![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Септимус - между прочим, смена пола - это как раз реально. А вот пересадка головы....
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Ну посмотрим, кто как считает...
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Это не плагиат а просто похожее существо. Оба монстра из D&D только вот Дрион это смешанные при помощи ритуала Дроу и скорпион (точно не уверен, но с драйдерем у них именно так) а Стингер (так называется человек-скорпион) исконный обитатель пустынь.
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Ты хоть скажи, петсухосов и мумий вляпать в замок? А кажется ли тебе логичным смена голов? Над Стрингером подумаем
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Мумий уже к некрам забрали, хотя по мне так им лучше остаться в нейтралах. Петсухоса можно, только на замену кого?(правда по мне так он немного скучен но впрочем это уже вопрос того как он реализован будет) Ну а на счёт замены голов, тут я в принципе не вижу ничего предрассудительного.
Добавлено ([mergetime]1215867499[/mergetime]): Цитата Тем более если есть скорпионы, зачем люди? Это всё равно что ставить на первый уровень лошадей, на третий - кентавров Не правильный подход. По мне так просто лошади и без кентавров глупо смотрелись бы в любом замке, не правда ли? А в данном случае можно даже сделать интересную связку, например если гибнет отряд скорпионов, Стингеры впадают в ярость, получают какие-либо бонусы, по мне так это весьма интересная фишка ) -------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
На 6 уровень. Или на 5
Добавлено ([mergetime]1215867572[/mergetime]): Я про петсухосов! -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Хм, а кого вы пока планируете в списке монстров?
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
1.Скорпион/Чёрный скорпион
2.Заклинатель змей/??? (Возможно, факир) 3.Буривух/??? 4.Песчаный человек/Песчаный голем 5.Ламия/??? 6.Визирь/Великий визирь 7.Сфинкс/Криосфинкс 8.Иеракосфинкс -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Апгрейды-это новые юниты, а не их логические улучшения.
Это по вашему кентавров и гномов кто-то старит за деньги? ![]() Так что с пересадкой голов-никаких проблем ![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Хм, если вас интересует как я бы сделал песчанный замок (я над этим тже иногда подумываю) то сам склоняюсь больше к концепту Бедуинов, так сказать замок Оазис, и существа там вполне атмосферные, к примеру сами же жители пустынь, работорговцы, как раз таки скорпионы и стингеры, и песочный черви думаю пришлись бы весьма кстати. Да и больших разногласий с историей Бастионы у этого замка не было бы.
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Замок у нас полуегипетский, значит, надо добавить египетских монстров. Новые варианты списков без таких существ! К примеру, у ЗахаРа. Т.е. там из египетской мифологии никого нет
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз ![]() |
Ну да, то что я предложил это уже совсем другой замок. Ну что ж ладно, не я же его создаю, не мне и менять его )
Просто по мне так оставшиеся египедские существа идеально бы подошли бы к Бастиону в качестве альт веток ) (конечно если для них будут делаться альт ветки, кем-либо) Добавлено ([mergetime]1215869755[/mergetime]): К тому же по концепции замка вышло бы по оригинальней. Ведь по сути если к примеру взять Причал и Гавань то это города одной стихии, но взгляд на эту стихию у них разный, потому и города совсем разные, но от этого не чуть не менее оригинальные. Тут так же можно было бы сделать, ведь Бастион по сути более цивилизованный пустынный город, в то время как Оазис был бы более диким городом, где жители каждый день борются с пустыней, по моему весьма атмосферный концепт. Палас, тоже хороший концепт, не спорю, но всё же, получается что это один и тот же взгляд на пустыню, что и Бастион. -------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Хоть кого-то устраивает. Если кого-то забыл, напишите!
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Septimus - СФИНКСЫ ЗАНЯТЫ! По крайней мере Андросфинксы... Плагиаторы блин....
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Ты то - не плагиатор?!
Уже договорился, вроде бы. Сделаю город - возьму сфинкса себе Добавлено ([mergetime]1215928213[/mergetime]): Diklonius, ты занимайся своим городом, а не моим! -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
А где, если не секрет заняты сфинксы? Я нигде вродь не встречал...
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Они - альветки 6 уровня в Башне!
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза ![]() |
Это команда хоты делает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ну да.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Давайте тогда сфинксу придумаем приставку. ****сфинкс
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31 July 2025 - 23:11 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|