![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Некоторая информация по юнитaм:
Заклинатель змей/Факир Атака: 5/6 Защита: 5/6 Урон: 1-2/2-3 Здоровье: 8/10 Скорость: 5/6 Цена: 220/250 Прирост: 8 Fight Value: немного ниже, чем у визиря (ещё не придумали, но потом всё распределим) Способности: Нет штрафа на расстоянии и в ближнем бою, стрелок. ALIVE][SHOOTING_ARMY][ABSOLUTE_SHOOTER][NO_PENALTY Песчаник/Песчаный гигант Атака: 9/10 Защита: 10/12 Урон: 5-6/6-7 Здоровье: 30/40 Скорость: 4/5 Прирост: 4 Fight Value: нечто среднее между мечником и земным элементалом Цена: 330/390 Способности: Иммунитет к магии Земли, элементаль/Сопротивление магии на 25%, телепорт. DOUBLE_WIDE Сфинксы - это н плагиат, поскольку Palace продолжением Хоты не является и все альветки в нашем проекте будут убраны Имя: Сфинкс Атака: 18 Защита: 22 Урон: 50-60 Здоровье: 200 Скорость: 6 Прирост: 1 Цена: 3000 золота + 1 самоцвет Способности: живой, две клетки Имя: Криосфинкс Атака: 20 Защита: 25 Урон: 50-60 Здоровье: 250 Скорость: 8 Прирост: 1 Цена: 5000 золота + 3 самоцвета Способности: живой, две клетки, всегда отвечает на атаки Имя: Иеракосфинкс Атака: 35 защита: 40 Урон: 65-70 Здоровье: 500 Скорость: 10 Прирост: 1 Цена: 10000 золота + 5 самоцветов Способности: живой, две клетки, всегда отвечает на атаки, бешенство 20% при атаке, каратель (на 50% больше урон существам 1-6 уовней) Ламия Атака: 13 Защита: 12 Урон: 11-17 Здоровье: 55 Скорость: 8 Спецспособности и грейд под вопросом, предлагайте Скорпион Атака:4 Защита:3 Урон:1-3 Здоровье:5 Скорость:5 Цена:60 Прирост:18 Способности:яд скорпиона (уменьшающийся урон от яда) Чёрный Скорпион Атака:5 Защита:4 Урон:1-3 Здоровье:5 Скорость:7 Цена:90 Прирост:18 Способности:растущий яд (1/18, 1/12, 1/8, 1/4, 1/2) Визирь Атака: 14 Защита: 15 Урон: 14-17 Здоровье: 65 Выстрелов: 8 скорость: 9 Цена: 800 золота. Способность: при стрелковой атаке 20% ослепляет противника на 2 хода. (Возможно: игнорирование воздушного щита и перенос проклятий с юнита на юнита). Великий визирь Атака: 16 Защита: 17 Урон: 14-17 Здоровье: 70 Выстрелов: 16 скорость: 10 Цена: 1000 золота. Способность: тоже самое + может 3 раза за бой накладывать на дружественные отряды закл. "Снятие Чар". Warlord Способность: Аура морали (находящиеся рядом с варлордом юниты повышают свою мораль на две единицы, другие дружественные - на 1. При смерти варлорда на поле брани все дружественные войска получают - 1, 2 морали Заклинание: Радость Внешний вид: Мужик с бородой и головным убором фараона, в кожаной броне, в некоторых местах есть медная броня, вооружён мечом и арбалетом за спиной Стартовой бонус: Игнорирует защиту -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Mantiss, вид города можно взять, нас устраивает!
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 731 Спасибо сказали: 10395 раз ![]() |
Кстати замок и капитолий вообще-то не я рисовал, а Бианор. Я только слегка доработал.
Что касается остальных зданий, то они накиданы как попало. Просто для примера. Модели всех зданий есть либо в формате 3D-мах, либо VRML. Надо только вспомнить на каком архивном диске все это было... -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Сам экран без зданий довольно грубо сделан в Bryce. Его однозначно нужно переделывать. А вид на карте очень хорош, и жалко если ему не найдётся применения.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Вид города устраивает только на карте приключений. Экран попробуем сами создать
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 731 Спасибо сказали: 10395 раз ![]() |
"Bryce" это что?
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Программа для создания 3D ландшафтов
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Я не могу создать опрос. Пожалуйста, создайте его за меня! Опрос такой - Вы хотите, чтобы Петсухос был во Дворце? Варианты - да и нет
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
А чё город не обсуждаем? Всё нравится? Так это же не всё!
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 731 Спасибо сказали: 10395 раз ![]() |
Напросился ;-)
Город начинается не с существ и не с их параметров. Город начинается с игровой концепции. Посему вопросы: 1) Какая магия? Предельный уровень башни, любимые школы и заклинания. 2) Что за герои? Какие у них плюсы и минусы? Основные первичные навыки? 3) Родная земля и мировоззрение? 4) Стратегия развития. Основные ресурсы... 5) Стратегия боя для разных этапов игры (дебют, миттельшпиль, эндшпиль - для карт разного размера). 6) И самое главное, как это все увязано в единую непротиворечивую картину. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Завтра напишу
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
1) Оу, заклинаний много новых, магия ограничена 5 уровнями, изучают магию воздуха, огня и земли, но запрещены благословения и проклятия. Новые заклинания (к тому же есть и заклинания, не имеющие к Паласу отношения):
Смерч, Солнечно затмение, Оборона, Абсорбация, Мишень и Дезинтеграция 2)Факиры Атака- 25% Защита-15% Сила магии-35% Знание-25% Кочевники Атака-40% Защита-30% Сила магии-15% Знание-15%. Имена: Кочевники: Ганий- кочевник - +350 золота; нападение_1, разведка_1; Альабас - кочевник - балиста; артилерия_1, следопыт_1; Баттал - кочевник - логистика; логистика_1, поиск пути_1; Ариф - кочевник - песочники; лидерство_1, устойчивость_1; Хусейн - кочевник - визири; стрелок_1; защита_1; Фарида - кочевник - ламии; разведка_1, логистика_1; Сафир - кочевник - скорпионы; балистика_1, нападение_1; Самир - кочевник - нападение; нападение_1; следопыт_1; Факиры: Джамилия - факир - буривухи - разведка_1; мистицизм_1; заклинание: жажда крови; Селима - факир - орлинный взор - книжник_1; ОрлинныйВзор_1; заклинание: маскировка; Фейсал - факир - змееводы - мистицизм_1, следопыт_1; заклинание: каменная кода; Хаким - факир - ворожба; мудрость_1; ворожба_1; заклинание: ускорение; Хабибулла - факир - затмение; мудрость_1; защита_1; заклинание: затмение; Тут собраны некоторые, не все 3)Песок, скорее всего, зло 4)Упор замка будет в атаку, а также на скорпионов, буривухов, ламий, визирей и сфинксов. Все эти воины достаточно хороши и сильны, правда, визири не имеют пользы против драконов, разве что, если накопить их побольше... Ламии - хороший юнит, крепкий, сильный и довольно быстрый. Буривухи могут так сказать, "заражать" юнитов на 20-30% своими заклинаниями. Скорпионы - чисто атакующий юнит, единственное, что объединяет их со скарабеями - это то, что они оба - гигантские насекомые. Скорпионы быстро плодятся, наносят хороший урон, да ещё и травят. Сфинксы - вот где веселье начинается! У них неплохой урон и статы, но они достаточно медлительны, своим уроном и неудачей они могут сокрушить любое существо своего уровня, только неулучшенное, но феникса они замочут! Короче, можно сказать так - получается город классных юнитов! Юниты могут быть дешёвыми, средними, и только сфинксы - дорогими! Поэтому можно сделать ставку на экономику, т.е. лучше всего покупать Капитолий, а потом уже по юнитам качаться! Командир - прекрасное дополнение к любой армии! Допустим, взяли нежить в армию, а командир потраченную мораль повысил, выходит, с таким командиром хоть с более превосходящими силами воюй, а если он ещё и раскачается, мало никому не покажется... Основные ресурсы - самоцветы (для найма сфинксов), руда (для постройки почти всех зданий, кроме Капитолия и т.д.), дерево почти не нужно (только если шатры да рынки строить) 5) Не понял. Что это значит? 6) Т.е. как это? -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Цитата(Mantiss @ 22 Jul 2008, 18:55) 1) Какая магия? Предельный уровень башни, любимые школы и заклинания. 5 уровней в гильдии магии; Есть пристройка, дающая второе заклинание 5 уровня и еще одна - дающая 50% маны герою, при визите города. Планируется: 2 новых заклинания, на которые будет сделан упор. Школы: огонь и земля; не попадаются заклинания смерти и холода. Часто попадающиеся: пока что, только звездопад(для связки с Песочными духами). Цитата 2) Что за герои? Какие у них плюсы и минусы? Основные первичные навыки? Маги - не важные, что-то между друидами и еретиками. войны - средние, упор на атаку. Основные навыки: чаще всего попадаются: у войнов: поиск пути; нападение и устойчивость; владение боевыми машинами. у магов: мудрость(при старте у магов она не планируется); школы огня и земли. Цитата 3) Родная земля и мировоззрение? Родная земля: песок; Мировоззрение: зло(?). Цитата 4) Стратегия развития. Основные ресурсы... 