IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Closed TopicStart new topic
> Дворец, С чего всё начиналось...
Septimus
сообщение 20 Jul 2008, 09:48 (Сообщение отредактировал Septimus - 20 Jul 2008, 10:11)
Сообщение #141

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Некоторая информация по юнитaм:
Заклинатель змей/Факир
Атака: 5/6
Защита: 5/6
Урон: 1-2/2-3
Здоровье: 8/10
Скорость: 5/6
Цена: 220/250
Прирост: 8
Fight Value: немного ниже, чем у визиря (ещё не придумали, но потом всё распределим)
Способности: Нет штрафа на расстоянии и в ближнем бою, стрелок. ALIVE][SHOOTING_ARMY][ABSOLUTE_SHOOTER][NO_PENALTY
Песчаник/Песчаный гигант
Атака: 9/10
Защита: 10/12
Урон: 5-6/6-7
Здоровье: 30/40
Скорость: 4/5
Прирост: 4
Fight Value: нечто среднее между мечником и земным элементалом
Цена: 330/390
Способности: Иммунитет к магии Земли, элементаль/Сопротивление магии на 25%, телепорт. DOUBLE_WIDE
Сфинксы - это н плагиат, поскольку Palace продолжением Хоты не является и все альветки в нашем проекте будут убраны
Имя: Сфинкс
Атака: 18
Защита: 22
Урон: 50-60
Здоровье: 200
Скорость: 6
Прирост: 1
Цена: 3000 золота + 1 самоцвет
Способности: живой, две клетки
Имя: Криосфинкс
Атака: 20
Защита: 25
Урон: 50-60
Здоровье: 250
Скорость: 8
Прирост: 1
Цена: 5000 золота + 3 самоцвета
Способности: живой, две клетки, всегда отвечает на атаки
Имя: Иеракосфинкс
Атака: 35
защита: 40
Урон: 65-70
Здоровье: 500
Скорость: 10
Прирост: 1
Цена: 10000 золота + 5 самоцветов
Способности: живой, две клетки, всегда отвечает на атаки, бешенство 20% при атаке, каратель (на 50% больше урон существам 1-6 уовней)
Ламия
Атака: 13
Защита: 12
Урон: 11-17
Здоровье: 55
Скорость: 8
Спецспособности и грейд под вопросом, предлагайте
Скорпион
Атака:4
Защита:3
Урон:1-3
Здоровье:5
Скорость:5
Цена:60
Прирост:18
Способности:яд скорпиона (уменьшающийся урон от яда)
Чёрный Скорпион
Атака:5
Защита:4
Урон:1-3
Здоровье:5
Скорость:7
Цена:90
Прирост:18
Способности:растущий яд (1/18, 1/12, 1/8, 1/4, 1/2)
Визирь
Атака: 14
Защита: 15
Урон: 14-17
Здоровье: 65
Выстрелов: 8
скорость: 9
Цена: 800 золота.
Способность: при стрелковой атаке 20% ослепляет противника на 2 хода. (Возможно: игнорирование воздушного щита и перенос проклятий с юнита на юнита).
Великий визирь
Атака: 16
Защита: 17
Урон: 14-17
Здоровье: 70
Выстрелов: 16
скорость: 10
Цена: 1000 золота.
Способность: тоже самое + может 3 раза за бой накладывать на дружественные отряды закл. "Снятие Чар".
Warlord
Способность: Аура морали (находящиеся рядом с варлордом юниты повышают свою мораль на две единицы, другие дружественные - на 1. При смерти варлорда на поле брани все дружественные войска получают - 1, 2 морали
Заклинание: Радость
Внешний вид: Мужик с бородой и головным убором фараона, в кожаной броне, в некоторых местах есть медная броня, вооружён мечом и арбалетом за спиной
Стартовой бонус: Игнорирует защиту


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 20 Jul 2008, 10:15
Сообщение #142

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Mantiss, вид города можно взять, нас устраивает!


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 20 Jul 2008, 15:25
Сообщение #143

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 731
Спасибо сказали: 10395 раз




Кстати замок и капитолий вообще-то не я рисовал, а Бианор. Я только слегка доработал.
Что касается остальных зданий, то они накиданы как попало. Просто для примера. Модели всех зданий есть либо в формате 3D-мах, либо VRML.
Надо только вспомнить на каком архивном диске все это было...


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 20 Jul 2008, 23:59
Сообщение #144

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Сам экран без зданий довольно грубо сделан в Bryce. Его однозначно нужно переделывать. А вид на карте очень хорош, и жалко если ему не найдётся применения.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 21 Jul 2008, 05:16
Сообщение #145

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Вид города устраивает только на карте приключений. Экран попробуем сами создать


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 21 Jul 2008, 06:33
Сообщение #146

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 731
Спасибо сказали: 10395 раз




"Bryce" это что?


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 21 Jul 2008, 06:52
Сообщение #147

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Программа для создания 3D ландшафтов


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 21 Jul 2008, 08:07
Сообщение #148

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Я не могу создать опрос. Пожалуйста, создайте его за меня! Опрос такой - Вы хотите, чтобы Петсухос был во Дворце? Варианты - да и нет


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 22 Jul 2008, 11:15
Сообщение #149

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




А чё город не обсуждаем? Всё нравится? Так это же не всё!


