IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> вопросы по друиду
FBX
сообщение 03 Jul 2008, 17:52
Сообщение #1

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Мне кажется, вычисление первичных навыков в виде "Раса-класс"
сейчас не вполне адекватно.

К примеру:

Цитата
StatMod 0 1 2 0 1 2 2


Это типо модификаторы для друида.
Я проверил эти цифры, т.к. у человека вроде все базовые = 21, то они верны.

Получаем, для человека(155):
Сила 21
Интеллект 22
Мудрость 23
Ловкость 21
Телосложение 22
Обаяние 23
Удача 23

Для полуэльфа(151 moral.gif ):

Сила 19
Интеллект 23
Мудрость 22
Ловкость 21
Телосложение 20
Обаяние 24
Удача 22

Отсюда, базовые полуэльфа:

Сила 19
Интеллект 22
Мудрость 20
Ловкость 21
Телосложение 19
Обаяние 22
Удача 20

1) Вроде как полуэльф на 4 штуки меньше статсов получает
2) В описании (и в какой-то таблице) сказано что повышена ловкость и инт-кт.
На деле оказывается немножко не так (зато STR&CON исправно снижены)
3) Модификаторы друида. Зачем-то увелич-е обаяния на 2, хотя мне в теме идеи гениально объяснили... Плюс, повышена мудрость и чуточку интеллект.
Сила и ловкость не затронуты, однако именно эти цифры являются ведущими для "почти воина", которого так упорно создают.
В результате имеем на хиро 3 атаки, 2 очарки и... и в сумме кукиш)))

Может, конечно, приведенные цифры не верны, но это вряд ли...


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 03 Jul 2008, 18:01
Сообщение #2

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




зачем изобретать велосипед ? Базовые параметры и прочее есть на www.df2.ru

Про первичные статы - да у некоторых больше, у других меньше но есть резики или бонусные умения - у всех свои плющки


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 03 Jul 2008, 18:15
Сообщение #3

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Цитата
зачем изобретать велосипед ? Базовые параметры и прочее есть на www.df2.ru


Я же ничего не изобретаю!

Цитата
Про первичные статы - да у некоторых больше, у других меньше но есть резики или бонусные умения - у всех свои плющки


Не недо сразу опровергать, вы видимо даже не всмотрелись.
целых 4 очка отрезали за почти бесполезный
resist charm 20%
Он хоть от заклинания "сон" помогает?


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 03 Jul 2008, 18:59
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Он от fascinate помогает. Раньше весьма часто его юзали. А потом почармленого кидали на Громозеку и он умирал. Так что чарм был = смерти. Щас тоже вообщем-то рулит - можно тупо раздеть чтобы AC стало мало и убить. А у тебя от этого есть защита


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 03 Jul 2008, 19:02
Сообщение #5

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Это не иммунитет, поэтому почти бесполезен.


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 03 Jul 2008, 19:23
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Это 20% resi - так что очень полезен. Fascinate должен сначала пробить твои савки - а потом еще 20% resi -> это очень сильно ослабляет вероятность удачного прохождения. А иммун - это бы вообще убило мазу вичи например. (charm sex тоже проверяет эти резики).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 03 Jul 2008, 19:32
Сообщение #7

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




ОЧЕНЬ СИЛЬНО? 20%? Я не знаю по каким таким кривым формулам 20% это очень сильно...

Опять же, я пытаюсь объяснить что с 21 dex с последними чейнджами стало очень хреново, а вы мне впариваете про чарм. Лишь бы что, лишь бы загавниться? Даже не пытаетесь высказаться
по теме, пытаетесь только рот заткнуть. Спасибо.


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 03 Jul 2008, 20:09
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Про чарм - 20% - это каждый пятый чарм на смарку.Это много.Ибо еще можно нарыть резика к магии в мире и к чарму отдельно итд - и довести процентов до 40-70%. Следовательно если бы изначально было больше - то был бы иммун и чармерам типо вичи у которых все на чарм кинуто просто тупо было бы неинтересно играть.

Друид это опять таки не воин - это очарковод (гигант, дерева, animal control - а ведь есть на хиро одна прикольная зверушка smile.gif )-полувор (снара там, earthfade)-полусаппарт (натуре блесс, барк скин) - маладиктер (chromatic orb единственный в мире ранжевый маладикт с двумя эффектами и дамагой (!!!))-транспортер(его tree transport переносит и его очарок - этого нет даже у некров(!!!)) - друй ничего не делает лучше других, но он очень универсален, самодостаточен.

Про заткнуть рот - тебе обьяснили, чтобы было больше атак - надо больше декса. Даже дали совет какую расу выбрать.Если тебе ТАК нравится хуман друид - играй с малым дексом, кто запрещает ??


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 03 Jul 2008, 21:17 (Сообщение отредактировал Dofur - 03 Jul 2008, 21:27)
Сообщение #9

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Вот тебе кстати РП обьяснение - эльф : 40 resi, человек : 0 % -> полуэльф 40/2 = 20% resi smile.gif

А фигово с 21 dex - в том и смысл был changes - чтобы зарулил высокий декс и высокая сила.Чтобы расы у которых он побольше не просто циферку больше имели - а реальный бонус. Чтобы маладикты имели смысл побольше.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 04 Jul 2008, 08:53
Сообщение #10

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Цитата
чтобы было больше атак - надо больше декса.


Цитата
А фигово с 21 dex - в том и смысл был changes - чтобы зарулил высокий декс и высокая сила.Чтобы расы у которых он побольше не просто циферку больше имели - а реальный бонус. Чтобы маладикты имели смысл побольше.


Только вот не ясно что с высокими остальными статсами.

Я хочу не хумана друида, а полуэльфа друида,
причем я считаю что полуэльфу вполне можно дать =22 ловкости,
значит будет вроде как (?) 4 атаки, и все будет нормально. Хуже
чем у сатира, но лучше чем у человека. И вдобавок непонятно где сейчас планка низкой/средней ловкости/силы (мне кажется, высоковато).

P.S. Насчет универсальности - каждый из этих скиллов сулит как минимум довольно большой вейт, что создает в ПК серьезную проблему.


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 04 Jul 2008, 09:09 (Сообщение отредактировал Dofur - 04 Jul 2008, 09:12)
Сообщение #11

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Полуэльф имеет ловкость 21 потому что и эльф и дроу (чистокровные !!) имеют ловкость 22, а сложение у полуэльфа лучше.Сатир имеет 23 ибо остальные параметры маловаты. Роксир имеет 24 - ибо сила вообще 19, а сложение всего 18. Ариал имеет 25 - ибо сила еще меньше чем у роксира - всего 18. Так что все сделано из соображений баланса - а не от балды...чтобы у каждой расы был свой бонус, чтобы все были играбельны...


p.s. А мне вот дварф друид нравится - давайте ему декс 25 дадим ? smile.gif

p.p.s. Планки как таковой нету - нужно аккуратно посчитать сколько тебе нужно декса для определенного количества атак - бывает так что лишний пункт ловкости дает всего полатаки и получается скажем 3,5 - тогда в принципе он не важен (нужно оставить как есть или поднять ловкость сразу на 2)

p.p.p.s. На натуре блесс и барк скин распространяется spellup - оникастятся ОЧЕНЬ быстро. Призыв мобов у всех очень медленный и ест много маны - можешь спросить у некров/дмов/клеров. Орб ест всего 6w - нету спелла быстрее. Tree transport имеет 12w насколько я помню - astral walk и прочее имеют столько же. Snare насколько помню имеет вайт как трапа у вора. Единственное исключение earthfade - но его насколько помню вообще никто кроме иммов не видит.Так что вайт не больше чем у других


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 04 Jul 2008, 09:16
Сообщение #12

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Дык что же получается, с 23 dex будет 4 атаки?


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эрхаст
сообщение 04 Jul 2008, 09:25
Сообщение #13

Immortal
Сообщений: 1 027
Спасибо сказали: 2 раза




Попробуй... узнаешь smile.gif
А если для тебя 20% резиста это фигня... то у меня просто нет слов %)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 04 Jul 2008, 09:25 (Сообщение отредактировал Dofur - 04 Jul 2008, 09:27)
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




(3 + 1 хаста + 1 мораль) * 23 / 25 = 4.6 - если слайдер 5
(3 + 1 хаста + 1 мораль) * 22 / 25 = 4.4 - если слайдер 5
(3 + 1 хаста + 1 мораль) * 21 / 25 = 4.2 - если слайдер 5

Если морали нет

(3 + 1 хаста) * 23 / 25 = 3.68 - если слайдер 4
(3 + 1 хаста) * 22 / 25 = 3.52 - если слайдер 4
(3 + 1 хаста) * 21 / 25 = 3.36 - если слайдер 4

