Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
29 Jun 2008, 22:38
Сообщение
#21
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 359 Спасибо сказали: 461 раз |
Цитата Да,но не инкубов,а суккубов,суккуб женщина,а инкуб мужчина,викепедию не юзал) Инкуб и суккуб суть одно и то же существо, причем способное произвольно менять свой пол по желанию. "Молот Ведьм" не читал. -------------------- Бак, ты чего? Усмотрел в моём сообщении крамолу? ;)
hippocamus Руки бы тебе отрезать за такие предложения по тактике и балансу. И клизму с патефонными иголками. Бак |
|
|
|
29 Jun 2008, 22:41
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз |
Не ну тот перекрашенный чародей по моему вполне ничего так )
Добавлено ([mergetime]1214768500[/mergetime]): А вот просто сама идея чародеев в башню мне не очень нравится. -------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
|
29 Jun 2008, 22:42
Сообщение
#23
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза |
Я предлагаю,альтернативу 7,а то пипец,титаны очень жёсткие,конечно,пехоту можно усилить,типа 325 жизней,и т.д,лично я бы в этом случае выбрал пехоту!
Помнится предлагали,рукастую тётку,на 8 уровне она будет смотреться,как грэйд пехоты P.S можно ей жёсткую абилку дать,типа яростного прыжка,сигает с яростным криком и кааак даст,что ласты склеишь,я серьёзно,а то кавалеристы одни разгоняются,не считаю других отщепенцев)))))) |
|
|
|
29 Jun 2008, 22:43
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз |
Что-то на Ракшасов похоже. Я тоже предлагал на альтернативу Титану - Боевого Голема
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
|
29 Jun 2008, 22:44
(Сообщение отредактировал <Fenix> - 29 Jun 2008, 22:50)
Сообщение
#25
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза |
Доцент,я считаю дальнейшее голосование не целесообразным,я убедился что это нужно только одному мне(почти), так что,реализовывать это в одном общем аддоне не нужно,именно для этого я и создал голосование.
По поводу моег чародея. Я бы хотел посмотреть как ты бы смог его изобразил в грейде(чародея),критиковать любой может,и потом, я его идеалом не считаю,ведь первый опыт. А выложил как в назидание,что вы можете лучше.А ведь сработало Зы,Кстати,на будущее,а что не лучшим образом реализовано? -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
|
29 Jun 2008, 22:45
(Сообщение отредактировал -=Sn@ke=- - 29 Jun 2008, 23:06)
Сообщение
#26
|
|
![]() Маршал Crusader О_ Сообщений: 843 Спасибо сказали: 82 раза |
Не не голем,имеющего нечто общее между ламией или нечтом похожем,ну в ощем,что-бы чем то похожее было,но не клон
Короче,что бы это существо было в духе этого замка P.S лично я хотел бы видеть на 7ом уровне наг,а на 8ом ту рукастую тётку К тому же,если я не ошибаюсь,в героях ощущаеться острый недостаток юнитов 8 уровня,которые бегают по земле,не считая бегемотов и гидр.Ещё хотя бы одного и будет норма! |
|
|
|
29 Jun 2008, 23:25
Сообщение
#27
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата(<Fenix> @ 29 Jun 2008, 23:44) Я бы хотел посмотреть как ты бы смог его изобразил в грейде(чародея),критиковать любой может как я бы его изобразил? а я бы не стал. Цитата А выложил как в назидание,что вы можете лучше.А ведь сработало Зы,Кстати,на будущее,а что не лучшим образом реализовано? огонь не в тему и для пущего отличия от оригинала нужны какие-то дополнительные детали. возможно меч в руки дать но всё-таки это уже монстр-перекраска ради собственного удовольствия.. как реального претендента в какой-либо более или менее серьёзный аддон/мод таких существ как правило не рассматривают. |
|
|
|
29 Jun 2008, 23:47
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 285 Спасибо сказали: 12721 раз |
А мне перекрашенный понравился.
