
25 Jun 2008, 13:00
Сообщение
#84
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата Прежде чем менять баланс, я бы всё-таки рекомендовал изучить ТЕ самые изменения баланса хех. вернее даже будет последние три слова убрать. Цитата Прежде чем менять баланс, я бы всё-таки рекомендовал изучить ТЕ
|
|
|
|
25 Jun 2008, 13:02
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 286 Спасибо сказали: 12721 раз |
Можно и так
-------------------- |
|
|
|
25 Jun 2008, 14:22
(Сообщение отредактировал Alex-ander - 25 Jun 2008, 14:23)
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 949 Спасибо сказали: 1560 раз |
Из всего вышесказанного, однозначно согласен вот с этим:
Цитата 1. Гог/Магог. Не повреждает своим splash damage существ из Inferno. Остальное - очень и очень спорно. |
|
|
|
25 Jun 2008, 14:48
(Сообщение отредактировал bak - 25 Jun 2008, 14:50)
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Вот гляжу в твою подпись... и хочу сказать, что скорее всего уже к началу августа понадобятся рендеры с гномов в другом ракурсе для первого тех. демо BoMM
Цитата чтобы закончить ваши споры скажу - все изменения в балансе (в том числе и конфлюкс) не будут зашиты намертво - это будет одна из немногих опций. Очень плохое решение, которое снизит популярность HotA в мультиплеере. Т.к. разные игроки будут привыкать играть то со старым балансом, то с новым - и согласия в многопользовательских играх не будет. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
25 Jun 2008, 15:26
Сообщение
#88
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
что же делать, зато и обливания нас дерьмом за какие-то "вольные" по их мнению изменения (а по менению старых игроков любые изменения отвратительны) не будет.
|
|
|
|
25 Jun 2008, 15:59
(Сообщение отредактировал bak - 25 Jun 2008, 16:14)
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Тогда можно пойти дальше - заскриптовать в опциях панель настройки юнитов. Чтобы каждому юниту можно было собственными руками отредактировать свойства, изменить абилки и сохранить в конфиг. Таким макаром можно разработать "народный" вариант баланса, т.к. протестировать и обменяться мнениями будет проще простого.
Или написать такую штуковину, как редактор юнитов - внешнюю программу. Таблицы с параметрами юнитов будут храниться в отдельном .wog-файле, который будет пересобираться этой программой после любого внесения изменений. На турнирах будут использоваться утвержденные всеми участниками конфиги. По закону естественного отбора рано или поздно выживет какой-то один общепринятый вариант. А с вас снимается ответственность за любые необратимые вмешательства в баланс существ. /отредактировано/ даже лучше сделать так - внешняя программа создает конфиги баланса, а в опциях HotA можно перед началом кампании или карты выбрать необходимый из списка. Изначально доступны Classic.cre и HotA.cre, но ничто не мешает сделать свой собственный Custom.cre или импортировать баланс из TE. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
25 Jun 2008, 16:40
Сообщение
#90
|
|
|
Newbie Сообщений: 27 Спасибо сказали: 0 раз |
Тогда надо вводить ограничения, а то я возьму да сделаю себе 1 троглодита который ьудет валить с 1 удара любой стек... это, на мой взгляд, не идеальное решение...
-------------------- Случайности не случайны!
|
|
|
|
25 Jun 2008, 17:04
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Для личной игры - пожалуйста, а в мультиплеер с тобой с таким конфигом (который ты еще должен уговорить загрузить и выбрать прочих игроков) никто играть не будет.
Зачем нарочно себя ограничивать? Мы же все-таки разумные люди и сами себе можем сделать ограничения. Никогда подобных взглядов не понимал. Уж если есть необходимость делать опциональный баланс (дабы не утопили в говне бородатые), то почему бы не отдать этот баланс целиком на откуп игрокам? -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
25 Jun 2008, 17:11
Сообщение
#92
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Неплохо было бы
|
|
|
|
25 Jun 2008, 17:27
Сообщение
#93
|
|
|
Newbie Сообщений: 27 Спасибо сказали: 0 раз |
Боюсь тогда начнуться битвы титанов... но, как я говорил это лишь мое мнение, может все и будет атк как задумывалось... но опятже сколько уйдет времени на обговорку характеристик между несколькими игроками, ладно если они согласятся играть со стандартными хар-ками... каждому монстру нужно будет задавать атаку, защиту... я сомневаюсь что обсуждение остановится на изменение только 1 хар-ки... потом захотят изменить каждому монстру в своем замке, а там могут и до нейтралов дойти... ведь баланс штука сложная... а потом прохождение обычных карт, кампаний может снизойти до супер-монстров (как я говорил ранее про троглодитов) и разомлев на такой халяве, игрок в мультиплеере не сможет оказывать должного сопротивления...
