IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Дисбалансные существа, мнения...
ArtisanDen
сообщение 25 Jun 2008, 12:25
Сообщение #81

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




А если сделать ограниченое число ответов, например 3?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 25 Jun 2008, 12:42
Сообщение #82

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




чтобы закончить ваши споры скажу - все изменения в балансе (в том числе и конфлюкс) не будут зашиты намертво - это будет одна из немногих опций.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 25 Jun 2008, 12:54
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Прежде чем менять баланс, я бы всё-таки рекомендовал изучить ТЕ самые изменения баланса smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 25 Jun 2008, 13:00
Сообщение #84

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Прежде чем менять баланс, я бы всё-таки рекомендовал изучить ТЕ самые изменения баланса
хех.
вернее даже будет последние три слова убрать. biggrin.gif
Цитата
Прежде чем менять баланс, я бы всё-таки рекомендовал изучить ТЕ
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 25 Jun 2008, 13:02
Сообщение #85

Immortal
Сообщений: 6 286
Спасибо сказали: 12721 раз




Можно и так biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-ander
сообщение 25 Jun 2008, 14:22 (Сообщение отредактировал Alex-ander - 25 Jun 2008, 14:23)
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 2 949
Спасибо сказали: 1560 раз




Из всего вышесказанного, однозначно согласен вот с этим:
Цитата
1. Гог/Магог. Не повреждает своим splash damage существ из Inferno.


Остальное - очень и очень спорно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 25 Jun 2008, 14:48 (Сообщение отредактировал bak - 25 Jun 2008, 14:50)
Сообщение #87

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Вот гляжу в твою подпись... и хочу сказать, что скорее всего уже к началу августа понадобятся рендеры с гномов в другом ракурсе для первого тех. демо BoMM biggrin.gif хотелось бы записать видик для youtube с парочкой юнитов из Кронверка в действии... чтобы продемонстрировать, что удалось-таки научиться делать произвольную графику.

Цитата
чтобы закончить ваши споры скажу - все изменения в балансе (в том числе и конфлюкс) не будут зашиты намертво - это будет одна из немногих опций.

Очень плохое решение, которое снизит популярность HotA в мультиплеере. Т.к. разные игроки будут привыкать играть то со старым балансом, то с новым - и согласия в многопользовательских играх не будет.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 25 Jun 2008, 15:26
Сообщение #88

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




что же делать, зато и обливания нас дерьмом за какие-то "вольные" по их мнению изменения (а по менению старых игроков любые изменения отвратительны) не будет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 25 Jun 2008, 15:59 (Сообщение отредактировал bak - 25 Jun 2008, 16:14)
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Тогда можно пойти дальше - заскриптовать в опциях панель настройки юнитов. Чтобы каждому юниту можно было собственными руками отредактировать свойства, изменить абилки и сохранить в конфиг. Таким макаром можно разработать "народный" вариант баланса, т.к. протестировать и обменяться мнениями будет проще простого.

Или написать такую штуковину, как редактор юнитов - внешнюю программу. Таблицы с параметрами юнитов будут храниться в отдельном .wog-файле, который будет пересобираться этой программой после любого внесения изменений.

На турнирах будут использоваться утвержденные всеми участниками конфиги.

По закону естественного отбора рано или поздно выживет какой-то один общепринятый вариант.

А с вас снимается ответственность за любые необратимые вмешательства в баланс существ.

/отредактировано/ даже лучше сделать так - внешняя программа создает конфиги баланса, а в опциях HotA можно перед началом кампании или карты выбрать необходимый из списка. Изначально доступны Classic.cre и HotA.cre, но ничто не мешает сделать свой собственный Custom.cre или импортировать баланс из TE.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vaprol
сообщение 25 Jun 2008, 16:40
Сообщение #90

Newbie
Сообщений: 27
Спасибо сказали: 0 раз




Тогда надо вводить ограничения, а то я возьму да сделаю себе 1 троглодита который ьудет валить с 1 удара любой стек... это, на мой взгляд, не идеальное решение...


--------------------
Случайности не случайны!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 25 Jun 2008, 17:04
Сообщение #91

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Для личной игры - пожалуйста, а в мультиплеер с тобой с таким конфигом (который ты еще должен уговорить загрузить и выбрать прочих игроков) никто играть не будет.

Зачем нарочно себя ограничивать? Мы же все-таки разумные люди и сами себе можем сделать ограничения. Никогда подобных взглядов не понимал. Уж если есть необходимость делать опциональный баланс (дабы не утопили в говне бородатые), то почему бы не отдать этот баланс целиком на откуп игрокам?