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 22 Jul 2008, 18:55
Сообщение #150

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 731
Спасибо сказали: 10395 раз




Напросился ;-)
Город начинается не с существ и не с их параметров. Город начинается с игровой концепции. Посему вопросы:
1) Какая магия? Предельный уровень башни, любимые школы и заклинания.
2) Что за герои? Какие у них плюсы и минусы? Основные первичные навыки?
3) Родная земля и мировоззрение?
4) Стратегия развития. Основные ресурсы...
5) Стратегия боя для разных этапов игры (дебют, миттельшпиль, эндшпиль - для карт разного размера).
6) И самое главное, как это все увязано в единую непротиворечивую картину.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 22 Jul 2008, 19:45
Сообщение #151

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Завтра напишу


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 23 Jul 2008, 06:43
Сообщение #152

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




1) Оу, заклинаний много новых, магия ограничена 5 уровнями, изучают магию воздуха, огня и земли, но запрещены благословения и проклятия. Новые заклинания (к тому же есть и заклинания, не имеющие к Паласу отношения):
Смерч, Солнечно затмение, Оборона, Абсорбация, Мишень и Дезинтеграция
2)Факиры
Атака- 25%
Защита-15%
Сила магии-35%
Знание-25%
Кочевники
Атака-40%
Защита-30%
Сила магии-15%
Знание-15%.
Имена:
Кочевники:
Ганий- кочевник - +350 золота; нападение_1, разведка_1;
Альабас - кочевник - балиста; артилерия_1, следопыт_1;
Баттал - кочевник - логистика; логистика_1, поиск пути_1;
Ариф - кочевник - песочники; лидерство_1, устойчивость_1;
Хусейн - кочевник - визири; стрелок_1; защита_1;
Фарида - кочевник - ламии; разведка_1, логистика_1;
Сафир - кочевник - скорпионы; балистика_1, нападение_1;
Самир - кочевник - нападение; нападение_1; следопыт_1;
Факиры:
Джамилия - факир - буривухи - разведка_1; мистицизм_1; заклинание: жажда крови;
Селима - факир - орлинный взор - книжник_1; ОрлинныйВзор_1; заклинание: маскировка;
Фейсал - факир - змееводы - мистицизм_1, следопыт_1; заклинание: каменная кода;
Хаким - факир - ворожба; мудрость_1; ворожба_1; заклинание: ускорение;
Хабибулла - факир - затмение; мудрость_1; защита_1; заклинание: затмение;
Тут собраны некоторые, не все
3)Песок, скорее всего, зло
4)Упор замка будет в атаку, а также на скорпионов, буривухов, ламий, визирей и сфинксов. Все эти воины достаточно хороши и сильны, правда, визири не имеют пользы против драконов, разве что, если накопить их побольше... Ламии - хороший юнит, крепкий, сильный и довольно быстрый. Буривухи могут так сказать, "заражать" юнитов на 20-30% своими заклинаниями. Скорпионы - чисто атакующий юнит, единственное, что объединяет их со скарабеями - это то, что они оба - гигантские насекомые. Скорпионы быстро плодятся, наносят хороший урон, да ещё и травят. Сфинксы - вот где веселье начинается! У них неплохой урон и статы, но они достаточно медлительны, своим уроном и неудачей они могут сокрушить любое существо своего уровня, только неулучшенное, но феникса они замочут! Короче, можно сказать так - получается город классных юнитов!
Юниты могут быть дешёвыми, средними, и только сфинксы - дорогими! Поэтому можно сделать ставку на экономику, т.е. лучше всего покупать Капитолий, а потом уже по юнитам качаться!
Командир - прекрасное дополнение к любой армии! Допустим, взяли нежить в армию, а командир потраченную мораль повысил, выходит, с таким командиром хоть с более превосходящими силами воюй, а если он ещё и раскачается, мало никому не покажется...
Основные ресурсы - самоцветы (для найма сфинксов), руда (для постройки почти всех зданий, кроме Капитолия и т.д.), дерево почти не нужно (только если шатры да рынки строить)
5) Не понял. Что это значит?
6) Т.е. как это?


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 23 Jul 2008, 14:41
Сообщение #153

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Цитата(Mantiss @ 22 Jul 2008, 18:55)
1) Какая магия? Предельный уровень башни, любимые школы и заклинания.

5 уровней в гильдии магии; Есть пристройка, дающая второе заклинание 5 уровня и еще одна - дающая 50% маны герою, при визите города.

Планируется: 2 новых заклинания, на которые будет сделан упор.
Школы: огонь и земля; не попадаются заклинания смерти и холода.
Часто попадающиеся: пока что, только звездопад(для связки с Песочными духами).

Цитата
2) Что за герои? Какие у них плюсы и минусы? Основные первичные навыки?

Маги - не важные, что-то между друидами и еретиками.
войны - средние, упор на атаку.
Основные навыки: чаще всего попадаются:
у войнов: поиск пути; нападение и устойчивость; владение боевыми машинами.
у магов: мудрость(при старте у магов она не планируется); школы огня и земли.


Цитата
3) Родная земля и мировоззрение?

Родная земля: песок;
Мировоззрение: зло(?).

Цитата
4) Стратегия развития. Основные ресурсы...
5) Стратегия боя для разных этапов игры (дебют, миттельшпиль, эндшпиль - для карт разного размера).

Основные ресурсы - самоцветы. Меньше всего на город требуется - ртути.


Стратегия особо не обсуждалось еще.
Вот некоторые варианты:

Дебют:
Вариант 1: улучшить скорпионов(они получают способность накладывать яд на 3 хода, который снимает 1/4; 1/8; 1/16 нанесенного скорпионами урона), купить второго героя, собрать у него скорпионов и можно идти на медленных нейтралов(еще очень хорошо, если герой знает замедление или благословение). Также хорошо прикрывать их факирами(стрелки 2 уровня).

Также, Желательно как можно раньше построить жилище буривухов; повышаловку их прироста и замок; чтобы их накопилось как можно больше. Также, если хватит ресурсов, надо построить жилище Визирей.

Миттельшпиль:

Связка 1: ул. Буривухи и ул. Визири. Желательно сюда добавить еще какого-нибудь юнита 1 уровня, которого чаще всего будут атаковать.
Особенность связки: Буривухи, с вероятностью 20% наносят на юнита последнее ударное или проклинательное заклинание, брошенное на них(1 базовый недельный прирост = 1 Sp заклинания).
ул. Визири могуть перенаправлять заклинания с юнита на юнита.
Но этой связкой будет тяжеловато пользоваться.

Связка 2: Герой маг с заклинанием метеоритный дождь и Песочники с высокой скоростью и иммунитетом к магии земли. Сюда можно добавить Ламий(надежный юнит 5 уровня, но с большим разбросом урона), но они замедлят скорость армии.


Эндшпиль:
Ближе к концу игры строятся Сфинксы - лидер по наносимому урону среди седьмых уровней, с хорошим здоровьем и средней скоростью. Улучшенные Сфинксы наносят продвинутую неудачу на 5 ходов, быстрее бегают.
Постройка жилища стоит много ресурсов. Сами сфинксы тоже довольно дорогие.

При осадае:
Летуны: Песочники и Буривухи.
У Буривухов маловато здоровья, и они лучше пойдут для связки с Визирями.
Лучше "мясистые" песочные духи, у которых при апгрейде высокая скорость и иммунитет к замедлению.


При обороне замка:
Очень хороши Визири: они с 20% после атаки накладывают на противника базовое ослепление на 2 хода. Это компенсируется очень низким уроном и здоровьем, а также не действует на ряд юнитов(нежить, троглодитов, титанов, юнитов с иммунитетом к огню и элементалей).


(Из написанного выше можно сделать выводы, какой планируется игра за данный замок; это еще не окончательный вариант, т.к. он еще будет обсуждаться и тестироваться)

Цитата
6) И самое главное, как это все увязано в единую непротиворечивую картину.

Т.е. способности юнитов или концепция? Сказать по правде, не особо понял.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 23 Jul 2008, 15:59 (Сообщение отредактировал Diklonius - 23 Jul 2008, 16:00)
Сообщение #154

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Арсений - вы сейчас с Сетимусом написали совершенно разные вещи.
Один пишет одно, второй другое)))))

Заклинания - я думаю, что надо сделать "огонь + земля". Особенно, если учесть, что город планируется злой, то огонь - это само собой))) Земля нужна не меньше. Если включить воздух, то будет слишком большая гильдия, то есть заклинаний много, а смысла - ноль.

З.Ы. Класный герой - Хусейн laugh.gif


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arseny
сообщение 23 Jul 2008, 16:26
Сообщение #155

Immortal
Сообщений: 1 710
Спасибо сказали: 79 раз




Раз уж город пустынный, то как раз огонь и земля и должны быть.
Ответы не согласуются только в 1 пункте, про магию. Мой ответ на него более полный.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 23 Jul 2008, 17:00
Сообщение #156

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Ну допустим в Бастионе - воздух и огонь. Кажется... Или воздух и земля)))) Но в любом случае, повторятся - не есть гут.


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 24 Jul 2008, 04:27 (Сообщение отредактировал Septimus - 24 Jul 2008, 06:04)
Сообщение #157

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




По крайней мере магия воды и смерти попадаться не будет. Смерч, чем не пустынное заклинание? А затмение?

Добавлено ([mergetime]1216862824[/mergetime]):
Готов деф замка. Скачивайте с этой ссылки - http://slil.ru/26004907


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 24 Jul 2008, 13:04
Сообщение #158

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Магии смерти нет, как таковой. Она относится к земле, кажется.


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 24 Jul 2008, 17:01
Сообщение #159

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Я проклятья имел ввиду


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
IQUARE
сообщение 25 Jul 2008, 17:10
Сообщение #160

Immortal
Сообщений: 6 814
Спасибо сказали: 8020 раз




Проклятья относятся к разным сферам
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

15 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Closed TopicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 August 2025 - 12:51
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика