![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Мне кажется, вычисление первичных навыков в виде "Раса-класс"
сейчас не вполне адекватно. К примеру: Цитата StatMod 0 1 2 0 1 2 2 Это типо модификаторы для друида. Я проверил эти цифры, т.к. у человека вроде все базовые = 21, то они верны. Получаем, для человека(155): Сила 21 Интеллект 22 Мудрость 23 Ловкость 21 Телосложение 22 Обаяние 23 Удача 23 Для полуэльфа(151 ![]() Сила 19 Интеллект 23 Мудрость 22 Ловкость 21 Телосложение 20 Обаяние 24 Удача 22 Отсюда, базовые полуэльфа: Сила 19 Интеллект 22 Мудрость 20 Ловкость 21 Телосложение 19 Обаяние 22 Удача 20 1) Вроде как полуэльф на 4 штуки меньше статсов получает 2) В описании (и в какой-то таблице) сказано что повышена ловкость и инт-кт. На деле оказывается немножко не так (зато STR&CON исправно снижены) 3) Модификаторы друида. Зачем-то увелич-е обаяния на 2, хотя мне в теме идеи гениально объяснили... Плюс, повышена мудрость и чуточку интеллект. Сила и ловкость не затронуты, однако именно эти цифры являются ведущими для "почти воина", которого так упорно создают. В результате имеем на хиро 3 атаки, 2 очарки и... и в сумме кукиш))) Может, конечно, приведенные цифры не верны, но это вряд ли... -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
зачем изобретать велосипед ? Базовые параметры и прочее есть на www.df2.ru
Про первичные статы - да у некоторых больше, у других меньше но есть резики или бонусные умения - у всех свои плющки -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Цитата зачем изобретать велосипед ? Базовые параметры и прочее есть на www.df2.ru Я же ничего не изобретаю! Цитата Про первичные статы - да у некоторых больше, у других меньше но есть резики или бонусные умения - у всех свои плющки Не недо сразу опровергать, вы видимо даже не всмотрелись. целых 4 очка отрезали за почти бесполезный resist charm 20% Он хоть от заклинания "сон" помогает? -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Он от fascinate помогает. Раньше весьма часто его юзали. А потом почармленого кидали на Громозеку и он умирал. Так что чарм был = смерти. Щас тоже вообщем-то рулит - можно тупо раздеть чтобы AC стало мало и убить. А у тебя от этого есть защита
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Это не иммунитет, поэтому почти бесполезен.
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Это 20% resi - так что очень полезен. Fascinate должен сначала пробить твои савки - а потом еще 20% resi -> это очень сильно ослабляет вероятность удачного прохождения. А иммун - это бы вообще убило мазу вичи например. (charm sex тоже проверяет эти резики).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
ОЧЕНЬ СИЛЬНО? 20%? Я не знаю по каким таким кривым формулам 20% это очень сильно...
Опять же, я пытаюсь объяснить что с 21 dex с последними чейнджами стало очень хреново, а вы мне впариваете про чарм. Лишь бы что, лишь бы загавниться? Даже не пытаетесь высказаться по теме, пытаетесь только рот заткнуть. Спасибо. -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Про чарм - 20% - это каждый пятый чарм на смарку.Это много.Ибо еще можно нарыть резика к магии в мире и к чарму отдельно итд - и довести процентов до 40-70%. Следовательно если бы изначально было больше - то был бы иммун и чармерам типо вичи у которых все на чарм кинуто просто тупо было бы неинтересно играть.
Друид это опять таки не воин - это очарковод (гигант, дерева, animal control - а ведь есть на хиро одна прикольная зверушка ![]() Про заткнуть рот - тебе обьяснили, чтобы было больше атак - надо больше декса. Даже дали совет какую расу выбрать.Если тебе ТАК нравится хуман друид - играй с малым дексом, кто запрещает ?? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Вот тебе кстати РП обьяснение - эльф : 40 resi, человек : 0 % -> полуэльф 40/2 = 20% resi
![]() А фигово с 21 dex - в том и смысл был changes - чтобы зарулил высокий декс и высокая сила.Чтобы расы у которых он побольше не просто циферку больше имели - а реальный бонус. Чтобы маладикты имели смысл побольше. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Цитата чтобы было больше атак - надо больше декса. Цитата А фигово с 21 dex - в том и смысл был changes - чтобы зарулил высокий декс и высокая сила.Чтобы расы у которых он побольше не просто циферку больше имели - а реальный бонус. Чтобы маладикты имели смысл побольше. Только вот не ясно что с высокими остальными статсами. Я хочу не хумана друида, а полуэльфа друида, причем я считаю что полуэльфу вполне можно дать =22 ловкости, значит будет вроде как (?) 4 атаки, и все будет нормально. Хуже чем у сатира, но лучше чем у человека. И вдобавок непонятно где сейчас планка низкой/средней ловкости/силы (мне кажется, высоковато). P.S. Насчет универсальности - каждый из этих скиллов сулит как минимум довольно большой вейт, что создает в ПК серьезную проблему. -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Полуэльф имеет ловкость 21 потому что и эльф и дроу (чистокровные !!) имеют ловкость 22, а сложение у полуэльфа лучше.Сатир имеет 23 ибо остальные параметры маловаты. Роксир имеет 24 - ибо сила вообще 19, а сложение всего 18. Ариал имеет 25 - ибо сила еще меньше чем у роксира - всего 18. Так что все сделано из соображений баланса - а не от балды...чтобы у каждой расы был свой бонус, чтобы все были играбельны...