Ну это опять же мои мысли... Добавлено ([mergetime]1214404027[/mergetime]): Хотя с другой стороны такая опция былабы хороша для картоделов, и значительно расширила бы возможности, но, еще раз подчеркну для картожелов... чтобы создавать супер существ на карте, для охраны артефактов например, с легкостью... (как всегда мнение) -------------------- Случайности не случайны!
|
|
|
|
25 Jun 2008, 17:30
Сообщение
#94
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
ДА если бы с помощью этой проги можно было поменять название существа, я уже был бы счастлив.
|
|
|
|
25 Jun 2008, 18:18
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Цитата(Vaprol @ 25 Jun 2008, 17:27) Боюсь тогда начнуться битвы титанов... но, как я говорил это лишь мое мнение, может все и будет атк как задумывалось... но опятже сколько уйдет времени на обговорку характеристик между несколькими игроками, ладно если они согласятся играть со стандартными хар-ками... каждому монстру нужно будет задавать атаку, защиту... я сомневаюсь что обсуждение остановится на изменение только 1 хар-ки... потом захотят изменить каждому монстру в своем замке, а там могут и до нейтралов дойти... ведь баланс штука сложная... а потом прохождение обычных карт, кампаний может снизойти до супер-монстров (как я говорил ранее про троглодитов) и разомлев на такой халяве, игрок в мультиплеере не сможет оказывать должного сопротивления... Ну это опять же мои мысли... А что в этом плохого? Недовольные уже создали TE, феникс-мод и т.п. Тут уже никому не запретишь, а вот упреки в адрес создателей HotA за внесенные или невнесенные изменения - штука реальная, но вполне избегаемая. Цитата ДА если бы с помощью этой проги можно было поменять название существа, я уже был бы счастлив. Такую функцию можно сделать. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
25 Jun 2008, 18:53
Сообщение
#96
|
|
|
Newbie Сообщений: 27 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(bak @ 25 Jun 2008, 19:18) А что в этом плохого? Недовольные уже создали TE, феникс-мод и т.п. Тут уже никому не запретишь, а вот упреки в адрес создателей HotA за внесенные или невнесенные изменения - штука реальная, но вполне избегаемая. Ну разве что спасение от упреков... Хотя могут посыпаться и упреки в счет такого аддона... если кто-то в мультиплеере начнет мухлевать со своей армией не предупреждая своих противников... -------------------- Случайности не случайны!
|
|
|
|
25 Jun 2008, 19:12
(Сообщение отредактировал Чёрный Абишай - 25 Jun 2008, 19:24)
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз |
Изменить параметры/имя монстра можно легко. С помощью ERM
Помню, что где-то даже была такая прога, где можно было править хар-ки существ, хотя в принципе и самому это не сложно делать. -------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
|
25 Jun 2008, 19:14
Сообщение
#98
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Цитата(Vaprol @ 25 Jun 2008, 18:53) Ну разве что спасение от упреков... Хотя могут посыпаться и упреки в счет такого аддона... если кто-то в мультиплеере начнет мухлевать со своей армией не предупреждая своих противников... Есть такая штука - синхронизация. Если конфиги баланса не совпадают, невозможно присоединиться к хосту. Сделать так. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
25 Jun 2008, 19:24
Сообщение
#99
|
|
|
Newbie Сообщений: 27 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(bak @ 25 Jun 2008, 20:14) Есть такая штука - синхронизация. Если конфиги баланса не совпадают, невозможно присоединиться к хосту. Сделать так. Ну вообщем-то я над этим думал... буквально перед твоим сообщением... ну если только так сделать... Тогда, как ты писал раннее, нужно делать 2 файла - со стандартными конфигами и с измененными... -------------------- Случайности не случайны!
|
|
|
|
25 Jun 2008, 19:28
Сообщение
#100
|
|
![]() Professor Сообщений: 409 Спасибо сказали: 205 раз |
Цитата(bak @ 25 Jun 2008, 20:14) Есть такая штука - синхронизация. Если конфиги баланса не совпадают, невозможно присоединиться к хосту. Сделать так. И как тогда игроки будут оттачивать баланс? Ведь в предложенном варианте только со стандартными конфигами и получится играть. Либо конфиги, отличные от стандартных, будут популярны только среди друзей того, кто их придумал. И то лишь после уговоров. -------------------- Good news, everyone!
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 24 November 2025 - 09:47 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|