Но я против добавления колдуна в Башню. -------------------- |
|
|
|
29 Jun 2008, 23:54
Сообщение
#29
|
|
![]() Рожденный Пламенем Жизни Сообщений: 1 481 Спасибо сказали: 183 раза |
Цитата как я бы его изобразил? а я бы не стал. чародею апгрейд вовсе не нужен, он и так зверски крут. Я думаю, тут идет речь не в крутости,а просто в целевом представлении юнита.Я говорю,что можно было бы грейду добавить было бы атаку заклинаниями(как у волшебницы),например.Меч,мне кажется,больно банально,а огонь символизирует ярость атаки,можно сказать.огонь не в тему и для пущего отличия от оригинала нужны какие-то дополнительные детали. возможно меч в руки дать но всё-таки это уже монстр-перекраска ради собственного удовольствия.. как реального претендента в какой-либо более или менее серьёзный аддон/мод таких существ как правило не рассматривают. И я не своеего предложил,а предложил как сам таковой юнит чародей,а грейт уже на фантазию разработчиков. -------------------- Древние тайны в руках
И огонь правды в глазах. Аскет и отшельник, но не злодей, Луч света вдали лазури морей. Он заклинает силой своей, Искусный кудесник и чародей. |
|
|
|
30 Jun 2008, 00:14
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
http://www.crpg.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=1125
Так, к слову... вообще, в ММ8 есть ухудшенный (во всех смыслах) вариант чародея. -------------------- ![]() |
|
|
|
30 Jun 2008, 01:21
Сообщение
#31
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
ну так это ж некромант, а не чародей.. чародей-то человек.. живой.
|
|
|
|
30 Jun 2008, 01:27
Сообщение
#32
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
А этот мертвый по твоему? Просто окрас такой...
-------------------- ![]() |
|
|
|
30 Jun 2008, 01:34
Сообщение
#33
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
этот мёртвый конечно. и глаза красным горят - типичный некромант.
|
|
|
|
30 Jun 2008, 01:37
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 093 Спасибо сказали: 41664 раза |
Некроманты не мертвые. Этот в данном случае - не мертвый (если не вампир).
|
|
|
|
30 Jun 2008, 01:47
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза |
Да, они живые. И очень общительные - постоянно посылают куда подальше
-------------------- ![]() |
|
|
|
30 Jun 2008, 03:03
Сообщение
#36
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Есть мысль сделать грейд для чародея:
Синее пререкрасить в красное, белое в золотое, плащ затереть, капюшон добавить. Кирасу не менять. Добавить фенексовы эфекты огня в действиях и обозвать всё это боевым магом. Если я его нарисую никому хуже не станет ведь? Добавлено ([mergetime]1214784188[/mergetime]): Я пытался перерисовать чародея в некроманта джадамского, но получилось не очень (хотя я особо и не старался
|
|
|
|
30 Jun 2008, 05:30
Сообщение
#37
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Я проголосовал "За". Юнит действительно колоритный и в башне смотрится родным. Другое дело, что он чертовски крут даже по сравнению с нагами...
Добавлено ([mergetime]1214793004[/mergetime]): а грейд класс -------------------- |
|||
|
|
||||
30 Jun 2008, 09:00
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз |
Вообще чародей как грейд магу при постройке грааля за плату был бы самый раз,потому что имено магов один герой превращает в чародеев
|
|
|
|
30 Jun 2008, 09:17
Сообщение
#39
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата(XEL @ 30 Jun 2008, 02:37) Некроманты не мертвые. Этот в данном случае - не мертвый (если не вампир). вампир натуральный. |
|
|
|
30 Jun 2008, 09:51
Сообщение
#40
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 120 Спасибо сказали: 13432 раза |
Пусть "да".
Хотя я внятной аргументации, почему бы есму не быть альт-грейдом мага не увидел. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 7 November 2025 - 03:35 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|