p.s. А мне вот дварф друид нравится - давайте ему декс 25 дадим ? ![]() p.p.s. Планки как таковой нету - нужно аккуратно посчитать сколько тебе нужно декса для определенного количества атак - бывает так что лишний пункт ловкости дает всего полатаки и получается скажем 3,5 - тогда в принципе он не важен (нужно оставить как есть или поднять ловкость сразу на 2) p.p.p.s. На натуре блесс и барк скин распространяется spellup - оникастятся ОЧЕНЬ быстро. Призыв мобов у всех очень медленный и ест много маны - можешь спросить у некров/дмов/клеров. Орб ест всего 6w - нету спелла быстрее. Tree transport имеет 12w насколько я помню - astral walk и прочее имеют столько же. Snare насколько помню имеет вайт как трапа у вора. Единственное исключение earthfade - но его насколько помню вообще никто кроме иммов не видит.Так что вайт не больше чем у других -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Дык что же получается, с 23 dex будет 4 атаки?
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Immortal Сообщений: 1 027 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Попробуй... узнаешь
![]() А если для тебя 20% резиста это фигня... то у меня просто нет слов %) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
(3 + 1 хаста + 1 мораль) * 23 / 25 = 4.6 - если слайдер 5
(3 + 1 хаста + 1 мораль) * 22 / 25 = 4.4 - если слайдер 5 (3 + 1 хаста + 1 мораль) * 21 / 25 = 4.2 - если слайдер 5 Если морали нет (3 + 1 хаста) * 23 / 25 = 3.68 - если слайдер 4 (3 + 1 хаста) * 22 / 25 = 3.52 - если слайдер 4 (3 + 1 хаста) * 21 / 25 = 3.36 - если слайдер 4 Если убежал из боя и получил негатив мораль (3 + 1 хаста - 1 мораль) * 23 / 25 = 2.76 - если слайдер 3 (3 + 1 хаста - 1 мораль) * 22 / 25 = 2.64 - если слайдер 3 (3 + 1 хаста - 1 мораль) * 21 / 25 = 2.52 - если слайдер 3 Если сделаешь ариала друида за 100k qp - будешь иметь в первом случае 6 атак со слайдером, во втором 5, а в третьем 4 P.S. Эрхаст - +1 ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
1) Что за +1 мораль?
2) Оно всегда в меньшую сторону округляется? 3) И чо за "прикольная зверушка"? -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата А потом почармленого кидали на Громозеку и он умирал. А чем Квестор хуже) ? -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Positive morale если висит.
Да - в меньшую.Ибо инт (целое). Но я бы например считал лучше так : (Dex - 13) / 12. (но меньше 0.5 не делать ![]() Звершука - загадочное животное насколько помню в Эльфийскому лесу обитает. А если не полениться еще очарок bark skin обкастить или nature blessing - вообще вкусная. А вообще искать надо, пробовать, ходить To Chrono - да много есть способов ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Цитата еще очарок bark skin обкастить или nature blessing - вообще вкусная. Это-то я делаю, только это их не спасает И еще вопросы. Надеюсь, четкие, Надеюсь, четко ответите (а не так как выше, жалкими фразами) 4) Зачем друиду +2 к обаянию, если можно было б например по +1 к силе и ловкости? 5) Вы на 100% уверены что система расстановки параметров, которая фиг знает сколько не менялась, будет идеально в плане баланса подходить под новую систему первичных навыков? 6) А что вы так прицепились к 20% резисту, вы можете привести например сравнительную таблицу человека, полуэльфа и эльфа в отношении сопротивляемости чарму с разными значениями SVS? 7) infravision - наверно тоже очень мега-крутая вещь, просто я этого не замечаю, правда? -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Immortal Сообщений: 1 664 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Инфравижн - ну без него можно жить, но после смерти идти к трупу с ним веселее - не надо никаких свечек цеплять. Svs и resi - вещи абсолютно разные. Всегда есть щанс пробить svs, всегда он не меньше 5%. Две защиты от чарма всегда лучше одной. А если соберешь много saves - значит у тебя либо AC никакое, либо ролы. Щас обычно 150-160 saves на хиро если без лима - и щанс прохождения есть. Если хочешь узнать конкретнь свою защиту савками - выкупи saffects, а набери resists - там внизу пишется.
Про первичную расстановку - если тронешь 1 расу - придется трогать все из соображений баланса. Возни будет много.А ведь Грей еще крафт делает, профы и многое другое. У него же не сто рук и 50 голов, правда? Бонус к обоянию - насколько я знаю обояния влияет на то как легко тебя почармить - и этот бонус также дает защиту от чарма ( неплохо если еще учесть 20% resi ? ) P.S. А тебе не кажется что если все игроки тебе говорят что 20% resi это круто - они делает это неспроста? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Ну интересные вы какие, ведь про ворпал который меньше 1% шанс тоже, орете что овер.
А что вы удивляетесь, думаете скажете смени класс/расу и сиди молчи? Так не бывает. P.S. Инфравизион не помогает увидеть труп. -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 October 2025 - 22:31 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|