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 25 Jun 2008, 17:11
Сообщение #92

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




Неплохо было быsmile.gif. Я бы удвоил бы параметры городских драконов (золотых и чёрных) и соответственно урезал бы их прирост. Чисто для себя.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vaprol
сообщение 25 Jun 2008, 17:27
Сообщение #93

Newbie
Сообщений: 27
Спасибо сказали: 0 раз




Боюсь тогда начнуться битвы титанов... но, как я говорил это лишь мое мнение, может все и будет атк как задумывалось... но опятже сколько уйдет времени на обговорку характеристик между несколькими игроками, ладно если они согласятся играть со стандартными хар-ками... каждому монстру нужно будет задавать атаку, защиту... я сомневаюсь что обсуждение остановится на изменение только 1 хар-ки... потом захотят изменить каждому монстру в своем замке, а там могут и до нейтралов дойти... ведь баланс штука сложная... а потом прохождение обычных карт, кампаний может снизойти до супер-монстров (как я говорил ранее про троглодитов) и разомлев на такой халяве, игрок в мультиплеере не сможет оказывать должного сопротивления...
Ну это опять же мои мысли...

Добавлено ([mergetime]1214404027[/mergetime]):
Хотя с другой стороны такая опция былабы хороша для картоделов, и значительно расширила бы возможности, но, еще раз подчеркну для картожелов... чтобы создавать супер существ на карте, для охраны артефактов например, с легкостью... (как всегда мнение)


--------------------
Случайности не случайны!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ArtisanDen
сообщение 25 Jun 2008, 17:30
Сообщение #94

Бездельник
Сообщений: 5 235
Спасибо сказали: 1518 раз




ДА если бы с помощью этой проги можно было поменять название существа, я уже был бы счастлив.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 25 Jun 2008, 18:18
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Цитата(Vaprol @ 25 Jun 2008, 17:27)
Боюсь тогда начнуться битвы титанов... но, как я говорил это лишь мое мнение, может все и будет атк как задумывалось... но опятже сколько уйдет времени на обговорку характеристик между несколькими игроками, ладно если они согласятся играть со стандартными хар-ками... каждому монстру нужно будет задавать атаку, защиту... я сомневаюсь что обсуждение остановится на изменение только 1 хар-ки... потом захотят изменить каждому монстру в своем замке, а там могут и до нейтралов дойти... ведь баланс штука сложная... а потом прохождение обычных карт, кампаний может снизойти до супер-монстров (как я говорил ранее про троглодитов) и разомлев на такой халяве, игрок в мультиплеере не сможет оказывать должного сопротивления...
Ну это опять же мои мысли...


А что в этом плохого? Недовольные уже создали TE, феникс-мод и т.п. Тут уже никому не запретишь, а вот упреки в адрес создателей HotA за внесенные или невнесенные изменения - штука реальная, но вполне избегаемая.

Цитата
ДА если бы с помощью этой проги можно было поменять название существа, я уже был бы счастлив.

Такую функцию можно сделать.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vaprol
сообщение 25 Jun 2008, 18:53
Сообщение #96

Newbie
Сообщений: 27
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(bak @ 25 Jun 2008, 19:18)
А что в этом плохого? Недовольные уже создали TE, феникс-мод и т.п. Тут уже никому не запретишь, а вот упреки в адрес создателей HotA за внесенные или невнесенные изменения - штука реальная, но вполне избегаемая.

Ну разве что спасение от упреков... Хотя могут посыпаться и упреки в счет такого аддона... если кто-то в мультиплеере начнет мухлевать со своей армией не предупреждая своих противников...


--------------------
Случайности не случайны!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 25 Jun 2008, 19:12 (Сообщение отредактировал Чёрный Абишай - 25 Jun 2008, 19:24)
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




Изменить параметры/имя монстра можно легко. С помощью ERM
Помню, что где-то даже была такая прога, где можно было править хар-ки существ, хотя в принципе и самому это не сложно делать.


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Baklajan
сообщение 25 Jun 2008, 19:14
Сообщение #98

Immortal
Сообщений: 2 359
Спасибо сказали: 461 раз




Цитата(Vaprol @ 25 Jun 2008, 18:53)
Ну разве что спасение от упреков... Хотя могут посыпаться и упреки в счет такого аддона... если кто-то в мультиплеере начнет мухлевать со своей армией не предупреждая своих противников...

Есть такая штука - синхронизация. Если конфиги баланса не совпадают, невозможно присоединиться к хосту. Сделать так.


--------------------
Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus

Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками.
Бак
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vaprol
сообщение 25 Jun 2008, 19:24
Сообщение #99

Newbie
Сообщений: 27
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(bak @ 25 Jun 2008, 20:14)
Есть такая штука - синхронизация. Если конфиги баланса не совпадают, невозможно присоединиться к хосту. Сделать так.

Ну вообщем-то я над этим думал... буквально перед твоим сообщением... ну если только так сделать... Тогда, как ты писал раннее, нужно делать 2 файла - со стандартными конфигами и с измененными...


--------------------
Случайности не случайны!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Karbofos
сообщение 25 Jun 2008, 19:28
Сообщение #100

Professor
Сообщений: 409
Спасибо сказали: 205 раз




Цитата(bak @ 25 Jun 2008, 20:14)
Есть такая штука - синхронизация. Если конфиги баланса не совпадают, невозможно присоединиться к хосту. Сделать так.


И как тогда игроки будут оттачивать баланс? Ведь в предложенном варианте только со стандартными конфигами и получится играть. Либо конфиги, отличные от стандартных, будут популярны только среди друзей того, кто их придумал. И то лишь после уговоров.


--------------------
Good news, everyone!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24 November 2025 - 09:47
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика