![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 060 Спасибо сказали: 13369 раз ![]() |
Принудительно - можно)) Поставить рядом и покрасить в нужный цвет. Можно для разнообразия воротами оградить, которые только ключником открываются. Комп иногда бежит искать ключника. В WOG - можно. Ресивер !!AI:S;И устанавливаешь значимость точки для AI. Установишь в 2147483647 - маму родную продаст и побежит посещать. В СОД/ХОТА не получится. Если посещение тюрьмы будет единственным выходом с локации, и AI не захочет её посещать - он станет и будет тупо стоять. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() "Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик" Сообщений: 269 Спасибо сказали: 174 раза ![]() |
Принудительно - можно)) Поставить рядом и покрасить в нужный цвет. Можно для разнообразия воротами оградить, которые только ключником открываются. Комп иногда бежит искать ключника. В WOG - можно. Ресивер !!AI:S;И устанавливаешь значимость точки для AI. Установишь в 2147483647 - маму родную продаст и побежит посещать. В СОД/ХОТА не получится. Если посещение тюрьмы будет единственным выходом с локации, и AI не захочет её посещать - он станет и будет тупо стоять. Речь шла про то, что принудительно героя не выдать. Но выдать-то можно! Хоть десять. Хоть сколько. Взять и поставить в нужное место на карте и приказать, например, охранять что-то. Чтобы не убегал далеко. Можно этого же героя закрыть за воротами с ключником. И не убежит. Но у ИИ будет возможность его оттуда достать. -------------------- На компе Manjaro Linux
Злой читатель на телеге https://t.me/angryreader |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 060 Спасибо сказали: 13369 раз ![]() |
Речь шла про то, что принудительно героя не выдать. Но выдать-то можно! Хоть десять. Хоть сколько. Взять и поставить в нужное место на карте и приказать, например, охранять что-то. Чтобы не убегал далеко. Вот, и полноценного героя не будет.Цитата Можно этого же героя закрыть за воротами с ключником. И не убежит. Но у ИИ будет возможность его оттуда достать. Возможность-то будет, но как сюжетный ход это прокатит - ИИ совершенно не обязательно пойдёт его вытаскивать, когда ему предоставят эту возможность. Скорее такого не будет.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
все это костыли.. если ограничение на 21 героя максимально где-то есть, то не должно быть такой уж проблемой его найти и изменить...
но, это наверно к бараторчу если только стучаться, чтобы сразу для разных версий изменение было.. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() "Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик" Сообщений: 269 Спасибо сказали: 174 раза ![]() |
все это костыли.. если ограничение на 21 героя максимально где-то есть, то не должно быть такой уж проблемой его найти и изменить... но, это наверно к бараторчу если только стучаться, чтобы сразу для разных версий изменение было.. Зачем вообще такое большое количество героев нужно? Комп ладно… А мне и пять штук хватило бы, разбираться еще с ними, бегать с каждым! -------------------- На компе Manjaro Linux
Злой читатель на телеге https://t.me/angryreader |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 378 Спасибо сказали: 3206 раз ![]() |
Вообще-то, максимальное число героев одновременно в игре — 8 на сторону плюс по одному в каждом замке, то есть не более 112. 21 это предел общего числа героев, при котором ИИ перестаёт нанимать новых героев, а не то что ИИ может нанять 21 героя на одну сторону.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() "Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик" Сообщений: 269 Спасибо сказали: 174 раза ![]() |
Возможность-то будет, но как сюжетный ход это прокатит - ИИ совершенно не обязательно пойдёт его вытаскивать, когда ему предоставят эту возможность. Скорее такого не будет. Я как-то на карте сделала для отдельного героя ИИ закрытую зону. Попасть туда можно только через ключника, выйти оттуда - тоже палатки посещать надо (бегать внутри этой закрытой зоны). И вот сидел там ИИ, сидел, иногда ходил туда-сюда. А я за ним подсматривала, интересно же, что будет делать. И вот торчал он там, а потом вдруг ка-а-ак вышел! Сообразил таки. И уже опыта понабрался, и всех тамошних монстров поубивал и все ресурсы поднасобирал. Так что можно и как сюжетный ход, если долго играть. -------------------- На компе Manjaro Linux
Злой читатель на телеге https://t.me/angryreader |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
Ну и как будешь выкручиваться? Придумал что? да в общем-то.. вариантов то не шибко много.. или оставить всё как есть, с вялыми врагами или добавить всем хотя бы по 4-5 стартовых героев.. в принципе, так как карты для игры в долгую, то игроку сильно проще от этого не станет, а компы должны действовать намного лучше.. накидал компам ещё героев, по 2 было, добавил ещё по 3... поиграл - стало повеселее.. пока план такой - два стартовых героя (один выбирается на старте + один случайный такой же фракции) и плюс 5 рандомных героев из не самых популярных фракций.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
пока план такой - два стартовых героя (один выбирается на старте + один случайный такой же фракции) и плюс 5 рандомных героев из не самых популярных фракций.. м-да.. герои из других фракций ни разу не рандомные ставятся.. получается только случайные с настройкой стартовой армии по одному копейщику.. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
собственно, почему стартовая армия по одному юниту, если все герои одной фракции (а случайные могут быть только одной), то объединив армию с 6 героев уже можно очень много натворить на старте игры..
было бы лучше, если бы была возможность выставить рандомные фракции и соответствующие минимальные войска, но.. поставил дополнительных героев так, чтобы их перекрывали охраны на карте 2-3 уровня.. и не совсем халява и комп рано или поздно их "освободит".. вроде и неплохо получилось.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 July 2025 - 04:30 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|