5) Стратегия боя для разных этапов игры (дебют, миттельшпиль, эндшпиль - для карт разного размера). Основные ресурсы - самоцветы. Меньше всего на город требуется - ртути. Стратегия особо не обсуждалось еще. Вот некоторые варианты: Дебют: Вариант 1: улучшить скорпионов(они получают способность накладывать яд на 3 хода, который снимает 1/4; 1/8; 1/16 нанесенного скорпионами урона), купить второго героя, собрать у него скорпионов и можно идти на медленных нейтралов(еще очень хорошо, если герой знает замедление или благословение). Также хорошо прикрывать их факирами(стрелки 2 уровня). Также, Желательно как можно раньше построить жилище буривухов; повышаловку их прироста и замок; чтобы их накопилось как можно больше. Также, если хватит ресурсов, надо построить жилище Визирей. Миттельшпиль: Связка 1: ул. Буривухи и ул. Визири. Желательно сюда добавить еще какого-нибудь юнита 1 уровня, которого чаще всего будут атаковать. Особенность связки: Буривухи, с вероятностью 20% наносят на юнита последнее ударное или проклинательное заклинание, брошенное на них(1 базовый недельный прирост = 1 Sp заклинания). ул. Визири могуть перенаправлять заклинания с юнита на юнита. Но этой связкой будет тяжеловато пользоваться. Связка 2: Герой маг с заклинанием метеоритный дождь и Песочники с высокой скоростью и иммунитетом к магии земли. Сюда можно добавить Ламий(надежный юнит 5 уровня, но с большим разбросом урона), но они замедлят скорость армии. Эндшпиль: Ближе к концу игры строятся Сфинксы - лидер по наносимому урону среди седьмых уровней, с хорошим здоровьем и средней скоростью. Улучшенные Сфинксы наносят продвинутую неудачу на 5 ходов, быстрее бегают. Постройка жилища стоит много ресурсов. Сами сфинксы тоже довольно дорогие. При осадае: Летуны: Песочники и Буривухи. У Буривухов маловато здоровья, и они лучше пойдут для связки с Визирями. Лучше "мясистые" песочные духи, у которых при апгрейде высокая скорость и иммунитет к замедлению. При обороне замка: Очень хороши Визири: они с 20% после атаки накладывают на противника базовое ослепление на 2 хода. Это компенсируется очень низким уроном и здоровьем, а также не действует на ряд юнитов(нежить, троглодитов, титанов, юнитов с иммунитетом к огню и элементалей). (Из написанного выше можно сделать выводы, какой планируется игра за данный замок; это еще не окончательный вариант, т.к. он еще будет обсуждаться и тестироваться) Цитата 6) И самое главное, как это все увязано в единую непротиворечивую картину. Т.е. способности юнитов или концепция? Сказать по правде, не особо понял. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Арсений - вы сейчас с Сетимусом написали совершенно разные вещи.
Один пишет одно, второй другое))))) Заклинания - я думаю, что надо сделать "огонь + земля". Особенно, если учесть, что город планируется злой, то огонь - это само собой))) Земля нужна не меньше. Если включить воздух, то будет слишком большая гильдия, то есть заклинаний много, а смысла - ноль. З.Ы. Класный герой - Хусейн ![]() -------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Immortal Сообщений: 1 710 Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Раз уж город пустынный, то как раз огонь и земля и должны быть.
Ответы не согласуются только в 1 пункте, про магию. Мой ответ на него более полный. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Ну допустим в Бастионе - воздух и огонь. Кажется... Или воздух и земля)))) Но в любом случае, повторятся - не есть гут.
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
По крайней мере магия воды и смерти попадаться не будет. Смерч, чем не пустынное заклинание? А затмение?
Добавлено ([mergetime]1216862824[/mergetime]): Готов деф замка. Скачивайте с этой ссылки - http://slil.ru/26004907 -------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 986 Спасибо сказали: 831 раз ![]() |
Магии смерти нет, как таковой. Она относится к земле, кажется.
-------------------- Пора открывать форточку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Я проклятья имел ввиду
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Immortal Сообщений: 6 814 Спасибо сказали: 8020 раз ![]() |
Проклятья относятся к разным сферам
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 August 2025 - 12:51 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|