Если убежал из боя и получил негатив мораль

(3 + 1 хаста - 1 мораль) * 23 / 25 = 2.76 - если слайдер 3
(3 + 1 хаста - 1 мораль) * 22 / 25 = 2.64 - если слайдер 3
(3 + 1 хаста - 1 мораль) * 21 / 25 = 2.52 - если слайдер 3

Если сделаешь ариала друида за 100k qp - будешь иметь в первом случае 6 атак со слайдером, во втором 5, а в третьем 4


P.S. Эрхаст - +1 smile.gif За резик 40% гигант платит 40% вульном, и почти все другие расы также smile.gif А лимита лучшая около 20-40% и дает smile.gif А тут человек хочет от рождения быть в топ лиме


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 04 Jul 2008, 09:32
Сообщение #15

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




1) Что за +1 мораль?
2) Оно всегда в меньшую сторону округляется?
3) И чо за "прикольная зверушка"?


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 04 Jul 2008, 09:32
Сообщение #16

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата
А потом почармленого кидали на Громозеку и он умирал.

А чем Квестор хуже) ?


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 04 Jul 2008, 09:50 (Сообщение отредактировал Dofur - 04 Jul 2008, 10:05)
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Positive morale если висит.

Да - в меньшую.Ибо инт (целое). Но я бы например считал лучше так : (Dex - 13) / 12. (но меньше 0.5 не делать smile.gif ) Каждый пункт дексы будет важнее.

Звершука - загадочное животное насколько помню в Эльфийскому лесу обитает. А если не полениться еще очарок bark skin обкастить или nature blessing - вообще вкусная. А вообще искать надо, пробовать, ходить

To Chrono - да много есть способов smile.gif Если КМ тот же почармит - заведет просто за собой в бар киборгов smile.gif Ну да это уже оффтоп - я просто обьяснял что прошедший чарм - практически 100% смерть


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 04 Jul 2008, 10:05
Сообщение #18

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Цитата
еще очарок bark skin обкастить или nature blessing - вообще вкусная.

Это-то я делаю, только это их не спасает

И еще вопросы. Надеюсь, четкие, Надеюсь, четко ответите
(а не так как выше, жалкими фразами)

4) Зачем друиду +2 к обаянию, если можно было б например по +1 к силе и ловкости?
5) Вы на 100% уверены что система расстановки параметров, которая фиг знает сколько не менялась, будет идеально в плане баланса подходить под новую систему первичных навыков?
6) А что вы так прицепились к 20% резисту, вы можете привести например сравнительную таблицу человека, полуэльфа и эльфа в отношении сопротивляемости чарму с разными значениями SVS?
7) infravision - наверно тоже очень мега-крутая вещь, просто я этого не замечаю, правда?


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Dofur
сообщение 04 Jul 2008, 10:13 (Сообщение отредактировал Dofur - 04 Jul 2008, 10:15)
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 1 664
Спасибо сказали: 30 раз




Инфравижн - ну без него можно жить, но после смерти идти к трупу с ним веселее - не надо никаких свечек цеплять. Svs и resi - вещи абсолютно разные. Всегда есть щанс пробить svs, всегда он не меньше 5%. Две защиты от чарма всегда лучше одной. А если соберешь много saves - значит у тебя либо AC никакое, либо ролы. Щас обычно 150-160 saves на хиро если без лима - и щанс прохождения есть. Если хочешь узнать конкретнь свою защиту савками - выкупи saffects, а набери resists - там внизу пишется.

Про первичную расстановку - если тронешь 1 расу - придется трогать все из соображений баланса. Возни будет много.А ведь Грей еще крафт делает, профы и многое другое. У него же не сто рук и 50 голов, правда?

Бонус к обоянию - насколько я знаю обояния влияет на то как легко тебя почармить - и этот бонус также дает защиту от чарма ( неплохо если еще учесть 20% resi ? )

P.S. А тебе не кажется что если все игроки тебе говорят что 20% resi это круто - они делает это неспроста?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FBX
сообщение 04 Jul 2008, 10:24
Сообщение #20

🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓
Сообщений: 1 845
Спасибо сказали: 1570 раз




Ну интересные вы какие, ведь про ворпал который меньше 1% шанс тоже, орете что овер.

А что вы удивляетесь, думаете скажете смени класс/расу и сиди молчи? Так не бывает.

P.S. Инфравизион не помогает увидеть труп.


--------------------
using namespace fbx;
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12 October 2025 - 22:31
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика